Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ходьбы завтра пекло солнышко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M в гонке работает лучше S?

Да, он дольше в гонке держится, в отличие от С. Тем более С у нас уже полностью использованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M в гонке работает лучше S?

Скорее всего завтра два отрезка на мидиуме, а финальный на новеньком софте. Если на первом отрезке много не проиграем, то сможем за высокие места побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, у Мерса поул если ты не заметил :D

И что с этого? Я говорю про гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто что думает по поводу этого всего? :unknw:

Скорее всего команда чтото знает о поведении софта при полной загрузке болида топливом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сам сомневаюсь в таком шаге. Пирелли говорят, что будет только два пит-стопа. Это означает, что у нас на последний отрезок будет софт, который быстро развалится, тогда как у всех будет вполне стойкий медиум. Да и еще прорываться. Нужно на старте некоторых проходить.

Я думаю у нас будет 3 пита и последний отрезок на софте,главное не увязнуть в трафике....

Атаковать при такой тактике можно будет очень не кисло,+ последний отрезок на легкой машине обещает быть дьявольски зрелищным :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги Феррари блещут умом. Риккардо завтра сполна отработает своё будущее место в РБР и будет паровозить всю эту компанию креативщиков первых кругов 10, пока Лотусы и РБР уезжают в далёкие дали.

Риккиардо вполне может отвалиться непосредственно на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому мы его почти весь в квале убивали?) Скорее всего завтра два отрезка на мидиуме, а финальный на новеньком софте. Если на первом отрезке много не проиграем, то сможем за высокие места побороться.

У нас как я понял, нету свежего софта. Скорее всего пойдем на три пита. Если остальные тоже пойдут на три пита, то возможны варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у нас будет 3 пита и последний отрезок на софте,главное не увязнуть в трафике....

Атаковать при такой тактике можно будет очень не кисло, последний отрезок на софте с легкой машиной обещает быть дьявольски зрелищным :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он дольше в гонке держится, в отличие от С. Тем более С у нас уже полностью использованный. Если только мы не идем на три пит-стопа вместо двух.

один комплект свежий есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари поработала над интригой к гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с этого? Я говорю про гонку.

"может могли пободаться" - про гонку? гонка завтра, еще пободаемся без всяких "может" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает, что у нас на последний отрезок будет софт, который быстро развалится, тогда как у всех будет вполне стойкий медиум. Да и еще прорываться.

В Китае на последнем отрезке Софт вполне себе держал и не думал разваливаться. И в общем догонять-обгонять-прорываться позволял.

Хотя, судя по паре Боттас-Мальдонадо, тактики были абсолютно равносильными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо вполне может отвалиться непосредственно на старте.

Если не отвалится. То будет паровоз. И вся чудо стратегия Феррари вылетит в трубу. Его сегодня Марко проинструктирует как надо. Задание выполнит, получит место в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари поработала над интригой к гонке)

да уж... давно наши ничего подобного не отчебучивали. остаётся только надеяться, что наши понимают, что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более С у нас уже полностью использованный.

Так толжен быть еще один свежий софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего завтра два отрезка на мидиуме, а финальный на новеньком софте. Если на первом отрезке много не проиграем, то сможем за высокие места побороться.

учитывая, что все скорее всего пойдут на 2 пита=2 медиума, то не поборетесь. Пытаюсь догнать тактику Феррари, пока чёт не получается. :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае на последнем отрезке Софт вполне себе держал и не думал разваливаться. И в общем догонять-обгонять-прорываться позволял.

Хотя, судя по паре Боттас-Мальдонадо, тактики были абсолютно равносильными.

Да и в сильвере более мягкий медиум вполне так позволял атаковать в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо вполне может отвалиться непосредственно на старте.

Так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как я понял, нету свежего софта. Скорее всего пойдем на три пита. Если остальные тоже пойдут на три пита, то возможны варианты...

Ну насколько я понял есть. В первом сегменте мы на свежем ездили. Во втором первый выезд на б/у, второй - на свежем. В третьем сегменте на б/у софте выехали, времени не показали, а потом на мидиуме. По крайней мере так Леша вещал. Ну а если в Ку3 и одевали свежий софт, то нагрузку на него не давали, так прикатали и сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не отвалится. То будет паровоз. И вся чудо стратегия Феррари вылетит в трубу. Его сегодня Марко проинструктирует как надо. Задание выполнит, получит место в РБР.

Паравоз? С ДРС? не, это вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари поработала над интригой к гонке)

По крайней мере по сравнению с P3 время на софте улучшилось на 0,7-0,8 с. В то время как Феттель прибавил относительно утра всего 0,016.

Значит, хорониться преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что все скорее всего пойдут на 2 пита=2 медиума, то не поборетесь. Пытаюсь догнать тактику Феррари, пока чёт не получается. :mda:

Два пита - это три отрезка. Первые два отрезки на М, а потом последние 10 кругов на С. Вполне может сработать, так как трасса обрезинится и софт будет в конце работать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги Феррари блещут умом. Риккардо завтра сполна отработает своё будущее место в РБР и будет паровозить всю эту компанию креативщиков первых кругов 10, пока Лотусы и РБР уезжают в далёкие дали.

Тебя надо в руководителя команды, а заодно еще будешь на должности стратега. Такой дар зря пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что все скорее всего пойдут на 2 пита=2 медиума, то не поборетесь. Пытаюсь догнать тактику Феррари, пока чёт не получается. :mda:

Так не ты одна не догоняешь. 4-5 места на старте были в зоне досягаемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...