Док Опубликовано 12.06.2013 19:27 последуй собственному совету ,повара не в счёт ,водилы фур уборщицы и тд ,а команда может привозить 60 человек на гп ,и лишних домкратодержателей там нета теперь смотрим сюда:Девид Кулхард, между прочим"Команда механиков обслуживания McLaren Не менее 21 человека участвуют в обслуживании болида во время гонки. Все они, несмотря на разные обязанности, должны быть в отличной форме. Опасность - составная часть их работы, поэтому они все облачены в огнестойкие костюмы и защитные шлемы. Каждый из них помимо работы во время пит-стопа имеет еще "нормальную" работу. Например, водитель грузовика или механик-настройщик. Теперь перечислим полностью состав команды обслуживания. Двенадцать человек заняты на смене колес (по три на каждое колесо), трое заправляют болид, один протирает подтеки, двое управляют домкратами, еще один протирает забрало шлема пилота и еще один дежурит с огнетушителем."http://formula-one.narod.ru/pitstop.htmи сюда:штатное расписание Фуррhttp://mpgu.ucoz.ru/blog/2007-05-04-33Кто дежурит на пит-стопе21:11В поле зрения телекамер попадают лишь пилоты и механики, но по этапам Гран-при путешествуют команды в составе примерно 50 человекДолжность Кол-во человекРуководитель команды 1Технический директор 1Директор по аэродинамике 1Директор по двигателям 1Пилоты 2Гоночный инженер для каждого пилота 2Тест-пилоты 2Технические менеджеры 2Гоночный менеджер 1Медиакоординатор 1Менеджеры по рекламе 3Гоночные механики 10Механик по запчастям 1Механик по тормозам 1Инженеры по телеметрии и электронике 3Механик по ГСМ 1Инженеры по двигателям 5Инженеры по коробкам передач 2Механик по резине/колесам 1Художник по нанесению изображений на болид 1Водители грузовиков 3Повара 2Схема самого процесса:Один круг до пит-стопа - Пилот получает сигнал заезжать на пит-стоп, а механики встают на изготовку16 секунд до пит-стопа - Доставляют комплект колес. После установки колеса не нужно прогревать, поскольку они упакованы в электрические обогреватели и уже доведены до нужной температуры10 секунд до пит-стопа - Пилот активирует автоматический ограничитель скорости, который не позволит болиду превысить скорость на пит-лейне0 - STOP!0.2 секунда. Механики с гайковертами начинают откручивать колеса1.0 секунды. Два механика поднимают машину специальными домкратами1.5 секунды. Заправочный рукав подсоединяют к люку бензобака2.0 секунды. Механик с "леденцом" дает пилоту сигнал нажать на педаль тормоза2.5 секунды. Колеса сняты3.5 секунды. Надеты колеса с новой резиной3.7 секунды. Гайки прикручены, гайковерты сняты, о чем механики сигнализируют поднятыми руками3.8 секунды. Болид опускают на землю5.5 секунды. Механик с "леденцом" дает пилоту сигнал "первая передача". Пилот готовиться покинуть пит-стоп6.5 секунды. Снимают заправочный рукав. Болид выезжает с пит-стопа10 секунд. Машина покидает пит-лейн, механики убирают использованные детали и заменяют их новыми для следующего пит-стопакак видим гоночные механики - отдельное царство - и никакие они не инженеры.возможно есть исключения.и их дело - крутить колеса, таскать колеса, поднимать домкраты - и делать это БЫСТРО.в Лотусе - так не умеют и не хотят, и делают для исправления результата - ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 12.06.2013 19:37 а теперь смотрим сюда:.и их дело - крутить колеса, таскать колеса, поднимать домкраты - и делать это БЫСТРО.в Лотусе - так не умеют и не хотят, и делают для исправления результата - ничего.Ну, почему же? Фото и видеосессии у них красивые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.06.2013 19:45 а теперь смотрим сюда:и сюда:штатное расписание Фуррhttp://mpgu.ucoz.ru/blog/2007-05-04-33Кто дежурит на пит-стопе21:11В поле зрения телекамер попадают лишь пилоты и механики, но по этапам Гран-при путешествуют команды в составе примерно 50 человекДолжность Кол-во человекРуководитель команды 1Технический директор 1Директор по аэродинамике 1Директор по двигателям 1Пилоты 2Гоночный инженер для каждого пилота 2Тест-пилоты 2Технические менеджеры 2Гоночный менеджер 1Медиакоординатор 1Менеджеры по рекламе 3Гоночные механики 10Механик по запчастям 1Механик по тормозам 1Инженеры по телеметрии и электронике 3Механик по ГСМ 1Инженеры по двигателям 5Инженеры по коробкам передач 2Механик по резине/колесам 1Художник по нанесению изображений на болид 1Водители грузовиков 3Повара 2Схема самого процесса:Один круг до пит-стопа - Пилот получает сигнал заезжать на пит-стоп, а механики встают на изготовку16 секунд до пит-стопа - Доставляют комплект колес. После установки колеса не нужно прогревать, поскольку они упакованы в электрические обогреватели и уже доведены до нужной температуры10 секунд до пит-стопа - Пилот активирует автоматический ограничитель скорости, который не позволит болиду превысить скорость на пит-лейне0 - STOP!0.2 секунда. Механики с гайковертами начинают откручивать колеса1.0 секунды. Два механика поднимают машину специальными домкратами1.5 секунды. Заправочный рукав подсоединяют к люку бензобака2.0 секунды. Механик с "леденцом" дает пилоту сигнал нажать на педаль тормоза2.5 секунды. Колеса сняты3.5 секунды. Надеты колеса с новой резиной3.7 секунды. Гайки прикручены, гайковерты сняты, о чем механики сигнализируют поднятыми руками3.8 секунды. Болид опускают на землю5.5 секунды. Механик с "леденцом" дает пилоту сигнал "первая передача". Пилот готовиться покинуть пит-стоп6.5 секунды. Снимают заправочный рукав. Болид выезжает с пит-стопа10 секунд. Машина покидает пит-лейн, механики убирают использованные детали и заменяют их новыми для следующего пит-стопакак видим гоночные механики - отдельное царство - и никакие они не инженеры.возможно есть исключения.и их дело - крутить колеса, таскать колеса, поднимать домкраты - и делать это БЫСТРО.в Лотусе - так не умеют и не хотят, и делают для исправления результата - ничего.в штатном расписании гоночных механиков 10 а на пит бригада 22 человека ,не соответствий не видиш ?я вполне допускаю что раньше ,когда не было ограничения и в боксах отиралось человек 200 были люди персональные гайковерты ,а сейчас врядли . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 12.06.2013 19:51 в штатном расписании гоночных механиков 10 а на пит бригада 22 человека ,не соответствий не видиш ?я вполне допускаю что раньше ,когда не было ограничения и в боксах отиралось человек 200 были люди персональные гайковерты ,а сейчас врядли .Несоответствий и не видишь.Нет никаких несоответствий, есть Мак без Кими и без Рона - результат на лицо, со всеми вытекающими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.06.2013 19:53 ох, устал я.Гоночные механики 10Механик по запчастям 1Механик по ГСМ 1Механик по тормозам 1Механик по резине/колесам 1Водители грузовиков 3так нормально?и да, я привел тебе факты со ссылками, что можешь сказать ты--- о высшем образовании, техническом(инженеры) ВСЕХ-ВСЕХ механиков на пите?и еще раз - дело механиков на пите - БЫСТРО(шнелле-шнелле) поменять колеса - если без форс-мажора..в Лотусе - этого не умеют, не хотят, саботаж.за сим все, до пруф-подкрепленных данных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 12.06.2013 20:10 То есть у питкрюшников есть и основная работа?Да?Док,работа на пите - это допнагрузка. В остальное время они механики, логисты, инженеры, да кто угодно.Например, в Лотусе за смену носового обтекателя и одну из грелок отвечает девка, которая в остальное время заведует складом запчастей на ГП.В Маке одно время с гайковертом был один из сотрудников отдела аэродинамики и т.д.Ну это вряд ли, требования у них к образованию конечно завышенные, но скорее всего механику достаточно среднего профессионального технического образования, а вот у техников и естественно у инженеров, да - высшее.иях В Маке помню в 05-06 годах было требование - чтоб даже механиком устроиться обязательно высшее техобразование (degree) + опыт в кузовах или младших сериях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.06.2013 20:12 Док,работа на пите - это допнагрузка. В остальное время они механики, логисты, инженеры, да кто угодно.Например, в Лотусе за смену носового обтекателя и одну из грелок отвечает девка, которая в остальное время заведует складом запчастей на ГП.В Маке одно время с гайковертом был один из сотрудников отдела аэродинамики и т.д.В Маке помню в 05-06 годах было требование - чтоб даже механиком устроиться обязательно высшее техобразование (degree) + опыт в кузовах или младших серияха что я написал постом выше?никто не говорит, могут быть исключения - один-два-три инженера, так?где ВСЕ-ВСЕ механики с дипломами МТІ?да, и простите мой французский - дегрии - это ступень, не обязательно докторская, а может быть ступень образования.колледж, например, или Пэтрыкивська лисова школа, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 12.06.2013 20:27 да, и простите мой французский - дегрии - это ступень, не обязательно докторская, а может быть ступень образования.колледж, например, или Пэтрыкивська лисова школа, да? ну это я "простонародно" обозначил , а по факту например бакалавр - не канает, тока инжинир-дегри: это мы с товарищем узнавали в 05 годеИ колледж в Англии это не то же что у нас.Например империал в Лондоне - вполне себе ВУЗ по-нашему а по статусу и круче будет: там ребята на материаловедении в лабе реальные формульные и космические композиты расчитывают пекут и крушат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
So Chic Опубликовано 12.06.2013 20:35 еще раз ,нет такой проффесии ,механик на пите ,человек держащий домкрат вполне может быть аэродинамиком в основное время.Или обычным механиком, который 10 лет в "гараже" на окрайне Эссекса проработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 12.06.2013 20:45 Да грузшыки-упаковщики они .Гонка только закончится, они уже свои моторхоумы разбирают да пакуют.Потом, конечно, за образование принимаются, в теории хорошо питы проводят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
So Chic Опубликовано 12.06.2013 20:48 Еще как-то интервью было на главной, кажется в межсезонье, с главным механиком РБ который леденец держит. Он рассказывал об особенностях работы, жестах и так далее, но ни о какой работе на стороне там не было ничего.Ну и:Кристиан Хорнер: «Учитывая запрет на дозаправки, мы провели некоторые перестановки, выбрали лучших, и эти парни зимой работали по невероятно напряженной программе. Тренировки продолжались с 12 до 16 часов каждый день, начиная с октября. Все они похудели и отлично готовы к работеТеперь у этих парней рекорд установленный в Малазии - 2,05с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 12.06.2013 20:50 ну это я "простонародно" обозначил , а по факту например бакалавр - не канает, тока инжинир-дегри: это мы с товарищем узнавали в 05 годеУ вас каша в голове, товарищ.Бакалавр - это и есть degree Engineering degree - это, по-нашему, диплом технаря, не важно, бакалавр, магистр и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.06.2013 20:55 Еще как-то интервью было на главной, кажется в межсезонье, с главным механиком РБ который леденец держит. Он рассказывал об особенностях работы, жестах и так далее, но ни о какой работе на стороне там не было ничего.Ну и:Теперь у этих парней рекорд установленный в Малазии - 2,05с.За соблюдением «комендантского часа» следят инспекторы FIA. У них есть список из 47 сотрудников команды, которые работают с машиной, с помощью компьютерной системы допуска в паддок они контролируют время их прихода и ухода с трассы. Сотрудники службы безопасности физически проверяют боксы после того, как все ушли, чтобы не допускать злоупотреблений.Четыре раза за сезон команды имеют право запросить у FIA разрешение на внеурочную работу, к примеру – команда HRT работала с машинами всю ночь перед квалификацией в Мельбурне. Если такая необходимость возникает в пятый раз, FIA даст разрешение, но оба гонщика команды в воскресенье будут стартовать с пит-лейн. Впрочем, если возникает внештатная ситуация, иногда лучше стартовать с пит-лейн, чем не успеть восстановить машину и пропустить важную сессию.Команды проанализировали эффект от «комендантского часа» и выяснили, что отдохнувшие механики работают гораздо более эффективно. В McLaren считают, что только за счёт этого фактора продолжительность пит-стопа сократилась на полсекунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
So Chic Опубликовано 12.06.2013 20:58 Сколько механиков 22? Остается еще 25 кто и занимается непосредственно машиной, а не колеса крутит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.06.2013 20:58 БригадаПрозвища«Я могу дать вам прозвища ребят. К примеру, Саймона, который ставит левое переднее колесо, мы зовем Покетс (Pockets – карманы). Весь первый день, когда он пришел к нам на базу, он стоял, засунув руки в карманы. Так и прилипло. Дэвид на переднем правом колесе – Диско. Я уже не помню почему. Парень с задним левым гайковертом – Лэмби (Lambie – ягненок), он пришел к нам сразу после школы, совсем молодым. К тому же у него белые волосы. Сейчас ему 27, но он по-прежнему Лэмби. Мое прозвище? Нет, у меня его нет. Хотя в последние дни, после того, как у меня появилась эта ссадина на брови, меня как только не называли. Но я не скажу как. Алекса с левым боковым домкратом мы зовем Флэт Эрик (Flat Eric – плоский Эрик). Почему? Это тоже не для прессы. Грэм, который ставит левое переднее колесо – Сути (Sooty – покрытый копотью). Тут все просто. Он работает с композитами, поэтому его одежда все время в пыли»и еще много-много таких слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 12.06.2013 21:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klaus Опубликовано 12.06.2013 21:43 Мне нравится подошва на обуви Кими. Как она врезается в эти стальные рты.... :heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 12.06.2013 21:44 А это наш Джейми Скиннер о работе механика Lotus F1Во время гонок Джейми Скиннер играет в Lotus F1 одну из ключевых ролей: от него зависит, как пройдет пит-стоп, когда машина Кими Райкконена или Романа Грожана сворачивает в боксы за очередным комплектом резины… Вопрос: В чем заключается ваша роль во время гоночного уик-энда?Джейми Скиннер:Официально я механик на машине Кими и должен помогать работать как с передними колесами, так и с задними, а также выполнять другие важные задания в гараже. Кроме того, во время пит-стопов я работаю с гайковертом у переднего правого колеса. В общем старший куда пошлют. =)Он второй механик Лотуса, а вот Роб Черри первый.Ну и получается, что пит-крю на обе машины одна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 12.06.2013 21:45 А это наш Джейми Скиннер о работе механика Lotus F1В общем старший куда пошлют. =)Он второй механик Лотуса, а вот Роб Черри первый.Ну и получается, что пит-крю на обе машины одна. На Ромке утомляются, поэтому с нашим так фигово работают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 12.06.2013 21:53 На Ромке утомляются, поэтому с нашим так фигово работают?Я не считаю, что они плохо работают, соответственно общему уровню Лотуса. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.06.2013 22:19 Я не считаю, что они плохо работают, соответственно общему уровню Лотуса. =)а общий уровень неуклонно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 13.06.2013 04:29 а общий уровень неуклонно...Сильвер покажет степень неуклонности.Им ещё Пастора подписывать, а так он может и передумать. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 13.06.2013 05:34 Самому не смешно? Мульти 21, неприкрученное правое заднее, да ты и сам можешь предложить достаточно вариантов. upd.Это, конечно, если станет опережать, что совершенно не факт.нет не смешно,помню где то в 2009 на какой то гонке Кими Себа жёстко заблокировал на старте, так Себ в обидках ходил, не знаю уж сколько это продолжалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 13.06.2013 05:40 но на данный момент МакЛарен хуже Лотуса. И идти в команду, которая в 2014 году построит новый болид, но не с тем движком, с которым она собирается работать в следующем году, несколько неоправданно. С такой же долей вероятности можно и Вильямсу успех предсказать. А кроме того в МакЛарен Кими не звали.Однозначно хуже, соглашусь.Кими вообще пока еще никуда не звали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 13.06.2013 05:45 А ты благоразумен, не берешь на себя лишних полномочий.Почему возникла фамилия Феттеля, напомнюТы тоже считаешь, что приход Райкконена в команду Феттеля низвергнет последнего с пъедестала? И возможный напарник Райкконена в этом случае начнет сезон с желтой камерой? Я считаю же, что придя в РБ Райкконену придется быть вторым Уэббером. Точно также как новый партнер Алонсо в Феррари будет Массой v.2.0.Ну и не забывай, что в случае реализации мечты о РБ Райкконену будет столько же лет, сколько было Уэбберу в 2010. Ну и я понимаю, когда алофаны уничтожают Феттеля. Но вам то он не конкурент. Он ведь у вас титул не отбирает.Свергнет :bigwink: , Кими на цвет камеры прочую лобуду накакать, Кими никогда не был вторым, он всегда концентрировался на своей работе в команде, а никто твоего Фетеля и не уничтожает пускай живёт себе на здоровье и я хочу чтобы Кими на рвных болидах посоревновался с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах