Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не бойся, это уже случилось, ещё в Малайзии. Кими просто тянет, как всегда до упора, команду из ямы. Вспомни 09-й и не бойся больше.

Определенности не хватало. ;-) Когда все плохо, то....

зы Легче как-то сразу на душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенности не хватало. ;-) Когда все плохо, то....

зы Легче как-то сразу на душе.

так её и сейчас нет. Робертсонов то в боксах никто не видел.значит пока без перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему большинство болельщиков Кими негативно относятся к его опыту в WRC?

Поверхностное объяснение - не было борьбы за победу в СУ, быстрых времен, борьбы за 2-5 в общем зачете (Лоеб - вне конкурса), отсутствие прямой трансляции.

Так, я вам скажу rally radio+split не менее захватывающие ощущения. Другой вопрос, что Кими, полагаю на тот момент, был объективно не готов к столь значимому изменению типа автоспорта, где успех складывается из идеальной работы пилота и штурмана. Но сколько открытий мы совершили "пойдя за Кими в ралли".Опять же Кими доказал, что comeback могут быть успешными.

Ну не его это, что тут поделаешь :( Рожденнный ползать, летать не умеет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение Автоспорта по гп Канады

Кими Райкконен

Lotus-Renault E21

Старт: 10-й

Финиш: 9-й

Тактика: 1 пит-стоп (SuperSoft/Meduim)

Оценка: 7

На бумаге финиш на девятой позиции при старте с десятой вызывает в исполнении претендента на чемпионский титул ощущение досады. Однако, машина Lotus просто в Канаде просто отказывалась ехать быстро – и на сухой, и на сырой трассе.

Если добавить к этому проблемы с тормозами, а также четырёхсекундную заминкой на пит-стопе, можно говорить, что два очка в итоге являются не таким уже и плохим результатом, даже при том, что сам Райкконен, похоже, был в Канаде не в лучшей своей форме. К тому же, ему в очередной раз удалось очень чисто вести борьбу с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего подумалось, недавно здесь коментарии были что когда Фетель оходил Кими на круг , то пришлось поторить для Кими три раза что он круговой и надо уступить, так что для Кими это не простое гран при, Киман в шоке был !

В этой теме были такие комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими там дача:

http://www.f1news.ru...s/f1-86045.html

Будет ему домашняя гонка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ему домашняя гонка. :)

Точно. :D А то он был единственный из топов без домашней гонки, если не считать яхту в Монако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими там дача:

http://www.f1news.ru...s/f1-86045.html

Берни задолбал уже со своим расширением календаря! ну давайте тогда уже 24 ГП - без зимнего перерыва по 2 ГП в месяц! в командах же не люди работают, а роботы! да и машины новые можно не строить (так как просто не будет на это времени) а катать на старых... и только Берни будет сшибать бабло с очередного азиатского денежного мешка, при этом классические этапы отойдут в историю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир меняется, а вместе с ним и Формула.

И это нормально.

Все. Забудьте о гонках 1980-2000 годов.

Смысл все время их вспоминать?

Повторяя сотни раз "Халва" - слаще во рту не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни задолбал уже со своим расширением календаря! ну давайте тогда уже 24 ГП - без зимнего перерыва по 2 ГП в месяц! в командах же не люди работают, а роботы! да и машины новые можно не строить (так как просто не будет на это времени) а катать на старых... и только Берни будет сшибать бабло с очередного азиатского денежного мешка, при этом классические этапы отойдут в историю...

Что вы так нервничаете? кое-где и 36 этапов год успевают. Как по мне, 25 самое то. Только продумать логистику нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Маков взял:

Джеймс Эллисон планирует работать в Honda

12.06.2013 11:33

30788.jpg

Финское издание Turun Sanomat сообщило, что бывший технический директор Lotus Джеймс Эллисон, которого журналисты сватали в Ferrari и Red Bull, продолжит свою карьеру в стане японского автопроизводителя Honda.

