Fedoroff Опубликовано 09.04.2013 05:21 Ты вообще в курсе, что у Кими были проблемы с машиной? или на это мы закрываем глаза? главное что Грожан приехал выше, не имея проблем и которому питы проводили не 6 сек?нифига Кими не выступил слабо, в той ситуации в которой он оказался он выжал все что было возможно. Буть на его месте Грожан, так тот вообще бы в очки не приехал. Так что не надо тут ля-ля)Проблемы на машине Кими? Странно, почему же этот немаловажный "факт" команда в своем пресс-релизе не отразила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 09.04.2013 05:30 Проблемы на машине Кими? Странно, почему же этот немаловажный "факт" команда в своем пресс-релизе не отразила?не знаю, что они там писали в релизе, но много об этом было сказано в интервью Кими и инженеров. Так же Кими говорил по радио, что совершенно не понимает, что случилось с машиной после пятницы. Так что не все так просто как выглядит на первый взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoroff Опубликовано 09.04.2013 05:30 Ну вот и решили. Зачем в теме Кими доказывать крутость Грожана? Тебе заняться нечем?))Я не доказываю крутость Грожана. А лишь ставлю под сомнение то утверждение, что если Райкконен и оказывается ниже напарника,то только из-за каких-то мифический проблем. Ведь рассуждая подобным образом, можно договориться до того, что в Австралииу Феррари Алонсо и у РБ Феттеля, тоже "проблемы" были, не позволившие им завоевать победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 09.04.2013 05:34 Я не доказываю крутость Грожана. А лишь ставлю под сомнение то утверждение, что если Райкконен и оказывается ниже напарника,то только из-за каких-то мифический проблем. Ведь рассуждая подобным образом, можно договориться до того, что в Австралииу Феррари Алонсо и у РБ Феттеля, тоже "проблемы" были, не позволившие им завоевать победу."Пробемой" не позволившей завоевать победу Алонсо и Фетелю был Кими, который лучше работал с резиной :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.04.2013 05:37 Проблемы на машине Кими? Странно, почему же этот немаловажный "факт" команда в своем пресс-релизе не отразила?Зато Кими отразил в радиопереговорах в субботу. Все могут услышать." Я реально не понимаю, что случилось с машиной?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoroff Опубликовано 09.04.2013 05:39 не знаю, что они там писали в релизе, но много об этом было сказано в интервью Кими и инженеров.Ну, если не знать, то как можно утверждать? Вот, что сказала команда:Эрик Булье, руководитель команды: «День выдался не самый удачный, но если принимать во внимание результаты квалификации, а также сложности, с которыми оба наших гонщика столкнулись на старте, то 6-е и 7-е места – нормальный результат.К сожалению, в сегодняшних условиях нам не удалось в полной мере реализовать потенциал машины, к тому же, на старте было потеряно время, а отыгрываться всегда сложно. На финише мы не так много проиграли лидерам, так что оба гонщика хорошо потрудились, а команда применила правильную тактику. Если бы уик-энд прошел по нормальному сценарию, не сомневаюсь, мы могли бы показать более высокие результаты».Джеймс Эллисон, технический директор: «Это был уик-энд упущенных возможностей. В пятницу машина вела себя очень неплохо, но, к сожалению, сегодня нам не удалось добиться результата, который бы соответствовал ее возможностям.По итогам квалификации мы оказались на 10-й и 11-й позициях, что нельзя называть идеальным началом уик-энда, и это вылилось в то, что через семь кругов после старта мы были уже примерно в 30 секундах позади лидеров. Но затем нам удалось добиться достойного прогресса – тем более обидно, что в первой фазе гонки мы потеряли так много. Однако я уверен, что в ближайших Гран При мы покажем более высокие результаты».Ничего о мифических проблемах. Не справились, хотя возможности болида позволяли."Пробемой" не позволившей завоевать победу Алонсо и Фетелю был Кими, который лучше работал с резиной :bigwink:"Проблемой", не позволившей Кими финишировать выше в Малайзии, был напарник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.04.2013 05:39 Рома быстр там, где перед ним никого нет.А если возникает ситуация с обгоном ,то он как шкодливый щенок,кидается из одной стороны в другую.