Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Рено-рено...

Помните, как их машинки звались в 70х-80х? Жёлтый чайник. А почему? Потому, что горели движки их, как Жанны д'Арк.

И на первых гоночках следующего сезона погорит не один мотор, т.к. одно дело стенд и тесты, и совсем другое реальная рабочая нагрузка. Не будет ни у кого никаких прорывов за прошлые заслуги, за то, как в 70х и 30х делали движки. Технологический уровень в современной промышленности не так сильно различается, и, наверное, даже корейцы типа "Hyunday" (или как там они правильно) смогут сделать мотор для F1. Поэтом и не будет сильно разных дрыгателей в следующем году. Есть чуйка, что регламентом моторы сделаны максимально похожими по своим ТТХ, ибо это тенденция современной формулы1, регламентом всё приводить к общим показателям. Решит всё пара инженерных находок на грани фола, точнее то, у кого эти находки заработают, а у кого начнут гореть.

ИМХО, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, сейчас уже так гореть не будут, технологии далеко ушли вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 с моторчиками в Ф-1 вообще ржака будет, 146%. Введут правило "5 моторов на сезон" вместо нынешних 8. Новый ЕРС, который, похоже, проходит как единая с ДВС силовая установка, и которая по первому разу будет глючить по-черному. Отдельным лулзом можно считать обязательную установку мощных свистоперделок в выхлопную трубу для придания Аутентичности© звуку работающего мотора настоящей Ф-1...

Я прям так и вижу блестящую насадку, внешним диаметром с нефтепровод и ЛЕДами по окружности, на выхлоп :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прям так и вижу блестящую насадку, внешним диаметром с нефтепровод и ЛЕДами по окружности, на выхлоп :facepalm:

Ну и тогда уж резина на 2014 будет низкопрофильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать наши и этого не делали. :)

Наши ушли дальше и меняли передние с задними.

Ну и тогда уж резина на 2014 будет низкопрофильной.

И болиды с красными брызговиками sparco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильнее менять покрышки местами: то есть те колёса, что предназначались для правой стороны, разумнее ставить на левую — и наоборот.

А потом ещё удивляются: почему покрышки разваливаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено-рено...

Помните, как их машинки звались в 70х-80х? Жёлтый чайник. А почему? Потому, что горели движки их, как Жанны д'Арк.

И на первых гоночках следующего сезона погорит не один мотор, т.к. одно дело стенд и тесты, и совсем другое реальная рабочая нагрузка.

ИМХО, разумеется.

А какая разница для двигателя - стенд или трасса? Технологии стендовых испытаний за 30 лет сделали большой шаг вперед. А двигателю что остается? Крути себе коленвал и крути, а нагрузку можно и на выходном валу КПП имитировать на стенде. При том можно взять данные с симулятора (весьма точные) и для каждой трассы испытывать двигатель со всеми переключениями КПП и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было всё так просто. Возьмём аэродинамику. Одно дело CFD, другое дело продувка в трубе (в т.ч. неполноразмерных моделей) и, наконец, машина на трассе. Всё совпадает? Увы, нет. Полагаю и с двигателем тоже не всё так гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было всё так просто. Возьмём аэродинамику. Одно дело CFD, другое дело продувка в трубе (в т.ч. неполноразмерных моделей) и, наконец, машина на трассе. Всё совпадает? Увы, нет. Полагаю и с двигателем тоже не всё так гладко.

Так это же разные области. Совсем. И испытания в трубе далеки от реальности. Хотя бы возьмем тот факт, что в трубе испытывается не натурная модель, а уменьшеный макет, и максимальная скорость воздуха имеет мало общего с реальной (180 км/ч). То есть испытывается не совсем то, что нужно, не в тех условиях которые нужны.

При испытании двигателей же можно работать с реальным двигателем, и моделировать реальные нагрузки во всех режимах, и ограничений на количество часов испытаний нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же разные области. Совсем. И испытания в трубе далеки от реальности. Хотя бы возьмем тот факт, что в трубе испытывается не натурная модель, а уменьшеный макет, и максимальная скорость воздуха имеет мало общего с реальной (180 км/ч). То есть испытывается не совсем то, что нужно, не в тех условиях которые нужны.

При испытании двигателей же можно работать с реальным двигателем, и моделировать реальные нагрузки во всех режимах, и ограничений на количество часов испытаний нет.

Согласен. Тупо собрать данные о нагрузке на двигатель и положении педали акселератора за время зимних тестов в той же Барселоне на дистанции. Ну а дальше прогнать эту программу на стенде.

Могут быть только некоторые непонятки с охлаждением, но это уже будет скорее вопрос вкорячивания конкретного агрегата в конкретное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом имитировать перегрузки и тряску, которые воздействуют на связку мотор-КПП во время реальных заездов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом имитировать перегрузки и тряску, которые воздействуют на связку мотор-КПП во время реальных заездов?

А на симуляторах их как имитируют? Всё уже придумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И испытания в трубе далеки от реальности. Хотя бы возьмем тот факт, что в трубе испытывается не натурная модель, а уменьшеный макет, и максимальная скорость воздуха имеет мало общего с реальной (180 км/ч). То есть испытывается не совсем то, что нужно, не в тех условиях которые нужны.

Всё с точностью наоборот. Испытания вполне корректны, даже для масштабных моделей (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%81%D0%B0).

foxey верно подметил, что двигатель на стенде тоже работает в не полностью "натуральных" условиях.

Тут мы опять упираемся в интерпретацию результатов испытаний, т.е. в квалификацию кадров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на симуляторах их как имитируют? Всё уже придумано.

Ну а как имитировать, например, 3ий поворот в Каталунье? В центрифугу двигатель ставить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. я с трудом представляю себе стенд, который будет одновременно нагружать маховик двигателя в соответствии с расчетной нагрузкой на разгоне в третьем повороте Каталуньи и имитировать боковую перегрузку в 4,5g, а также вибрации от дорожного полотна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут быть только некоторые непонятки с охлаждением...

На самом деле это тоже весьма важный вопрос. На стенде одна система охлаждения, на машине другая. Причём она должна одинаково хорошо работать на разных трассах в разных погодных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё с точностью наоборот. Испытания вполне корректны, даже для масштабных моделей (http://ru.wikipedia....исло_Рейнольдса).

Зачем тогда строят гигантские туннели для продувки полноразмерных самолетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда строят гигантские туннели для продувки полноразмерных самолетов?

Уже не строят, т.к. разумное сочетание CFD и продувок масштабных моделей позволяет получить достоверный и вполне приемлемый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница для двигателя - стенд или трасса? Технологии стендовых испытаний за 30 лет сделали большой шаг вперед. А двигателю что остается? Крути себе коленвал и крути, а нагрузку можно и на выходном валу КПП имитировать на стенде. При том можно взять данные с симулятора (весьма точные) и для каждой трассы испытывать двигатель со всеми переключениями КПП и т.д.

Ну вот как на стенде сымитировать кусок антикрыла Грожана, торчащего под определённым углом в воздухазаборнике на пять кругов? :) Или внезапно упёртого кругового, оттормаживающего машину там, где никто не предполагал? Всего на стенде, как и в трубе, не просчитать, слишком много вероятностей развития событий на трассе, влияющих на эффективность работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом ещё удивляются: почему покрышки разваливаются?

Вот кстати реально не понимаю, как эти люди из Durex Pirelli считали свои покрышки (на счётах что ли?), что левые колёса получилось лучше ставить справа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати реально не понимаю, как эти люди из Durex Pirelli считали свои покрышки (на счётах что ли?), что левые колёса получилось лучше ставить справа...

Ну рассчетная температура у них одна при эн-ной нагрузке, а по факту оказалась другая. И рассчетная получается только если крутить колесо в обратную сторону :)

Иначе говоря, пупырышки получились внутрь, когда должны быть наружу :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в школу не ходи - зашел в тему, и получил несколько уроков в день. Лепота! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в школу не ходи - зашел в тему, и получил несколько уроков в день. Лепота! :D

Ты и на каникулах в школу ходишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...