Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Ладно, для начала обойдемся 666 постами, а не страницами, как предполагалось ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего боялись, то и случилось.

С коандой все разбирались в прошлом году, пока мы били стену в Австралии и побеждали в Испании. Теперь наш черед с ней разбираться... чтобы выкинуть в мусорку в конце года :facepalm:

А почему сразу в мусорку. Скорее всего его будут использовать и в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу в мусорку. Скорее всего его будут использовать и в следующем году.

каким волшебным образом?

Движок другой, вместо двух труб будет одна, скорее всего где-то на геометрической оси двигателя. А это значит, труба будет гораздо выше нынешних, и будет торчать где-то под плавником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким волшебным образом?

Движок другой, вместо двух труб будет одна, скорее всего где-то на геометрической оси двигателя. А это значит, труба будет гораздо выше нынешних, и будет торчать где-то под плавником.

Я так понимаю, что наличие коанда в 2012 ты сразу предсказал,после запрета выдувного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким же волшебным образом, как и сейчас. Поставят сплиттер какой-нибудь хитрожопый и будет вам опять гонка Коанда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что наличие коанда в 2012 ты сразу предсказал,после запрета выдувного?

Я не предсказываю ничего. Я предполагаю.

И мне не нужно верить, сами смотрите фото новых движков, сами прикидывайте компоновку и пробуйте прилепить сегодняшнюю коанду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, здравая мысль прозвучала.

пока будем разбираться с коанда и сезон кончится.

в общем, не получилось сразу с первой попытки, не нужно мучаться. в следующем году наработки не пригодятся, деньги про.....м.

вангую...больше 30 очков за сезон не наберем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не предсказываю ничего. Я предполагаю.

И мне не нужно верить, сами смотрите фото новых движков, сами прикидывайте компоновку и пробуйте прилепить сегодняшнюю коанду...

Ну если бы здесь кто-то мог чего-то прилепить,он бы уже был там.

Я,реально,не в курсе,что там с движками? Новые параметры для выхлопных труб? А то я не понимаю, как от формы движка,зависит куда будет дуть труба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, здравая мысль прозвучала.

пока будем разбираться с коанда и сезон кончится.

в общем, не получилось сразу с первой попытки, не нужно мучаться. в следующем году наработки не пригодятся, деньги про.....м.

вангую...больше 30 очков за сезон не наберем

Нашим по силам с коандой разобраться, тут сомнений нет. Однако, сколько времени это займет, и сколько денег не пойдёт на проект 36 - вот поистине главный вопрос.

И с ней разобраться необходимо, иначе действительно будем собирать крохи за зубрами и телятами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет уже никаких Коанд в следующем году. Там будет одна труба, чуть ли не за диффузором заканчиваться.

DieZeL всё правильно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет уже никаких Коанд в следующем году. Там будет одна труба, чуть ли не за диффузором заканчиваться.

"Чуть ли" это как раз та зона, где конструкторы ф1 работают всегда и получают за это бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы здесь кто-то мог чего-то прилепить,он бы уже был там.

Я,реально,не в курсе,что там с движками? Новые параметры для выхлопных труб? А то я не понимаю, как от формы движка,зависит куда будет дуть труба?

труба и вправду будет одна... Но это не помешает какому-нить молодому гению подбросить идейку по оптимизации выхлопных потоков, а сумрачному гению Ньюи эту идею неиллюзорно развить. А вообще с приходом нового регламента быки могут сдуться точно так же, как и надулись после 2009го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы здесь кто-то мог чего-то прилепить,он бы уже был там.

Я,реально,не в курсе,что там с движками? Новые параметры для выхлопных труб? А то я не понимаю, как от формы движка,зависит куда будет дуть труба?

А тут не нужно быть яйцеголовым. :) Чутка логики и все.

Мы знаем, что движок будет турбированным. Турбина работает на выхлопных газах. Чем газов больше, тем сильнее крутится турбина. Стало быть 2 трубы уйдут в прошлое, останется одна.

+ на неё ещё повесят новый ЕРС, который тоже питается энергией выхлопа.

Движок V-образный. Если сейчас выхлопные коллекторы висят на внешних сторонах V, то в 2014 скорее всего коллектор будет один и расположен будет внутри V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим по силам с коандой разобраться, тут сомнений нет. Однако, сколько времени это займет, и сколько денег не пойдёт на проект 36 - вот поистине главный вопрос.

И с ней разобраться необходимо, иначе действительно будем собирать крохи за зубрами и телятами...

36ая полностью будет машиной имени Кофлена, вот там он и пройдет боевое крещение. А сейчас наследие "сэмми" необходимо допилить, дабы спонсоры совсем на нас болт не забили, а акции в глубокий минус не ушли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут не нужно быть яйцеголовым. :) Чутка логики и все.

Мы знаем, что движок будет турбированным. Турбина работает на выхлопных газах. Чем газов больше, тем сильнее крутится турбина. Стало быть 2 трубы уйдут в прошлое, останется одна.

+ на неё ещё повесят новый ЕРС, который тоже питается энергией выхлопа.

Движок V-образный. Если сейчас выхлопные коллекторы висят на внешних сторонах V, то в 2014 скорее всего коллектор будет один и расположен будет внутри V.

все верно, только у рено вряд ли коллектор будет внутри, снаружи и останется, просто для симметрии единственную трубу выведут по центру... Насчет мерседеса не уверен, но философия может быть та же. Не эргономично это, располагать выхлопной коллектор между цилиндрами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут не нужно быть яйцеголовым. :) Чутка логики и все.

Мы знаем, что движок будет турбированным. Турбина работает на выхлопных газах. Чем газов больше, тем сильнее крутится турбина. Стало быть 2 трубы уйдут в прошлое, останется одна.

+ на неё ещё повесят новый ЕРС, который тоже питается энергией выхлопа.

Движок V-образный. Если сейчас выхлопные коллекторы висят на внешних сторонах V, то в 2014 скорее всего коллектор будет один и расположен будет внутри V.

Хм, в принципе согласен. Интересно,смогут применить метод ф-дакта,когда слабая струя(слабый выхлоп) управляла более мощной струей(меняла аэро характеристики. Надо смотреть точный регламент.

Кстати, если ничего толкового реально не будет, тогда механика может выйти вперед, вы уже свою хитрую подвеску начали разрабатывать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в принципе согласен. Интересно,смогут применить метод ф-дакта,когда слабая струя(слабый выхлоп) управляла более мощной струей(меняла аэро характеристики. Надо смотреть точный регламент.

Кстати, если ничего толкового реально не будет, тогда механика может выйти вперед, вы уже свою хитрую подвеску начали разрабатывать? :D

а где Стайл сейчас, по-твоему?;) Делается, всё делается!:D

Дики отрапортовал , что оставшиеся ребята из команды благополучно приземлились в Хитроу и сейчас на автобусе едут в Гроу.

Завтра начнется мозговой штурм:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где Стайл сейчас, по-твоему? ;) Делается, всё делается! :D

Дики отрапортовал , что благополучно оставшиеся ребята из команды приземлились в Хитроу и сейчас на автобусе едут в Гроу.

Завтра начнется мозговой штурм :)

ЦАГИ по подвескам не спец. Надо к Келдышу астрально вопрощать. Он шимми у самолетов поборол. В механике сечет ого-го-го. Из любых шин выжмет максимум, а будут как новые.

ПС: Если что,про самого Келдыша не стеб - великий ученый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обломали с написанием 666 страницы.

Что то читая последние интервью не могу понять почему команду так лихорадит. Там никто ничего не понимает, хаос какой-то. Только слабовыраженный оптимизм Френка Вильямса и ярковыраженный Боттаса. Одному уже ничего не страшно, а другому еще пока очень весело.

Судя по возможностям Маруси и по нынешним результатам Вильямса дело было не в Косворте в 2010 году. Ред Булл то возможно и с этим движком бы выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦАГИ по подвескам не спец. Надо к Келдышу астрально вопрощать. Он шимми у самолетов поборол. В механике сечет ого-го-го. Из любых шин выжмет максимум, а будут как новые.

ПС: Если что,про самого Келдыша не стеб - великий ученый.

Так Стайл Corporation не занимается аэродинамикой, там только разрабатывают геометрию подвески, киля и прочие. ЦАГИ же потом эту конструкцию продувает и вносит свои предложения по корректировке формы рычагов, лепит на них всякие направляющие крылышки;)

А вообще основы шасси останутся неизменными, лишь слегка подкорректируются под новый регламент. Я думаю, что теперь будут искать пробелы касаемые аэродинамики задней части болида. Возможно, мы увидим привет из 80ых, когда эра турбомоторов была в расцвете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по возможностям Маруси и по нынешним результатам Вильямса дело было не в Косворте в 2010 году. Ред Булл то возможно и с этим движком бы выиграл.

не надо, движок очень сильно нам помешал. Тяжелый, имеет нестабильные характеристики и зависимость от возраста, сложен в работе над картографией, позволяет установить только холодный выхлоп. Учитывая проблемы нынешнего сезона с коандой это было бы крайне критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А что не так?

Есть вещи просто очевидные. То, что подвеска не работала - это было прозрачно.

И я кстати не понимаю, почему эти проблемы были не очевидны всем остальным. По поведению машины было видно превосходно, что задница не работает чисто механически.

Собственно Кофлен чуть позже и озвучил, во время Малайзии, что были проблемы с подвеской и откат дал положительный результат.

В общем не ищите чёрную кошку в тёмной комнате.

У нас уже не однократно озвучивали, что проблемы очевидны, осталось их решить. Причём огромный список Кофлен и озвучивал.

И собственно я опять :facepalm: оказался прав (надоело! хочу быть правым со знаком плюс), что наши снимут Коанда нафиг, пока не допилят в трубе.

P.S. Да когда форум наконец пофиксят? То на 2 к постов глючить темы начинали, потом на 1к, теперь на 600 ... Ну неужели денег на нормальный быстрый хостинг нет? Может форумом по 100 рэ скинемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как то объяснили тот факт, что на тестах пилоты были очень довольны стабильным поведением машины, а в боевых условиях все наоборот?

На тестах то с коандом ведь ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вот у других команд все нормально, а наши "не могут разобраться?" :unknw:

Вот это и напрягает больше всего. Аэродинамика и компоновка не спрятаны под покрывалом. Т.е. вся информация доступна - приходи, смотри, снимай. Почему же за столько времени наши не смогли понять как это работает и скопировать? Рационального объяснения этому, увы, не находится. Помнится в СССР много чего было скопировано, причём существенно более сложного.

труба и вправду будет одна... Но это не помешает какому-нить молодому гению подбросить идейку по оптимизации выхлопных потоков, а сумрачному гению Ньюи эту идею неиллюзорно развить. А вообще с приходом нового регламента быки могут сдуться точно так же, как и надулись после 2009го...

Естественно, что выхлопные газы в покое не оставят. И совсем не факт, что RB сдуется - они уже много раз продемонстрировали, что могут решать самые сложные технические задачи, чего не скажешь про наших.

А как то объяснили тот факт, что на тестах пилоты были очень довольны стабильным поведением машины, а в боевых условиях все наоборот?

Всё очень просто. На тестах не было задачи показать максимальную скорость на круге и удержать темп, что считаю грубейшей ошибкой, т.к. проблемы вылезли бы гораздо раньше и быть может к началу сезона удалось хоть что-то сделать положительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто. На тестах не было задачи показать максимальную скорость на круге и удержать темп, что считаю грубейшей ошибкой, т.к. проблемы вылезли бы гораздо раньше и быть может к началу сезона удалось хоть что-то сделать положительного.

так они уже на крайних тестах в Барсе знали, что дело табак, иначе не стали бы привозить две выхлопные конфигурации в Мельбурн. Более того, проблема оказалась настолько серьезной, что решение так и не было найдено. В Китай вообще могут приехать с выхлопом от 34, что наглядно демонстрирует уровень проблемы. Конструкторам, конечно, видней, но мне кажется проблематичным совместить новую попу машины со старым выхлопом, под который она никак не разрабатывалась. Более того, помня прошлый год, такие метаморфозы могут еще больше все усугубить. Так что нашим кровь из носу надо заставить коанду работать. Иначе бублик будет нашим дооолгим спутником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...