Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Эллисона с Хондой связывают... А, если так, то билет до Уокинга уже взят. Если не взят, то там, по слухам, уже за ним выстраивалась очередь из Феррари и РБ. Уильямс, надо понимать, не в начале этой очереди.

По Энди Грину тоже подумал, но резон идти в Уильямс есть только один - проблемы в самой Форс Индии. А так, ему тоже, говорят, хотят купить билет до Уокинга.

Так что вариант с Симмондсом едва ли не самый идеальный на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А демпферы масс разве не Симондс сконструировал?

Де-Юро тогда Боб Белл конструкторским штабом рулил, а как то было на самом деле - кто-ж его знает... Да и Феррари на сколько я помню тоже тогда довольно значительно продвинулись в этом направлении. Так что я бы не стал приписывать Симондсу идею демпферов. Если ты об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А демпферы масс разве не Симондс сконструировал?

Насколько помню, Симмондс в Бенеттоне при Шуми был гоночным инженером. Да и в Рено по-моему он был скорее управленцем, чем конструктором.

Короче, замена Гиллану, скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, замена Гиллану, скорее.

Ну тогда надо срочно искать замену Кофлэну (если, конечно, ещё не нашли). Иначе я не понимаю, как команда собирается допиливать нынешнее ведро и запиливать новое.

Люси Гоулд, боюсь, не потянет пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Пастор будет гонять или его напарница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда надо срочно искать замену Кофлэну... Иначе я не понимаю, как команда собирается допиливать нынешнее ведро и разрабатывать новое.

Хотелось бы Эллисона, но это все мечты...Хотя после объявления об уходе Симондса, я тоже помечтал :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Пастор будет гонять или его напарница?

Завтра Хунк, вроде, потом Пастор, потом фрау Вольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая смену технического директора можно сделать вывод что нынешнее ведро-навозное уже никто дорабатывать не будет! Наши явно переключаются на 2014-ый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал тут немного темку..

Я полностью в этом вопросе на стороне руководства команды.

Кофлен облажался и пощады ему никакой. Не суметь исправить ошибки за половину сезона - это тоже нужно уметь.

Мне нравится, что сделали радикальный взмах катаной, и полетели головы. Мне нравится, что не стали давать н-ного шанса. Как правильно выше заметили, у него было уже 8 таких шансов.

А просрать разработку авто под новый регламент - это мы не можем себе позволить, можем просто не выжить потом.

Мне нравится, что Фрэнк решил потратиться, и вспомнил, что он руководитель в первую очередь ГОНОЧНОЙ команды, а не холдинга имени самого себя.

Мне нравится, что Фрэнк решил перетрясти кардинально структуру.

Мне нравится, что Фрэнк взял в команду человека, который уже больше 20 лет как в теме, который знает, что такое чемпионские амбиции, который знает, что такое чемпионский дух.

Осталось только денег вложить в команду по максимуму, сыграть ва-банк. Или пан или пропал.

Революция сегодня.

Неудачная машина иногда бывает и такая что не исправить, у мака Ньюи как то такую сварганил, что она аж ни одной гонки не проехала, на тестах поняли что караул и срочно сделали новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачная машина иногда бывает и такая что не исправить, у мака Ньюи как то такую сварганил, что она аж ни одной гонки не проехала, на тестах поняли что караул и срочно сделали новую

Не новую, а старую допилили. Но то Ньюи был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда надо срочно искать замену Кофлэну (если, конечно, ещё не нашли). Иначе я не понимаю, как команда собирается допиливать нынешнее ведро и запиливать новое.

Великий силой мысли соберёт самовоз из космического мусора же :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачная машина иногда бывает и такая что не исправить, у мака Ньюи как то такую сварганил, что она аж ни одной гонки не проехала, на тестах поняли что караул и срочно сделали новую

Ньюи хватило мозгов так ее и не выпустить из гаража.

А наш бывший техдир так и не допер, что делать с этим куском г...

И благодаря ему, у нас 0 очков в 2013 и худший сезон за всю историю будет.

п.с. на форуме уже проскальзывают сообщения. что Уильямс наряду с Марусей и Катерхемом - это Ф1,5. Это недопустимо.

Может наконец доходит до руководства, что это не просто неудачное стечение обстоятельств, а результаты бездарной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий силой мысли соберёт самовоз из космического мусора же :crazy:

Есть мнние, что стоит обратить внимание на Хункаделью

Edd Straw @eddstrawF11h

For my money, the most interesting of the young drivers at Silverstone are @afelixdacosta @RFrijns @dani_juncadella & @TioEllinas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. на форуме уже проскальзывают сообщения. что Уильямс наряду с Марусей и Катерхемом - это Ф1,5. Это недопустимо.

Согласен конечно, но.... в кишечнике тоже, знаете, всякое проскакивает... Чтож теперь, не есть в него? Мнений может быть сколько угодно, а факты - вещь упрямая. И они таковы, что Вильямс, как ни крути, всё же команда посильнее крокодилов-бегемотов.

Я очень рад, что Кофлэна не стали мариновать в стиле Сэмми. Что там пошло не так с 35-ой - одному ЦАГИ известно, но то, что Майк не тянет на соперника Ньюи или конвульсиума Мерседесов, стало очень хорошо видно. С тем и попрощаемся. Если верить журнализдам - нас ждет ещё одна (а может, и не одна?) перестановка. Так давайте подождем! Это, пожалуй, самые многообещающие новости в этом сезоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи хватило мозгов так ее и не выпустить из гаража.

А наш бывший техдир так и не допер, что делать с этим куском г...

И благодаря ему, у нас 0 очков в 2013 и худший сезон за всю историю будет.

п.с. на форуме уже проскальзывают сообщения. что Уильямс наряду с Марусей и Катерхемом - это Ф1,5. Это недопустимо.

Может наконец доходит до руководства, что это не просто неудачное стечение обстоятельств, а результаты бездарной работы.

Тогда не было ограничение по тестом, вот и повезло Ньюи заранее свой серебреный дельфин (МР/4-18) закрыть в гараже после этих тестов. Наш бывший техдиректор был вынужден тестить эту бестию на гонках. Думаю не стоит сейчас все валить на Кофлена. Я сейчас больше волнуюсь за 36-ю, кто и как ее будет делать. Все таки Симондс больше будет заниматься организаторской работой техштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было ограничение по тестом, вот и повезло Ньюи заранее свой серебреный дельфин (МР/4-18) закрыть в гараже после этих тестов. Наш бывший техдиректор был вынужден тестить эту бестию на гонках. Думаю не стоит сейчас все валить на Кофлена. Я сейчас больше волнуюсь за 36-ю, кто и как ее будет делать. Все таки Симондс больше будет заниматься организаторской работой техштаба.

Это все понятно и логично, но иметь мужество признать, что твоя машина есть г..., тоже нужно. Да и инструменты моделирования тогда и сейчас не одни и те же. Многие в этой ветке высказывали мысль, что нужно было бы болид 2012 года выставлять и дорабатывать, и я не думаю, что может быть что-то хуже 0.

п.с. не нужно придираться к слову "многие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно и логично, но иметь мужество признать, что твоя машина есть г..., тоже нужно. Да и инструменты моделирования тогда и сейчас не одни и те же. Многие в этой ветке высказывали мысль, что нужно было бы болид 2012 года выставлять и дорабатывать, и я не думаю, что может быть что-то хуже 0.

п.с. не нужно придираться к слову "многие".

А вообще 34-ка была бы быстрей этой 35-й? По моему нет.

Мне вообще кажется что наши схитрили, 35-ая и есть слегка переделанная 34-ка. Ну что есть новое в 35-ой?

1) Переднее крыло с накладкой

2) Дырка на передней подвеске

3) Ну еще уменьшили коробку передачи и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще 34-ка была бы быстрей этой 35-й? По моему нет.

Мне вообще кажется что наши схитрили, 35-ая и есть слегка переделанная 34-ка. Ну что есть новое в 35-ой?

1) Переднее крыло с накладкой

2) Дырка на передней подвеске

3) Ну еще уменьшили коробку передачи и все.

не уверен ни в чем, так размышлизмы. Вывод один - Кофлен с работой не справился, и причин его держать, давать шансы я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен ни в чем, так размышлизмы. Вывод один - Кофлен с работой не справился, и причин его держать, давать шансы я не вижу.

Его уже выгнали, какие шансы..

ЗЫ: 34-ка была явно быстрее этой, по крайней мере по сравнению с началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что есть новое в 35-ой?

а гайка - нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг есть,Симондс-хз,надеюсь не хуже Кофлена, осталось заменить пилотов(хотя бы одного).

"Вальтери,Пастор-что не так с машиной?" - "Ей сложно управлять.Все плохо(с)".

"Сьюзи-как работает машина?" - "Ррррррррррр..."

Вот как техштабу с такими работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая смену технического директора можно сделать вывод что нынешнее ведро-навозное уже никто дорабатывать не будет! Наши явно переключаются на 2014-ый!

Учитывая смену технического регламента можно сделать вывод, что накануне глобальных перемен команда осталась без главного конструктора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и человек уже далеко не молодой.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гайка - нет? :)

Так я про гайку во втором пункте и указал, просто не правильно выразился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая смену технического регламента можно сделать вывод, что накануне глобальных перемен команда осталась без главного конструктора!

Хммм, не знаю. Тут-то как раз особых проблем не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...