Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Он тоже не пойдет. Он акции Торо Россо продал, чтобы свалить из Ф-1.

А если бочку варенья, корзину печенья и синие штаны предложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, размечтались о чём-то непонятном. Сейчас насущный вопрос - это расдопиловка болида к Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, думаю нужен человек, который будет предан Вилльямсу. Ну и профессиональный точно. В преданности Флава я сильно сомневаюсь.

Я думаю, в руководстве команды тоже не дураки сидят. Мб сманивали уже кого, да вот только не идёт никто - бесперспективняк.

А если бочку варенья, корзину печенья и синие штаны предложить?

Фрай более реален. Хотя и не в должности руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай более реален. Хотя и не в должности руководителя.

Шоб машинку пришлось покрасить в цвета Земли из космоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.

Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр проверенный во всех отношениях человек. Может всё же проще его так или иначе вернуть, чем искать очередного кота в мешке на стороне?

Сейчас, по поводу механики...

Мне тоже кажется, что Хэд как-то рановато самоустранился. Хоть консультантом подрабатывал бы, хоть на 0.1 ставки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр проверенный во всех отношениях человек. Может всё же проще его так или иначе вернуть, чем искать очередного кота в мешке на стороне?

Ну какой Парр, если уже Клэр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.

Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет.

А как же Сэмми, он вроде инженер от бога. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Сэмми, он вроде инженер от бога. :)

Только от какого-то языческого, имхо. По большей части поговорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Сэмми, он вроде инженер от бога. :)

Он теперь еще и мастер бегать за пивом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Сэмми, он вроде инженер от бога. :)

У него ток крылья копченые хорошо выходят :)

ну как хорошо... в большИх количествах :)

Он теперь еще и мастер бегать за пивом.

Пиво с крыльями копчеными - самое то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоб машинку пришлось покрасить в цвета Земли из космоса?

Да хоть в цвет коровьей лепёшки - лишь бы ехала нормально.

Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.

Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет.

Слишком долго он не у дел. А в Ф-1 два-три года пропуска и за технологиями не угонишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.

Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет.

Кофлен в пресс-релизах как-то писал, что они с Хэдом болтают по несколько часов в день - но по скайпу, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.

Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет.

А я думаю, что стоит брать тех людей, чьи машины в последние десять лет выигрывали КК и чемпионат.

Хед в эту категорию не входит, при всем моем уважении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что стоит брать тех людей, чьи машины в этом десятилетии выигрывали КК и чемпионат.

Хед в эту категорию не входит, при всем моем уважении.

Так в Этом десятилетии, только РБР выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что стоит брать тех людей, чьи машины в этом десятилетии выигрывали КК и чемпионат.

Хед в эту категорию не входит, при всем моем уважении.

в этом десятилетии только машины Ньюи брали КК и чемп, но это ты наверно не серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что стоит брать тех людей, чьи машины в последние десять лет выигрывали КК и чемпионат.

Хед в эту категорию не входит, при всем моем уважении.

Не знаю, насколько сильно удивлю, но за последние десятилетие, мы не выигрывали чемпионаты в первую очередь из-за аэродинамики, а не механики.

А школа Хеда у нас работала прекрасно, 33е ведро в Монако валило по-полной, а там именно механическое сцепление на первый план выходит.

В этом году решили пойти по другому пути. Пока не совсем удачно, но проблема решаема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Этом десятилетии, только РБР выигрывали.

в этом десятилетии только машины Ньюи брали КК и чемп, но это ты наверно не серьезно?

Пардон, я имел в виду последние десять лет. Ну чтобы не очень давно, все-таки годы чемпионства Уильямс уже были очень давно, многое изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько сильно удивлю, но за последние десятилетие, мы не выигрывали чемпионаты в первую очередь из-за аэродинамики, а не механики.

А школа Хеда у нас работала прекрасно, 33е ведро в Монако валило по-полной, а там именно механическое сцепление на первый план выходит.

В этом году решили пойти по другому пути. Пока не совсем удачно, но проблема решаема.

Не знаю-не знаю, по-моему уже давно одна и та же тягомотина, нет прогресса никакого. И дело не в том, что аэродинамика плохая - дело в том, что Уильямс нельзя назвать командой победителей. Это важно. РБ - победители. Феррари - тоже. А Уильямс?

Даже с супер-движками БНВ не смогли выиграть чемпионат и с кучей денег. Что-то не так в головах людей в команде.

Возможно я очень категоричен, но правда, построить машину, которая проигрывает всем, кроме Маруси и Катера? Это жесть. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю-не знаю, по-моему уже давно одна и та же тягомотина, нет прогресса никакого. И дело не в том, что аэродинамика плохая - дело в том, что Уильямс нельзя назвать командой победителей. Это важно. РБ - победители. Феррари - тоже. А Уильямс?

Даже с супер-движками БНВ не смогли выиграть чемпионат и с кучей денег. Что-то не так в головах людей в команде.

Ну с движками БМВ ещё и пилоты слабоватые были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой Парр, если уже Клэр?

Она стала замом. Где и кто обмолвился, что она претендует и согласится на большее, если предложат? Высокая должность это не только бонусы, но много чего в минус. У каждого, знаете ли, свой потолок.

Так в Этом десятилетии, только РБР выигрывали.

В этом десятилетии начался только 3-й сезон. Так что не по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде не хватает свежей струи. Клэр, при всем уважении, хранитель наследия Williams, а управлять командой надо совсем другому человеку. Идеальной в этом плане пример структуры Макларен,Быков и Феррари - там есть глава команды/компании, и есть управляющий. Когда сэр Френк отойдет от дел главой и управленцем станет Клэр. Слишком много ответственности на плечах хрупкой, пусть и выросшей в ф1 девушки.

Ну с движками БМВ ещё и пилоты слабоватые были.

пилоты были третьим и четвертым по силе, чего еще надо? А то, что кипишь меж ними устаканить не смогли-так это наша городость и наша самая большая слабость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она стала замом. Где и кто обмолвился, что она претендует и согласится на большее, если предложат? Высокая должность это не только бонусы, но много чего в минус. У каждого, знаете ли, свой потлок.

А тут без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде не хватает свежей струи. Клэр, при всем уважении, хранитель наследия Williams, а управлять командой надо совсем другому человеку. Идеальной в этом плане пример структуры Макларен,Быков и Феррари - там есть глава команды/компании, и есть управляющий. Когда сэр Френк отойдет от дел главой и управленцем станет Клэр. Слишком много ответственности на плечах хрупкой, пусть и выросшей в ф1 девушки.

пилоты были третьим и четвертым по силе, чего еще надо? А то, что кипишь меж ними устаканить не смогли-так это наша городость и наша самая большая слабость.

Я Могу ещё Монта за третьего по силе взять, но Ральф? И Баррик, и ДиСи ( с Днюхой его кстати) покруче будут. И это только из топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с движками БМВ ещё и пилоты слабоватые были.

Ну пилоты же не сами из ниоткуда появляются, их приглашают и выбирают. Так что кого выбрали, тот и ездил, нечего на пилотов валить. Могли бы получше выбрать, если эти плохие. :D

Я Могу ещё Монта за третьего по силе взять, но Ральф? И Баррик, и ДиСи ( с Днюхой его кстати) покруче будут. И это только из топов.

Монт третий по силе? Ой что-то я сомневаюсь, был бы он третьим, до сих пор бы ездил с парой титулов в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...