Vionik Опубликовано 08.08.2013 18:25 Грожану, который почти все свои краши совершил на старте и из-за того, что стартует никого не видя? видимо зажмуривается. Чему там восторгаться?3е место в квале в сложных условиях, для дебютанта сезона не вызывает восторга ни капли? Оно, конечно, понятно, что это пока единственный яркий эпизод, но и болид особо не позволяет и пока только пол сезона прошло. Кто знает что там во второй половине. Может "эпик фейл", а может и "эпик вин". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.08.2013 18:29 А если найдём? :acute:Вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 08.08.2013 18:44 Заместитель руководителя команды Формулы-1 "Уильямс" Клэр Уильямс прокомментировала приход в команду Пэта Симондса, который сменил Майка Кофлэна на посту технического директора "Уильямса"."Думаю, что для всех было очевидно, что выступление команды в нынешнем сезоне было не таким, как мы того хотели. В конце 2012 года мы считали, что удастся сделать большой шаг вперёд, однако по приезде в Австралию мы поняли, что это не так.Чтобы двигаться дальше и добиться того, чего мы хотим, необходимо было внести изменения в техническую сторону бизнеса. Приход Пэта Симондса на должность технического директора команды является частью продвижения вперёд, но это только первая из многочисленных хороших новостей, о которых будет объявлено в ближайшее время", — приводят слова Клэр Уильямс зарубежные СМИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 08.08.2013 18:50 прозябает он в ентом наскаре, хоть бы в ДТМ перешел, что ли...ДТМ не идет ни в какое сравнение с НАСКАРом: под европейские гонки так хорошо спится... :bigwink: Моня был прав.Бывшему усатому самому успешному пилоту нашей команды сегодня 60!... вот время-то летит...То-то я думаю, а чего это с утра так хоцца выпить!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 08.08.2013 23:34 вполне возможно что после обьявления о Заубере ,появились люди которые обьяснили что можно вложится в команду и посолидней ,вот сейчас и решается этот вопрос . Тогда и Лотус должен рассматриваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 09.08.2013 01:05 Они уже имели дело с русскими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.08.2013 03:41 Клэр заинтриговала, сказавПриход Пэта Симондса на должность технического директора команды является частью продвижения вперёд, но это только первая из многочисленных хороших новостей, о которых будет объявлено в ближайшее времяПрям не терпится услышать следующую хорошую новость, надеюсь жирного спонсора нашли который станет титульником и подпишет многолетний контракт, лет на 5 минимумС Халком тоже нянчились.Я до сих пор не пойму почему уволили Хюлька а не Барика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.08.2013 03:49 Я за Великого, нафиг русские деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 09.08.2013 04:05 Я за Ужасного, нафиг русские деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 09.08.2013 04:32 прозябает он в ентом наскаре, хоть бы в ДТМ перешел, что ли... Зачем? Раз на то пошло - в Наскаре технических аспектов больше (вот овалов было бы поменьше, а так ОК) Вот как хотите, так и понимайте:http://www.motorsport.com/f1/news/hakkinen-working-hard-on-bottas-future/http://www.motorsport.com/f1/news/next-russian-drivers-emerge-on-formula-one-radar/ ИМХО такие вещи начали "всплывать" на фоне того, что сотрудничество с Заубером у россиян откладывается (по крайней мере, не подписано соглашение) Да никаких не "желторотиков". Мазепа имеет в виду Петрова в Вильямс. Единственный реальный кандидат из России, к тому же, сильный пилот. Круто! Может тогда такой пилот осчастливит какую-то другую "более достойную команду"? Я до сих пор не пойму почему уволили Хюлька а не Барика Как мне думается - рассчитывали на опыт Рубенса по доводке болида (ведь тогда уже точно в команде знали, что с инновационной КПП будет болид). А по факту допустили несколько фундаментальных просчетов, из-за которых уже мало чей опыт мог помочь кардинально улучшить болид ИМХО для доводки по ходу сезона и опыта Халка хватило бы (как-никак, он намотал немало тестовых кругов, когда еще не было ограничений) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.08.2013 06:47 ДТМ не идет ни в какое сравнение с НАСКАРом: под европейские гонки так хорошо спится... :bigwink: Моня был прав.я не про популярность, а про смену обстановки. он же ездит там 20ым-30ым. и его это не парит....а это начало конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.08.2013 07:31 Тогда и Лотус должен рассматриваться.Лотус такой же должник как и Заубер и им только на покрытие долгов надо по 100 лямов + ещё столько же на функционирование ,Вильямс же развивающийся бизнес и покупка части его действительно может рассматриватся как инвестиции и есть шанс что со временем команда не будет требовать астрономических денег ,в отличии от Заубера и Лотуса . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.08.2013 07:34 Лотус такой же должник как и Заубер и им только на покрытие долгов надо по 100 лямов + ещё столько же на функционирование ,Вильямс же развивающийся бизнес и покупка части его действительно может рассматриватся как инвестиции и есть шанс что со временем команда не будет требовать астрономических денег ,в отличии от Заубера и Лотуса .Но в связи с этим же возникает резонный вопрос насколько это надо Вилльямсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.08.2013 07:37 Но в связи с этим же возникает резонный вопрос насколько это надо Вилльямсуответ очевиден ,именно для этого компании становятся публичными и размещают акции на бирже ,что бы привлечь инвесторов и по сему Вильямс это очень надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.08.2013 07:37 Но в связи с этим же возникает резонный вопрос насколько это надо ВилльямсуВиллиамсу нужен производитель в партнеры и какойнить жирный спонсор на понтоны, Порше и Самсунг, вот кого окучивать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 09.08.2013 07:42 Виллиамсу нужен производитель в партнеры и какойнить жирный спонсор на понтоны, Порше и Самсунг, вот кого окучивать надоДа подойдет Фольксваген в любом виде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 09.08.2013 08:19 Виллиамсу нужен производитель в партнеры и какойнить жирный спонсор на понтоны, Порше и Самсунг, вот кого окучивать надоА чем плох жирный инвестор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 09.08.2013 08:25 А чем плох жирный инвестор?Жирный неплох.А жирный русский - плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.08.2013 08:29 я не про популярность, а про смену обстановки. он же ездит там 20ым-30ым. и его это не парит....а это начало конца.Судя по Ральфу, Моня и в ДТМе бы несильно преуспел. Да и я не про популярность, а про интерес к гонкам: НАСКАР гораздо зрелищнее немецкого аналога паровозика Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 09.08.2013 08:33 я не про популярность, а про смену обстановки. он же ездит там 20ым-30ым. и его это не парит....а это начало конца. Он просто катается в свое удовольствие. Причем, у меня такое ощущение, что расслабон пришел к нему, когда он покинул Williams. После того, как он сломал плечо, катаясь на горном байке по теннисному корту или как там еще,все стало ясно. Ни один пилот,ни до него, ни после, не выдумывал таких историй только ради того, чтобы побыть с женой после родов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.08.2013 08:36 А чем плох жирный инвестор?типа "ханивелла" или консорциума российских фондов чего-то там...?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 09.08.2013 08:44 типа "ханивелла" или консорциума российских фондов чего-то там...?) да не важно кто, главное, что бы был жирным Все таки инвестор лучше, чем спонсор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 09.08.2013 09:19 Ковер уже показывает Бельгию, летим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.08.2013 09:27 Ковер уже показывает Бельгию, летим Год-то какой? 3 или четвёртого чемпионства великого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 09.08.2013 09:27 типа "ханивелла" или консорциума российских фондов чего-то там...?)Северо-запада России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах