Юнити Опубликовано 06.06.2013 22:24 Почему Райкконен идеально подойдет Ред Булл.Эд Стро, АвтоспортВ Ред Булл считают, есть простой способ, чтобы сделать их чемпионскую команду еще сильнее: подписать Кими Райкконена, создав тем самым всего лишь седьмую чемпионскую пару пилотов в истории F1. И это в точности то, что с большой вероятностью может произойти.На данном этапе никакого подписанного контракта ещё нет. Есть шансы, что всё произойдёт ближе к августовскому перерыву, когда РБ примет окончательное решение о том, кто будет напарником трехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля в следующем году. Райкконен, как известно, не только находится в окончательном списке кандидатов РБР, но он квалифицирован в этом списке наилучшим образом среди других претендентов.Райкконен не поведал всему миру свои соображения относительно того, контракт с какой командой стал бы для него контрактом мечты. Но он признался, что у него есть две опции на будущий год. Очевидно, что он,возможно, останется в Лотус, и было бы безумием со стороны Энстоуна, если бы они не попытались “связать” его новым контрактом. Но тут есть справедливые основания для сомнений в части того, насколько нынешняя форма команды, позволяющая ей участвовать в борьбе за титул, отражает её настоящий уровень. Уход технического директора Джеймса Эллисона, к которому Райкконен, как известно, испытывал большое уважение, будет рассматриваться, безусловно, как негативный стимул для дальнейшего пребывания в команде. Ред Булл озвучил его имя, так что, Кими знает, что он является главным претендентом на место в команде. Если начистоту, он был бы сумасшедшим, если бы пренебрег возможностью перейти туда. Не только потому, что он уже связан с этим гигантом производства энергетических напитков, но и потому, что в данный момент это наиболее предпочтительная команда в гонках Гран-при. Нечасто в F1 появляется шанс — получить лучший болид , и он (Райкконен) должен был бы иметь очень веские причины, чтобы от него отказаться.Вызовы, диктуемые новыми правилами, в том, что касается гонщиков, кажется, были придуманы специально для Райкконена. В то время как он, частично благодаря своим 38 БК, имеет репутацию гонщика, сверхбыстрого на одном летучем круге, это очень грубый подход к оценке его мастерства. В действительности, после возвращения его квалификационные выступления в Лотус проходили с переменным успехом. Тем компонентом, в котором он на самом деле преуспевал, и преуспевал всегда, были гонки. Райкконен допускает минимум ошибок, о чём свидетельствует количество непрерывных очковых финишей в гонках, и он является одним из самых умелых гонщиков в пелетоне в плане работы с шинами. Прибавьте к этому требования по топливной стратегии, связанные с введением новых правил в 2014 году, и вы получите гонщика, потрясающе приспособленного к подобной ситуации. Рено продолжит поставлять моторы Ред Булл в следующем году. Технический директор автоспортивного подразделения Рено Роб Уайт объяснил, что именно означают изменения в правилах, не только применительно к моторам, но и с точки зрения управления гонкой. “Есть два ключевых момента, которые будут приводить нас к чрезвычайно высокому уровню термического к.п.д., — объясняет он. — У нас будет 100 кг топлива от старта гонки до клетчатого флага. На трассах с высоким потреблением топлива, на борту самых тяжёлых машин находится где-то между 155 кг и 170 кг топлива, так что речь идёт об уменьшении загрузки топливом в 2014 году на 35% . Скорость подачи топлива также ограничена до максимальных 100 кг/ч, это ограничение химической реакционнной мощности. Единственный способ получить больше мощности , чем конкуренты, это быть более эффективным."Эффективность будет во многом определяться самим двигателем, но гонщик также может оказать небольшое , но способное обернуться победой в гонке влияние на этот процесс. И этот момент может оказаться решающим фактором в пользу Кими.Имидж Райкконена, который может быть охарактеризован словосочетанием "хоть бы хны" или “море по колено”, также может работать и в случае Ред Булл, хотя Кими гораздо менее лощёный , чем Уэббер . И если Лотус эффективно использует очаровательную анти-притягательность (харизматичную антихаризматичность) Райкконена, то такая креативная маркетинговая компания как Ред Булл, должна быть в состоянии проделать то же самое. Вопрос , возможно, заключается в том, чего хочет главный спонсор, Инфинити?Итак, какими могут быть мысли Феттеля о приходе Райкконена? Прежде всего, он будет счастлив сменить напарника по команде... Что же до Райкконена, то Феттель сможет сохранить де-факто лидерство в команде благодаря комбинации факторов: он останется в своей команде , и он более стабилен в квалификациях. Он также знает команду изнутри, поэтому, когда речь пойдёт о политических играх, он будет иметь преимущество, каждый раз.Сам по себе финн проявил себя как очень аполитичный гонщик, в частности, в 2007 году и, в особенности, в 2008, когда его напарник Фелипе Масса смог получить доминирующее положение в Феррари. Это означает, что Кими сможет сосуществовать практически с любым пилотом в любой конюшне, даже если при этом он определённо подвергнет себя опасностям, связанным с интриганством. Трудно сказать, о чём может подумать Райкконен, когда он обнаружит у себя под носом Феттеля. Но поскольку он никогда в прошлом не выражал особенно сильных эмоций, идентифицируя своих напарников, трудно себе представить, что подобный вызов его испугает. За всё время своей карьеры в F1 быстрый, но менее совершенный Хуан Пабло Монтоя, вероятно, был лучшим гонщиком из тех, кто был напарником Кими.Если Ред Булл подпишет Райкконена, всем остальным командам будет над чем призадуматься. Это партнерство не только даст лидирующей команде F1 самую сильную пару пилотов, но это будет пара хорошо взаимодействующих пилотов, хорошо подходящих к требованиям гонок, которые мы увидим в 2014 году.Так или иначе, нынешним уровнем своих выступлений Ред Булл доказывает свою решимость не оставить камня на камне в новом цикле развития F1, с новыми правилами. Если они подпишут Райкконена, остальные должны быть очень напуганы.зы3000 личный рекорд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 06.06.2013 22:24 Скаю Перес сообщил, что без проблем готов повторить свой кавалерийский наскок на Кими в Монако :hunter:— Вижу, идейные позиции не сданы.— И не будут сданы. Никогда!— А может, со временем «легальные» полевеют?— Едва ли. Горбатого могила исправит. А пока для нас главное — огонь по народникам.Ф. Гарин, Командующий фронтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 07.06.2013 02:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 07.06.2013 03:23 ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 07.06.2013 03:47 Нет у вас ребята ничего, ни надежды, ни бабок, ни Элисона в нищем лотусе. Надо Кимку отправлять к Быкам и мирно наслаждаться спокойными титулами. У нас есть Кими, а что есть у вас? Крашер, и ведро... про теплого Баттона я вообще промолчу...Пади ЛОу тоже ушел. В 2014 движки Мерса и переход в 2015 на Хонда, которая будет первый год проверять свои двигатели... и некому ваше ведро толкать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cook Опубликовано 07.06.2013 04:56 Вот и Жак наш продолжает анАлитег :-)«У гонщиков нет больше никакого уважениядруг к другу, и это проявляется на трассе.Они очень сильно рискуют, потому неполучают за это наказаний. Большинствомолодых гонщиков не имеют представления отом, как оценивать риск. Они даже не знаютправил поведения в опасной ситуации, —цитирует Вильнева Speed Week. – Если онивылетают за пределы трассы, то продолжаютдавить на педаль газа и теряют всего однудесятую, не больше. Они рискуют так, потомучто считают, что в современных гонках с ниминичего не произойдет." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 07.06.2013 05:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cook Опубликовано 07.06.2013 05:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 07.06.2013 05:13 Вот и Жак наш продолжает анАлитег :-)«У гонщиков нет больше никакого уважениядруг к другу, и это проявляется на трассе.Они очень сильно рискуют, потому неполучают за это наказаний. Большинствомолодых гонщиков не имеют представления отом, как оценивать риск. Они даже не знаютправил поведения в опасной ситуации, —цитирует Вильнева Speed Week. – Если онивылетают за пределы трассы, то продолжаютдавить на педаль газа и теряют всего однудесятую, не больше. Они рискуют так, потомучто считают, что в современных гонках с ниминичего не произойдет."не, ну а че - здесь с ним трудно не согласиться...PS понравилось - харизматичная антихаризматичность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog Опубликовано 07.06.2013 05:20 У нас есть Кими, а что есть у вас? Крашер, и ведро... про теплого Баттона я вообще промолчу...Пади ЛОу тоже ушел. В 2014 движки Мерса и переход в 2015 на Хонда, которая будет первый год проверять свои двигатели... и некому ваше ведро толкать)))В РБР Кими! В РБР, на мой взгляд самы подходящий варик...З.ы.А что с Баттоном то не так?) Батончик гуд гонщик!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cook Опубликовано 07.06.2013 05:22 Райкконен по-прежнему зол на ПересаПилот «Лотуса» Кими Райкконен надеется, чтоагрессивный пилотаж Серхио Переса, скоторым финн столкнулся на Гран-приМонако, все гонщики обсудят на брифингеперед Гран-при Канады.Райкконен до сих пор зол на Переса за то, чтотот испортил ему гонку в Монте-Карло.«Я разговаривал со стюардами, и они решили,что это просто гоночный инцидент, но на мойвзгляд это не так. Они сказали, что я несделал ничего неправильного, но ведь в такойситуации кто-то должен быть неправ. Я знаю,что Чарли (Уайтинг) разговаривал с Пересом,но не знаю, о чем они говорили.Разумеется, случившееся мы обсудим вМонреале», – цитирует Райкконена Autosport.Кими также отметил, что он видел повторинцидента в Монако, но не изменил своегомнения относительно аварии.«Не вижу какой-либо разницы. Тот факт, чтоон испортил мне гонку, остается неизменным.И через год мое мнение останется прежним. Витоге удалось набрать одно очко, но это неотменяет того, что было сделано неправильно.В той ситуации я не мог сделать ничего, нуразве что поехать прямо, не сворачивая. Япридерживался своей траектории, и легко бывошел в поворот. Но когда он настолькобыстр, что не успевает тормозить в тотмомент, когда я на середине трассы, топонятно, что он меня не обгонит, только еслия не подвинусь.А я не думаю, что должен отодвигаться, есливнезапно появляется другой парень. Я такпоступил пятью или шестью кругами ранее,когда увидел, что он настолько быстр, чтообязательно врежется в меня», – добавилКими.Источник - Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 07.06.2013 05:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 07.06.2013 05:53 Скаю Перес сообщил, что без проблем готов повторить свой кавалерийский наскок на Кими в Монако :hunter:раз уж всплыла эта тема... интересно перес рассуждает: мол, Кими не оставил мне местаа если бы Кими подвинулся - сам перес оставил бы ему место?..словом, некрасиво ведет себя перес. Сам же говорил в прошлом году, что Кими - честный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog Опубликовано 07.06.2013 06:24 раз уж всплыла эта тема...интересно перес рассуждает: мол, Кими не оставил мне местаа если бы Кими подвинулся - сам перес оставил бы ему место?..словом, некрасиво ведет себя перес. Сам же говорил в прошлом году, что Кими - честный пилот.Ну да, ну да... избитая тема, пора и её и переса задвинуть подальше, пускай трещит всё что ему взбредёт в голову, лучше от этого он ездить не станет, а так хоть повысказывается))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 07.06.2013 06:26 Ну да, ну да... избитая тема, пора и её и переса задвинуть подальше, пускай трещит всё что ему взбредёт в голову, лучше от этого он ездить не станет, а так хоть повысказывается)))Проблема в том, что помимо этого он ещё и трещит всё, что на трассе попадётся. А нам с ним ещё минимум 14 гонок ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 07.06.2013 06:34 Проблема в том, что помимо этого он ещё и трещит всё, что на трассе попадётся. А нам с ним ещё минимум 14 гонок ездить.Не факт,. Что еще 14. Рома тому пример. Хотя это надо очень постараться. Но шанс все же есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog Опубликовано 07.06.2013 06:35 Проблема в том, что помимо этого он ещё и трещит всё, что на трассе попадётся. А нам с ним ещё минимум 14 гонок ездить.Не спорю, но задисквалят его (и то не факт), только когда он устроит что то аля Грожан в СПА 12 Так что внимание я бы на нём не заострял, надоело "есть" перец всю неделю :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 07.06.2013 06:48 Вот и Жак наш продолжает анАлитег :-)«У гонщиков нет больше никакого уважениядруг к другу, и это проявляется на трассе.Они очень сильно рискуют, потому неполучают за это наказаний. Большинствомолодых гонщиков не имеют представления отом, как оценивать риск. Они даже не знаютправил поведения в опасной ситуации, —цитирует Вильнева Speed Week. – Если онивылетают за пределы трассы, то продолжаютдавить на педаль газа и теряют всего однудесятую, не больше. Они рискуют так, потомучто считают, что в современных гонках с ниминичего не произойдет."\и речь ведь не только о их безопасности, речь еще о том что они так себя ведут так как абсолютно не боятся быть наказанными за свое лихачество боссами команды, так как те в свою очередь зависят от денег которые приносят с собой эти чертовы рента-драйверы (Мальдонадо, Перес...)в свете сказанного под словами Кими можно только подписаться:"На трассе нужно быть осторожным с парнями, которым вы не можете полностью доверять.Когда речь идет о гонщиках первой пятерки, то вы доверяете им и знаете, что они ведут честную борьбу. Между нами может быть жесткое, но честное сражение. Вполне нормально действовать агрессивно, но прежде, чем проводить обгон, нужно его продумать, а не просто атаковать в надежде, что соперник уступит. Есть пилоты, которые ведут себя на трассе жестко, но честно, а от некоторых вы не знаете, чего ожидать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.06.2013 07:04 Проблема в том, что помимо этого он ещё и трещит всё, что на трассе попадётся. А нам с ним ещё минимум 14 гонок ездить.Почему 14? В календаре всего 19 ГП, так что не более 13 в нынешнем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.06.2013 07:16 Кими прав - бесполезно ему что-то объяснять, с ним даже Уайтинг поговорил - бестолку, по-прежнему твердит своё. Допрыгается однажды. :scratch_one-s_head: Дай бох, без инцидентов у нас - и Перес где-то далеко позади Кими будет торчать оставшиеся гонки и не придётся больше Кими о нём вспоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 07.06.2013 07:23 Кими прав - бесполезно ему что-то объяснять, с ним даже Уайтинг поговорил - бестолку, по-прежнему твердит своё. Допрыгается однажды. :scratch_one-s_head: Дай бох, без инцидентов у нас - и Перес где-то далеко позади Кими будет торчать оставшиеся гонки и не придётся больше Кими о нём вспоминать.а мне бы хотелось, чтобы Кими был далеко впереди переса в оставшихся гонках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 07.06.2013 07:37 Кими прав - бесполезно ему что-то объяснять, с ним даже Уайтинг поговорил - бестолку, по-прежнему твердит своё. Допрыгается однажды. :scratch_one-s_head: Дай бох, без инцидентов у нас - и Перес где-то далеко позади Кими будет торчать оставшиеся гонки и не придётся больше Кими о нём вспоминать.Тем не менееКими Райкконен надеется, что на брифинге гонщиков перед Гран При Канады судьи обратят внимание пилотов на излишне агрессивную манеру пилотирования Серхио Переса по ходу гонки в Монако. В то же время финн не видит смысла продолжать жаловаться на пилота McLaren. http://#.#.#/news/id/5637 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cook Опубликовано 07.06.2013 07:42 ...Такую же схему использует коллектив Lotus вотношении Кими Райкконена. Чистая зарплатаЧемпиона мира 2007 года равна трем миллионамевро, но по итогам сезона финн получитбонус, равный 40 тысячам евро за каждоеочко.Ааааа, €400.000 и €40.000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 07.06.2013 07:44 Неслабо у типа "хладнокровного" фина бомбануло :rofl: Аж до сих пор успокоится не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 07.06.2013 07:47 Неслабо у типа "хладнокровного" фина бомбануло :rofl: Аж до сих пор успокоится не можетНу как я понимаю у него спрашивают, а он отвечает на вопросы, причем, заметь, очень даже спокойно т.е. "хладнокровно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах