Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уверен на 90%

С другой стороны, суперсофт при такой прохладе может ему испортить жизнь.

CC при таких температурах может испортить жизнь не только ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чувствую завтра после старта будет ещё тот паровоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ниче там Шумахер не нарушил, Браун даже раскадровку показывал с зелёным флагом. А Ал не подумал об этом и расслабился. Неоднозначная ситуация.

Но суть не в этом. Врядли нынешняя резина продержит всю гонку, чтоб Массе такая тактика подошла.

она неоднозначная была только для пилотов разных команд. А для Алонсо она была вполне однозначная - скачайте наконец оф. обзор ФИА 2010 года, там Стелла по радио в эфире говорит ему что обгонять нельзя. Да, когда Шумахер полез в атаку, Ал дернулся крыть, но тут скорее инстинкт - "обгоняет - защищайся", либо просто а голове мысль проскочила "а вдруг команда ошибается с правилами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 90%

С другой стороны, суперсофт при такой прохладе может ему испортить жизнь.

Очень вероятно, что какой-нибудь шальной Веббер с питом на 9-13 круге, заставит переходить на 2, как и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно, что какой-нибудь шальной Веббер с питом на 9-13 круге, заставит переходить на 2, как и все.

Главное, чтобы какой нибудь шальной Роман на старте всех не протаранил, ведь в четверг и сегодня утром он отрабатывал именно этот элемент гонки...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чувствую завтра после старта будет ещё тот паровоз...

+1

Мерсы резину быстро сожрут, а обогнать их в Монако фиг обгонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы какой нибудь шальной Роман на старте всех не протаранил, ведь в четверг и сегодня утром он отрабатывал именно этот элемент гонки... :)

Феррари заметила это ещё в четверг, и уже подготовила ПротивоРоманнуюОборону испытания которой успешно провели сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Мерсы резину быстро сожрут, а обогнать их в Монако фиг обгонишь.

Если резина умрёт, обгонят, в ГП2 это сегодня хорошо видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чувствую завтра после старта будет ещё тот паровоз...

Не стоит заранее сгущать краски, как будто в Монако трасса шириной в санно-бобслейный желоб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резина умрёт, обгонят, в ГП2 это сегодня хорошо видно было.

Ну это если разнаца по резине существенная будет. Если не большая, то очень тяжело будет обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Мерсы резину быстро сожрут, а обогнать их в Монако фиг обгонишь.

Ну не факт что быстро, Льюис вроде кричал что с этим всё торт... Хотя конечно жрать они будут как обычно больше всех, нужно будет выждать подходящий момент и нырнуть в боксы чтобы следующим супербыстрым кругом объехать их, но тут можно и в трафик попасть и вместо супербыстрого, проехать супермедлинный круг - мда, головоломка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не факт что быстро, Льюис вроде кричал что с этим всё торт... Хотя конечно жрать они будут как обычно больше всех, нужно будет выждать подходящий момент и нырнуть в боксы чтобы следующим супербыстрым кругом объехать их, но тут можно и в трафик попасть и вместо супербыстрого, проехать супермедлинный круг - мда, головоломка...

Чует сердце, что будет завтра СК, а может и не один. Так что скорее всего кому больше повезет, тот и победит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари заметила это ещё в четверг, и уже подготовила ПротивоРоманнуюОборону испытания которой успешно провели сегодня.

Не, ну это они с "тратилом" явно переборщили...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует сердце, что будет завтра СК, а может и не один. Так что скорее всего кому больше повезет, тот и победит :)

Короче парни я так скажу, Мерсы нам в плюс, они не дадаут нашим конкуретнтам далеко уехать, после старта будет конкретный паровоз и в шоколаде будет тот, кто выберет наилучший момент для первого пита и первым выберется из мерседесовской бутылки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче парни я так скажу, Мерсы нам в плюс, они не дадаут нашим конкуретнтам далеко уехать, после старта будет конкретный паровоз и в шоколаде будет тот, кто выберет наилучший момент для первого пита и первым выберется из мерседесовской бутылки...

это если Феттель на старте обоих не пройдет, тогда плюс превратится в прослойку, которая будет сдерживать всех, пока Себ уезжает на Харлее в закат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если Феттель на старте обоих не пройдет, тогда плюс превратится в прослойку, которая будет сдерживать всех, пока Себ уезжает на Харлее в закат.

http://sports.williamhill.com/bet/ru/betting/e/4493029/Monaco-F1-Grand-Prix---Lap-1-Leader.html

Вы можете поставить на это и озолотиться. Слабо ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что ещё и МБ выехала на 1 круге, позволив сменить резину и сразу догнать пелетон, то бишь, не потеряв те 25 секунд на пит, который потеряли впоследствии все питищие

Так под это изначально и была построена тактика! И завтра, я уверяю, будет СК на 1 круге. Другое дело, что всю гонку 1 комплект не выдержит ни у кого.

она неоднозначная была только для пилотов разных команд. А для Алонсо она была вполне однозначная - скачайте наконец оф. обзор ФИА 2010 года, там Стелла по радио в эфире говорит ему что обгонять нельзя. Да, когда Шумахер полез в атаку, Ал дернулся крыть, но тут скорее инстинкт - "обгоняет - защищайся", либо просто а голове мысль проскочила "а вдруг команда ошибается с правилами".

Да я вообще не спорю. Но у МШ с командой была другая точка зрения. И они ничего не нарушали. Главные виновники - ФИА с этими неточными правилами и их дурацкими изменениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно, что какой-нибудь шальной Веббер с питом на 9-13 круге, заставит переходить на 2, как и все.

Феррари такое ощущение, что вдруг поняли внезапно, что копировать тактику, имея в арсенале болид по иному обращающийся с покрышками, совсем не обязательно. Так что пусть Марк хоть на третьем, хоть на тридцать третьем едет на пит, it's not our bisness

Не стоит заранее сгущать краски, как будто в Монако трасса шириной в санно-бобслейный желоб

Надо предложить эту идейку Бернарду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметила тенденцию, что если посадить резиновую уточку (в гоночном шлеме и с клетчатым флагом за крылышком) перед собой и не пить никакого алкоголя до пятого круга, то все складывается отлично. ))

...

Надеюсь, уточка на месте и в правильной позе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего гадать... планировать... всё равно не угадаем...

главное что б удача была вместе с Феррари... тогда и тактика верная подбирается, и пейс-кары когда надо выезжают, а соперники "вовремя" уходят на пит-стоп... :)

Forza Ferrari!, короче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо предложить эту идейку Бернарду :)

Всего лишь трубы под асфальтом положить, чтобы наморозить лёд.

Как раз в Монако удобнее всего - тут самый короткий круг. И будут шинники зимнюю резину привозить. Вместо дилеммы про софт и суперсофт, все озаботятся выбором между липучкой и шипами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Онбоарды с телеметрией с третьей практики. Пару раз вели Алонсо и можно было понаблюдать,как он подходит к первому повороту, когда начинает тормозить и т.д. Так вот, на прямой он активировал ДРС. Но торможение начинал, когда уже ДРС была деактивирована.

Масса же начал свое торможение, когда еще ДРС была активирована. Может быть и это стало одной из причин, приведшей к аварии.

ДРС деактивируется нажатием тормоза вообще-то

Другое дело что машина менее стабильна в момент отключения у феррари чем у других, в этом и причина что в прошлом году феррари сливали квалу и имели хороший темп в гонке, в этом году в квале ДРС можно включать только в том же месте что и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стата стартов с 6 места?

взял бы да сделал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-та-та-там!

post-37268-0-84458900-1369522727_thumb.jpost-37268-0-32784900-1369522727_thumb.j

Стефано не останавливается.

Ни дня без стакана.

И Массу ещё заставил. Вот потому тот и въехал в стену на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...