Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Дорогие вилофаны! Я пока ничего не скажу за сезон, потом... после... Спасибо вам, что не теряли чувство юмора, в такой сезон, полный ранних надежд и постоянных разочарований. А мне, в очень сложный лично для меня год, было интересно и весело читать вас в нашей общей ветке.

Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили видимо, что с нуля построят лучше, а хрен там. 34 хорошая была машина, это они не поняли.

35, видимо, тоже не так плоха была. Просто надо было коанду раньше оторвать и дорабатывать это без коанды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35, видимо, тоже не так плоха была. Просто надо было коанду раньше оторвать и дорабатывать это без коанды.

Да, база ведь первоначально хорошей была (начиная с 34-й).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35, видимо, тоже не так плоха была. Просто надо было коанду раньше оторвать и дорабатывать это без коанды.

Все дело в том, что архитектура не предполагала коанды, ведь базой для 35-ки была 34.

В общем надо посмотреть чуть шире:

Сделали 34-ку, она поехала и апофеоз - победа в Барсе.

Потом - коанда, как-то сразу поняли, что на 34-ку не налезет - оправдание падения результатов.

И вот тут сыграло - надо прилепить и будет все ровно, но по факту, архитектура этого не позволила (отсюда и поползновение в сторону покупной коробки, такое ощущение, что все беды решили списать на коробку, как в свое время на Косворд). И надо было либо продолжать путь 34-ки, либо строить шасси непосредственно под коанду, т.е. взять коанду и строить шасси вокруг нее.

Согласен, это хорошо так рассуждать из дома сидя в тепле и попивая пивко, я даже понимаю инженеров и почему они так сделали, но очень бы хотел увидеть, что 36-я прорабатывается не от 35, а с учетом всех наработок последних лет 5, с вычленением удачных узлов и агрегатов (их было не мало, но в силу различных причин команда не могла извлечь весь потенциал из них, возможно из-за того, что не от того начинали плясать. Да ,последние годы это была коробка, но это не повод от нее отказаться, просто надо ее использовать как дополнение, а не как старт для постройки нового шасси)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35, видимо, тоже не так плоха была. Просто надо было коанду раньше оторвать и дорабатывать это без коанды.

возможно проблема в обратной связи.Фин слишком молод , а Пастор получается плох в этом аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно проблема в обратной связи.Фин слишком молод , а Пастор получается плох в этом аспекте.

Они ни разу не ездили без коанды, так что пилоты тут не причем, им не с чем было сравнивать. Не пилоты же должны предлагать изменения в конструкции болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, смотревших по ковру, с успешным сезоном. Остальным соболезную.

Ну с чего начинать чистить конюшни наши агниевы?

Я думаю, самое первое, что нужно сделать, это уволить тех ребят, которые питы делают! Не должно быть мелочей. Эти мелочи приводят к потере очков.

Это очень важно. Когда Боттас вместе с кем-то (блин, забыл, кто был), блин, причем впереди на 15 метров, заехал в боксы, я был уверен, что мы проиграем. Да, проиграли. Скажете, и в чемпионские годы такое было? Ну было и что? Нужно эту "славную" традицию менять. Это так ведь просто надрессировать людей. Медведи на велосипеде ездять, а наши криворучки колеса быстро не могут поменять. А как же тогда эти же криворучки болид собирают?

п.с. в своем финансовом отчете для инвесторов, Компания Уильямс нран при холдингс плс, декларирует цель: быть лидирующей командой ф1.

Это главная цель, на первом месте, дальше бла-бла-бла про портфолио , маховик, центр, коммерциализацию, программа социальной ответственности...

И сами же говорят там же, что имеют первоклассные инженерные и производственные мощности, и опытный и стабильный менеджмент.

Так чего блин, тогда мешает? Может и не такие уж и ферст-классовые спецы, и не такой уж экспириенсед и стейбл менеджмент?

Короче, перефразирую, пора менять шлюх, ну вы поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что не буду оригинален, если скажу, что испытал радость и облегчение от осознания того, что этот сезон, наконец, закончился. Гонка стала достойным завершением этого достойного сезона. Ну, с учетом того, что в слове "достойный" надо приставку заменить на "от"...

Валера - отличный старт, вменяемый первый отрезок, потом все пошло наперекосяк. На жестких шинах не ехал вообще, а после контакта с Гути темп упал до уровня велосипеда. После замены обратно на медиум попер во весь рост, но тут на пути возник Хэм... Если б не Люся, быть бы Валере аж пятнадцатым на финише...

Пастор бензовозил всю гонку, под конец на харде тоже играл в велосипед. Эпическая битва с Вернем спасла наше рекламное время.

Искренне надеюсь на то, что наше КБ больше не сможет повторить такую шедевральную конструкцию как FW 35. Хочется все же видеть наши болиды чуть выше 16 места на финише. Хотя бы позиций на 10...

Всем чаю! :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, ребят,конец сезона, как-никак праздник! ЧВ уходит и,по такому случаю, устраивает в команде прощальные танцы! :holiday: :holiday: :holiday: :dance: :dance: :dance:

:dance3: :dance3: :dance3: :drinks: :drinks: :drinks: :cray: :cray: :cray:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех жителей болота. Надеюсь Williams выдаст всем ордера и мы переедем в уютное, комфортное жильё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BZ3ez-3CYAEBIiU.jpg

прям продолжение вижу.

Фрэнк: "Чё лыбишься!?"

и ннна леща пухлому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, самое первое, что нужно сделать, это уволить тех ребят, которые питы делают!

Вроде как не за что их увольнять. Для сравнения домкраты -

BZ1RiJkIYAAk0uf.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BZ1RiJkIYAAk0uf.jpg:large

BZwSpUUCQAA7bDV.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BZwSpUUCQAA7bDV.jpg:large

81a5789ee4969be4c27a17483b7291fe.jpg

Даже у Маруси домкраты лучше

1fcf89229e686bcff871db61acfa896b.jpg

fd9da1aa172dfdec8973fd65bb319976.jpg

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с)

Я вообще теперь удивляюсь, как наши с этими кравчучками проводят такие быстрые питы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас, смотрю, уже в Бразилии на Массу работать начал. Самого Гамильтона ради Великого Бразильца убрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас, смотрю, уже в Бразилии на Массу работать начал. Самого Гамильтона ради Великого Бразильца убрал.

кстати, вот под этим углом инцидент я не рассматривал :)

Ну в принципе ладно, Шуми тоже разок на Ирвайна поработал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот под этим углом инцидент я не рассматривал :)

Ну в принципе ладно, Шуми тоже разок на Ирвайна поработал :)

На кого Шуми только не работал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну, Пэт, слепишь к следующему году самовозик?

post-10080-0-49108200-1385364396_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну, Пэт, слепишь к следующему году самовозик?

- А сиськи покажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот под этим углом инцидент я не рассматривал :)

Теперь в "Уильямсе" практически все события необходимо будет рассматривать под этим углом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не к лицу джентльмену просить леди показать молочные железы... :dry:

- Ну, Пэт, слепишь к следующему году самовозик?

- Смотря какой пластилин подгоните!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну, Пэт, слепишь к следующему году самовозик?

Клэр похорошела! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр похорошела! :wub:

Трудности меняют людей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и Хэм кармически связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- А сиськи покажешь?

Не судите по себе о других. :D

Клэр похорошела! :wub:

Я тут подфотошопил немного, но самую малость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в команде перестанут искать виноватых,а начнут целенаправлено работать на прогресс из года в год. Менять тех.дир каждый год несколько странно. Думаю Пэт как раз выстроит работу в команде для поступательного движения вперед. Он какраз сильный организатор, сможет организовать процессы в команде и привлечь новых специалистов. Главное не ждать результат здесь и сейчас. Сейчас будет главное двигаться вперед в каждой гонке. Вспомнить тот же ред бул - результат пришел не сразу.

Думаю в 16 году можно ожидать выхода в топ 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и Хэм кармически связаны.

То есть, Боттас никакой не великий. Он не более чем орудие судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...