Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Зачем притягивать - вон Алонсо недоволен подвеской...

Нуууу..... Началось.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо ноет...?

"Глухих повезли" (с) :) ...

Перечитай мой посте исчо раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ассистирует Алонсо, который обязан бороться за чемпионат. И именно сейчас, когда прессинг на испанца возрос многократно (а психологически восстановившийся бразилец еще и поехал на уровне примы), у Массы самое комфортное положение в команде за все время совместных выступлений с Алонсо.

Так кто за Титул то будет бороться ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Нандо же именно на "ведре" взял 3 победы в первой половине чемпа, а потом вдруг перестал, в то время как Масса поехал.

Что до апгрейдов, то они и после Барсы продолжались.

И я не "переметывался", это ты с чего-то поставила Барсу во главу угла.

Ну так то, у РБ то покруче апгрейд получился с Сингапура..да и Макларен перестал дурака валять и поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Барсы? Я бы взял за точку отсчета например Бельгию. Приблизительно с этого ГП у Массы пошел прогресс, а Алонсо больше ни разу не победил до конца сезона.

А Масса сколько раз победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть "отдача квалификаций" Массе - даже лучший вариант для Алонсо, и критика про неравноправие снизится, и для Тодтов есть отмазка, никто не подкопается теперь

и в то же время Ал всё равно будет своё в гонках брать, так что это похоже оптимальная ситуация для всех, тем более для игрока в покер (кое-где бывает и надо уступить, чтобы потом выиграть)

а Масса войдёт в историю Феррари как суперквалифаер, побеждающий самого Алонсо, тем более их как выяснили особо не было в конюшне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, так поехал, что в Сало пришлось отдавать победу

Леня, не поверишь, прямо сейчас сижу и читаю статью в журнале Ferrari Collection о том, как Джон Сертиз стал чемпионом мира 1964-го года в составе Скудерии только благодаря напарнику (Лоренцо Бандини), покорно уступившему ему необходимое второе место в финальной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то, у РБ то покруче апгрейд получился с Сингапура..да и Макларен перестал дурака валять и поехал

Да я же и не против. Вот только логически выходит - после совершенствования болида "слабый" Масса значительно улучшил свои выступления, а "сильный" Алонсо этого улучшения болида вроде как и не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же и не против. Вот только логически выходит - после совершенствования болида "слабый" Масса значительно улучшил свои выступления, а "сильный" Алонсо этого улучшения болида вроде как и не заметил.

Логика при отсутствии информации может многое... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри шире - я имел в виду глобальные цели Феррари, от которой тогда в приказном порядке требовали выиграть чемпионат. Сейчас, проиграв за три последних сезона уже два чемпионата в последних гонках, Скудерия в аналогичной ситуации.

По-моему, степень нервозности на порядки ниже того времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же и не против. Вот только логически выходит - после совершенствования болида "слабый" Масса значительно улучшил свои выступления, а "сильный" Алонсо этого улучшения болида вроде как и не заметил.

Главное чтобы логика не отказала мостику Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, не поверишь, прямо сейчас сижу и читаю статью в журнале Ferrari Collection о том, как Джон Сертиз стал чемпионом мира 1964-го года в составе Скудерии только благодаря напарнику (Лоренцо Бандини), покорно уступившему ему необходимое второе место в финальной гонке.

Бандини посреди сезона не садился в кок-пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, степень нервозности на порядки ниже того времени

Ну какая нервозность то..., судя по твоей аватарке в команде все пучком... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика при отсутствии информации может многое... :)

Т.е. тебе таблица выступлений пилотов в ЛЗ это не информация, а досужий вымысел? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же и не против. Вот только логически выходит - после совершенствования болида "слабый" Масса значительно улучшил свои выступления, а "сильный" Алонсо этого улучшения болида вроде как и не заметил.

так может и не было этого улучшения болида в сравнении с конкурентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может и не было этого улучшения болида в сравнении с конкурентами

Судья по пресрелизом после Сингапура - было замедление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какая нервозность то..., судя по твоей аватарке в команде все пучком... :)

ага, пропивают самовоз, усе у поряде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бандини посреди сезона не садился в кок-пит

Командной тактике (которой столько же лет, сколько и чемпионату), абсолютно все равно, в том числе и на то, сел ли ты в кок-пит посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тебе таблица выступлений пилотов в ЛЗ это не информация, а досужий вымысел? :blink::)

по законам статистики выборка непрезентабельна. сам знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может и не было этого улучшения болида в сравнении с конкурентами

А с чего тогда Фелипе поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего тогда Фелипе поехал?

С посещениям психиатра, как лично он сообщил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по законам статистики выборка непрезентабельна. сам знаешь...

Мы то вроде о "отсутствии информации". Не?

Причем здесь законы статистики? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бандини - это идеал Массы вторикеллы на все времена. :) Он же сначала выбил с трассы Грэма, главного конкурента Сертиза, а потом уступил тому позицию.

По сравнению с этим КТ Феррари времён Тодта-Брауна-Шумахера - просто детский сад. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С посещениям психиатра, как лично он сообщил.

Этот "спец" подсказал ему как ездить?

Если это дает такие поразительные резальты, то почему бы и Нанде не последовать его примеру - глядишь уже с третей медалью ходил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бандини - это идеал Массы вторикеллы на все времена. :)Он же сначала выбил с трассы Грэма, главного конкурента Сертиза, а потом уступил тому позицию.

По сравнению с этим КТ Феррари времён Тодта-Брауна-Шумахера - просто детский сад. :D

Ну это по версии Грема, неудачно атаковавшего Лоренцо, который настаивал на непреднамеренности аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...