Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

:facepalm: Скорость на пит-стопах также была утеряна в ночь с пятницы на субботу.

Что они, интересно, отмечали в пятницу вечером :blink:

Харлем Шейк в боксах снимали наверное.. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого инфа: является ли Эрик Булье акционером или совладельцем Лотус Ф1 Тим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого инфа: является ли Эрик Булье акционером или совладельцем Лотус Ф1 Тим?

Лотус (англ. Lotus F1 Team) — британская автогоночная команда, выступающая в чемпионате мира Формулы-1. Является преемницей заводской команды "Рено", проданной в конце 2009 года частному люксембургскому инвестиционному фонду Genii Capital. В сезоне 2010 и 2011 команда выступала под именем Рено, несмотря на то что являлась частной.

С 2011 года сначала спонсором, а позднее совладелецем команды является компания Lotus Cars.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого инфа: является ли Эрик Булье акционером или совладельцем Лотус Ф1 Тим?

Залезай на сайт, и пытайся найти акционерную структуру, но если фирма не публичная, то информацию, скорее всего, и там не найдёшь.

Вероятнее всего - нет, не акционер он, а если и имеет что - то крохотный пакет, порядка 0,5-1%. (и то в форме опциона). ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залезай на сайт, и пытайся найти акционерную структуру, но если фирма не публичная, то информацию, скорее всего, и там не найдёшь.

Вероятнее всего - нет, не акционер он, а если и имеет что - то крохотный пакет, порядка 0,5-1%. (и то в форме опциона). ИМХО.

Спасибо, примерно так и думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого инфа: является ли Эрик Булье акционером или совладельцем Лотус Ф1 Тим?

Genii Capital is an international financial advisory and investment firm, which specialises in brand management, promising technologies, motorsport and a wide spectrum of venture capitalism activities. It was created in 2008, by two Luxembourger investors, Gerard Lopez and Eric Lux.

As a result of a global restructuring initiative in 2011, Genii Capital is now located in the Finance division of The Genii Group, a global enterprise overseeing the business activities of Lux and Lopez..

Булье наёмный менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стало известно об интересе со стороны Group Lotus, заговорили о том, что компания станет совладельцем, но в 2011-м всё ограничилось статусом титульного спонсора за 25 миллионов фунтов в год.

По слухам, в следующем сезоне команда сменит не только название на Lotus GP, но и состав акционеров – Group Lotus выкупит 50% акций.

а титульник у нас оказывается уже был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус (англ. Lotus F1 Team) — британская автогоночная команда, выступающая в чемпионате мира Формулы-1. Является преемницей заводской команды "Рено", проданной в конце 2009 года частному люксембургскому инвестиционному фонду Genii Capital. В сезоне 2010 и 2011 команда выступала под именем Рено, несмотря на то что являлась частной.

С 2011 года сначала спонсором, а позднее совладелецем команды является компания Lotus Cars.

Когда стало известно об интересе со стороны Group Lotus, заговорили о том, что компания станет совладельцем, но в 2011-м всё ограничилось статусом титульного спонсора за 25 миллионов фунтов в год.

По слухам, в следующем сезоне команда сменит не только название на Lotus GP, но и состав акционеров – Group Lotus выкупит 50% акций.

а титульник у нас оказывается уже был

Это всё устарело ещё год назад.

Сейчас команда так называется скорее всего из-за каких-то положений ДС (и вроде до 2017 у них есть право использовать это название в гонках Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё устарело ещё год назад.

Сейчас команда так называется скорее всего из-за каких-то положений ДС (и вроде до 2017 у них есть право использовать это название в гонках Ф1).

Да, по ДС при смене названия команда не получает своей доли за место в КК.

Получается Лотус Групп имеет халявную рекламу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стало известно об интересе со стороны Group Lotus, заговорили о том, что компания станет совладельцем, но в 2011-м всё ограничилось статусом титульного спонсора за 25 миллионов фунтов в год.

По слухам, в следующем сезоне команда сменит не только название на Lotus GP, но и состав акционеров – Group Lotus выкупит 50% акций.

а титульник у нас оказывается уже был

был... там с этими Лотусами малазийскими темная история... Протон там еще замешан, Дени Бахар был там... короче без 100 грамм никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по ДС при смене названия команда не получает своей доли за место в КК.

Получается Лотус Групп имеет халявную рекламу

Ну да, в бонус к этому Кими еще и на халяву рекламировал Лотус в Женеве :blink:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а титульник у нас оказывается уже был

это было при Петрове :)

был... там с этими Лотусами малазийскими темная история... Протон там еще замешан, Дени Бахар был там... короче без 100 грамм никак.

да даже и со 100 - сложновато))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в бонус к этому Кими еще и на халяву рекламировал Лотус в Женеве :blink:

:D

Это прям перед разрывом было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Сиби:

...когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины.

у кого какие соображения, для чего снимали коробки и зачем потребовался ремонт корпуса и днища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что думаю, может тормознулись слегка в Малайзии, в пику этого разгорающегося скандала вокруг Пирелли и R30. А что, результат на лицо - кто больше всех возмущался тот и приехал первым.

Теперь есть чем крыть претензии РБР и Мерседес. Вопрос Марко и Лауды дал пробуксовку :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

днища?

Насколько я помню, Кими испытывал и новую версию днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Кими испытывал и новую версию днища.

то, есть так испытал, что его пришлось ремонтировать? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, есть так испытал, что его пришлось ремонтировать? ))

Наташка, я думаю, что просто вернулись к другой версии) а вышел бублик :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какие соображения, для чего снимали коробки и зачем потребовался ремонт корпуса и днища?

[kortess mode]в коробку керамзита насыпали, одназначно![/kortess mpde]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издательство «Эксмо» сделало

отличный подарок гоночным

болельщикам, выпустив

русскоязычное издание

удивительной книги Адама

Парра «Искусство войны» . http://www.f1news.ru/interview/parr/84096.shtml

заказать тут - http://www.korsaclub.ru/actions/skill_of_war.phtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что думаю, может тормознулись слегка в Малайзии, в пику этого разгорающегося скандала вокруг Пирелли и R30. А что, результат на лицо - кто больше всех возмущался тот и приехал первым.

Теперь есть чем крыть претензии РБР и Мерседес. Вопрос Марко и Лауды дал пробуксовку :unknw:

Похожая мысль была уже озвучена Телезрителем 3 дня назад :D

На правах бреда: - Лотусяты сами(или берни или Тодт) решили притемнить эту гонку из-за истерики Булов и Мерсов по резине, но естественно гонщиков в известность не поставили. Сюда же (в этот бред) укладывается и торможение Кими Фиа, штраф, близорукость на Гулькенберга. Надеюсь, что больше тормозить не будут - Булы победу получили, Мерсы подиум, а теперь всё почестному можно запускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какие соображения, для чего снимали коробки и зачем потребовался ремонт корпуса и днища?

звонил Беня , просил этап провалить, чтоб потом насчет шин Марко и Россу было чем по носу щелкнуть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая мысль была уже озвучена Телезрителем 3 дня назад :D

Ого, нас уже двое, значит есть доля правды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какие соображения, для чего снимали коробки и зачем потребовался ремонт корпуса и днища?

с днищем может быть проблема если занизили болид и конкретно начали цеплять за асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...