SERB Опубликовано 25.05.2013 19:45 Уверен на 90%С другой стороны, суперсофт при такой прохладе может ему испортить жизнь.CC при таких температурах может испортить жизнь не только ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 25.05.2013 19:46 Да, чувствую завтра после старта будет ещё тот паровоз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.05.2013 19:52 Да ниче там Шумахер не нарушил, Браун даже раскадровку показывал с зелёным флагом. А Ал не подумал об этом и расслабился. Неоднозначная ситуация.Но суть не в этом. Врядли нынешняя резина продержит всю гонку, чтоб Массе такая тактика подошла.она неоднозначная была только для пилотов разных команд. А для Алонсо она была вполне однозначная - скачайте наконец оф. обзор ФИА 2010 года, там Стелла по радио в эфире говорит ему что обгонять нельзя. Да, когда Шумахер полез в атаку, Ал дернулся крыть, но тут скорее инстинкт - "обгоняет - защищайся", либо просто а голове мысль проскочила "а вдруг команда ошибается с правилами". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2013 19:54 Уверен на 90%С другой стороны, суперсофт при такой прохладе может ему испортить жизнь.Очень вероятно, что какой-нибудь шальной Веббер с питом на 9-13 круге, заставит переходить на 2, как и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 25.05.2013 19:57 Очень вероятно, что какой-нибудь шальной Веббер с питом на 9-13 круге, заставит переходить на 2, как и все.Главное, чтобы какой нибудь шальной Роман на старте всех не протаранил, ведь в четверг и сегодня утром он отрабатывал именно этот элемент гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.05.2013 19:59 Да, чувствую завтра после старта будет ещё тот паровоз...+1Мерсы резину быстро сожрут, а обогнать их в Монако фиг обгонишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2013 20:00 Главное, чтобы какой нибудь шальной Роман на старте всех не протаранил, ведь в четверг и сегодня утром он отрабатывал именно этот элемент гонки... Феррари заметила это ещё в четверг, и уже подготовила ПротивоРоманнуюОборону испытания которой успешно провели сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 25.05.2013 20:00 А где стата стартов с 6 места? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2013 20:01 +1Мерсы резину быстро сожрут, а обогнать их в Монако фиг обгонишь.Если резина умрёт, обгонят, в ГП2 это сегодня хорошо видно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2013 20:03 Да, чувствую завтра после старта будет ещё тот паровоз...Не стоит заранее сгущать краски, как будто в Монако трасса шириной в санно-бобслейный желоб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.05.2013 20:04 Если резина умрёт, обгонят, в ГП2 это сегодня хорошо видно было.Ну это если разнаца по резине существенная будет. Если не большая, то очень тяжело будет обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 25.05.2013 20:06 +1Мерсы резину быстро сожрут, а обогнать их в Монако фиг обгонишь.Ну не факт что быстро, Льюис вроде кричал что с этим всё торт... Хотя конечно жрать они будут как обычно больше всех, нужно будет выждать подходящий момент и нырнуть в боксы чтобы следующим супербыстрым кругом объехать их, но тут можно и в трафик попасть и вместо супербыстрого, проехать супермедлинный круг - мда, головоломка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.05.2013 20:08 Ну не факт что быстро, Льюис вроде кричал что с этим всё торт... Хотя конечно жрать они будут как обычно больше всех, нужно будет выждать подходящий момент и нырнуть в боксы чтобы следующим супербыстрым кругом объехать их, но тут можно и в трафик попасть и вместо супербыстрого, проехать супермедлинный круг - мда, головоломка...Чует сердце, что будет завтра СК, а может и не один. Так что скорее всего кому больше повезет, тот и победит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 25.05.2013 20:09 Феррари заметила это ещё в четверг, и уже подготовила ПротивоРоманнуюОборону испытания которой успешно провели сегодня.Не, ну это они с "тратилом" явно переборщили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 25.05.2013 20:13 Чует сердце, что будет завтра СК, а может и не один. Так что скорее всего кому больше повезет, тот и победит Короче парни я так скажу, Мерсы нам в плюс, они не дадаут нашим конкуретнтам далеко уехать, после старта будет конкретный паровоз и в шоколаде будет тот, кто выберет наилучший момент для первого пита и первым выберется из мерседесовской бутылки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.05.2013 20:53 Короче парни я так скажу, Мерсы нам в плюс, они не дадаут нашим конкуретнтам далеко уехать, после старта будет конкретный паровоз и в шоколаде будет тот, кто выберет наилучший момент для первого пита и первым выберется из мерседесовской бутылки...это если Феттель на старте обоих не пройдет, тогда плюс превратится в прослойку, которая будет сдерживать всех, пока Себ уезжает на Харлее в закат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 25.05.2013 20:59 это если Феттель на старте обоих не пройдет, тогда плюс превратится в прослойку, которая будет сдерживать всех, пока Себ уезжает на Харлее в закат.http://sports.williamhill.com/bet/ru/betting/e/4493029/Monaco-F1-Grand-Prix---Lap-1-Leader.htmlВы можете поставить на это и озолотиться. Слабо ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.05.2013 21:26 При том, что ещё и МБ выехала на 1 круге, позволив сменить резину и сразу догнать пелетон, то бишь, не потеряв те 25 секунд на пит, который потеряли впоследствии все питищиеТак под это изначально и была построена тактика! И завтра, я уверяю, будет СК на 1 круге. Другое дело, что всю гонку 1 комплект не выдержит ни у кого.она неоднозначная была только для пилотов разных команд. А для Алонсо она была вполне однозначная - скачайте наконец оф. обзор ФИА 2010 года, там Стелла по радио в эфире говорит ему что обгонять нельзя. Да, когда Шумахер полез в атаку, Ал дернулся крыть, но тут скорее инстинкт - "обгоняет - защищайся", либо просто а голове мысль проскочила "а вдруг команда ошибается с правилами".Да я вообще не спорю. Но у МШ с командой была другая точка зрения. И они ничего не нарушали. Главные виновники - ФИА с этими неточными правилами и их дурацкими изменениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.05.2013 02:41 Очень вероятно, что какой-нибудь шальной Веббер с питом на 9-13 круге, заставит переходить на 2, как и все.Феррари такое ощущение, что вдруг поняли внезапно, что копировать тактику, имея в арсенале болид по иному обращающийся с покрышками, совсем не обязательно. Так что пусть Марк хоть на третьем, хоть на тридцать третьем едет на пит, it's not our bisnessНе стоит заранее сгущать краски, как будто в Монако трасса шириной в санно-бобслейный желобНадо предложить эту идейку Бернарду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 26.05.2013 03:28 Я заметила тенденцию, что если посадить резиновую уточку (в гоночном шлеме и с клетчатым флагом за крылышком) перед собой и не пить никакого алкоголя до пятого круга, то все складывается отлично. ))... Надеюсь, уточка на месте и в правильной позе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 26.05.2013 04:53 да чего гадать... планировать... всё равно не угадаем...главное что б удача была вместе с Феррари... тогда и тактика верная подбирается, и пейс-кары когда надо выезжают, а соперники "вовремя" уходят на пит-стоп... Forza Ferrari!, короче... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2013 05:43 Надо предложить эту идейку Бернарду Всего лишь трубы под асфальтом положить, чтобы наморозить лёд.Как раз в Монако удобнее всего - тут самый короткий круг. И будут шинники зимнюю резину привозить. Вместо дилеммы про софт и суперсофт, все озаботятся выбором между липучкой и шипами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmsm Опубликовано 26.05.2013 05:46 Посмотрел Онбоарды с телеметрией с третьей практики. Пару раз вели Алонсо и можно было понаблюдать,как он подходит к первому повороту, когда начинает тормозить и т.д. Так вот, на прямой он активировал ДРС. Но торможение начинал, когда уже ДРС была деактивирована.Масса же начал свое торможение, когда еще ДРС была активирована. Может быть и это стало одной из причин, приведшей к аварии.ДРС деактивируется нажатием тормоза вообще-тоДругое дело что машина менее стабильна в момент отключения у феррари чем у других, в этом и причина что в прошлом году феррари сливали квалу и имели хороший темп в гонке, в этом году в квале ДРС можно включать только в том же месте что и в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 26.05.2013 06:36 А где стата стартов с 6 места?взял бы да сделал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2013 06:43 Та-та-та-там!Стефано не останавливается.Ни дня без стакана.И Массу ещё заставил. Вот потому тот и въехал в стену на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах