Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Все ради Кими ! Все ради Победы !

Только при таких приоритетах команда останется на плаву. Спонсоры сами прибегут если Киман зарубится за Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну... так Рома же останется :bigwink: , чем он то плох? Почему сразу плачевные результаты, такой пессимизьм? :bigwink:

Опередила. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну... так Рома же останется :bigwink: , чем он то плох? Почему сразу плачевные результаты, такой пессимизьм? :bigwink:

Я не пессимист! это уж точно)) Я написал "если"... Такой варик возможен ведь? Возможен. Без Кими он более возможен чем с ним, как по мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ради Кими ! Все ради Победы !

Только при таких приоритетах команда останется на плаву. Спонсоры сами прибегут если Киман зарубится за Титул.

Так команда вроде и старается для Кими. Все новинки ставят сначала ему. Ещё бы скорость питстопов поднять и темп по дождю найти - вообще хорошо стало бы. Или вы хотите, чтобы Булье начал чморить Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Луки ди чуть не упала.."насколько мне известно, он к нам не переходит..."(с) :lol:

А я вот - упал, с этой фразы. Такой "не в курсах, Лука".... Точно в Феррари лыжи Эллисон намазал. И к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот - упал, с этой фразы. Такой "не в курсах, Лука".... Точно в Феррари лыжи Эллисон намазал. И к гадалке не ходи.

Феррари может скупить всех высоклассных спецов в паддоке но это не означает что они добьются того чего хотят..

в Феррари есть Лоу и Томбасис...оба серьезные спецы, наглядный пример Барса и Реал - "второй день наблюдаю немецкое порно с испанскими девками")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть хоть попытаются.

Ссылку кинь, на немцев с испанскими девками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой..ну не видно перспектив у Лотуса....не видно...

а так жалко... :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силу последних новостей, полагаю, что слухи о переходе Кими в Быки на следующий сезон - совсем не просто слухи.

Лотус в следующем сезоне вероятнее всего будет очень унылое ведро.

Боюсь, уже в этом сезоне будет регресс, причем весьма скоро.

З.Ы. За Лотус не обидно ни сколько, а за Кими начал было немного болеть. Жаль, что вероятнее всего в этом году техника не позволит ему бороться за сколь-либо значимые места в чемпионате. Особенно жаль из-за того, что потенциал для этого у данной техники есть, но реализовать его уже будет некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой..ну не видно перспектив у Лотуса....не видно...

а так жалко... :sclerosis:

Если у Кими будут идти дела, то перспектива есть - очки, подиумы, победы, это рекламный продукт, который интересен титульнику. Надо только, чтобы Лопес правильно использовал свой главный(реальный) ресурс, а для этого он должен создать условия для Кими, чтобы он не захотел никуда уходить. Чтобы не было пятниц и суббот ради Грожана, не может угнаться за Кими по настройкам, пусть возьмут того, кто может, а не отвлекать все силы команды на того кто не способен соответствовать уровню напарника. Если Кими машина подошла и он на ней побеждает, то не надо усреднять её параметры под обоих и лишать его тем самым очков в ЛЗ. Пусть второй адаптируется и зарабатывает очки в КК, чистая гоночная работа - каждому по способностям - от каждого по труду. Как -то так. Никакой политики по выращиванию звёзд и целований его в ж...пу, когда Кими борется за титул. И ещё нужны гарантии, что так будет и при длительном контракте, а это не возможно, пока Грожан имеет своего менеджера в лице директора команды. Директор должен выбрать или он директор, или он менеджер - по другому никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильной модернизации машин у большинства команд, в том числе и лидеров, скорее всего не будет, поэтому Лотус большую часть сезона должен быть на уровне, поэтому бороться за титул в этом сезоне Кими будет, А там уже будет решать, что дальше делать. Машину на 2014 ему покажут. Если увидит, что шансы есть, то останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы хотелось, что бы Ник Честер, вырвавшись на оперативный простор, сдерживаемый Эллисоном, устроил в Лотусе техническую революцию. Доказывая, что он не только может держаться уровня предшественника, но и превосходит его, начнет внедрять безумные технические новинки и... Lotus полетит в чемпионству!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы хотелось, что бы Ник Честер, вырвавшись на оперативный простор, сдерживаемый Эллисоном, устроил в Лотусе техническую революцию. Доказывая, что он не только может держаться уровня предшественника, но и превосходит его, начнет внедрять безумные технические новинки и... Lotus полетит в чемпионству!!!

Да-да.

Напомните мне еще раз = кто был автором идеи переднего выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнет внедрять безумные технические новинки и...

чёт как-то боязно... у них и сейчас порой нет понимания, что и почему происходит с их машиной ("a bit more of a mystery"), страшно представить, что начнется при наличии "безумных новинок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да.

Напомните мне еще раз = кто был автором идеи переднего выхлопа?

Да чего вы все так прицепились к переднему выхлопу? Это было смелое решение, даже Ньюи в каком то интервью отметил, что ему эта новинка интересна больше всего, типа глоток свежего воздуха, особенно на фоне постоянного копирования решений друг у друга.

Это значит, что специалисты работают, пусть не всегда все проходит гладко. но они хотя бы стараются, есть полет фантазии, желание, а это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть полет фантазии, желание, а это важно.

Можно так улететь в фантазиях, что только галоперидол в больших дозах поможет.

Где бабки? Где титульник? Где нормальные спонсоры?

Вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бабки? Где титульник? Где нормальные спонсоры?

Вестимо где - в Red Bull.

Но всё же хочется титула с Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так улететь в фантазиях, что только галоперидол в больших дозах поможет.

Где бабки? Где титульник? Где нормальные спонсоры?

Вот в чем вопрос.

Но ведь смогли же построить нормальный болид, причем без титульника, с бюджетом меньшим, чем у топов. Это говорит о многом.

Вот если Лотус сольется, тогда и будем голову пеплом посыпать, а за ранее хоронить команду не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь смогли же построить нормальный болид, причем без титульника, с бюджетом меньшим, чем у топов. Это говорит о многом.

Вот если Лотус сольется, тогда и будем голову пеплом посыпать, а за ранее хоронить команду не стоит.

Построили в прошлом году, на этот только развивали Е20, которая стала Е21.

Ну нет у Лотуса бабла, чтобы Е21 модернизировать до конца этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне -

935245_465617410182416_1279661037_n.jpg321317_465617440182413_1062905365_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построили в прошлом году, на этот только развивали Е20, которая стала Е21.

Ну нет у Лотуса бабла, чтобы Е21 модернизировать до конца этого сезона.

У него и в прошлом году бабла на постройку Е-20 не было и чо? Не, было конечно, но меньше чем у топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Кими будут идти дела, то перспектива есть - очки, подиумы, победы, это рекламный продукт, который интересен титульнику. Надо только, чтобы Лопес правильно использовал свой главный(реальный) ресурс, а для этого он должен создать условия для Кими, чтобы он не захотел никуда уходить. Чтобы не было пятниц и суббот ради Грожана, не может угнаться за Кими по настройкам, пусть возьмут того, кто может, а не отвлекать все силы команды на того кто не способен соответствовать уровню напарника. Если Кими машина подошла и он на ней побеждает, то не надо усреднять её параметры под обоих и лишать его тем самым очков в ЛЗ. Пусть второй адаптируется и зарабатывает очки в КК, чистая гоночная работа - каждому по способностям - от каждого по труду. Как -то так. Никакой политики по выращиванию звёзд и целований его в ж...пу, когда Кими борется за титул. И ещё нужны гарантии, что так будет и при длительном контракте, а это не возможно, пока Грожан имеет своего менеджера в лице директора команды. Директор должен выбрать или он директор, или он менеджер - по другому никак.

А если машина Кими не подошла, ее тоже не надо под него подстраивать и усреднять? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него и в прошлом году бабла на постройку Е-20 не было и чо? Не, было конечно, но меньше чем у топов.

И чо?

Машина не развивалась от гонки к гонке. Результат - 4 -е место в КК.

Победа Кими - стечение обстоятельств+великолепная работа пилота.

О борьбе за титул - и речи не шло, т.к. нет бабла.

Что, собственно, происходит и сейчас.

Я тупо не понимаю, что делает Лопес.

Как можно не подписать хоть какого-то титульника и не привлечь хоть какие-то деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...