Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Как бы адаптация под новый движок и изменившаяся логистика нам ещё дороже не обошлись.

да движок и так и так новый, адаптация была бы неизбежна. А другая логистика...ну тут уже задача Клэр оптимизировать расходы и минимизировать связаные с этим потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы адаптация под новый движок и изменившаяся логистика нам ещё дороже не обошлись.

Завод Мерса в Англии, как я понял из новости. А машина все равно абсолютно новая, так что нормально все.

Одновременно втроем одно и то же написали! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть еще такой вариант как Мерс нам сделает отдельную скидку на движки за покатушки Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод Мерса в Англии, как я понял из новости.

угу
based in Brixworth, UK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть еще такой вариант как Мерс нам сделает отдельную скидку на движки за покатушки Боттаса.

Боттас не причём. Тото Невесту выкупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод Мерса в Англии, как я понял из новости.

Ну да, Мерседес Хай Перформанс Чото Там это ж бывший завод Ilmor, который из Британии никуда не девался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас не причём. Тото Невесту выкупает.

Главное, мы не продешевили с ней? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только поздравить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да адаптация по любому была бы.

да движок и так и так новый, адаптация была бы неизбежна.

А то, что мы 36-ю разрабатывать стали чуть ли не раньше, чем Парр писать свои комиксы? А теперь зад переделывать под Мерс?

А другая логистика...ну тут уже задача Клэр оптимизировать расходы и минимизировать связаные с этим потери.

Не уверен, что в её чемодан влезет мерсовский турбодвижок... Хотя...

Одновременно втроем одно и то же написали! :)

Соображать на троих - это по-нашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что мы 36-ю разрабатывать стали чуть ли не раньше, чем Парр писать свои комиксы? А теперь зад переделывать под Мерс?

Да, складывается такое ощущение. что на Мерс мы перейти тоже не вчера решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, мы не продешевили с ней? :D

Ну ты гля, то недовольны были Сьюзичкой, а теперь отпускать не хотим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да адаптация по любому была бы. А логистика, нам не привыкать, с нашими-то пересадками за последние годы. (а хотелось бы уже, конечно, привыкнуть к чему-нибудь)

Так мы и привыкаем уже по чуть-чуть... к вёдрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы и привыкаем уже по чуть-чуть... к вёдрам.

В прошлом году отвыкли, да и в этом году ещё потенциал есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты гля, то недовольны были Сьюзичкой, а теперь отпускать не хотим.

Сам же сказал, будем отпускать ее только один раз в неделю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость про Вильямс-Мерседес - хорошая новость. Меняем, конечно, часы на трусы, но чёт позитив меня необъяснимый обуял... Пусть будет трёхлучевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Мне как-то в общем и целом пофиг, кто будет у нас мотористом. Главное, чтобы не Феррари (но это чисто из принципа, сами понимаете).

Шасси самое главное.

За примером далеко идти не надо: Red Bull и Caterham.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот тоже мысли мучают, почему после "чемпионского" Рено мы так резко сменили курс?

Мне кажется, это связано с отсутствием должного фидбэка от мотористов и запретом на картографию, который действительно мог кардинальным образом повлиять на скорость машины.

Либо со значительными скидками на движки и преференциями от Мерседеса.

Ну, и расчётом на нормальный фидбэк по моторам от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Мерседес Хай Перформанс Чото Там это ж бывший завод Ilmor, который из Британии никуда не девался.

Завод Илмор, если не весь, то часть точно, остался у Илмор. Мерс себе новый построил, неподалеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад:

Фрэнк Уильямс

Мы рады объявить о новом сотрудничестве с Renault, мы вновь будем работать вместе с одним из ведущих автопроизводителей, что послужит отличным дополнением к нашим новым отношениям с Jaguar.

Прежний опыт сотрудничества с Renault был связан с одним из самых успешных периодов в истории Williams, но мы не можем жить прошлым – нужно смотреть вперёд, чтобы восстановить репутацию команды. Я надеюсь, что сегодняшнее заявление поможет нам это сделать

Тото Вольфф

В Renault строят отличные моторы, позволяющие выигрывать чемпионат мира – мы хотели их получить.

мне нравится, как звучит словосочетание Williams-Renault, надеюсь, это сотрудничество окажется эффективным

руководитель Renault Sport F1 Бернард Рей

У партнёрства с Williams большой потенциал

Обе стороны настроены позитивно, в ближайшие месяцы мы продолжим обмен идеями.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да движок и так и так новый, адаптация была бы неизбежна. А другая логистика...ну тут уже задача Клэр оптимизировать расходы и минимизировать связаные с этим потери.

Как другая логистика, раньше двигатели из Франции везли, теперь из Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с удачным контрактом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ОК. Тотошка с Берни постарались. Williams Mercedes. Звучит как если бы Mclaren Renault. Забавно и непривычно.

Мерседеса может и не быть в названии, например у индусов полное название Sahara Force India F1 Team

http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/188/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году отвыкли, да и в этом году ещё потенциал есть.

Ну слава Богу, хоть потенциал... И то хлеб. :)

Сам же сказал, будем отпускать ее только один раз в неделю. :D

Отпускать? :nono: Встречи будут проходить в нашем сеновале моторхоуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседеса может и не быть в названии, например у индусов полное название Sahara Force India F1 Team

Если так к вопросу подходить, то ни у кого, кроме Макларена, двигатель в названии не фигурирует. Почему именно индусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как понимаю, там дело все таки в цене. С Мерсом дешевле, да скидок Рено не даст. Ну ждем кого-то из выводка Мерсов. Скорее всего Хункаделлу в качестве третьего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...