Боныч Опубликовано 30.05.2013 13:02 Как никогда всплывает актуальность старых постов...Вообщем, тема такая: формулу мы смотрим и соответственно болеем всей семьей: я, жена, сын (4 года) ну и дочь тоже всегда где-то рядом (2 года).Вопросы у сына к папе перед сном, сын-1, я -2. Диалог дословно:1 - Папа, а какая машина у Себастьяна Феттеля?2 - Ред Булл.1 - А у Фелипы Массы?2 - Феррари.1 - А у Кими Райкконена?2 - Лотус.1 - А у Марка Веббера?2 - Тоже Ред Булл1 - А у того кто всё время врезается?(здесь я просто хохотал в голос)2 - Лотус1 - Роман?2 - Да сынок, Роман Грожан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.05.2013 13:04 В чем только Рому не обвиняли. Но обвинять его в том, что из за него Кими не обогнал Хэма, а потом столкнулся с Перцем - это перебор. Не находите? Перебор, конечно.Но признай, что после рестарта оставалось 30-40 кругов (я не помню, лень уточнять), и было немного авантюрно ставить один комплект шин на весь отрезок. Скорее всего все бы доехали, да. Но была хотя бы вероятность, что под конец резина сдаст и Кими/Лотус, как самый бережливый, сможет начать давить на конкурентов.ну Рома и убил эту вероятность на корню, дав шинам расслабиться несколько кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 30.05.2013 13:06 Перебор, конечно.Но признай, что после рестарта оставалось 30-40 кругов (я не помню, лень уточнять), и было немного авантюрно ставить один комплект шин на весь отрезок. Скорее всего все бы доехали, да. Но была хотя бы вероятность, что под конец резина сдаст и Кими/Лотус, как самый бережливый, сможет начать давить на конкурентов.ну Рома и убил эту вероятность на корню, дав шинам расслабиться несколько кругов.А почему не поставили софт, если была такая вероятность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.05.2013 13:12 А почему не поставили софт, если была такая вероятность?Да а кто сказал вообще, что в Монако СС быстрее изнашивался? Я помню, что в Малайзии и Испании разные комплекты вели себя примерно одинаково, одни команды выбирали прайм, другие опшн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.05.2013 14:02 а что, правда что ли правилами запрещено "блокировать в зоне торможения"?по сути да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 30.05.2013 14:09 по сути даА что дословно написано в правилах, тоже интересно?Почему Переса перед этим не наказали, уж он тогда точно заблокировал Кими так, что тому пришлось срезать шикану? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad Olsen Опубликовано 30.05.2013 14:15 А что дословно написано в правилах, тоже интересно?Почему Переса перед этим не наказали, уж он тогда точно заблокировал Кими так, что тому пришлось срезать шикану?Да он сам не знает что говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.05.2013 14:22 по сути даИнтересно, интересно! "Правила по сути" в студию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.05.2013 14:23 Раз уж мы никак не выберемся из Монако....Ах, глазоньки какие уже!На лице просто мольба - Отстаньте от меня, ради бога.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 30.05.2013 14:25 Раз уж мы никак не выберемся из Монако....Ах, глазоньки какие уже!А шапочка-то, шапочка... Никогда я к его этим шапочкам не привыкну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad Olsen Опубликовано 30.05.2013 14:34 Kimi’s first raceJulkaistu 30.5.2013В прошлый раз мы говорили о Кими Райкконен, у нас была отличная беседа с его гоночным инженером во время своего первого сезона Формулы-1 с Sauber, Jacky Eeckelaert. На этот раз мы хотели бы знать больше о том, как все развивалось в результате первого испытания до своей первой гонке. Таким образом, мы постучали в дверь Джеки снова. http://blogit.mtv3.fi/mrenigma/2013/05/30/kimis-first-race/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 30.05.2013 14:38 Я не знаю кто что планировал, но то что кимофилы должны быть благодарны Роме за то что он убрался сам и прихватил еще одного с собой это факт. Без этого Кими и одного очка бы не набрал. благодари лучше кимофилов, что их, злорадных, нет в ветке Грожана, не топчутся они на нём, не суют его "мёртвого" в петлю, а тихо мирно рассуждают о своём, о девичьем, про зоны торможения и траектории, с картинками.а ведь следовало бы Рому пожурить, он реально, помог лишь раз в этом году Кими, в Бахрейне, откусив очки у Алонсо.А это жалкое очко в Монако, одни слёзы, а не помощь. Вот, если б Грожан Кими прикрыл на хвосте и впечатал Переса в рельс, то я бы первый пожал ему руку, а пока кланяться нечего, ни того человека он вынес, ни того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 30.05.2013 14:38 А вот, что думает ровесник Переса Вернь, не знаю, было или нет. Если у меня и есть какие-то комментарии, то они касаются Серхио Переса. Думаю, дело не в том, что ему не повезло. Полагаю, он попал в аварию, возможно, потому что сам к этому стремился. Что касается невезения, то тут нужно вспомнить про Даниэля Риккардо, в которого врезался Роман Грожан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.05.2013 14:54 А что дословно написано в правилах, тоже интересно?Почему Переса перед этим не наказали, уж он тогда точно заблокировал Кими так, что тому пришлось срезать шикану?там не идет речь о блокировке как таковой. По сути там не запрет, а разрешение.Вот выдержка из правил которая описывает вождение20) DRIVING20.1 The driver must drive the car alone and unaided.20.2 Drivers must use the track at all times. For the avoidance of doubt the white lines defining thetrack edges are considered to be part of the track but the kerbs are not.A driver will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with thetrack.Should a car leave the track the driver may rejoin, however, this may only be done when it issafe to do so and without gaining any advantage.A driver may not deliberately leave the track without justifiable reason.20.3 More than one change of direction to defend a position is not permitted. Any driver movingback towards the racing line, having earlier defended his position off-line, should leave at leastone car width between his own car and the edge of the track on the approach to the corner.20.4 Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the fullwidth of the track during his first move, provided no significant portion of the car attemptingto pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the trackwithout justifiable reason.For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass isalongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’.20.5 Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond theedge of the track or any other abnormal change of direction, are not permitted.20.6 As soon as a car is caught by another car which is about to lap it during the race the drivermust allow the faster driver past at the first available opportunity. If the driver who has beencaught does not allow the faster driver past, waved blue flags will be shown to indicate that hemust allow the following driver to overtake.Из п.20.4 вроде как (я не настолько знаток тонкостей английского, поэтому могу и ошибаться где-то) следует, что разрешается использовать всю трассу на прямой до зоны торможения, если сбоку никого нет.Тут наверное у АББ стоит уточнить насколько в Европе (и в частности в Германии) применяется принцип "что не разрешено, значит запрещено", а не более привычный нам обратный.Но если исходить из этого принципа, то в зоне торможения не разрешено использовать всю ширину трассы, т.е. нужно обязательно оставлять место для торможения.Но тут как говорится ФИА большой, ему виднее.Интересно, интересно! "Правила по сути" в студию!в гугле чтоли забанили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.05.2013 15:16 Хех...Привет Кимофилы!Заканчивайте наезжать на Чеко (погоняло - Перчёный).Вы ж понимаете, что мы своих не сдаём. И Кими нам не чужой.Так что: классический гоночный инцидент. Оба - красавцы, ну или уроды... Это как посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.05.2013 15:25 в гугле чтоли забанили?Тебя, по ходу дела.Я, конечно, тоже не знаток нюансов английского, но где тут про "запрет блокировки в зоне торможения", о котором ты столько говорил? Ты смешал все пункты в кучу и пытаешься замутить воду, чтобы никто ничего не понял.20.4 - написано про использование всей ширины до зон торможения. Дальше ничего нет.Тут наверное у АББ стоит уточнить насколько в Европе (и в частности в Германии) применяется принцип "что не разрешено, значит запрещено", а не более привычный нам обратный.Но если исходить из этого принципа, то в зоне торможения не разрешено использовать всю ширину трассы, т.е. нужно обязательно оставлять место для торможения.Нормально.Сначала вообще сделано предположение, что "у них, не как у нас", потом оно уже выдается за аксиому, а вывод (после "т.е.") вообще красота!Даже если разрешается использовать не всю ширину трассы, из этого НЕ следует, что нужно оставлять "место для торможения", по крайней мере для тех, кому еще до твоего заднего колеса как до Луны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 30.05.2013 15:26 там не идет речь о блокировке как таковой. По сути там не запрет, а разрешение.Вот выдержка из правил которая описывает вождениеИз п.20.4 вроде как (я не настолько знаток тонкостей английского, поэтому могу и ошибаться где-то) следует, что разрешается использовать всю трассу на прямой до зоны торможения, если сбоку никого нет.Тут наверное у АББ стоит уточнить насколько в Европе (и в частности в Германии) применяется принцип "что не разрешено, значит запрещено", а не более привычный нам обратный.Но если исходить из этого принципа, то в зоне торможения не разрешено использовать всю ширину трассы, т.е. нужно обязательно оставлять место для торможения.Но тут как говорится ФИА большой, ему виднее.Это имха, а не правило, должен быть конкретный пункт, запрещающий защиту позиции в зоне торможения или смену траектории.20.4 Любой пилот, защищающий свою позицию на прямой и перед зоной торможения, может использовать всю ширину трассы во время своего первого манёвра, при условии, что рядом с ним нет значительной части машины, пытающейся обогнать. Обороняясь таким образом, гонщик не может выезжать за пределы трассы без обоснованной причины. Во избежании неясности, если любая часть переднего крыла пытающейся обогнать машины находится на уровне заднего колеса машины впереди её, это будет считаться "значительной частью".20.5 Маневры с целью помешать другим гонщикам, такие как умышленное выдавливание за пределы трассы или любые другие опасные (анормальные, аварийные) смены траектории, недопустимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mescalero Опубликовано 30.05.2013 15:31 правила нарушил Кими, Перц ничего не нарушалКонечно, правила нарушил Kimi (блокировка на торможении), но ситуацию спровоцировал Perez. Мексиканецс упорством, соответствующему определению, которое ему весьма точно дал Райкконен повторялодно и тоже с различными соперниками. Существует мнение, что обгон в Монако возможен после выхода из тоннеля перед шиканой. Это все, что хотел знать о Монако пилот №6. Все остальное не имеет значения. Оказывается имеет. Есть в пелетоне профи, который на трассе может показать- Эй парень, следи за гонкой.К слову сказать Кими совершил свои обгоны не только в этом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.05.2013 15:37 Хмм...А я-то полагал, что тут свободный форум...А вот ты, видимо, думаешь по другому?Как я думаю, ты можешь только гадать, не трать время, как и на написание ответов-клише.Кроме свободы существует еще и логика. Писать ты можешь что хочешь и где хочешь (почти). Но вот задача думать, есть ли смысл писать определенные вещи в определенных местах, целиком лежит на тебе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.05.2013 15:43 от перца уже тошнит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.05.2013 15:45 Как я думаю, ты можешь только гадать, не трать время, как и на написание ответов-клише.Кроме свободы существует еще и логика. Писать ты можешь что хочешь и где хочешь (почти). Но вот задача думать, есть ли смысл писать определенные вещи в определенных местах, целиком лежит на тебе...Риалли?А я вот думаю, что Кимафилы и Макофаны - союзники.Потому что карьеру Кими сделал Мак. Чтобы ты там себе не придумывал по дороге.Отредактировано. п.5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 30.05.2013 15:46 от перца уже тошнит Почитай историю Первые шаги Кими Райкконена в Формуле 1http://www.f1news.ru/news/f1-85701.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.05.2013 16:09 Выплюнь скорее! Ты опять знаешь, что я там себе придумываю, находясь в пути? Прям экстрасенс какой-то МакЛарен я люблю, мне не нравится лишь его текущий состав. Абсолютно. И проблема в нынешнем положении Мака имеет конкретное название - "отсутствие Рона". Уитмарш абсолютно не контролирует ситуацию, увы. Отсюда эти постоянные метания во всех областях.П.С. По поводу авы - твоя лучше, да. Это раз. Два - легко могу нажать жалобу, и ты пойдешь в баньку на три дня.Ну и три - общение с тобой на сим заканчиваю, поскольку не перевариваю индивидов, ничтоже сумняшеся вот так общающихся с незнакомыми людьми. Твой уровень мне ясен.Игнор.Многа букфф...Мало смысла.Бывает. Сочуствую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.05.2013 16:10 Это инхма, а не правило, должен быть конкретный пункт, запрещающий защиту позиции в зоне торможения или смену траектории.Естественно имха, правила я привел в цитате.Меня тут смущает формулировка "на прямой до зоны торможения" и далее разрешающий текст.Т.е. выходит что зона торможения вроде как никак не закрыта правилами.И тут у нас два варианта1) творим что хотим2) Нельзя даже то, что разрешено на прямой.И до кучи вопрос: "Зачем такое разделение между прямой и зоной торможения"Учитывая что зона торможения более жесткое место, то логичнее выглядит второе.Ну и Сало думаю не на ровном месте сказал об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad Olsen Опубликовано 30.05.2013 16:17 Естественно имха, правила я привел в цитате.Меня тут смущает формулировка "на прямой до зоны торможения" и далее разрешающий текст.Т.е. выходит что зона торможения вроде как никак не закрыта правилами.И тут у нас два варианта1) творим что хотим2) Нельзя даже то, что разрешено на прямой.И до кучи вопрос: "Зачем такое разделение между прямой и зоной торможения"Учитывая что зона торможения более жесткое место, то логичнее выглядит второе.Ну и Сало думаю не на ровном месте сказал об этом.Сало когда правила читал последний раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах