Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

В связи с творческим кризисом объемы поставок смесей для автомата сокращаются на 80%. Ищите новых поставщиков или готовьтесь к трудным временам.

мы уже по уши в "трудных временах", все смеси навернули после презентации 35ой, на волне эйфории не обращали внимание на ужасные времена и катастрофичную скорость в медленных поворотах. Теперь вот расплачиваемся, Стайла и Луче уже потеряли... Кто будет следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо переходить на естественное, природное... Травы, там всякие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ФИАшная сетка "закрытого парка", с пломбами.

а я уж грешным делом решил, что это они для упорядочивания возмущенного потока сетку кинули;)спасибо, камрад Евген, что бы я без тебя делал;)

Надо переходить на естественное, природное... Травы, там всякие...

так чаи с прошлого сезона гоняем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайла и Луче уже потеряли

Никого мы не потеряли - Луче ждет минимум 3 очков за гонку, а Стайл моделирует работу задней подвески на своей радиоуправляемой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как новый... с тестов.

В гонке вроде еще не ставили такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, камрад Евген, что бы я без тебя делал ;)

Наверное совсем позабыл бы старину Капитана Очевидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Стайл моделирует работу задней подвески на своей радиоуправляемой машине

в кооперации с ЦАГИ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке вроде еще не ставили такой.

Австралия

218790.jpg

Малайзия

219707.jpg

п.м. а какие две фотки! одна - в гравии, другая - впереди Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого мы не потеряли - Луче ждет минимум 3 очков за гонку, а Стайл моделирует работу задней подвески на своей радиоуправляемой машине.

черт возьми, все делом занимаются, один я бездействуя жду и верю в светлое, очковое(в хорошем смысле) будущее:) пойду, как и планировал в начале сезона, подбирать настройки к бахрейну на своем мегасимуляторе ф1 2012 с рулем и педалями, потом настройки в зашифрованом архиве команде отправлю, а пароль на морзянке отстучу, ее взломать сложнее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт возьми, все делом занимаются, один я бездействуя жду и верю в светлое, очковое(в хорошем смысле) будущее :) пойду, как и планировал в начале сезона, подбирать настройки к бахрейну на своем мегасимуляторе ф1 2012 с рулем и педалями, потом настройки в зашифрованом архиве команде отправлю, а пароль на морзянке отстучу, ее взломать сложнее :)

Так вот чьи номерные станции у Маранелло тогда нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Вангую эпичный комбэк McLaren и Williams во второй части чемпионата - нельзя второй год продуктивно развивать одни и те же идеи, т.е. свой прошлогодний болид.

Нас может спасти только блицкриг ал-я Мак-2009. Вот кто в Китае из Ку-3 не вышел, а в Абу-Даби вёз секунду с круга.

И я знаю, что Мак это может. А в нас остаётся только ... надеяться. Чтобы вернуть слово "верить", команде надо постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую...очков не будет.

Т.е. вообще не будет, не только в китае...вообще.

эвона как тебе не хочется больше видеть постов Артишока :)

а вот на Клару Френковну пока не гони. у неё повышение, но до полного операционного контроля ещё далеко. мне тоже хочется на кого-нибудь повесить всех собак за то, что на тестах чуть ли не кипятком писали, а сейчас... но собаки - они такие, их тоже развешивать аккуратно надо.

кстати, вот Китай. к Китаю мы (я) для себя договорились, что либо разберутся, либо нет. можно не ждать гонки: даже если там будут малые очки, это не скроет очевидного - команда за месяц после начала сезона и прозрения об эпичности FW35 так и не поняла, что к чему.

