Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Выложили интервью с Булье - ржака.

Вопрос: Мы знаем, что Роман консультировался у психолога – это тоже часть вашего плана?

Эрик Булье: Мы используем комплексный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы толка - отказались бы давно и забили! По крайней мере это реальная надежда на дополнительный прижим, которого нам не хватает... Понятно, что система сложная и уникальная. Но я верю. :) С Коандой Лотус не подкачал.

Если я ничего не перепутал, то от этой ДДРС толку в 2014-м не будет.

Вопрос: зачем терять силы и средства от фактически бесполезной фичи?

Почему бесполезной? Имхо, без бабла нет добра, т.е. гонки вооружений.

А потому - что будет ДДРС во второй половине сезона 2013, что не будет - до лампочки.

Остаюсь при своем мнении - Лотус жестко сейчас прощелкивает свои победы и это аукнется очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: И от Булье фигею. Так может отвечать человек, если имеет ввиду своего протеже :D

Вопрос: Теперь вы сражаетесь за титул?

Эрик Булье: Мы делаем всё возможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и про Кими:

Вопрос: Вчера Кими был недоволен, что изменилось по сравнению с субботой?

Эрик Булье: При настройке машины мы сделали ставку на гонку, поэтому в квалификации столкнулись с некоторыми проблемами при небольшом количестве топлива на более мягкой резине.

При этом Грожан был нааамного быстрее на харде. На трассе, которая убивает задние шины. И тут Грож выдал мегагонку. Все там ясно, и с настройками, и обновами. И как с ним носятся:

Эрик Булье: Не знаю. Феттель был очень быстр, он стабильно ехал по свободной трассе, но мы уступили совсем немного. В конце гонки Роман ехал быстрее, правда, на более свежей резине. Думаю, если мы будем добиваться большего в квалификации, то и в гонке сможем бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин, ты же умный, объясни-ка нам, почему тачка поехала под Грожаном, и перестала под Кими? На жестком напарник вдул в Ку1 и был рад этому обстоятельству настолько, что решил об этом упомянуть в своем интервью. А также почему нашего фина болтает уже который уикенд между пятницей, субботой и воскресеньем, при этом чем дальше от Австралии - тем все хуже и хуже?

Я могу объяснить это только настройками/апдейтами. Привезли новую подвеску. Более жесткую. Как результат - а-ля Феррари 2008 - снова невозможность вывести для аккуратного Кими шины в нужный рабочий диапазон (на это уходит снова несколько кругов), нет держака на одном круге, постоянно недостаток. По-моему, это довольно очевидно.

кими уже вторую гонку в Ку1 вообще не напрягается - экономит. показывает ровно столько, чтобы войти в 16, поэтому плевать

и я не вижу, что машина под кими перестала ехать, она поехала у грожана, ну так ведь тоже вовсе не конь педальный, несмотря на краши

даже если попытаться увидеть аналогию с 2008, нынче квала вообще значения не имеет, как оказалось. так что это весьма странный способ притормозить кими, раз он все равно впереди грожана приезжает, при не очень удачном старте и первом круге

мне почему-то кажется, что раз уж кими решил еще в пятницу ехать на 2 ямы, то и настройки должны быть соответствующими, возможно с развалом и давлением в передних поигрались не очень удачно в субботу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали все проблемы на Лотус валить... Уж извините, то что Кими стартовал 8-м, а не например 4-м, виноват он сам, а не Лотус. Ибо то время, которое он показал в Ку2, привело бы его в итоге после всех штрафов как раз на 4-е место. А уж такой стартовой позиции вполне достаточно, чтобы бороться за победу. Да только вот сегодня Феттелю никто был не конкурент. Даже Алик, проведи он идеальную гонку, не достал бы его. А фуры быстрее Лотуса.

Уверен, если бы было 4 победы в 4-х гонках вы бы все равно нашли тему для нытья: ну например, что вот, напобеждали на свою голову в начале, щас Фиаррари что-нить найдет у нас запрещенное, и мы сольемся как в 2011. Или как в 2009 Ньюи ченить нахимичит и концовку выиграет, или ну вот, щас Кими начнут сливать, чтобы Грожанку чемпионом сделать. С таким подходом всегда сплошной негатив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, сегодня победы не было бы, стартуй Кими хоть с поула. Вот в прошлом году она близка была.

Нужно очень поднапрячся команде , чтоб машина поехала и постабильней, чтоб с быками бороться.

Кими вытащил максимум из возможного, сегодня и он, и Роман- были на высоте. На большее- нужен какой-то рывок, на одной экономии резины титул не взять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы три титула подряд даже на самовозе задачка не раз плюнуть, тачки разумеется одинаковые, но вот сама концепция шасси больше наверняка подходит Себастьяну. Это очевидно) Ну и потом, кто знает вплане скилла) возможно он ничем ине уступает и Кими и Алонсо, я вполне допускаю такую мысль) время пройдет посмотрим)

Слушай, ну даже если он не хуже Кими и Алонсо (допущу тоже такую мысль, во всяком случае скорость у парня точно отменная, проигрывает он имхо в других компонентах). Но ты всерьез допускаешь мысль, что он настолько лучше, что способен такое дикое преимущество везти на равной машине? По секунде с круга? Это абсурднейший абсурд, в Ф1 нет таких разностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, сегодня победы не было бы, стартуй Кими хоть с поула.

Не утверждал бы так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынче квала вообще значения не имеет...

Ну понятно. Главное включать гонку - а там машинки едут.

Квала сейчас меньше влияет на финальный расклад, но тем не менее влияет. И стартовать надо хотя бы с первых двух рядов, чтобы претендовать на победу.

И скажи еще, при прочих равных идеальных настройках - какая разница по скорости между Кими и Грожаном? По этой гонки - что ее нет вообще, этой разницы. На трассе, еще раз, которая жрет заднюю резину, и которую сильнее загружает напарник. Так, факт к размышлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-е место и лимонадик - дабл фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, квалу сознательно сдали в пользу гонки. Два пита подразумевают экономию шин, сделать по-настоящему быстрый круг в квале же можно только в случае, если болид достаточно агрессивно выводит шины на максимум. И кроме того, супер-круг в квале сильно портит комплект шин, и тем самым укорачивает первый отрезок, что чревато - либо удлинять последующие отрезки с риском полностью убить шины и встать (например за круг-два до финиша - очень обидно, но как это с Кими в том году было, помним), либо вообще лишний пит, и тактика к черту. Так что сделал Кими всё правильно.

Только это мера вынужденная - Лотусу темпа не хватает, чтобы взять чистой скоростью. И если эту проблему не решить, боюсь, что стабильностью взять не удастся - достаточно одной неудачной гонки, и отыграться уже не получится, если машина не позволяет просто "силой" одолеть соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, Кими красава, 2 пита конечно... Скилл не пропьешь. Феттель беспокоит своей самовозкой, просто адский темп.

И Гро естественно хорош сегодня, отбирает очки у конкурентов и сам на подиум приехал. Понравился момент, где макларены на смерть борются между собой, тут подъезжает Гро, объезжает и уезжает.

Очень рискованная тактика для Кими оправдалась полностью с учетом стартовой позиции, так что мостик тоже стоит похвалить. Питстопщиков - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что если бы настроили болид под Кими - и за поул поборолись, и на 3 питах с РБ - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно.. перед сном немного статистического позитива насчет Феттеля для нас.

Себ выиграл 2 и 4 гонку в первой части сезона. До этого за последние 10+ лет такая комбинация была только у Кими в 2008 и Баттона в 2010 - оба раза затем вели к провалу в чемпионате. Так что все будет нормально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как чтение по бровям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, квалу сознательно сдали в пользу гонки. Два пита подразумевают экономию шин, сделать по-настоящему быстрый круг в квале же можно только в случае, если болид достаточно агрессивно выводит шины на максимум. И кроме того, супер-круг в квале сильно портит комплект шин, и тем самым укорачивает первый отрезок, что чревато - либо удлинять последующие отрезки с риском полностью убить шины и встать (например за круг-два до финиша - очень обидно, но как это с Кими в том году было, помним), либо вообще лишний пит, и тактика к черту. Так что сделал Кими всё правильно.

Настройки на гонку - да, но даже в этом случае 9-е время - фейл.

Быстрый круг убивает шины? Необходимость прорываться с 4-5 ряда в трафике и оборонять позицию, тоже не способствует экономии резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда Кими жаловался? никаких метафор, появились симптомы - зуд и покраснение кожи

(насколько я помню, аллергия у него на лошадей и кошек... откуда они на трассе?!)

На верблюдов похоже тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был полный швах с квалой - нафига вообще выезжали в третьем сегменте? Спокойно квалься на жестком комплекте, а последний отрезок стреляй на медиуме. А будь разница не 10 секунда а 5 - Феттель мог бы и напрячься. А там может и резина бы умерла, или какой-нибудь генератор ;-))

Кстати, у быков были проблемы с охлаждением тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну даже если он не хуже Кими и Алонсо (допущу тоже такую мысль, во всяком случае скорость у парня точно отменная, проигрывает он имхо в других компонентах). Но ты всерьез допускаешь мысль, что он настолько лучше, что способен такое дикое преимущество везти на равной машине? По секунде с круга? Это абсурднейший абсурд, в Ф1 нет таких разностей.

За счет более правильных настроек можно 0,1-1 сек(max) привозить даже между 2 пилотами в одной команде.И за счет "пилотского мастерства" 0,1-0,5.

Считай сам. :)

Это никак не относится к гонке в Бахрейне.

PS Раньше - в 80х-90х годах баланс болида был хуже,поэтому "пилотское мастерство" имело большее значение и разница могла быть более 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, Кими красава, 2 пита конечно... Скилл не пропьешь. Феттель беспокоит своей самовозкой, просто адский темп.

И Гро естественно хорош сегодня, отбирает очки у конкурентов и сам на подиум приехал. Понравился момент, где макларены на смерть борются между собой, тут подъезжает Гро, объезжает и уезжает.

Очень рискованная тактика для Кими оправдалась полностью с учетом стартовой позиции, так что мостик тоже стоит похвалить. Питстопщиков - нет.

честно говоря гонка очень порадовала, в пятницу столько ожиданий, в субботу такой слив

а в воскресение все получилось наилучшим образом

во - первых фурры оказались не так быстры, что очень радует, ибо нефиг

во - вторых мерседес пока что не дотягивает до нас, и это тоже хорошо

и вообще - да не победили, но самая стабильная команда и заслуженное 2 место в КЗ

а с себом еще разберемся, никуда он не денется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. Главное включать гонку - а там машинки едут.

Квала сейчас меньше влияет на финальный расклад, но тем не менее влияет. И стартовать надо хотя бы с первых двух рядов, чтобы претендовать на победу.

ну разумеется, лучше стартовать 1-м, чем 22-м. однако в 2008 не было керс, дрс и умирающей резины

И скажи еще, при прочих равных идеальных настройках - какая разница по скорости между Кими и Грожаном? По этой гонки - что ее нет вообще, этой разницы. На трассе, еще раз, которая жрет заднюю резину, и которую сильнее загружает напарник. Так, факт к размышлению.

не хочу показаться банальным, но в болиде куча всяких железок, которые влияют на настройки

баланс решает все

разница между кими и грожаном есть, и она больше, чем сегодня, но меньше, чем в австралии.

не нужно так сильно упрощать, баррикелло на многих гонках был быстрее шумахера, однако никто в истинном раскладе в этой паре никогда не сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность и резиновыносливость конечно радуют... Сегодня снова отличная работа. Квалу бы ещё не сливать.

Мда, и как Ред Булл удаётся четвёртый год стабильно быть быстрейшими... прямо как золотая эра Шумахера/Феррари 10 лет назад. Ай да Ньюи. Надеюсь конечно Лотус сможет прогрессировать и бороться в топе. Но сегоднешняя скорость Себа была адской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...