Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Что и требовалось доказать

http://www.championa...ezone-2013.html

С чего вдруг Марко решил, что Пирелли пойдет у них на поводу и вернется к резине 2012 года - вопрос

Крышу снесло от высот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не успел порадоваться (даже не столько самому факту продления контракта именно с Лотусом, сколько удару по "теориям заговора" и пр.), а оказалось - ОБС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышу снесло от высот.

И давно.

Блин, не успел порадоваться (даже не столько самому факту продления контракта именно с Лотусом, сколько удару по "теориям заговора" и пр.), а оказалось - ОБС...

Яж написал - "если это правда" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Мы вернулись на базу после двух гонок. Как они прошли для

команды?

Пол Сиби : За последние несколько недель команда проделала фантастическую

работу. Это было особенно заметно в Малайзии, когда после квалификации

нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому

ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины. Тот факт, что

наши гонщики смогли выехать на трассу и без проблем преодолеть дистанцию

гонки без дополнительных кругов для проверки этого ремонта, демонстрирует,

насколько эффективно сработала команда, справившись с невероятным

прессингом.

Вопрос: В последней гонке у вас возникли некоторые проблемы во время

пит-стопов…

Пол Сиби : Вы правы. По каким-то причинам команда ослабила хватку в

малайзийский уик-энд. В пятницу мы проводили пит-стопы также хорошо, как

и раньше, но, начиная с субботы, у нас были постоянные проблемы по ходу

замены резины. Переменчивая погода и необходимость корректировать

настройки крыла с «дождевых» на «сухие» явно не помогли, но даже без этого

мы проводили явно не лучший уик-энд.

Мы должны обратить на это внимание, все проверить, потренироваться на

базе в Энстоуне и продолжить работать над тем, чтобы вернуться на те

позиции, на которых мы должны быть.

www.f1news.ru/interview/seaby/84088.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от каких других конюшен могут быть интересные предложения? и чем они интересны? если только в финансовом плане..

Очевидно, Ред Булл и Макларен. Причем после воскресной ситуации в Ред Булле, судя по всему шансы Кими туда пристроиться резко возросли, видимо Марк доедет последний сезон за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, Ред Булл и Макларен. Причем после воскресной ситуации в Ред Булле, судя по всему шансы Кими туда пристроиться резко возросли, видимо Марк доедет последний сезон за них.

Скорее очевидно то, что Кими там не появится при Феттеле. Посадят тихого вторикеллу, дабы тот не мешал малышу штамповать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же в пятницу машина Кими очень нравилась. )))

В лайве 1-ой практики это было очевидно.

Первый выезд: на первом же круге он установил своё лучшее время. И это на харде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее очевидно то, что Кими там не появится при Феттеле. Посадят тихого вторикеллу, дабы тот не мешал малышу штамповать титулы.

Им возможно придется поступиться своими желаниями, ибо нужен еще КК. И кого тогда сажать? Я уверен что нынешняя СТР-молодёжь совершенно неспособна выступать на уровне Марка.

Плюс допускаю, что не все в РБ так уж довольны Феттелем. Просто пока что он титулы несёт, что ни говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им возможно придется поступиться своими желаниями, ибо нужен еще КК. И кого тогда сажать? Я уверен что нынешняя СТР-молодёжь совершенно неспособна выступать на уровне Марка.

Плюс допускаю, что не все в РБ так уж довольны Феттелем. Просто пока что он титулы несёт, что ни говори.

И что, пригласят Кими на роль сильного вторикеллы?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, пригласят Кими на роль сильного вторикеллы?))

представил ответ Кими на сообщение типа "береги шины" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им возможно придется поступиться своими желаниями, ибо нужен еще КК. И кого тогда сажать? Я уверен что нынешняя СТР-молодёжь совершенно неспособна выступать на уровне Марка.

Плюс допускаю, что не все в РБ так уж довольны Феттелем. Просто пока что он титулы несёт, что ни говори.

РБР не с Феттелем и Веббером, а с высшим руководством разобраться сначала. Рыба гниёт с головы.

И до того Кими там делать нечего, неразбериха в Лотусе скорее детские болезни, полагаю, раздолбайство всё же пройдёт у них.

А в РБР назревает дело посерьёзнее. Раз не знают, кто в команде главный, кто командует парадом - Хорнер, Феттель, Марко или ещё кто. Соваться туда - надо ли?

И что, пригласят Кими на роль сильного вторикеллы?))

Почитать наших "заговорщиков" - уже, в родном Лотусе. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представил ответ Кими на сообщение типа "береги шины" :D

Просто стало чётко видно, что эти товарищи могут и тормознуть напарника при случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто стало чётко видно, что эти товарищи могут и тормознуть напарника при случае :)

А еще керс ломается регулярно. А еще Берни делится опытом как сливать несогласных гонщиков

Когда я руководил командой Brabham, у меня выступал один гонщик, борющийся за титул - не буду говорить, кто это. Но его напарник в один из уик-эндов оказался очень быстр. Я сказал ему: "Что бы ты ни делал, ты должен успокоиться и позволить себя опередить". Он ответил: "Я не буду этого делать". Тогда я сказал: "Ты можешь махнуть ему рукой, и весь мир увидит, что ты делаешь это сознательно". Но он настаивал, что не будет этого делать. Тогда мы просто сделали так, что в его машине оказалось недостаточно топлива, чтобы закончить гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представил ответ Кими на сообщение типа "береги шины" :D

он его уже в прошлом году отрепетировал. кип ме алон )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, пока феттель в рб там делать нечего.

с маками два раза не срослось. так что разговоры про другие конюшни просто разговоры, как в прошлом году перед объявлением нового контракта. и кими будет говорить"никогда не говори никогда" и сми подкидывать слухи для наших разговоров, а в результате кими останется в лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Берни делится опытом как сливать несогласных гонщиков

:facepalm: ппц, Берни.. Сразу 3 гениальные идеи : удавиться, но дать выиграть гонщику, которые не борется за титул; устроить цирк на пустом месте с псевдопозволением проехать мимо; и угробить гонку гонщику, который отказался играть нечестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: ппц, Берни.. Сразу 3 гениальные идеи : удавиться, но дать выиграть гонщику, которые не борется за титул; устроить цирк на пустом месте с псевдопозволением проехать мимо; и угробить гонку гонщику, который отказался играть нечестно...

так он наоборот ему НЕ дал выиграть ибо другой боролся за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: ппц, Берни.. Сразу 3 гениальные идеи : удавиться, но дать выиграть гонщику, которые не борется за титул; устроить цирк на пустом месте с псевдопозволением проехать мимо; и угробить гонку гонщику, который отказался играть нечестно...

на фоне флавио по-моему все меркнут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Сиби : Вы правы. По каким-то причинам команда ослабила хватку в

малайзийский уик-энд. В пятницу мы проводили пит-стопы также хорошо, как

и раньше, но, начиная с субботы, у нас были постоянные проблемы по ходу

замены резины. Переменчивая погода и необходимость корректировать

настройки крыла с «дождевых» на «сухие» явно не помогли, но даже без этого

мы проводили явно не лучший уик-энд.

:facepalm: Скорость на пит-стопах также была утеряна в ночь с пятницы на субботу.

Что они, интересно, отмечали в пятницу вечером :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Скорость на пит-стопах также была утеряна в ночь с пятницы на субботу.

Что они, интересно, отмечали в пятницу вечером :blink:

ну как-же, в австралии отметить не удалось, пришлось в малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Скорость на пит-стопах также была утеряна в ночь с пятницы на субботу.

Что они, интересно, отмечали в пятницу вечером :blink:

так титул есть )))

Головокружение от успехов©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение эксперта ВВС Гэри Андерсона:

"Они говорят, что ничего не изменяли в машине. Мы должны предположить, что это так и есть, но на самом деле принимая во внимание то как проходил уикэнд с учётом гонок поддержки, состояние покрытия заметно эволюционировало.

У машины была очень нервная задняя чаcть, отличия были довольно большими (по сравнению с пятницей?). Она была сложной в управлении, и я думаю они "не успели" за трассой (за изменениями). А должны были."

В принципе, ничего нового.

Вот оригинал http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21918537

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Сиби

......

Мы должны обратить на это внимание, все проверить, потренироваться на

базе в Энстоуне и продолжить работать над тем, чтобы вернуться на те

позиции, на которых мы должны быть.

www.f1news.ru/interview/seaby/84088.shtml

будем надеяться, что он первую строчку имеет ввиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение эксперта ВВС Гэри Андерсона:

"Они говорят, что ничего не изменяли в машине. Мы должны предположить, что это так и есть, но на самом деле принимая во внимание то как проходил уикэнд с учётом гонок поддержки, состояние покрытия заметно эволюционировало.

У машины была очень нервная задняя чаcть, отличия были довольно большими (по сравнению с пятницей?). Она была сложной в управлении, и я думаю они "не успели" за трассой (за изменениями). А должны были."

В принципе, ничего нового.

Вот оригинал http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21918537

Дед сказал, - Андерсон Кристиан, одназначна )))

Ганс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О возможных причинах преимущества Lotus в работе с шинами

http://www.f1news.ru/news/f1-84091.html

Панекеры начинайте! Жду

Все, все, все пропало, нас спалили, и виной всему неприкрытое днище... ааа казнить Булье и Еллисона...дальше будем только лажать и бороться Кейтеремом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...