Loiste Опубликовано 27.03.2013 13:04 Скорость на пит-стопах также была утеряна в ночь с пятницы на субботу.Что они, интересно, отмечали в пятницу вечером Харлем Шейк в боксах снимали наверное.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 27.03.2013 13:17 Есть ли у кого инфа: является ли Эрик Булье акционером или совладельцем Лотус Ф1 Тим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 27.03.2013 13:33 Есть ли у кого инфа: является ли Эрик Булье акционером или совладельцем Лотус Ф1 Тим?Лотус (англ. Lotus F1 Team) — британская автогоночная команда, выступающая в чемпионате мира Формулы-1. Является преемницей заводской команды "Рено", проданной в конце 2009 года частному люксембургскому инвестиционному фонду Genii Capital. В сезоне 2010 и 2011 команда выступала под именем Рено, несмотря на то что являлась частной.С 2011 года сначала спонсором, а позднее совладелецем команды является компания Lotus Cars. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 27.03.2013 13:47 Есть ли у кого инфа: является ли Эрик Булье акционером или совладельцем Лотус Ф1 Тим?Залезай на сайт, и пытайся найти акционерную структуру, но если фирма не публичная, то информацию, скорее всего, и там не найдёшь.Вероятнее всего - нет, не акционер он, а если и имеет что - то крохотный пакет, порядка 0,5-1%. (и то в форме опциона). ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 27.03.2013 13:53 Залезай на сайт, и пытайся найти акционерную структуру, но если фирма не публичная, то информацию, скорее всего, и там не найдёшь.Вероятнее всего - нет, не акционер он, а если и имеет что - то крохотный пакет, порядка 0,5-1%. (и то в форме опциона). ИМХО.Спасибо, примерно так и думал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2013 14:26 Есть ли у кого инфа: является ли Эрик Булье акционером или совладельцем Лотус Ф1 Тим?Genii Capital is an international financial advisory and investment firm, which specialises in brand management, promising technologies, motorsport and a wide spectrum of venture capitalism activities. It was created in 2008, by two Luxembourger investors, Gerard Lopez and Eric Lux.As a result of a global restructuring initiative in 2011, Genii Capital is now located in the Finance division of The Genii Group, a global enterprise overseeing the business activities of Lux and Lopez..Булье наёмный менеджер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 27.03.2013 14:28 Когда стало известно об интересе со стороны Group Lotus, заговорили о том, что компания станет совладельцем, но в 2011-м всё ограничилось статусом титульного спонсора за 25 миллионов фунтов в год.По слухам, в следующем сезоне команда сменит не только название на Lotus GP, но и состав акционеров – Group Lotus выкупит 50% акций.а титульник у нас оказывается уже был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 27.03.2013 14:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.03.2013 14:49 Лотус (англ. Lotus F1 Team) — британская автогоночная команда, выступающая в чемпионате мира Формулы-1. Является преемницей заводской команды "Рено", проданной в конце 2009 года частному люксембургскому инвестиционному фонду Genii Capital. В сезоне 2010 и 2011 команда выступала под именем Рено, несмотря на то что являлась частной.С 2011 года сначала спонсором, а позднее совладелецем команды является компания Lotus Cars.Когда стало известно об интересе со стороны Group Lotus, заговорили о том, что компания станет совладельцем, но в 2011-м всё ограничилось статусом титульного спонсора за 25 миллионов фунтов в год.По слухам, в следующем сезоне команда сменит не только название на Lotus GP, но и состав акционеров – Group Lotus выкупит 50% акций.а титульник у нас оказывается уже былЭто всё устарело ещё год назад.Сейчас команда так называется скорее всего из-за каких-то положений ДС (и вроде до 2017 у них есть право использовать это название в гонках Ф1). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 27.03.2013 14:52 Это всё устарело ещё год назад.Сейчас команда так называется скорее всего из-за каких-то положений ДС (и вроде до 2017 у них есть право использовать это название в гонках Ф1).Да, по ДС при смене названия команда не получает своей доли за место в КК.Получается Лотус Групп имеет халявную рекламу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 27.03.2013 14:55 Когда стало известно об интересе со стороны Group Lotus, заговорили о том, что компания станет совладельцем, но в 2011-м всё ограничилось статусом титульного спонсора за 25 миллионов фунтов в год.По слухам, в следующем сезоне команда сменит не только название на Lotus GP, но и состав акционеров – Group Lotus выкупит 50% акций.а титульник у нас оказывается уже былбыл... там с этими Лотусами малазийскими темная история... Протон там еще замешан, Дени Бахар был там... короче без 100 грамм никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 27.03.2013 14:58 Да, по ДС при смене названия команда не получает своей доли за место в КК.Получается Лотус Групп имеет халявную рекламуНу да, в бонус к этому Кими еще и на халяву рекламировал Лотус в Женеве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 27.03.2013 14:59 а титульник у нас оказывается уже былэто было при Петрове был... там с этими Лотусами малазийскими темная история... Протон там еще замешан, Дени Бахар был там... короче без 100 грамм никак.да даже и со 100 - сложновато)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.03.2013 15:05 Ну да, в бонус к этому Кими еще и на халяву рекламировал Лотус в Женеве Это прям перед разрывом было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.03.2013 15:16 Пол Сиби:...когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины.у кого какие соображения, для чего снимали коробки и зачем потребовался ремонт корпуса и днища? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 27.03.2013 15:24 Вот что думаю, может тормознулись слегка в Малайзии, в пику этого разгорающегося скандала вокруг Пирелли и R30. А что, результат на лицо - кто больше всех возмущался тот и приехал первым.Теперь есть чем крыть претензии РБР и Мерседес. Вопрос Марко и Лауды дал пробуксовку :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.03.2013 15:24 днища?Насколько я помню, Кими испытывал и новую версию днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.03.2013 15:30 Насколько я помню, Кими испытывал и новую версию днища.то, есть так испытал, что его пришлось ремонтировать? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.03.2013 15:32 то, есть так испытал, что его пришлось ремонтировать? ))Наташка, я думаю, что просто вернулись к другой версии) а вышел бублик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 27.03.2013 15:34 у кого какие соображения, для чего снимали коробки и зачем потребовался ремонт корпуса и днища?[kortess mode]в коробку керамзита насыпали, одназначно![/kortess mpde] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 27.03.2013 15:37 Издательство «Эксмо» сделалоотличный подарок гоночнымболельщикам, выпустиврусскоязычное изданиеудивительной книги АдамаПарра «Искусство войны» . http://www.f1news.ru/interview/parr/84096.shtmlзаказать тут - http://www.korsaclub.ru/actions/skill_of_war.phtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 27.03.2013 15:56 Вот что думаю, может тормознулись слегка в Малайзии, в пику этого разгорающегося скандала вокруг Пирелли и R30. А что, результат на лицо - кто больше всех возмущался тот и приехал первым.Теперь есть чем крыть претензии РБР и Мерседес. Вопрос Марко и Лауды дал пробуксовку :unknw:Похожая мысль была уже озвучена Телезрителем 3 дня назад На правах бреда: - Лотусяты сами(или берни или Тодт) решили притемнить эту гонку из-за истерики Булов и Мерсов по резине, но естественно гонщиков в известность не поставили. Сюда же (в этот бред) укладывается и торможение Кими Фиа, штраф, близорукость на Гулькенберга. Надеюсь, что больше тормозить не будут - Булы победу получили, Мерсы подиум, а теперь всё почестному можно запускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.03.2013 16:00 у кого какие соображения, для чего снимали коробки и зачем потребовался ремонт корпуса и днища?звонил Беня , просил этап провалить, чтоб потом насчет шин Марко и Россу было чем по носу щелкнуть )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 27.03.2013 16:44 Похожая мысль была уже озвучена Телезрителем 3 дня назад Ого, нас уже двое, значит есть доля правды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 27.03.2013 17:02 у кого какие соображения, для чего снимали коробки и зачем потребовался ремонт корпуса и днища?с днищем может быть проблема если занизили болид и конкретно начали цеплять за асфальт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах