Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Контуженые?

А ведь немудрено. Ждали топ-5 в КК, получили боттом-3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То не дезертиры, а раненные в боях с беспросветной реальностью. Полежат, чуток , в Лазорете под наркозом, и вернуться, аккурат к нашим первым очкам.

Это ж сколько придётся под наркозом лежать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж сколько придётся под наркозом лежать! :D

Две недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели.

железный повод;) кайфовать две недели на халяву в лазарете:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели.

Наркоз будет продляться каждые две недели? Шикарно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наркоз будет продляться каждые две недели? Шикарно. :)

Это, в зависимости от тяжести контузии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, в зависимости от тяжести контузии.

или в зависимости от тяжести бойца :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в зависимости от тяжести бойца :crazy:

Конечно, иногда же проще застрелить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел таки гонку....ванга из меня никакущая (((

11-й год был "дном" наших достижений....но вот в 13-м снизу постучали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то почитал я сегодня форум, полазал по инету и решил последовать примеру Maxer и махнуть на ГП Германии. На машине :) Опыт катания по Эуропе огромный (три поездки из Питера в Аликанте). Это может стать моей первой поездкой на ГП, потому у наших время на допиливание машины катастрофически мало. Эпик фейла во время своей первой поездки не переживу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Уильямс - это всерьез и надолго.

Ой не факт при существующем то положении дел.

Ну и сезон, однако. Всё же удивительно, что до сих пор никто из представителей команды так и не обмолвился об истинных причинах провала. Только воду в ступе толкут.

Технический отчёт: http://www.racecar-engineering.com/articles/f1/formula-1-2013-round-5-spanish-grand-prix/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка Маруси после Барсы, кишит оптимизмом нас одолеть. Ну а че, может оно и к лучшему, руководство поймет что это дно и начнет действовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка Маруси после Барсы, кишит оптимизмом нас одолеть. Ну а че, может оно и к лучшему, руководство поймет что это дно и начнет действовать .

Им бы от катера ноги унести:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не факт при существующем то положении дел.

Ну и сезон, однако. Всё же удивительно, что до сих пор никто из представителей команды так и не обмолвился об истинных причинах провала. Только воду в ступе толкут.

Технический отчёт: http://www.racecar-e...ish-grand-prix/

Вот и я думаю, почему не признать что машина оказалась провальной и отказаться от ее модернизации( все равно это все в пустую). А все силы бросить на следующий год, может что выдет путное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им бы от катера ноги унести :)

Да уноси они хоть от кого, расстраивает только то, что они подгребают нас в этот замес. И ведь, не без основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уноси они хоть от кого, расстраивает только то, что они подгребают нас в этот замес. И ведь, не без основания.

Вы сами к ним подгребаетесь. А если бы тактика вчера была нормальная, то и иллюзий бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, почему не признать что машина оказалась провальной и отказаться от ее модернизации( все равно это все в пустую). А все силы бросить на следующий год, может что выдет путное.

Надо прикинуться шлангами и это ведро по-тихому использовать как тестовый стенд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то почитал я сегодня форум, полазал по инету и решил последовать примеру Maxer и махнуть на ГП Германии. На машине :) Опыт катания по Эуропе огромный (три поездки из Питера в Аликанте). Это может стать моей первой поездкой на ГП, потому у наших время на допиливание машины катастрофически мало. Эпик фейла во время своей первой поездки не переживу

Жаль, что Северную петлю на время ГП вроде как перекрывают... В обычные дни там на своей машине можно кружок навернуть за небольшую плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно все бы ничего с этими воркхардами и киппушингами, только вот 25% чемпионата уже позади. Что ж они там такого "нефундаментального" намудрили с машиной, что аж до сих пор ничего с этим поделать не в силах?

Знаете, я уже реально начинаю побаиваться за FW 36. Поясню. Над 34-кой Кофлэн и Ко начали работать чуть ли не за полгода до старта сезона. Получилось годно. Над 35 начали работать чуть ли не в прошлом мае, т.е. за 10 месяцев до начала сезона. Вышло ведрище. Над 36-й начали работу тогда же, т.е. за 22 месяца до старта сезона. Логический ряд продолжать?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно все бы ничего с этими воркхардами и киппушингами, только вот 25% чемпионата уже позади. Что ж они там такого "нефундаментального" намудрили с машиной, что аж до сих пор ничего с этим поделать не в силах?

Знаете, я уже реально начинаю побаиваться за FW 36. Поясню. Над 34-кой Кофлэн и Ко начали работать чуть ли не за полгода до старта сезона. Получилось годно. Над 35 начали работать чуть ли не в прошлом мае, т.е. за 10 месяцев до начала сезона. Вышло ведрище. Над 36-й начали работу тогда же, т.е. за 22 месяца до старта сезона. Логический ряд продолжать?..

Если от 35й на 36ю поставят минимум решений, тогда бояться нечего. Там ни о какой эволюции речи не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ни о какой эволюции речи не идет.

Эволюция как раз есть - пока все авторы FW35 на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наши специально с самого начала забили на этот сезон и сейчас катают и готовят 36-ю? Где то писали, что с новым регламентом болиды 2014 будут медленнее почти на 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наши специально с самого начала забили на этот сезон и сейчас катают и готовят 36-ю? Где то писали, что с новым регламентом болиды 2014 будут медленнее почти на 5 секунд.

Смогли из болида старого регламента сделать тестовую площадку для болидов с турбой? ну это уже совсем какой-то киппушинг.

Наверно потому крылья передние и меняют пачками, заднюю часть-то все равно придется перепиливать с 0. В 2014 самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 самовоз?

Будет самогон-высшая ступень самовоза! :) выхлопные газы будут алкогольными, что дестабилизирует преследователей, вводя их в состояние полнейшей эйфории. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наши специально с самого начала забили на этот сезон и сейчас катают и готовят 36-ю? Где то писали, что с новым регламентом болиды 2014 будут медленнее почти на 5 секунд.

Если так и дальше пойдёт, то строить "самовоз" 2014-го года будет просто не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...