В защиту Ромы скажу, что у него проблемы только на старте были. В гонках он обгоняет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 09.04.2013 05:43 Про Рому может к Роме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.04.2013 05:46 Если ты о последствиях Малайзии, то это не совсем корректный вопрос.Там был неоправданный риск, внесение изменений в подвеску, который между третьей практикой и квалой не исправить, а после квалы мешает правило закрытого парка.А ля Монако прошлого года, только теперь еще и квалу с гонкой коту под хвост.Такой вот своеобразный инженерный финт.Так что вопрос не в самих настройках, а в том, выкинут ли еще инженеры какой либо финт, или нет.Да я этот вопрос задала с целью сменить тему разговора.Ничего другого не придумала. Но судя по красному цвету в теме , это не удалось)).Что касается изменений в подвеску, то мне непонятно зачем это делалось вообще,если в пятницу все было нормально, что за героический ремонт они провели в ночь на субботу? И в чем там действительно было дело. Посмотрим на Китай.Про Рому может к Роме?Если только много про него. Совсем без него нельзя, он Кимин напарник)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.04.2013 05:52 Я не доказываю крутость Грожана. А лишь ставлю под сомнение то утверждение, что если Райкконен и оказывается ниже напарника,то только из-за каких-то мифический проблем. Ведь рассуждая подобным образом, можно договориться до того, что в Австралииу Феррари Алонсо и у РБ Феттеля, тоже "проблемы" были, не позволившие им завоевать победу.сказал тоже самое другими словами))Если ставишь под сомнение, значит нужно доказать чем то. Доказать ты априори ничего не сможешь(в Лотусе не работаешь), а значит субъективность течёт рекой.Если вернутся к Кими, тот тут, в очередной раз, его манера говорить правду подвела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex74 Опубликовано 09.04.2013 05:55 Ну, если не знать, то как можно утверждать? Вот, что сказала команда:Ничего о мифических проблемах. Не справились, хотя возможности болида позволяли."Проблемой", не позволившей Кими финишировать выше в Малайзии, был напарник.Напарник никогда для Кими не был проблемой,он всегда ведет свою гонку.Это он для напарников был и остаёться проблемой, которые с завистью смотрят и удивляются как он умудряется на таком ,,самовозе' побеждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.04.2013 05:58 Я не доказываю крутость Грожана. А лишь ставлю под сомнение то утверждение, что если Райкконен и оказывается ниже напарника,то только из-за каких-то мифический проблем.А по твоему из-за чего? Потому что Грожан лучше, как гонщик? Это твое право так считать. Но неужели ты хочешь убедить нас в этом?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 09.04.2013 06:22 Ну, если не знать, то как можно утверждать? Вот, что сказала команда:Ничего о мифических проблемах. Не справились, хотя возможности болида позволяли."Проблемой", не позволившей Кими финишировать выше в Малайзии, был напарник.они там просто налили воды)но факт остается фактом: в пятницу Кими был доволен машиной, выиграл вторую практику и говорил, что у него ощущения от машины как в Австралии. В субботу: Натали выше привела его слова. Машина вела себя совсем иначе. Да и к тому же Кими на старте повредил переднее крыло и всю гонку проехал с дыркой на носу - это тоже проблема и не мифическая, о которой, в том что ты привел ни Булье ни Эллисон не упомянули.Когда с машиной все в порядке и Кими ею доволен напарник не стает проблемой для Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoroff Опубликовано 09.04.2013 06:30 ... как он умудряется на таком ,,самовозе' побеждатьПобеды на подобных "самовозах" в исполнении гонщиков Феррари, Мерседеса, Вильямса, Лотуса я в прошлом году видел.А по твоему из-за чего? Потому что Грожан лучше, как гонщик? Это твое право так считать. Но неужели ты хочешь убедить нас в этом?)Ну вот где я говорил, что Роман лучше Кими как гонщик? Просто как-то не совсем правильно приписывать опережение напарником финна, к случайному стечению обстоятельств.В некоторых гонках Кими был слабее напарника и это факт, в котором нет ничего страшного. но факт остается фактом: в пятницу Кими был доволен машиной, выиграл вторую практику и говорил, что у него ощущения от машины как в Австралии. В субботу: Натали выше привела его слова. Машина вела себя совсем иначе.Не вижу ничего удивительного. Просто Кими со своим инженером не попал в настройки. Бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 09.04.2013 06:36 Не вижу ничего удивительного. Просто Кими со своим инженером не попал в настройки. Бывает.Вот и одно из обьяснений почему Рома приехал выше Кими.Если бы машина осталась такой же как в пятницу, то Кими мог бы вполне быть на подиуме, а может и победить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoroff Опубликовано 09.04.2013 06:41 Вот и одно из обьяснений почему Рома приехал выше Кими.Если бы машина осталась такой же как в пятницу, то Кими мог бы вполне быть на подиуме, а может и победить.Если бы машина оставалась такой же как пятницу (сухая погода), то она не только бы до подиума не доехала,но и первый поворот вряд ли бы прошла (дождь, мокрая трасса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 09.04.2013 06:45 Просто как-то не совсем правильно приписывать опережение напарником финна, к случайному стечению обстоятельств.В некоторых гонках Кими был слабее напарника и это факт, в котором нет ничего страшного. Цыплят по осени считают. Чемпионат мира состоит не из отдельно взятой гонки, в каждом заезде присутвует огромное колличество факторов, физиологических, технических, тактических, непредсказуемость резины Пирелли, о чем кстати писалось многими специалистами. В нужный момент, в равных условиях, Кими всегда оказывается на вершине.Вот пример: пилот Алонсо сошел в начале гонки, следуя твоей логике, уступил всему пелетону в отдельно взятой гонке, значит он слабее всех в пелетоне? Очень сомнительно. Так сложилось, уже ничего не изменить, это гонки и случится может все что угодно. Стабильность результатов - признак мастерства (с).Нельзя выиграть все гонки, это утопия и неудавалось в истории никому, и Сенна и Прост и Шум и Мика и Алонсо и Хэмильтон не редко оказывались по итогам какой-либо конкретной гоник позади напарника, но чемпионаты как правило выигрывали именно они. :bigwink:Все просто, все гонщики примерно равны, но некоторые просто быстрее, стабильно быстрее и не в отдельной гонке, Кими сильнее Романа, опытней, профессиональней, быстрее, не все гонки для всех гонщиков в пелетоне проходят по идеальному сценарию, это тоже утопично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 09.04.2013 06:46 Если бы машина оставалась такой же как пятницу (сухая погода), то она не только бы до подиума не доехала,но и первый поворот вряд ли бы прошла (дождь, мокрая трасса). вопрос в том, если они меняли настройки на дождь, то почему Кими был удивлен изминением машины? В том году он так и сказал, что мы поменяли настройки и ошиблись, а здесь не все так явно. Может проблема не в тех настройках, может еще в чем то, они не признаются) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 09.04.2013 06:50 Согласен. Но так же справедливо будет предположение, что Малайзии Райкконен выступил слабо, а Рома, напротив, сильно.Что было тому причиной: погода, плохое настроение или самочувствие, "стратегия". Есть факт - Кими стартовал 10-м, Рома 11-м.Во-первых, выступление Кими не считаю слабым. С таким состоянием машины, о чем он сообщил уже в начале третьей практики, выступление можно считать сильным. А с учетом того, как он выложился (после гонки не мог в руках удержать бутылку с водой) и мы не знаем о том, как трудно на самом деле ему было, выступление может быть было выдающимся. Сам Кими всех подробностей не расскажет.Во-вторых, приведя 4 причины невысокого места (я это называю именно так, а не плохое выступление!), ты не назвал основную (умышленно или нет - не буду гадать). Поэтому твои суждения в дальнейшем не заслуживают внимания.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.04.2013 06:51 Если бы машина оставалась такой же как пятницу (сухая погода), то она не только бы до подиума не доехала,но и первый поворот вряд ли бы прошла (дождь, мокрая трасса). В пятницу тоже прошел дождь. Кими потом в интервью это подчеркивал и говорил,что машина хорошо себя вела и в этих условиях. И вообще, после пятницы все были полны оптимизма.И мы и Кими.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.04.2013 06:54 сказал тоже самое другими словами))Если ставишь под сомнение, значит нужно доказать чем то. Доказать ты априори ничего не сможешь(в Лотусе не работаешь), а значит субъективность течёт рекой.Если вернутся к Кими, тот тут, в очередной раз, его манера говорить правду подвела.Что касается изменений в подвеску, то мне непонятно зачем это делалось вообще,если в пятницу все было нормально, что за героический ремонт они провели в ночь на субботу? И в чем там действительно было дело.Посмотрим на Китай.А чё эт вы тут злодея выгораживаете? Настройки потерял? Потерял! Крыло на старте подломил? Подломил! На питах умышленно сидел\отдыхал? Отдыхал! В трафик выезжал? Выезжал! За Пересом и Халком отдыхал? Отдыхал! Крыло доломал? Доломал! Массу пропустил, чтобы тот Рому обогнал? Пропустил!А на третьем круге вообще съехал в траву и пропустил Рому вперёд, шоб тот весь удар принял на себя и боролся за победу. Не вина Ромы, шо этот злодей обманул его в перспективах и комфортно финишировал позади него в прогулочном темпе.Злодей, злодей Райкконен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.04.2013 07:17 В пятницу тоже прошел дождь. Кими потом в интервью это подчеркивал и говорил,что машина хорошо себя вела и в этих условиях. И вообще, после пятницы все были полны оптимизма.И мы и Кими.))Он специально настройки спрятал в субботу, чтобы Ромку подставить. Ромка радостно гулил после гонки, что команда должна быть рада, ведь он герой, обогнал Кими с 11 на 10 и финишировал 6-м против 7-го.Пацану то было не в домёк, Эрик от радости и умиления(что Рома выше на позицию) не объяснил ему, что это по большому счёту подстава Ромы и самого Эрика, в смысле бестолковых траблов команды(руководства Эрика) и нулевого преимущества Ромы даже при таких преференциях, как питы по 6 сек и выпуски в трафик, для Кими.Одно слово - Злодей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.04.2013 07:25 Но! Нельзя считать Малайзию таким уж беспросветным сливом. В куче отрицательного всегда есть место для радости, гордости и восхищения! Ведь мы узнали, что наши инженеры-механики могут героически разобрать и собрать(под небывалым прессингом) машины за ночь от пятницы до неузнаваемости! И фиг с ними с неузнаваемостью и неуправляемостью, зато какой темп работ, какое героическое усилие!Я горд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 09.04.2013 07:30 Ну вот где я говорил, что Роман лучше Кими как гонщик? Просто как-то не совсем правильно приписывать опережение напарником финна, к случайному стечению обстоятельств.В некоторых гонках Кими был слабее напарника и это факт, в котором нет ничего страшного. Я не обожествляю Кими. Он тоже иногда допускает ошибки.Но никогда Кими не был тем гонщиком, который ищет в своих проблемах виноватых. Если он ошибся, то, как правило, мы узнаем об этом из его же интервью. Он умеет брать на себя ответственность.Вот, например, Бахрейн 2012, где он был близок к победе.Кими Райкконен: «Конечно, я разочарован тем, что не смог победить. Атакуя Себастьяна Феттеля, я выбрал ошибочную траекторию, у меня была единственная возможность опередить его на торможении, но шины оказались изношены – вот и всё. Я прекрасно знал, что у меня не будет другого шанса....Я допустил ошибку: я не ожидал, что Ferrari настолько сбросит скорость на входе в поворот. Произошел небольшой контакт, но он не повлиял на скорость Е20. Я не видел повреждений переднего антикрыла, но заметил, как от машины отлетел обломок.Или драматичный Китай 2012Вопрос: Стоило ли так рисковать, если вы и так ехали в группе лидеров?Кими Райкконен: Рискуя, вы можете выиграть или проиграть. У нас было два варианта, и мы выбрали тот, который считали оптимальным, который должен был помочь нам добиться хорошего результата. Этого не произошло. Мы знали, что выбранный вариант таит в себе некоторые опасности, возможно, допустили ошибку, но такое случается в гонках. Никаких тебе обвинений команды, жалоб на машину, всё коротко и ясно - "Я ошибся", "мы ошиблись" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.04.2013 07:44 Я не обожествляю Кими. Он тоже иногда допускает ошибки.Но никогда Кими не был тем гонщиком, который ищет в своих проблемах виноватых. Если он ошибся, то, как правило, мы узнаем об этом из его же интервью. Он умеет брать на себя ответственность.Вот, например, Бахрейн 2012, где он был близок к победе.Или драматичный Китай 2012Никаких тебе обвинений команды, жалоб на машину, всё коротко и ясно - "Я ошибся", "мы ошиблись"И что это доказывает? Только одно - говорит неискренне, врёт, изворачивается, прикрывая начальство.Чисто меркантильный интерес.Злодей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах