Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Так это чтобы пропиарить Грожана, как он обгонять умеет :spiteful:

И Ант это на Скае щас сделал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только тилькадромы чередой пойдут, так РБ с Феттелем не остановить. Поэтому каждую гонку нужно бороться за максимум и обязательно выше Алонсо и Феттеля. А позади них он уже в 2012 финишировал.

увы, это горькая правда. Но мы имеем то, что имеем. Когда Кими гонялся за Феррари, каждая командная ошибка воспринималась так, что Феррари просто не имеют на неё право. Но лотус - это другая история, и опять же, кто сказал, что мы имеем право требовать от них 4х побед в 4х гонках?

Меня пока всё устраивает, я допускаю, что проблемы с машиной есть, но вместе с Кими Лотус будет работать над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте кто.

Рома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, поборется еще, он упертый

Я надеюсь. Я даже согласен, чтобы он взял титул. 4-ре от пальца, а тем более если Киман навострит туда лыжи - черезчур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что мы имеем право требовать от них 4х побед в 4х гонках?

С таким подходом Лотусу никаких титулов не видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь интересная ситуация с обновами - когда ясно, что у 2 пилотов совершенно разные настройки и предпочтения, а подвесочки, скорее всего, будут одинаковые. Надо дергать в РБ.

А как с Себом - у него настройки и предпочтения схожи с Кими? А если разные?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, поборется еще, он упертый

:D :D :D

Я прочитал - упоротый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, Нико реально жаль, какой-то странный вообще Мерседес и гонки в их исполнении такие же странные :unknw:

Если Лауда у руля чего еще ждать?) думаю дальше будет хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожану такую тактику и не предложили бы)) Ибо Кими - единственный человек во всё пелетоне, кто способен реализовать эту тактику. Приятно, что Лотусы действительно верят в Кими. Грожан ехал на традиционной тактике, и по сути он ничем не рисковал, в отличие от Кими.

Предложили. Но не шмогла она, не шмогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровала: стратегия Lotus, возможно рано заехали на последний пит.

а мне наоборот посчиталось, что заехать раньше Ресты - правильно. емнип, он и перед первым питом его обойти успел, а потом тот сразу на пит, а Кими задержался еще на 2 круга, в итоге выехал позади Пола. а тут на те же 2 круга раньше - и уверенно впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, Нико реально жаль, какой-то странный вообще Мерседес и гонки в их исполнении такие же странные :unknw:

его Вэббер так бортанул, что тот вынужден был ехать на пит очередной. Марк никакого наказания не получил. Он вообще себя агрессивно ведет, видимо до Феттеля дотянуться не может, так всех остальных таранит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве вас не берет злость и чувство несправедливости, что у Кими вся карьера как бег с препятствиями, трудовая, в то время как мальчик уже почти 30 побед взял на круиз-контроле?

Абсолютно не берет. Именно это и сделало Кими легендой, в этом весь Iceman. Именно такие трудности подарили нам великие гонки и победы. Сузука 2005 не была бы такой эпичной при старте с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что "Лотус" остаётся единственной командой, у которой оба гонщика завершили в очках все состоявшиеся гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, юзаные медиум же и 16 кругов на нём...Звиняюсь... :blush:

Грожану такую тактику и не предложили бы)) Ибо Кими - единственный человек во всё пелетоне, кто способен реализовать эту тактику. Приятно, что Лотусы действительно верят в Кими. Грожан ехал на традиционной тактике, и по сути он ничем не рисковал, в отличие от Кими.

Ну не единственный, Баттон в Китае тоже отлично справился. Но лучший)))

Абсолютно не берет. Именно это и сделало Кими легендой, в этом весь Iceman. Именно такие трудности подарили нам великие гонки и победы. Сузука 2005 не была бы такой эпичной при старте с поула.

А меня берет, ибо это должно отражаться в результатах и титулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с Себом - у него настройки и предпочтения схожи с Кими? А если разные?...

Разные, но Себ не заточен на недостаток, да и Ньюи всегда хорошо сбалансированные болиды делал. И ресурсов у команды хватит, чтобы сделать быстрыми обе машины. Тем более, если остальные подтянутся и некогда будет тянуть только одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом Лотусу никаких титулов не видать

Тебе лично кто-то титул обещал чтоли?

Они пытаютя извлечь максимум из того, что возможно. Лотус сейчас не быстрее РБ и Феррари, но Кими с командой каждый раз пытаются извлечь максимум.

А наезжать на них из-за того, что Лотус не самовоз - извините, это глупо. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные, но Себ не заточен на недостаток, да и Ньюи всегда хорошо сбалансированные болиды делал. И ресурсов у команды хватит, чтобы сделать быстрыми обе машины. Тем более, если остальные подтянутся и некогда будет тянуть только одного пилота.

На турбо моторах аэродинамика будет иметь меньшее значение, чем подвеска.

Кабы Ньюи не пролетел в след. году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе лично кто-то титул обещал чтоли?

А ради чего тогда гоняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортесс сегодня как-то излишне горяч? После двух машин на подиуме. Или мне кажется? Чем лучше, тем для него хуже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пытаютя извлечь максимум из того, что возможно. Лотус сейчас не быстрее РБ и Феррари, но Кими с командой каждый раз пытаются извлечь максимум.

Незаметно извлечения максимума. Заметно метание в непонятках при пустых разглагольствованиях перед прессой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На турбо моторах аэродинамика будет иметь меньшее значение, чем подвеска.

Кабы Ньюи не пролетел в след. году

Почему?

И какие проблемы у них сейчас с подвеской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортесс сегодня как-то излишне горяч? После двух машин на подиуме. Или мне кажется? Чем лучше, тем для него хуже? :)

да имхо он заигрался в своей роли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да имхо он заигрался в своей роли. :)

Я не играю, в отличие от некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные, но Себ не заточен на недостаток, да и Ньюи всегда хорошо сбалансированные болиды делал. И ресурсов у команды хватит, чтобы сделать быстрыми обе машины. Тем более, если остальные подтянутся и некогда будет тянуть только одного пилота.

вот именно что Кими ездил уже на болидах Ньюи, но вот титула так ни одного и не взял. Пришел в Феррари и как то случайно выиграл. От добра добра не ищут, фину чем сложнее достать победу, тем она ближе. А в заведомых лидерах у него одна невезуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...