Obhodchik Опубликовано 24.11.2013 21:14 Дорогие вилофаны! Я пока ничего не скажу за сезон, потом... после... Спасибо вам, что не теряли чувство юмора, в такой сезон, полный ранних надежд и постоянных разочарований. А мне, в очень сложный лично для меня год, было интересно и весело читать вас в нашей общей ветке. Вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.11.2013 21:16 Решили видимо, что с нуля построят лучше, а хрен там. 34 хорошая была машина, это они не поняли.35, видимо, тоже не так плоха была. Просто надо было коанду раньше оторвать и дорабатывать это без коанды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 24.11.2013 21:18 35, видимо, тоже не так плоха была. Просто надо было коанду раньше оторвать и дорабатывать это без коанды.Да, база ведь первоначально хорошей была (начиная с 34-й). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 24.11.2013 21:32 35, видимо, тоже не так плоха была. Просто надо было коанду раньше оторвать и дорабатывать это без коанды.Все дело в том, что архитектура не предполагала коанды, ведь базой для 35-ки была 34. В общем надо посмотреть чуть шире:Сделали 34-ку, она поехала и апофеоз - победа в Барсе.Потом - коанда, как-то сразу поняли, что на 34-ку не налезет - оправдание падения результатов.И вот тут сыграло - надо прилепить и будет все ровно, но по факту, архитектура этого не позволила (отсюда и поползновение в сторону покупной коробки, такое ощущение, что все беды решили списать на коробку, как в свое время на Косворд). И надо было либо продолжать путь 34-ки, либо строить шасси непосредственно под коанду, т.е. взять коанду и строить шасси вокруг нее.Согласен, это хорошо так рассуждать из дома сидя в тепле и попивая пивко, я даже понимаю инженеров и почему они так сделали, но очень бы хотел увидеть, что 36-я прорабатывается не от 35, а с учетом всех наработок последних лет 5, с вычленением удачных узлов и агрегатов (их было не мало, но в силу различных причин команда не могла извлечь весь потенциал из них, возможно из-за того, что не от того начинали плясать. Да ,последние годы это была коробка, но это не повод от нее отказаться, просто надо ее использовать как дополнение, а не как старт для постройки нового шасси)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.11.2013 21:56 35, видимо, тоже не так плоха была. Просто надо было коанду раньше оторвать и дорабатывать это без коанды.возможно проблема в обратной связи.Фин слишком молод , а Пастор получается плох в этом аспекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 24.11.2013 22:27 возможно проблема в обратной связи.Фин слишком молод , а Пастор получается плох в этом аспекте.Они ни разу не ездили без коанды, так что пилоты тут не причем, им не с чем было сравнивать. Не пилоты же должны предлагать изменения в конструкции болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 24.11.2013 23:01 В общем, смотревших по ковру, с успешным сезоном. Остальным соболезную.Ну с чего начинать чистить конюшни наши агниевы?Я думаю, самое первое, что нужно сделать, это уволить тех ребят, которые питы делают! Не должно быть мелочей. Эти мелочи приводят к потере очков.Это очень важно. Когда Боттас вместе с кем-то (блин, забыл, кто был), блин, причем впереди на 15 метров, заехал в боксы, я был уверен, что мы проиграем. Да, проиграли. Скажете, и в чемпионские годы такое было? Ну было и что? Нужно эту "славную" традицию менять. Это так ведь просто надрессировать людей. Медведи на велосипеде ездять, а наши криворучки колеса быстро не могут поменять. А как же тогда эти же криворучки болид собирают?п.с. в своем финансовом отчете для инвесторов, Компания Уильямс нран при холдингс плс, декларирует цель: быть лидирующей командой ф1.Это главная цель, на первом месте, дальше бла-бла-бла про портфолио , маховик, центр, коммерциализацию, программа социальной ответственности...И сами же говорят там же, что имеют первоклассные инженерные и производственные мощности, и опытный и стабильный менеджмент.Так чего блин, тогда мешает? Может и не такие уж и ферст-классовые спецы, и не такой уж экспириенсед и стейбл менеджмент?Короче, перефразирую, пора менять шлюх, ну вы поняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 25.11.2013 02:52 Я полагаю, что не буду оригинален, если скажу, что испытал радость и облегчение от осознания того, что этот сезон, наконец, закончился. Гонка стала достойным завершением этого достойного сезона. Ну, с учетом того, что в слове "достойный" надо приставку заменить на "от"...