Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ибо и чемпионства тоже уже никогда не будет )))

Не говори гоп. Если Мак щас резко поедет, я Дженса не сброшу со счетов вплоть до потери математических шансов. в отличии от Хэма, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как Рубенс почти истерику закативши был на этой почве.

не просто истерику, а даже грозился уйти из ф1, правда там у него положение было шаткое, их же там вроде чуть ли не на гонку продлевали и бразильцу вроде не платили вообще. А Дженсан себе там что-то выбил у прижимистого Росса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори гоп. Если Мак щас резко поедет, я Дженса не сброшу со счетов вплоть до потери математических шансов. в отличии от Хэма, кстати.

У меня противоположная точка зрения.

Хэм хоть и чудит и пиарится излишне, но он "чемпионского покроя". В Баттоне нет стержня, двигателя - он плывет по течению (неплохо плывет, когда течение в нужную сторону и сильное). Но если вода стоячая, то и он практически на месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Crimson

Я Дженса всё же считаю доезжалой. И 09 меня в этом и начал убеждать, 2я половина аховая вышла. И просто потом такая его чисто британская бравада и прочее. А потом и в Мак успел плюхнуться... Карьерист.

Бразилия кстати показательная была в 09, Дженс там всё же тошнил, особенно с Камуи моменты запомнились, у парня 2е ГП, а он новоиспечённого чемпиона, заставляет по радио жаловаться, что слишком быстр:)

Квала кстати Бразильская была уух, вроде тогда Попов окончательно в орнитолога, а не комментатора превратился. И та квала и повлияла ещё , что после ухода Кими, стал Сэба поддерживать, не считаю отчанием по реке той, проехать БК:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просто истерику, а даже грозился уйти из ф1, правда там у него положение было шаткое, их же там вроде чуть ли не на гонку продлевали и бразильцу вроде не платили вообще. А Дженсан себе там что-то выбил у прижимистого Росса

за гостиницы сами платили - точно помню были вьюхи на эту тему.

НО!? как это относится к теме Кими Райкконен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня противоположная точка зрения.

Хэм хоть и чудит и пиарится излишне, но он "чемпионского покроя". В Баттоне нет стержня, двигателя - он плывет по течению (неплохо плывет, когда течение в нужную сторону и сильное). Но если вода стоячая, то и он практически на месте...

в Макларене? семья-все любят-первый кусок ему?)

В этом году посмотрим, что он может, пока не очень :bigwink:

P.S. Думаю что Нико его всеже сделает, ибо умение работать с шинами как раз на его стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес уверен, что сейчас для Грожана важнее всего научиться сполна использовать возможности машины:

«Обычно он отстает от Кими [в скорости поиска верных регулировок] на день или полдня, потому к квалификации еще не вполне доволен поведением машины."

ааааааааааа у меня истерика, я под столом))))))

http://#.#.#/news/id/4605

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за гостиницы сами платили - точно помню были вьюхи на эту тему.

НО!? как это относится к теме Кими Райкконен? :)

Как будто бы я вспомнил про то, что Баттон баланс полсезона искал :unknw: :blink: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Crimson

Я Дженса всё же считаю доезжалой. И 09 меня в этом и начал убеждать, 2я половина аховая вышла. И просто потом такая его чисто британская бравада и прочее. А потом и в Мак успел плюхнуться... Карьерист.

Бразилия кстати показательная была в 09, Дженс там всё же тошнил, особенно с Камуи моменты запомнились, у парня 2е ГП, а он новоиспечённого чемпиона, заставляет по радио жаловаться, что слишком быстр :)

Если Дженс там тошнил, то чем же занимался Феттель, который не обогнал даже Накаджиму? ну в самом деле :)

Камуи себя очень здорово там проявил, и защищался отменно, поэтому пройти было трудно. Но Дженс не отсиживался, а обогнать пытался, атаки совершал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я же не равняю Баттона с Кими, ей богу) всем понятно, что он слабее. Тем не менее в 2009 в целом поработал достаточно для титула. Скажу, что он более убедителен, чем титул Хэма годом ранее.

Говорят болельщики чемпиона 2007,титула не обошедшего чудес... Титул 2007 еще менее убедителен,чем титул 2009 и 2008.Спорить с этим будут только кимофилы,оно и ясно почему. :)

Мораль:Вы бы прежде чем спорить,чей титул убедительней,на свой единственный бы огляделись. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что это не ошибка. мерсы слушали переговоры

Не, переговоры тут совершенно ни при чем.

Льюис то был впереди и на первом, и втором питах.

Так что это просто правильная реакция Лотуса на питстоп Льюиса.

Просто обойти Льюиса следовало бы еще на втором питстопе, зазвав Кими хотя бы на круг, а то и два раньше. Машина то была тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО!? как это относится к теме Кими Райкконен? :)

а это уже и не важно. В этой теме редко, когда его вспоминают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят болельщики чемпиона 2007,титула не обошедшего чудес... :) Титул 2007 еще менее убедителен,чем титул 2009 и 2008.Спорить с этим будут только кимофилы,оно и ясно почему. :)

Тебе уже все объясняли насчет чудес и разбили все твои "доводы" в пух и прах. на некоторые из которых ты избирательно не отвечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят болельщики чемпиона 2007,титула не обошедшего чудес... Титул 2007 еще менее убедителен,чем титул 2009 и 2008.Спорить с этим будут только кимофилы,оно и ясно почему. :)

Мораль:Вы бы прежде чем спорить,чей титул убедительней,на свой единственный бы огляделись. :good:

а че на него оглядываться - боевой титул!

Нам нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже все объясняли насчет чудес и разбили все твои "доводы" в пух и прах. на некоторые из которых ты избирательно не отвечал.

Не надо тут лечить.Если внимательно перечитать,то все закончилось тем,что вы не верите словам Кими на пресс-конференции. :good: Я то ее смотрел и пересматривал.Там как раз есть интересный момент насчет тактики.Насчет покруговок - Кими ясно и понятно сказал,что мы могли ехать быстрей,смысла покруговок нету.

PS Аргумент есть один - тогда всерьез никто не рассматривал(за 2 гонки до конца) чемпионство Кими Райконенна.Даже Кими и Феррари.

Cтатистику по титулам вам привел(это действительно чудесный титул,поверьте).Слова Доменикали,Райконенна,Жана Тодта привел.Самые неверующие болельщики в этой теме - факты для них ничто.В том числе слова Кими и руководителей команды.

PS Постойте-ка.Слова руководителей команды,для вас имеют силу,когда они лестно отзываются о Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно перечитать,то все закончилось тем,что вы не верите словам Кими на пресс-конференции. :good:

PS Аргумент есть один - тогда всерьез никто не рассматривал(за 2 гонки до конца) чемпионство Кими Райконенна.Даже Кими и Феррари.

Cтатистику по титулам вам привел.Слова Доменикали,Райконенна привел.

Вот именно, что аргумент только один, который вообще к делу не относится. Вместо того чтобы смотреть гонки, смотришь на слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что аргумент только один, который вообще к делу не относится. Вместо того чтобы смотреть гонки, смотришь на слова.

Дружище,я столько гонок пересмотрел,что тебе и не снилось.Насчет аргументов,специально для тебя я поправил сообщения.Не надо только спорить,все есть в той переписке.

"Ну слова непосредственных участников - ничто,мне с дивана видней! :good:" - твой девиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль:Вы бы прежде чем спорить,чей титул убедительней,на свой единственный бы огляделись. :good:

"И вообще я доволен собой!" (и мораль вывел и :good:себя оценил)

а качество чемпионского титула 2007 хотелось бы, чтобы оценивали люди, смотревшие весь чемпионат 2007, а не начитавшиеся сказок в "профильной" теме форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в этом интервью смутило вот этот ответ

"Вопрос: Какие проблемы возникли с машиной Грожана?

Джеймс Эллисон: Главное, причина этих проблем – не Роман. Он быстр, у него плавный стиль пилотирования, он умеет эффективно работать с резиной, но пока мы не смогли предоставить ему машину, позволяющую реализовать свой талант.

Дело не в нём, мы до сих пор не смогли найти для него оптимальные настройки, и по опыту работы с машиной Кими мы понимаем, что настроить Е21 очень непросто. Но в случае с Кими в двух гонках из трёх нам удалось решить эту проблему, и мы надеемся решить её и с Романом."

Я так понимаю нас ждёт еще не один уикен как в малазии, машинка очень тяжело настраивается, Кими столкнулся с этой проблемой а Роман и подавно :huh:

У меня сложилось однозначное мнение и по поводу высказываний Элиссона и по поводу машины:

Элиссон говорит то, что нужно Гравити и выгораживает Романа, уравнивая его с Кими. Повторюсь - он уже утверждал, что проблемы Ромы вызваны обделённостью новинками, но в Китае Рома имел все новинки, а результат тот же. Теперь он говорит так, что можно понять как обделённость Ромы вниманием команды - Мы для Кими два раза настроили машину, а для Романа типа времени не нашлось. Это бред, здесь надо сразу определиться с понятиями, что бы мы могли понимать друг друга - есть "трудности" и есть "проблемы", где "трудности" - это внешние факторы, мешающие гонщику, но не связанные с его кваликацией - то есть, это сложнонастраиваемая машина, а "проблемы" это внутренние, личные факторы(способности, знания, умения, т.е. их отсутствие) мешающие человеку решать задачу, делать дело.

Так вот, Элиссон личную проблему Романа(его неспособность освоить новую резину, с учётом новшеств в подвеске) выдаёт за объективную трудность( наличие труднонастраиваемой машины). Получается, что раз, это объективная трудность, то это трудность для любого гонщика и решить вопрос настройки уже не возможно как раньше - силами гощика и инженера, а должна это сделать команда. Но у Кими, ни разу, начиная с тестов, не было трудностей с настройкой машины и никакие дополнительные силы от команды не привлекались для её настройки, а значит для него не является проблемой понять эту машину и приспособиться к ней. И в Малайзии у Кими, тоже не было проблем с пониманием этой "труднонастраиваемой" машины до ночи в пятницу, у него была прекрасно настроенная на гонку машину(2-е место в практике), а утром появились трудности. Смешно, Кими не мог за ночь настолько измениться и растерять квалификацию и талант, чтобы перестать узнавать машину, дело было не в Кими и его неспособности настроить машину, а в расстроенной(за ночь) машине.

Самое хреновое здесь, это то, что мы теперь имеем утвеждённую и озвученную Элиссоном, политику ГравитиЛотуса - трактовать проблемы Ромы, как объективные трудности команды и чтобы подтвердить правильность этой политики, периодически должны будут возникать "неудачные уикэнды" у обоих гонщиков, т. е. и у Кими тоже, как и было в Малайзии.

По поводу уважения Элиссона: Я думаю Кими сам выстраивает отношение к себе в таком ключе чтобы его по меньше обхаживали в плане хвалебных од и прочей лабуды, как вы выразились ему главное чтобы Элиссон " продолжал делать хорошие машины".

Кими конечно же, не требует, чтобы его хвалили почём зря, но он также вряд ли доволен тем, как обхаживают Рому, так как такое обхаживание, часто выходит боком Кими. Думаю, что Кими абсолютно не против адекватной(объективной) оценки командой, заслуг каждого гонщика и отсутствия разного рода спекуляций на его имени. При этом, я уверен, что он прекрасно понимает почему у Элиссона такой перекос и вряд ли имеет к нему претензии, потому что главное, что он от него нужно, это хорошая машина и правильный апгрейд. К тому же, влияние Элиссона на жизнь команды во время гонок минимально, там главный Пермейн, а этот товарищ, имхо, старается всё делать рационально и правильно, и прекрасно понимает, кто из гонщиков чего стоит, поэтому мы и видим, что в принципе у Кими, часто неплохие стратегии на гонку случаются, не взирая на то, что рядом с Пермейном сидит директор Гравити. Кими на рождество, позвонил и поздравил Алана и всю его семью с наступающими праздниками, это говорит о многом, не думаю, что многие удостоились такого внимания от Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И вообще я доволен собой!" (и мораль вывел и :good:себя оценил)

а качество чемпионского титула 2007 хотелось бы, чтобы оценивали люди, смотревшие весь чемпионат 2007,а не начитавшиеся сказок в "профильной" теме форума

Хочешь со мной поговорить насчет чемпионатов?ДДМД,поговорим о чемпионатах за последние 30 лет.Как раз покажешь свою эрудированность по отношению ко мне.Там узнаешь,кто,что смотрел. :)

Какая ветка красная,у меня в ней сообщений - минимум,феррари меня не интересует с 2010.Тем более если я что-то и читал,то книги написанные бывшими гонщиками.Чтобы понять все изнутри.

Если слова Кими и руководителей Феррари - сказки.То ладно,я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,я столько гонок пересмотрел,что тебе и не снилось.Насчет аргументов,специально для тебя я поправил сообщения.Не надо только спорить,все есть в той переписке.

"Ну слова ничто непосредственных участников,мне с дивана видней! :good:" - твой девиз.

Какой интересный момент был в тактике? Почему в сезоне из 17 ГП рассматривается лишь 1? Разве не чудом был отыгрыш единовременно аж 15 очков Хэмом у Кими в Испании-Монако? Почему Масса не сбавил темп после пита достаточно сильно, чтоб гарантированно выйти позади? Почему итоговая цифра очков (110) существенно превосходит планку "более убедительных 2008 и 2009"? Почему Хэмильтон после 2007 продолжал совершать такие же идиотские ляпы? Почему 6 побед против 4 недостаточный аргумент в пользу титула? Почему человек, выиграв 2 последние гонки, не достоит выиграть титул в финальной гонке?

Ну и собственно главный вопрос, тебе тут мёдом намазано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь со мной поговорить насчет чемпионатов?ДДМД,поговорим о чемпионатах за последние 30 лет.Как раз покажешь свою эрудированность по отношению ко мне.

не нужно так нервничать, к тебе относилась только первая строка моего поста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, пусть про Романа что угодно говорят, лишь бы делу не мешало.

пока не вижу, чем это Кими мешало бы. Не верю, что провал в Малайзии как-то вообще с поддержкой Ромы связан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят болельщики чемпиона 2007,титула не обошедшего чудес... Титул 2007 еще менее убедителен,чем титул 2009 и 2008.Спорить с этим будут только кимофилы,оно и ясно почему. :)

Мораль:Вы бы прежде чем спорить,чей титул убедительней,на свой единственный бы огляделись. :good:

Титул 2007-го был заработан в борьбе за победы до конца сезона, когда за 2 этапа до финала, в него уже никто не верил. По-моему в этом случае, титул является намного более достойным, нежели преднамеренным выносом соперника после собственного косяка (МШ '94), полученным при неправомерном постороннем вмешательстве (тракторист '03), а также завоеванный любым банальным доезжаловом (в том числе ЛХ '08, где бы он был, если бы не Глок?). Тут у каждого, конечно, своя призма и свои аргументы, но загаживать тему в который раз... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...