остаётся ждать, когда результаты всё-таки поползут вверх (на, что они скакнут, надежды нет), но слив уже засчитан. сезон-2013, может, и не будет худшим в истории, но он уже в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эвона как тебе не хочется больше видеть постов Артишока :)

Всегда читал как Артувок.
кстати, вот Китай. к Китаю мы (я) для себя договорились, что либо разберутся, либо нет. можно не ждать гонки: даже если там будут малые очки, это не скроет очевидного - команда за месяц после начала сезона и прозрения об эпичности FW35 так и не поняла, что к чему.
Кофлен обещал к Барсе всё починить, после тестов на прямой. На Китай пока не смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, нас раскусили:

http://forum.f1news....40#entry5123049

Все команды просто понимают, что мы пока не палим наш самовоз, чтобы спасти интригу чемпионата.

я аж прослезился :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, как-то немного напрягает, когда технический директор говорит в таком стиле:

Я почти уверен... возможно... с другой стороны... может быть...

:facepalm:

Требую завести на форуме новую кнопку, рядом с "Мненравится". На кнопке д.б. написано: "Мне не нравится, меня это даже бесит, но я согласен"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда читал как Артувок.

Кофлен обещал к Барсе всё починить, после тестов на прямой. На Китай пока не смотрим.

Что Кофлен обещал, мне уже не интересно. Дело надо делать. Я понимаю, Австралия - нежданчик. Малайзия - всего неделя, от Гроува далеко, да и жара там контрпродуктивно атипичная. Но даже если бы Кофлен пообещал разобратья с проблемами к Бельгии, в Китае уже должны были наметиться позитивные подвижки. На фоне Гутьереса и Переса, с оглядкой на Рикьярдо (кстати, молодец парень!) должны были быть на 11-14 местах.

PS У камрада там дабл-ю в нике, что делает каконичное прочтение невозможным. Я предположил, что использовалась калька букв. Вот заработаем 3 очка в одной гонке, спрошу у него лично, как его называть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас может спасти только блицкриг ал-я Мак-2009. Вот кто в Китае из Ку-3 не вышел, а в Абу-Даби вёз секунду с круга.

И я знаю, что Мак это может. А в нас остаётся только ... надеяться. Чтобы вернуть слово "верить", команде надо постараться.

"Отставить макать капитана"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Кофлен обещал, мне уже не интересно. Дело надо делать. Я понимаю, Австралия - нежданчик. Малайзия - всего неделя, от Гроува далеко, да и жара там контрпродуктивно атипичная. Но даже если бы Кофлен пообещал разобратья с проблемами к Бельгии, в Китае уже должны были наметиться позитивные подвижки. На фоне Гутьереса и Переса, с оглядкой на Рикьярдо (кстати, молодец парень!) должны были быть на 11-14 местах.

база болидов уплыла в Китай минуя Гроув, т.е. Там почти ничего не поменяли, да и Стайл все еще тестирует подвеску и двойной резонатор. Слишком незначительными были обновления, что бы увидеть весомый прогресс уже в Китае. Более того, в Бахрейне тоже будем прогревать резину в Боттас-стиле и рожать ежика на прямых. This is Williams.

#бесперспективняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.м. а какие две фотки! одна - в гравии, другая - впереди Маруси

Так может это на круг! Никто же не знает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может это на круг! Никто же не знает ;)

или это вообще свободная практика;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

база болидов уплыла в Китай минуя Гроув

да какая разница... хоть с заездом на луну. некоторые другие команды, в прошлом сталкивавшиеся с неожиданными конструктивными просчётами в первой гонке, отзывали персонал, вводили 25-часовой рабочий день, продавали души дьяволу коробками, но к третьей гонке уже что-то имели, что обозначало положительную тенденцию. у нас: Мельбурн 17-16, Сепанг 16-18, Шанхай 14-16. наибольший вклад в улучшение наших квалификационны результатов внёс Уэббер, точнее, горячо любящая его команда.

заезжали в Гроув, во Владивосток, не заезжали ли... три недели, даже четыре были у штабных парней в Гроуве, чтобы сделать хоть что-то. если бы в команде действительно чего-то нащупали, то мы бы квалифицировались выше без помощи чужих заправочных машин.

Слишком незначительными были обновления, что бы увидеть весомый прогресс уже в Китае.

о том и речь. от Австралии до Китая - ровно месяц. от Китая до Барсы - точно столько же. я понимаю, что тут нелинейная зависимость, но если у команды действительно есть что-то, что допилят к Испании, то хоть что-то от этого должно было уже появиться в Китае. а так мне скорее кажется, что и в Барселоне юбилей 114й победы мы отметим максимум возвращением камрада Artuwok.

This is Williams.

#бесперспективняк

а вот тут не согласен. это действительно Уильямс, но нет ничего невозможного. тру-бесперспективняк без каких-либо спортивных целей, амбиций и вообще жертва (в прямом смысле) аборта покинул Ф1 в это межьсезонье.

команду может вытащить что угодно. как возвысилась Феррари, и из каких глубин, мы видели. межьсезонье 2009го. RB5 – "лебединая песня" Эдриана Ньюи? - с таким заголовком РБР встречала 2009 год, в который едва не поборола уберБрауна. примеров - масса, и в каждом случае причины возвышениф были разными.

я вот например цепляюсь за Клэр. у меня есть надежда, что она, уже отдав лучшие годы команде на младших позициях, теперь будет забирать власть к себе и найдёт способ или человека, которые переломят ситуацию. новый Ньюи, новый Шумахер, новый Тодт или Браун... а может сама. посмотрим.

буду очень рад, если в этом сезоне что-то получится. ожидания были запредельными, впервые за 3 года боления за Уильямс я твёрдо верил в регульрную борьбу за подиумы и победы. облом жесточайший, и я уже занёс большой красный маркер, чтобы поставить крест на этом году.

но я верю в лучшее и очень терпелив, мне всего 29. Уильямс ещё успеет меня порадовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/coughlan/84438.shtml

Как я понял, мы еще в поиске решения проблемы, но до Барсы ничего не ждите. Кроме этого через месяц будет у нас крутой симулятор на котором Сьюзи Симулянтка будет подбирать нам настройки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я склонен думать, что Китай - шаг вперед.

Не шажок, а шаг.

Постараюсь объяснить, почему этого не было заметно.

И объясню я это на примере... Force India.

Альберт-Парк и Малайзия. Две трассы, различные до невозможности.

Но и там, и там FI были очень, очень сильны. Что же такого изменилось в Шанхае?

Длинные прямые? Улитки? Они были в Малайзии.

Сильные торможения и менее абразивный асфальт? Ну, это вроде в Альберт-Парке было.

Температура тоже, как в Австралии. Я склонен списать их проблемы (и заодно наши) на довольно сильный боковой ветер.

Возможно, нашим пришлось так сильно поднять прижимную силу, чтобы болиды банально не сдувало.

Что и было с Валерой в первом повороте.

Просто я после Малайзии ожидал несколько меньшего отставания, чем в 2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я склонен думать, что Китай - шаг вперед.

Не шажок, а шаг

Я немного надеюсь это увидеть в гонке. По квале то особо не скажешь. Ну, Гутти накосячил ядернее Вальттери, ну у Верня не задалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...lan/84438.shtml

Как я понял, мы еще в поиске решения проблемы, но до Барсы ничего не ждите. Кроме этого через месяц будет у нас крутой симулятор на котором Сьюзи Симулянтка будет подбирать нам настройки. :)

Может поступить как Кэйтерэм? Там, по слухам, Хейкки по пятницам будет тестировать новинки, настраивать болид для юных дарований, приглашенных Абитебулем. Может и Уильямсу попробовать вариант с Special guest star, которая бы тестила, настраивала по пятницам, а боевые в воскресенье призжали дублем? Quae sunt Caesaris Caesari. Рутинной работой занималась бы эта Special guest star, а Великий и Ужасный занимались бы привычным - триумфами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...