RuMarisha Опубликовано 21.04.2013 19:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.04.2013 19:01 Выложили интервью с Булье - ржака.Вопрос: Мы знаем, что Роман консультировался у психолога – это тоже часть вашего плана?Эрик Булье: Мы используем комплексный подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 21.04.2013 19:02 Не было бы толка - отказались бы давно и забили! По крайней мере это реальная надежда на дополнительный прижим, которого нам не хватает... Понятно, что система сложная и уникальная. Но я верю. С Коандой Лотус не подкачал.Если я ничего не перепутал, то от этой ДДРС толку в 2014-м не будет.Вопрос: зачем терять силы и средства от фактически бесполезной фичи?Почему бесполезной? Имхо, без бабла нет добра, т.е. гонки вооружений.А потому - что будет ДДРС во второй половине сезона 2013, что не будет - до лампочки.Остаюсь при своем мнении - Лотус жестко сейчас прощелкивает свои победы и это аукнется очень быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 21.04.2013 19:04 И от Булье фигею. Так может отвечать человек, если имеет ввиду своего протеже Вопрос: Теперь вы сражаетесь за титул?Эрик Булье: Мы делаем всё возможное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.04.2013 19:05 А вот и про Кими:Вопрос: Вчера Кими был недоволен, что изменилось по сравнению с субботой?Эрик Булье: При настройке машины мы сделали ставку на гонку, поэтому в квалификации столкнулись с некоторыми проблемами при небольшом количестве топлива на более мягкой резине.При этом Грожан был нааамного быстрее на харде. На трассе, которая убивает задние шины. И тут Грож выдал мегагонку. Все там ясно, и с настройками, и обновами. И как с ним носятся: Эрик Булье: Не знаю. Феттель был очень быстр, он стабильно ехал по свободной трассе, но мы уступили совсем немного. В конце гонки Роман ехал быстрее, правда, на более свежей резине. Думаю, если мы будем добиваться большего в квалификации, то и в гонке сможем бороться за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 21.04.2013 19:05 Дин, ты же умный, объясни-ка нам, почему тачка поехала под Грожаном, и перестала под Кими? На жестком напарник вдул в Ку1 и был рад этому обстоятельству настолько, что решил об этом упомянуть в своем интервью. А также почему нашего фина болтает уже который уикенд между пятницей, субботой и воскресеньем, при этом чем дальше от Австралии - тем все хуже и хуже?Я могу объяснить это только настройками/апдейтами. Привезли новую подвеску. Более жесткую. Как результат - а-ля Феррари 2008 - снова невозможность вывести для аккуратного Кими шины в нужный рабочий диапазон (на это уходит снова несколько кругов), нет держака на одном круге, постоянно недостаток. По-моему, это довольно очевидно.кими уже вторую гонку в Ку1 вообще не напрягается - экономит. показывает ровно столько, чтобы войти в 16, поэтому плеватьи я не вижу, что машина под кими перестала ехать, она поехала у грожана, ну так ведь тоже вовсе не конь педальный, несмотря на крашидаже если попытаться увидеть аналогию с 2008, нынче квала вообще значения не имеет, как оказалось. так что это весьма странный способ притормозить кими, раз он все равно впереди грожана приезжает, при не очень удачном старте и первом кругемне почему-то кажется, что раз уж кими решил еще в пятницу ехать на 2 ямы, то и настройки должны быть соответствующими, возможно с развалом и давлением в передних поигрались не очень удачно в субботу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 21.04.2013 19:05 Достали все проблемы на Лотус валить... Уж извините, то что Кими стартовал 8-м, а не например 4-м, виноват он сам, а не Лотус. Ибо то время, которое он показал в Ку2, привело бы его в итоге после всех штрафов как раз на 4-е место. А уж такой стартовой позиции вполне достаточно, чтобы бороться за победу. Да только вот сегодня Феттелю никто был не конкурент. Даже Алик, проведи он идеальную гонку, не достал бы его. А фуры быстрее Лотуса.Уверен, если бы было 4 победы в 4-х гонках вы бы все равно нашли тему для нытья: ну например, что вот, напобеждали на свою голову в начале, щас Фиаррари что-нить найдет у нас запрещенное, и мы сольемся как в 2011. Или как в 2009 Ньюи ченить нахимичит и концовку выиграет, или ну вот, щас Кими начнут сливать, чтобы Грожанку чемпионом сделать. С таким подходом всегда сплошной негатив... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль555 Опубликовано 21.04.2013 19:10 Имхо, сегодня победы не было бы, стартуй Кими хоть с поула. Вот в прошлом году она близка была. Нужно очень поднапрячся команде , чтоб машина поехала и постабильней, чтоб с быками бороться. Кими вытащил максимум из возможного, сегодня и он, и Роман- были на высоте. На большее- нужен какой-то рывок, на одной экономии резины титул не взять.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.04.2013 19:13 Ну как бы три титула подряд даже на самовозе задачка не раз плюнуть, тачки разумеется одинаковые, но вот сама концепция шасси больше наверняка подходит Себастьяну. Это очевидно) Ну и потом, кто знает вплане скилла) возможно он ничем ине уступает и Кими и Алонсо, я вполне допускаю такую мысль) время пройдет посмотрим)Слушай, ну даже если он не хуже Кими и Алонсо (допущу тоже такую мысль, во всяком случае скорость у парня точно отменная, проигрывает он имхо в других компонентах). Но ты всерьез допускаешь мысль, что он настолько лучше, что способен такое дикое преимущество везти на равной машине? По секунде с круга? Это абсурднейший абсурд, в Ф1 нет таких разностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 21.04.2013 19:16 Имхо, сегодня победы не было бы, стартуй Кими хоть с поула.Не утверждал бы так однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.04.2013 19:16 нынче квала вообще значения не имеет...Ну понятно. Главное включать гонку - а там машинки едут.Квала сейчас меньше влияет на финальный расклад, но тем не менее влияет. И стартовать надо хотя бы с первых двух рядов, чтобы претендовать на победу.И скажи еще, при прочих равных идеальных настройках - какая разница по скорости между Кими и Грожаном? По этой гонки - что ее нет вообще, этой разницы. На трассе, еще раз, которая жрет заднюю резину, и которую сильнее загружает напарник. Так, факт к размышлению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 21.04.2013 19:17 2-е место и лимонадик - дабл фейл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.04.2013 19:18 Я думаю, квалу сознательно сдали в пользу гонки. Два пита подразумевают экономию шин, сделать по-настоящему быстрый круг в квале же можно только в случае, если болид достаточно агрессивно выводит шины на максимум. И кроме того, супер-круг в квале сильно портит комплект шин, и тем самым укорачивает первый отрезок, что чревато - либо удлинять последующие отрезки с риском полностью убить шины и встать (например за круг-два до финиша - очень обидно, но как это с Кими в том году было, помним), либо вообще лишний пит, и тактика к черту. Так что сделал Кими всё правильно.Только это мера вынужденная - Лотусу темпа не хватает, чтобы взять чистой скоростью. И если эту проблему не решить, боюсь, что стабильностью взять не удастся - достаточно одной неудачной гонки, и отыграться уже не получится, если машина не позволяет просто "силой" одолеть соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 21.04.2013 19:21 А если серьезно, Кими красава, 2 пита конечно... Скилл не пропьешь. Феттель беспокоит своей самовозкой, просто адский темп.И Гро естественно хорош сегодня, отбирает очки у конкурентов и сам на подиум приехал. Понравился момент, где макларены на смерть борются между собой, тут подъезжает Гро, объезжает и уезжает.Очень рискованная тактика для Кими оправдалась полностью с учетом стартовой позиции, так что мостик тоже стоит похвалить. Питстопщиков - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.04.2013 19:22 А я считаю, что если бы настроили болид под Кими - и за поул поборолись, и на 3 питах с РБ - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.04.2013 19:26 Ладно.. перед сном немного статистического позитива насчет Феттеля для нас.Себ выиграл 2 и 4 гонку в первой части сезона. До этого за последние 10+ лет такая комбинация была только у Кими в 2008 и Баттона в 2010 - оба раза затем вели к провалу в чемпионате. Так что все будет нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 21.04.2013 19:26 Это как чтение по бровям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 21.04.2013 19:33 Я думаю, квалу сознательно сдали в пользу гонки. Два пита подразумевают экономию шин, сделать по-настоящему быстрый круг в квале же можно только в случае, если болид достаточно агрессивно выводит шины на максимум. И кроме того, супер-круг в квале сильно портит комплект шин, и тем самым укорачивает первый отрезок, что чревато - либо удлинять последующие отрезки с риском полностью убить шины и встать (например за круг-два до финиша - очень обидно, но как это с Кими в том году было, помним), либо вообще лишний пит, и тактика к черту. Так что сделал Кими всё правильно.Настройки на гонку - да, но даже в этом случае 9-е время - фейл.Быстрый круг убивает шины? Необходимость прорываться с 4-5 ряда в трафике и оборонять позицию, тоже не способствует экономии резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 21.04.2013 19:43 а когда Кими жаловался? никаких метафор, появились симптомы - зуд и покраснение кожи(насколько я помню, аллергия у него на лошадей и кошек... откуда они на трассе?!)На верблюдов похоже тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.04.2013 19:45 Если был полный швах с квалой - нафига вообще выезжали в третьем сегменте? Спокойно квалься на жестком комплекте, а последний отрезок стреляй на медиуме. А будь разница не 10 секунда а 5 - Феттель мог бы и напрячься. А там может и резина бы умерла, или какой-нибудь генератор ;-))Кстати, у быков были проблемы с охлаждением тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 21.04.2013 19:51 Слушай, ну даже если он не хуже Кими и Алонсо (допущу тоже такую мысль, во всяком случае скорость у парня точно отменная, проигрывает он имхо в других компонентах). Но ты всерьез допускаешь мысль, что он настолько лучше, что способен такое дикое преимущество везти на равной машине? По секунде с круга? Это абсурднейший абсурд, в Ф1 нет таких разностей.За счет более правильных настроек можно 0,1-1 сек(max) привозить даже между 2 пилотами в одной команде.И за счет "пилотского мастерства" 0,1-0,5.Считай сам. Это никак не относится к гонке в Бахрейне.PS Раньше - в 80х-90х годах баланс болида был хуже,поэтому "пилотское мастерство" имело большее значение и разница могла быть более 2 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 21.04.2013 20:03 А если серьезно, Кими красава, 2 пита конечно... Скилл не пропьешь. Феттель беспокоит своей самовозкой, просто адский темп.И Гро естественно хорош сегодня, отбирает очки у конкурентов и сам на подиум приехал. Понравился момент, где макларены на смерть борются между собой, тут подъезжает Гро, объезжает и уезжает.Очень рискованная тактика для Кими оправдалась полностью с учетом стартовой позиции, так что мостик тоже стоит похвалить. Питстопщиков - нет.честно говоря гонка очень порадовала, в пятницу столько ожиданий, в субботу такой слива в воскресение все получилось наилучшим образомво - первых фурры оказались не так быстры, что очень радует, ибо нефигво - вторых мерседес пока что не дотягивает до нас, и это тоже хорошои вообще - да не победили, но самая стабильная команда и заслуженное 2 место в КЗа с себом еще разберемся, никуда он не денется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 21.04.2013 20:06 Ну понятно. Главное включать гонку - а там машинки едут.Квала сейчас меньше влияет на финальный расклад, но тем не менее влияет. И стартовать надо хотя бы с первых двух рядов, чтобы претендовать на победу.ну разумеется, лучше стартовать 1-м, чем 22-м. однако в 2008 не было керс, дрс и умирающей резиныИ скажи еще, при прочих равных идеальных настройках - какая разница по скорости между Кими и Грожаном? По этой гонки - что ее нет вообще, этой разницы. На трассе, еще раз, которая жрет заднюю резину, и которую сильнее загружает напарник. Так, факт к размышлению.не хочу показаться банальным, но в болиде куча всяких железок, которые влияют на настройкибаланс решает всеразница между кими и грожаном есть, и она больше, чем сегодня, но меньше, чем в австралии.не нужно так сильно упрощать, баррикелло на многих гонках был быстрее шумахера, однако никто в истинном раскладе в этой паре никогда не сомневался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 21.04.2013 20:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waterpolist Опубликовано 21.04.2013 20:07 Стабильность и резиновыносливость конечно радуют... Сегодня снова отличная работа. Квалу бы ещё не сливать.Мда, и как Ред Булл удаётся четвёртый год стабильно быть быстрейшими... прямо как золотая эра Шумахера/Феррари 10 лет назад. Ай да Ньюи. Надеюсь конечно Лотус сможет прогрессировать и бороться в топе. Но сегоднешняя скорость Себа была адской... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах