Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ты вообще в курсе, что у Кими были проблемы с машиной? или на это мы закрываем глаза? главное что Грожан приехал выше, не имея проблем и которому питы проводили не 6 сек?

нифига Кими не выступил слабо, в той ситуации в которой он оказался он выжал все что было возможно. Буть на его месте Грожан, так тот вообще бы в очки не приехал. Так что не надо тут ля-ля)

Проблемы на машине Кими? Странно, почему же этот немаловажный "факт" команда в своем пресс-релизе не отразила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы на машине Кими? Странно, почему же этот немаловажный "факт" команда в своем пресс-релизе не отразила?

не знаю, что они там писали в релизе, но много об этом было сказано в интервью Кими и инженеров. Так же Кими говорил по радио, что совершенно не понимает, что случилось с машиной после пятницы. Так что не все так просто как выглядит на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и решили. Зачем в теме Кими доказывать крутость Грожана? Тебе заняться нечем?))

Я не доказываю крутость Грожана. А лишь ставлю под сомнение то утверждение, что если Райкконен и оказывается ниже напарника,

то только из-за каких-то мифический проблем. Ведь рассуждая подобным образом, можно договориться до того, что в Австралии

у Феррари Алонсо и у РБ Феттеля, тоже "проблемы" были, не позволившие им завоевать победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не доказываю крутость Грожана. А лишь ставлю под сомнение то утверждение, что если Райкконен и оказывается ниже напарника,

то только из-за каких-то мифический проблем. Ведь рассуждая подобным образом, можно договориться до того, что в Австралии

у Феррари Алонсо и у РБ Феттеля, тоже "проблемы" были, не позволившие им завоевать победу.

"Пробемой" не позволившей завоевать победу Алонсо и Фетелю был Кими, который лучше работал с резиной :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы на машине Кими? Странно, почему же этот немаловажный "факт" команда в своем пресс-релизе не отразила?

Зато Кими отразил в радиопереговорах в субботу. Все могут услышать." Я реально не понимаю, что случилось с машиной?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что они там писали в релизе, но много об этом было сказано в интервью Кими и инженеров.

Ну, если не знать, то как можно утверждать? ;) Вот, что сказала команда:

Эрик Булье, руководитель команды: «День выдался не самый удачный, но если принимать во внимание результаты квалификации, а также сложности, с которыми оба наших гонщика столкнулись на старте, то 6-е и 7-е места – нормальный результат.

К сожалению, в сегодняшних условиях нам не удалось в полной мере реализовать потенциал машины, к тому же, на старте было потеряно время, а отыгрываться всегда сложно. На финише мы не так много проиграли лидерам, так что оба гонщика хорошо потрудились, а команда применила правильную тактику. Если бы уик-энд прошел по нормальному сценарию, не сомневаюсь, мы могли бы показать более высокие результаты».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Это был уик-энд упущенных возможностей. В пятницу машина вела себя очень неплохо, но, к сожалению, сегодня нам не удалось добиться результата, который бы соответствовал ее возможностям.

По итогам квалификации мы оказались на 10-й и 11-й позициях, что нельзя называть идеальным началом уик-энда, и это вылилось в то, что через семь кругов после старта мы были уже примерно в 30 секундах позади лидеров. Но затем нам удалось добиться достойного прогресса – тем более обидно, что в первой фазе гонки мы потеряли так много. Однако я уверен, что в ближайших Гран При мы покажем более высокие результаты».

Ничего о мифических проблемах. Не справились, хотя возможности болида позволяли.

"Пробемой" не позволившей завоевать победу Алонсо и Фетелю был Кими, который лучше работал с резиной :bigwink:

"Проблемой", не позволившей Кими финишировать выше в Малайзии, был напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома быстр там, где перед ним никого нет.А если возникает ситуация с обгоном ,то он как шкодливый щенок,кидается из одной стороны в другую.

В защиту Ромы скажу, что у него проблемы только на старте были. В гонках он обгоняет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о последствиях Малайзии, то это не совсем корректный вопрос.

Там был неоправданный риск, внесение изменений в подвеску, который между третьей практикой и квалой не исправить, а после квалы мешает правило закрытого парка.

А ля Монако прошлого года, только теперь еще и квалу с гонкой коту под хвост.

Такой вот своеобразный инженерный финт.

Так что вопрос не в самих настройках, а в том, выкинут ли еще инженеры какой либо финт, или нет.

Да я этот вопрос задала с целью сменить тему разговора.Ничего другого не придумала. Но судя по красному цвету в теме , это не удалось)).

Что касается изменений в подвеску, то мне непонятно зачем это делалось вообще,если в пятницу все было нормально, что за героический ремонт они провели в ночь на субботу? И в чем там действительно было дело.

Посмотрим на Китай.

Про Рому может к Роме?

Если только много про него. Совсем без него нельзя, он Кимин напарник))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не доказываю крутость Грожана. А лишь ставлю под сомнение то утверждение, что если Райкконен и оказывается ниже напарника,

то только из-за каких-то мифический проблем. Ведь рассуждая подобным образом, можно договориться до того, что в Австралии

у Феррари Алонсо и у РБ Феттеля, тоже "проблемы" были, не позволившие им завоевать победу.

сказал тоже самое другими словами))

Если ставишь под сомнение, значит нужно доказать чем то. Доказать ты априори ничего не сможешь(в Лотусе не работаешь), а значит субъективность течёт рекой.

Если вернутся к Кими, тот тут, в очередной раз, его манера говорить правду подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если не знать, то как можно утверждать? ;) Вот, что сказала команда:

Ничего о мифических проблемах. Не справились, хотя возможности болида позволяли.

"Проблемой", не позволившей Кими финишировать выше в Малайзии, был напарник.

Напарник никогда для Кими не был проблемой,он всегда ведет свою гонку.Это он для напарников был и остаёться проблемой, которые с завистью смотрят и удивляются как он умудряется на таком ,,самовозе' побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не доказываю крутость Грожана. А лишь ставлю под сомнение то утверждение, что если Райкконен и оказывается ниже напарника,

то только из-за каких-то мифический проблем.

А по твоему из-за чего? Потому что Грожан лучше, как гонщик? Это твое право так считать. Но неужели ты хочешь убедить нас в этом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если не знать, то как можно утверждать? ;) Вот, что сказала команда:

Ничего о мифических проблемах. Не справились, хотя возможности болида позволяли.

"Проблемой", не позволившей Кими финишировать выше в Малайзии, был напарник.

они там просто налили воды)

но факт остается фактом: в пятницу Кими был доволен машиной, выиграл вторую практику и говорил, что у него ощущения от машины как в Австралии. В субботу: Натали выше привела его слова. Машина вела себя совсем иначе.

Да и к тому же Кими на старте повредил переднее крыло и всю гонку проехал с дыркой на носу - это тоже проблема и не мифическая, о которой, в том что ты привел ни Булье ни Эллисон не упомянули.

Когда с машиной все в порядке и Кими ею доволен напарник не стает проблемой для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как он умудряется на таком ,,самовозе' побеждать

Победы на подобных "самовозах" в исполнении гонщиков Феррари, Мерседеса, Вильямса, Лотуса я в прошлом году видел.

А по твоему из-за чего? Потому что Грожан лучше, как гонщик? Это твое право так считать. Но неужели ты хочешь убедить нас в этом?)

Ну вот где я говорил, что Роман лучше Кими как гонщик? Просто как-то не совсем правильно приписывать опережение напарником финна, к случайному стечению обстоятельств.

В некоторых гонках Кими был слабее напарника и это факт, в котором нет ничего страшного. :)

но факт остается фактом: в пятницу Кими был доволен машиной, выиграл вторую практику и говорил, что у него ощущения от машины как в Австралии. В субботу: Натали выше привела его слова. Машина вела себя совсем иначе.

Не вижу ничего удивительного. Просто Кими со своим инженером не попал в настройки. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего удивительного. Просто Кими со своим инженером не попал в настройки. Бывает.

Вот и одно из обьяснений почему Рома приехал выше Кими.

Если бы машина осталась такой же как в пятницу, то Кими мог бы вполне быть на подиуме, а может и победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и одно из обьяснений почему Рома приехал выше Кими.

Если бы машина осталась такой же как в пятницу, то Кими мог бы вполне быть на подиуме, а может и победить.

Если бы машина оставалась такой же как пятницу (сухая погода), то она не только бы до подиума не доехала,

но и первый поворот вряд ли бы прошла (дождь, мокрая трасса). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто как-то не совсем правильно приписывать опережение напарником финна, к случайному стечению обстоятельств.

В некоторых гонках Кими был слабее напарника и это факт, в котором нет ничего страшного. :)

Цыплят по осени считают. Чемпионат мира состоит не из отдельно взятой гонки, в каждом заезде присутвует огромное колличество факторов, физиологических, технических, тактических, непредсказуемость резины Пирелли, о чем кстати писалось многими специалистами. В нужный момент, в равных условиях, Кими всегда оказывается на вершине.

Вот пример: пилот Алонсо сошел в начале гонки, следуя твоей логике, уступил всему пелетону в отдельно взятой гонке, значит он слабее всех в пелетоне? Очень сомнительно. Так сложилось, уже ничего не изменить, это гонки и случится может все что угодно. Стабильность результатов - признак мастерства (с).

Нельзя выиграть все гонки, это утопия и неудавалось в истории никому, и Сенна и Прост и Шум и Мика и Алонсо и Хэмильтон не редко оказывались по итогам какой-либо конкретной гоник позади напарника, но чемпионаты как правило выигрывали именно они. :bigwink:

Все просто, все гонщики примерно равны, но некоторые просто быстрее, стабильно быстрее и не в отдельной гонке, Кими сильнее Романа, опытней, профессиональней, быстрее, не все гонки для всех гонщиков в пелетоне проходят по идеальному сценарию, это тоже утопично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы машина оставалась такой же как пятницу (сухая погода), то она не только бы до подиума не доехала,

но и первый поворот вряд ли бы прошла (дождь, мокрая трасса). :)

вопрос в том, если они меняли настройки на дождь, то почему Кими был удивлен изминением машины? В том году он так и сказал, что мы поменяли настройки и ошиблись, а здесь не все так явно. Может проблема не в тех настройках, может еще в чем то, они не признаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но так же справедливо будет предположение, что Малайзии Райкконен выступил слабо, а Рома, напротив, сильно.

Что было тому причиной: погода, плохое настроение или самочувствие, "стратегия". Есть факт - Кими стартовал 10-м, Рома 11-м.

Во-первых, выступление Кими не считаю слабым. С таким состоянием машины, о чем он сообщил уже в начале третьей практики, выступление можно считать сильным. А с учетом того, как он выложился (после гонки не мог в руках удержать бутылку с водой) и мы не знаем о том, как трудно на самом деле ему было, выступление может быть было выдающимся. Сам Кими всех подробностей не расскажет.

Во-вторых, приведя 4 причины невысокого места (я это называю именно так, а не плохое выступление!), ты не назвал основную (умышленно или нет - не буду гадать). Поэтому твои суждения в дальнейшем не заслуживают внимания..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы машина оставалась такой же как пятницу (сухая погода), то она не только бы до подиума не доехала,

но и первый поворот вряд ли бы прошла (дождь, мокрая трасса). :)

В пятницу тоже прошел дождь. Кими потом в интервью это подчеркивал и говорил,что машина хорошо себя вела и в этих условиях. И вообще, после пятницы все были полны оптимизма.И мы и Кими.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал тоже самое другими словами))

Если ставишь под сомнение, значит нужно доказать чем то. Доказать ты априори ничего не сможешь(в Лотусе не работаешь), а значит субъективность течёт рекой.

Если вернутся к Кими, тот тут, в очередной раз, его манера говорить правду подвела.

Что касается изменений в подвеску, то мне непонятно зачем это делалось вообще,если в пятницу все было нормально, что за героический ремонт они провели в ночь на субботу? И в чем там действительно было дело.

Посмотрим на Китай.

А чё эт вы тут злодея выгораживаете? Настройки потерял? Потерял! Крыло на старте подломил? Подломил! На питах умышленно сидел\отдыхал? Отдыхал! В трафик выезжал? Выезжал! За Пересом и Халком отдыхал? Отдыхал! Крыло доломал? Доломал! Массу пропустил, чтобы тот Рому обогнал? Пропустил!

А на третьем круге вообще съехал в траву и пропустил Рому вперёд, шоб тот весь удар принял на себя и боролся за победу. Не вина Ромы, шо этот злодей обманул его в перспективах и комфортно финишировал позади него в прогулочном темпе.

Злодей, злодей Райкконен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу тоже прошел дождь. Кими потом в интервью это подчеркивал и говорил,что машина хорошо себя вела и в этих условиях. И вообще, после пятницы все были полны оптимизма.И мы и Кими.))

Он специально настройки спрятал в субботу, чтобы Ромку подставить. Ромка радостно гулил после гонки, что команда должна быть рада, ведь он герой, обогнал Кими с 11 на 10 и финишировал 6-м против 7-го.

Пацану то было не в домёк, Эрик от радости и умиления(что Рома выше на позицию) не объяснил ему, что это по большому счёту подстава Ромы и самого Эрика, в смысле бестолковых траблов команды(руководства Эрика) и нулевого преимущества Ромы даже при таких преференциях, как питы по 6 сек и выпуски в трафик, для Кими.

Одно слово - Злодей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но! Нельзя считать Малайзию таким уж беспросветным сливом. В куче отрицательного всегда есть место для радости, гордости и восхищения! Ведь мы узнали, что наши инженеры-механики могут героически разобрать и собрать(под небывалым прессингом) машины за ночь от пятницы до неузнаваемости! И фиг с ними с неузнаваемостью и неуправляемостью, зато какой темп работ, какое героическое усилие!

Я горд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот где я говорил, что Роман лучше Кими как гонщик? Просто как-то не совсем правильно приписывать опережение напарником финна, к случайному стечению обстоятельств.

В некоторых гонках Кими был слабее напарника и это факт, в котором нет ничего страшного. :)

Я не обожествляю Кими. Он тоже иногда допускает ошибки.

Но никогда Кими не был тем гонщиком, который ищет в своих проблемах виноватых. Если он ошибся, то, как правило, мы узнаем об этом из его же интервью. Он умеет брать на себя ответственность.

Вот, например, Бахрейн 2012, где он был близок к победе.

Кими Райкконен: «Конечно, я разочарован тем, что не смог победить. Атакуя Себастьяна Феттеля, я выбрал ошибочную траекторию, у меня была единственная возможность опередить его на торможении, но шины оказались изношены – вот и всё. Я прекрасно знал, что у меня не будет другого шанса.

...

Я допустил ошибку: я не ожидал, что Ferrari настолько сбросит скорость на входе в поворот. Произошел небольшой контакт, но он не повлиял на скорость Е20. Я не видел повреждений переднего антикрыла, но заметил, как от машины отлетел обломок.

Или драматичный Китай 2012

Вопрос: Стоило ли так рисковать, если вы и так ехали в группе лидеров?

Кими Райкконен: Рискуя, вы можете выиграть или проиграть. У нас было два варианта, и мы выбрали тот, который считали оптимальным, который должен был помочь нам добиться хорошего результата. Этого не произошло. Мы знали, что выбранный вариант таит в себе некоторые опасности, возможно, допустили ошибку, но такое случается в гонках.

Никаких тебе обвинений команды, жалоб на машину, всё коротко и ясно - "Я ошибся", "мы ошиблись"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обожествляю Кими. Он тоже иногда допускает ошибки.

Но никогда Кими не был тем гонщиком, который ищет в своих проблемах виноватых. Если он ошибся, то, как правило, мы узнаем об этом из его же интервью. Он умеет брать на себя ответственность.

Вот, например, Бахрейн 2012, где он был близок к победе.

Или драматичный Китай 2012

Никаких тебе обвинений команды, жалоб на машину, всё коротко и ясно - "Я ошибся", "мы ошиблись"

И что это доказывает? Только одно - говорит неискренне, врёт, изворачивается, прикрывая начальство.

Чисто меркантильный интерес.

Злодей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...