Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 02.07.2013 в 09:30, SERB сказал:

По информации Marca, изменение конструкции шин обнаружили представители "Заубера" и "Макларена", когда в воскресенье отправились на места взрывов колёс Эстебана Гутьерреса и Серхио Переса. Среди обломков и осколков они, к своему удивлению, обнаружили осколки кевлара.

Осколки кевлара от шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 19:55, Айс сказал:

Осколки кевлара от шин?

Подразумевается корд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 17:04, Xaoc сказал:

прямо Юнайтед Сэкси Дайректерз

USD здесь, здесь все - Джефф Уиллис, Боб, Падди, Альдо и Браун Бананкин :D

Да, да, да - на содержание такой толпы директоров надо много USD. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 19:05, leonid84 сказал:

Всё верно.

Команды тупицы. Нечего было хитрить с левыми и правыми шинами и прочей ерундой.

Не в стали дело.

Надысь ты четырех пилотов тупицами называл. Как ты быстро поменял точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 19:55, Айс сказал:

Осколки кевлара от шин?

Это трудности перевода.:)

По любому это волокно и производные из него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 19:58, Pnevmoslonic сказал:

Подразумевается корд.

Кевлар давно уже в шинах используется, но я слабо представляю как его можно расколоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:18, Айс сказал:

Кевлар давно уже в шинах используется, но я слабо представляю как его можно расколоть.

Ни как. :)

Только разорвать, разрезать, разрушить термически, т.к. э то волокно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:16, AMUR_A сказал:

Это трудности перевода. :)

По любому это волокно и производные из него.

Я сперва подумал, что твердые частицы могли появиться от разбитого днища или антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:18, Айс сказал:

Кевлар давно уже в шинах используется, но я слабо представляю как его можно расколоть.

Я подумал что ты спрашивал откуда именно взялся кевлар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:19, AMUR_A сказал:

Никак. :)

Только разорвать, разрезать, разрушить термически, т.к. э то волокно.

Пропитать смолой, выпечь в автоклаве. Правда в шину после этого не стоит добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:22, Айс сказал:

Я сперва подумал, что твердые частицы могли появиться от разбитого днища или антикрыла.

Кевлар имеет имеет специфический грязно-желтый цвет и его легко опознать. Беговая дорожка скорее всего изготовления из кевларового полотна, которое должно быть явно заметно в обрывках дорожки.

Осколков и твердых частих не может быть в принципе, если только речь не идет о композите, в котором кевлар является матрицей.

  В 02.07.2013 в 20:27, Айс сказал:

Пропитать смолой, выпечь в автоклаве. Правда в шину после этого не стоит добавлять.

Это и будет композит. Но что ему делать в шине, которая должна быть достаточно эластичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смог найти ни одной фотографии и ни одного видеоматериала, которые позволили бы предположить наличие в шинах Пирелли, использованных в Силвере, беговой дорожки из металла.

Это более чем странно с учетом того, что подобные фотографии и видео были по всем случаям разрушения покрышек на предыдущих этапах. В частности были и изображения с задних камер болидов на которых виден процесс разрушения и металлическая дорожка.

А вот по Силверу нет ни одного материала на эту тему. Только виды полностью разрушенных шин или съемки с большой дистанции. А ведь после первого случая разрушения наверняка нашлись бы особо любопытные товарищи, которые уделили бы вопросу самое пристальное внимание. В частности сфотографировали обрывки/фрагменты шин на трассе.

Я в такие случайности не верю. :)

Кроме того команды обязаны передать шины (в том числе и разрушенные) после гонки Пирелли, что не дает возможности самостоятельно изучить вопрос ни представителям команд, ни ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, что у Феррари самая старая пара гонщиков в пелетоне? 64 года, друзья, это вам не шутки. В Заубере и Марусе, к примеру, средний возраст пилота меньше аж на 10 лет.

Какие слухи ходят? Когда спишут в утиль этих никому ненужных старперов и наберут в легендарную команду нормальных быстрых молодых ребят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:38, AMUR_A сказал:

Я не смог найти ни одной фотографии и ни одного видеоматериала которые позволили бы предположить наличие в шинах Пирелли, использованных в Силвере, беговой дорожки из металла.

Тебе это важно? И какая теперь разница? Решение принято. Шины будут изменены. Никто ничего не докажет. Газировка и Мерс потирают руки. Феррари, Лотус и Форс Индия кусают локти. Оставшимся 6 командам до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:38, AMUR_A сказал:

Я в такие случайности не верю. :)

Не ты один. Я еще во время самого гп писал что шины поменяли.

Еще забавляет, что Пирелли говорят что шины безопасны, просто используйте их правильно и не будет проблем, но...все равно их меняют. Идиотизм какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:42, Ress сказал:

Тебе это важно? И какая теперь разница? Решение принято. Шины будут изменены. Никто ничего не докажет. Газировка и Мерс потирают руки. Феррари, Лотус и Форс Индия кусают локти. Оставшимся 6 командам до лампочки.

Мне не столько важно, сколько любопытно, кто контролирует продукцию Пирелли, официально поставляемую для F1, кроме самих Пирелли. :)

Ситуация с шинами напоминает большую мистификацию и способ не мытьем, так катаньем, продавить определенное, кому то очень нужное, решение.

Например, я после Силвера не заметил хоть каких либо действий со стороны ФИА направленных на проверку конструкции шин и использованных в них конструкционных материалов на соответствие заявленным в начале сезона.

Если Пирелли жульничает, то ни чего не мешает им проделывать подобные фокусы снова и снова. Она вообще командам ни чего не должна.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:52, AMUR_A сказал:

Мне не столько важно, сколько любопытно, кто контролирует продукцию Пирелли, официально поставляемую для F1, кроме самих Пирелли. :)

Кто больше бабок даст, тот и контролирует. А у кого больше всех бабок? У Газированных естественно. У них шины не лопаются и всё отлично. А теперь и покрышки образца 2012 для себя продавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:54, Ress сказал:

Кто больше бабок даст, тот и контролирует. А у кого больше всех бабок? У Газированных естественно. У них шины не лопаются и всё отлично. А теперь и покрышки образца 2012 для себя продавили.

Не знаю. Мне думается, что они крайне неуклюже реализовали план преследующий свои собственные цели.

Команды ни мычали, ни телились, а покрышки нужно было срочно менять на другие, чтобы окончательно не потерять лицо.

Это, естественно, версия.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:42, 1CheaTer1 сказал:

А вы знаете, что у Феррари самая старая пара гонщиков в пелетоне? 64 года, друзья, это вам не шутки. В Заубере и Марусе, к примеру, средний возраст пилота меньше аж на 10 лет.

Какие слухи ходят? Когда спишут в утиль этих никому ненужных старперов и наберут в легендарную команду нормальных быстрых молодых ребят?

Пилоты-салаги не вписываются в концептуальное видение команды ЛдМ.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 20:52, AMUR_A сказал:

Если Пирелли жульничает, то ни чего не мешает им проделывать подобные фокусы снова и снова. Она вообще командам ни чего не должна. :)

ну им-то просто так жульничать какой смысл? Is fecit, qui prodest :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 21:20, Xaoc сказал:

ну им-то просто так жульничать какой смысл? Is fecit, qui prodest :rolleyes:

Чтобы все команды единодушно согласились с заменой шин на другие. Замена призвана изменить негативное отношение к продукции компании на положительное.

Для этого нужно создать чрезвычайную ситуацию, которая могла бы подтолкнуть все команды к единому решению, либо вызвать волевое решение со стороны ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 21:23, AMUR_A сказал:

Чтобы все команды единодушно согласились с заменой шин на другие.

Для этого нужно создать чрезвычайную ситуацию, которая могла бы подтолкнуть их к единому решению, либо вызвать волевое решение со стороны ФИА.

а зачем Пирелли так уперлась замена шин на другие? бабла лишнего много на изменение тех. процессов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 21:25, Xaoc сказал:

а зачем Пирелли так уперлась замена шин на другие? бабла лишнего много на изменение тех. процессов? :rolleyes:

Мы не знаем сколько они теряют в гражданском секторе на крайне успешной антирекламе.

Ради интереса можно провести голосование - кто готов приобрести шины Пирелли для своего авто? :)

Еще в начале года Пирелли преподносила себя, как компанию способную создавать продукцию с любыми заранее заданными свойствами, что является высшим пилотажем. По ходу сезона по данному заявлению у широкой публики появились большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 21:26, AMUR_A сказал:

Еще в начале года Пирелли преподносила себя, как компанию способную создавать продукцию с любыми заранее заданными свойствами, что является высшим пилотажем. По ходу сезона по данному заявлению у широкой публики появились большие сомнения.

широкая публика не в состоянии оперировать категориями высшего пилотажа

а те кто в состоянии, вряд ли всерьез задумываются о влиянии формульных шин на продукцию в рознице :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.07.2013 в 21:50, Xaoc сказал:

широкая публика не в состоянии оперировать категориями высшего пилотажа

а те кто в состоянии, вряд ли всерьез задумываются о влиянии формульных шин на продукцию в рознице :)

Не стоит недооценивать широко распространенный стереотип - "А осадок всё равно остался".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...