Валера - отличный старт, вменяемый первый отрезок, потом все пошло наперекосяк. На жестких шинах не ехал вообще, а после контакта с Гути темп упал до уровня велосипеда. После замены обратно на медиум попер во весь рост, но тут на пути возник Хэм... Если б не Люся, быть бы Валере аж пятнадцатым на финише...Пастор бензовозил всю гонку, под конец на харде тоже играл в велосипед. Эпическая битва с Вернем спасла наше рекламное время.Искренне надеюсь на то, что наше КБ больше не сможет повторить такую шедевральную конструкцию как FW 35. Хочется все же видеть наши болиды чуть выше 16 места на финише. Хотя бы позиций на 10...Всем чаю! :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.11.2013 04:17 И все же, ребят,конец сезона, как-никак праздник! ЧВ уходит и,по такому случаю, устраивает в команде прощальные танцы! :holiday: :holiday: :holiday: :dance: :dance: :dance: :dance3: :dance3: :dance3: :drinks: :drinks: :drinks: :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.11.2013 04:55 Поздравляю всех жителей болота. Надеюсь Williams выдаст всем ордера и мы переедем в уютное, комфортное жильё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 25.11.2013 06:35 прям продолжение вижу.Фрэнк: "Чё лыбишься!?"и ннна леща пухлому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.11.2013 06:38 Я думаю, самое первое, что нужно сделать, это уволить тех ребят, которые питы делают!Вроде как не за что их увольнять. Для сравнения домкраты -https://pbs.twimg.com/media/BZ1RiJkIYAAk0uf.jpg:largehttps://pbs.twimg.com/media/BZwSpUUCQAA7bDV.jpg:largeДаже у Маруси домкраты лучшеНе стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с)Я вообще теперь удивляюсь, как наши с этими кравчучками проводят такие быстрые питы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 25.11.2013 06:59 Боттас, смотрю, уже в Бразилии на Массу работать начал. Самого Гамильтона ради Великого Бразильца убрал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.11.2013 07:18 Боттас, смотрю, уже в Бразилии на Массу работать начал. Самого Гамильтона ради Великого Бразильца убрал.кстати, вот под этим углом инцидент я не рассматривал Ну в принципе ладно, Шуми тоже разок на Ирвайна поработал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 25.11.2013 07:23 кстати, вот под этим углом инцидент я не рассматривал Ну в принципе ладно, Шуми тоже разок на Ирвайна поработал На кого Шуми только не работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.11.2013 07:26 - Ну, Пэт, слепишь к следующему году самовозик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.11.2013 07:29 - Ну, Пэт, слепишь к следующему году самовозик?- А сиськи покажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 25.11.2013 07:35 кстати, вот под этим углом инцидент я не рассматривал Теперь в "Уильямсе" практически все события необходимо будет рассматривать под этим углом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 25.11.2013 07:35 Не к лицу джентльмену просить леди показать молочные железы... :dry:- Ну, Пэт, слепишь к следующему году самовозик?- Смотря какой пластилин подгоните! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.11.2013 07:37 - Ну, Пэт, слепишь к следующему году самовозик?Клэр похорошела! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 25.11.2013 07:43 Клэр похорошела! Трудности меняют людей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 25.11.2013 07:46 Масса и Хэм кармически связаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.11.2013 07:46 - А сиськи покажешь?Не судите по себе о других. Клэр похорошела! Я тут подфотошопил немного, но самую малость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makarB Опубликовано 25.11.2013 07:47 Надеюсь в команде перестанут искать виноватых,а начнут целенаправлено работать на прогресс из года в год. Менять тех.дир каждый год несколько странно. Думаю Пэт как раз выстроит работу в команде для поступательного движения вперед. Он какраз сильный организатор, сможет организовать процессы в команде и привлечь новых специалистов. Главное не ждать результат здесь и сейчас. Сейчас будет главное двигаться вперед в каждой гонке. Вспомнить тот же ред бул - результат пришел не сразу. Думаю в 16 году можно ожидать выхода в топ 3-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 25.11.2013 07:48 Масса и Хэм кармически связаны.То есть, Боттас никакой не великий. Он не более чем орудие судьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах