Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

не пойдет. точка. будь реалистом.

Вообщем, конечно маловероятно, но я бы так категорично утверждать не стал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, конечно маловероятно, но я бы так категорично утверждать не стал....

а я бы стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Как думаете пойдёт наш на один пит в Монако??? :unknw: По сути это единственный шанс за победу побадаться...Если не первый ряд конечно, что маловероятно :this:

После практик посмотрим. А вообще надо рискнуть на 1 пит, вот только быстро и своевременно его провести. В общем судьбу гонки будут решать профессионалы своего дела -- механики Лотуса и Марк Слейд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После практик посмотрим. А вообще надо рискнуть на 1 пит, вот только быстро и своевременно его провести. В общем судьбу гонки будут решать профессионалы своего дела -- механики Лотуса и Марк Слейд :D

На что смотреть?

отставание от 1.4 до 2 сек с круга, а то и больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пит стоп имеет место быть. В прошлом году у всех один пит был, плюс Лотус экономит.

На что смотреть?

отставание от 1.4 до 2 сек с круга, а то и больше?

Это Монако. Износ мал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы и нет

они буду на квалу все настраиваться, так что может что и выгорит...в 2009м Кими же почти взял поул на ведре по сути. Будем надеяться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего же 2012–й не вспоминаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они буду на квалу все настраиваться, так что может что и выгорит...в 2009м Кими же почти взял поул на ведре по сути. Будем надеяться)

В Монако не такое и ведро кстати было, 2-3 машина по силе. Если б на старте не Барика упустили, а наоборот Дженса сделали, могли бы победить.

Тот старт был очень грустным моментом, ведь я уже свято верил что КЕРС на старте - гарантированное лидерство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец.

Еще один красным стал.

Или ты им и был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец.

Еще один красным стал.

Или ты им и был?

Ты так не пугай. А то я бросилась на главную проверять, не перешел ли кто в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нечаянно.

Так я ошибся или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего же 2012–й не вспоминаете?

Вспоминаем отличный шлем и ужасное рулевое.

d12mon1092.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пенять только на рулевое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б на старте не Барика упустили, а наоборот Дженса сделали, могли бы победить.

Аналогично в 2003. Ральф отобрал заслуженный поул у Кими, а затем на старте и Монтойя проскочил. Кими гнал всю гонку, но так и финишировал у Хуана на хвосте. :( Жаль, тогда очки были нужнее, чем в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец.

Еще один красным стал.

Или ты им и был?

Сегодня стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего же 2012–й не вспоминаете?

незабудемнепростим.

ждем.

В тактику ван стоп - не верю, очень много теряется на круге юзаной резиной.

жду квалу и старт.

дальше - скорее всего будет по накатанной - первый со всеми, оттянутый второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем же стал болид и команда лучше в сравнении с 2012–м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем же стал болид и команда лучше в сравнении с 2012–м?

Кими и команда уже притёрлись друг к другу.

Сам Кими уже не теряет очки из-за вката после отсутствия.

Так что впереди самая ударная часть сезона, где прогресс по сравнению с прошлым годом будет ошеломляющим :) Напомню, что в 2012 в Монако-Канаде было взято лишь 6 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем же стал болид и команда лучше в сравнении с 2012–м?

болид - не быстрый но не медленный, подозреваю - как настроят - так поедет.

Хошь квальный режим, хошь долгоиграющий гоночный.

Команда - если не будет питов по 6, .. сек, не будет спать правый передний тормоз на пите - -- пойдет.

А вот выпуск в трафик - что в квале, что в гонке - это , по-ходу, неизлечимо.

И в Монаках - очень больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. четких аргументов для уверенности в лучшем результате как–бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. четких аргументов для уверенности в лучшем результате как–бы и нет?

У нас машина в тройке лучших, у нас гонщик лучший. Чем не четкий аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. четких аргументов для уверенности в лучшем результате как–бы и нет?

ну, у меня еще на много чего четких аргументов нет, даже про свой завтрашний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако не такое и ведро кстати было, 2-3 машина по силе. Если б на старте не Барика упустили, а наоборот Дженса сделали, могли бы победить.

Тот старт был очень грустным моментом, ведь я уже свято верил что КЕРС на старте - гарантированное лидерство)

А я не верил, потому что чтобы реализовать КЕРС, нужно сначала тронуться и разогнаться, и сделать это лучше браунов или как минимум не хуже. Чтобы сделать это лучше браунов, нужно было иметь лучшее сцепление с асфальтом, но:

1.)они стояли на чистой стороне, а Кими на грязной;

2.)они были на мягкой резине, а Кими на жёсткой,

так что шансов не было вообще - ему была обеспечена большая пробуксовка сразу по двум пунктам или более мягкий плавный старт, чтобы избежать пробуксовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. четких аргументов для уверенности в лучшем результате как–бы и нет?

Аргументы(чёткие):

1. Кими не имеет перерыва в гоночной практике в Монако в размере 3 лет, как было в прошлом году;

2. Не будет срыва практики из-за попыток типа настроить рулевое, так как у Грожана уже нет таких шансов сравняться и выйти вперёд в течении 1-2 гранпри, как были тогда;

3. Нет гарантии, что команда опять будет подбирать окно в Ку1 только для Грожана, так как уже нет Ренни -"лучшего друга" Кими в команде и у Грожана уже нет таких шансов сравняться и выйти вперёд в течении 1-2 гранпри, как были тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...