Команда McLaren ранее уже объявила о том, что с 2015 года будет использовать турбомоторы японского производства, что ознаменует возвращение Honda в Формулу 1. А помочь им в этом должен будет Джеймс Эллисон, который сейчас находится в творческом отпуске после ухода из Lotus. Эллисон возглавит группу специалистов, которые будут работать над созданием тестового болида, чтобы инженеры Honda могли нам нем проверять на практике работу своих турбомоторов. Ожидается, что Эллисон приступит к работе с начала 2014 года.

http://f-1.ru/n30788

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит Эллисон никакой и не инженер, а просто человек, который умеет хорошо руководить и имеет определенные связи. По сути дела из всех технических директоров - лишь Ньюи настоящий технарь, тот кто действительно может называться инженером. А остальные менеджеры, маркетологи - кто угодно, но не специалисты в области техники и аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни задолбал уже со своим расширением календаря! ну давайте тогда уже 24 ГП - без зимнего перерыва по 2 ГП в месяц! в командах же не люди работают, а роботы! да и машины новые можно не строить (так как просто не будет на это времени) а катать на старых... и только Берни будет сшибать бабло с очередного азиатского денежного мешка, при этом классические этапы отойдут в историю...

Здесь и + есть - тоже, чем больше гонок, тем больше зрелища, это же хорошо. Кими пока не женат, можно и покататься, а мы посмотрим, но вот чем больше трасс, тем больше обновлений для машин нужно, а значит разрыв между командами начнёт увеличиваться из-за разницы в бюджетах, а это плохо. Скоро будут ездить 2-3 команды, выставляя по 3-4 машины и проводить по 36 гонок в год. Вобщем Феттель уже 16кратный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще новости сюда про Падди Лоу. Примерно такое же отношение имеют к КР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще новости сюда про Падди Лоу. Примерно такое же отношение имеют к КР.

Ванга?

Имеет отношение к Кими. Хочется понять, почему он ушел из команды, где гоняется Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь и + есть - тоже, чем больше гонок, тем больше зрелища, это же хорошо. Кими пока не женат, можно и покататься, а мы посмотрим, но вот чем больше трасс, тем больше обновлений для машин нужно, а значит разрыв между командами начнёт увеличиваться из-за разницы в бюджетах, а это плохо. Скоро будут ездить 2-3 команды, выставляя по 3-4 машины и проводить по 36 гонок в год. Вобщем Феттель уже 16кратный чемпион.

если будет 8 или 4 команды - буду только ЗА! Главное чтобы в каждой команде не было строго ориентированного лидера. Все-таки командная тактика это зло, ее нужно отменить и в корне уничтожить. Если как Берни рассказывал, можно не доливать топлива второму пилоту и жертвовать его местом ради лидера - то ради бога. Значит команде очки в КК не нужны, а ценность КК нужно увеличить, чтобы команда хотела выигрывать именно КК, а личный зачет был бы для нее второстепенным.

Такие ситуации, как Малайзия 2013 это внутреннее дело команды, какую установку дадут пилотам, так пусть и выполняют. Если же эти установки нарушаются, то это проблемы команды, и как она будет наказывать пилота - ее дело. Могут призовые урезать, могут от гонки отстранить или еще как, но ФИА сюда не вмешивается. Но когда один пилот пропускает другого - это должно быть наказуемо с потерей очков обоими пилотами и вынесением денежного штрафа - за неспортивное поведение на трассе.

Если коробка передач ломается в закрытом парке - дисквалифицировать эту машину из гонки, чтобы не ломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще новости сюда про Падди Лоу. Примерно такое же отношение имеют к КР.

Весь мир состоит из связей и связи всеобщи, то есть всё можно привязать к рассматриваемому объекту. Элиссон в Лотусе был вместе с Кими главным реальным активом команды, на них двоих можно перенести успехи Лотуса последних двух лет. Таким образом они оба, волей-неволей, но составили ценную связку на рынке труда в Ф-1 и также наверняка, сами почувствовали на практике успешность этой связки. Следовательно, следует ожидать, что Кими может быть как-то привлечён в процессы, в которые сейчас вписывается Элиссон. А куда он вписывается? В Хонду, а Хонда - это же считай Макларен, а Тех.мозг П.Лоу оттуда ушёл, значит следут ждать там Эллисона, который знает, что Кими получит 100% отдачи от всех конструкторских решений заложенных в болид.

В общем, это не офтоп. Ну ты понел. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет 8 или 4 команды - буду только ЗА! Главное чтобы в каждой команде не было строго ориентированного лидера. Все-таки командная тактика это зло, ее нужно отменить и в корне уничтожить. Если как Берни рассказывал, можно не доливать топлива второму пилоту и жертвовать его местом ради лидера - то ради бога. Значит команде очки в КК не нужны, а ценность КК нужно увеличить, чтобы команда хотела выигрывать именно КК, а личный зачет был бы для нее второстепенным.

Такие ситуации, как Малайзия 2013 это внутреннее дело команды, какую установку дадут пилотам, так пусть и выполняют. Если же эти установки нарушаются, то это проблемы команды, и как она будет наказывать пилота - ее дело. Могут призовые урезать, могут от гонки отстранить или еще как, но ФИА сюда не вмешивается. Но когда один пилот пропускает другого - это должно быть наказуемо с потерей очков обоими пилотами и вынесением денежного штрафа - за неспортивное поведение на трассе.

Если коробка передач ломается в закрытом парке - дисквалифицировать эту машину из гонки, чтобы не ломалась.

Много букв, но твоё мнение - имеешь право, а я покороче - меня интересует только чемпионат гонщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон скорее всего с 2015 года будет в составе МакЛарена. Ориентировочно на том самом месте где был Падди Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон скорее всего с 2015 года будет в составе МакЛарена. Ориентировочно на том самом месте где был Падди Лоу.

Я первый это сказал. :yu: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв, но твоё мнение - имеешь право, а я покороче - меня интересует только чемпионат гонщиков. :)

ну если гонщики будут по трассе бегать, то другое дело. Баттон наверное чемпионом станет, а Кими в ралли уйдет. Пока тут все решает техника, и никакие (как здесь выражаются) скиллы никогда не будут определяющими. Пример Шумахера все доказал. Как только Феттель начнет стартовать с 5 позиции и ниже, то его как минимум не будет на первом месте, а как максимум вообще разобьет свой болид, потому что он наглый как Перес и Мальдонадо, Сутиль и Грожан.

Видите быть наглым в середине пелотона - плохо, а в лидерах - хорошо. Быть аккуратным и стабильным как Баттон в середине пелотона хорошо, а в лидерах - плохо: "Баттон видимо спит, пока его Феттель обгоняет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если гонщики будут по трассе бегать, то другое дело. Баттон наверное чемпионом станет, а Кими в ралли уйдет. Пока тут все решает техника, и никакие (как здесь выражаются) скиллы никогда не будут определяющими. Пример Шумахера все доказал. Как только Феттель начнет стартовать с 5 позиции и ниже, то его как минимум не будет на первом месте, а как максимум вообще разобьет свой болид, потому что он наглый как Перес и Мальдонадо, Сутиль и Грожан.

Видите быть наглым в середине пелотона - плохо, а в лидерах - хорошо. Быть аккуратным и стабильным как Баттон в середине пелотона хорошо, а в лидерах - плохо: "Баттон видимо спит, пока его Феттель обгоняет".

Особенно пример Кими и Грожана подтверждает твоё мнение красноречиво - от гонщика ничего не зависит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими надо идти в Мак, срочно - там в 15-м будет самовозище. Элиссон, под флагом Хонды будет лепить Макларен 15 года и целый год его тестить в реальных условиях, причём абсолютно легально. Столько тестов получить, об этом даже мечтать никто не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...