Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Берни позвонил кому? Хэмбри? Самому-то не смешно?

Звонил он ему или нет не знаю, считай это образным выражением, как чемоданы Матешица. Но что делать с резиной уверен Пирлли не в одиночку решают.

А ты не видишь мотивации для Пирелли хвалить свою работу используя любые поводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще расчитываю, что история эта пойдет по одному сценарию, который вызвал у меня конский ржач, когда я служил в армии.

Пришел как-то к нам начальник узла связи в батальон, зашел в столовую, я там в гостях у хлебореза был как раз, меня то он не увидел, ибо я в поварской комнате сидел, а того вызвал в зал и давай раз...вать по сути ни за что, а потом потребовал от того чаю, хлеборез не растерялся, наполнил чайник чаем, потом поссал в этот чайник, взболтал и отнес его тому майору, тот с удовольствием выпил.

Хочу пожелать РБР приятного чаепития, надеюсь Пол злопамятен :D

Боюсь, в случае Ф1 все команды из одного чайника все команды пьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил он ему или нет не знаю, считай это образным выражением, как чемоданы Матешица. Но что делать с резиной уверен Пирлли не в одиночку решают.

А ты не видишь мотивации для Пирелли хвалить свою работу используя любые поводы?

Какая нафиг похвальба? О чём ты? Они в последнее время только и делают, что отмахиваются от всевозможных наездов. Не исключаю, что изменение резины вообще с подачи самой Пирелли происходит, поскольку им надоело быть постоянно крайними. Хотя они всего лишь выполняют заказы ФИА. А их третий год полоскают все, кому ни лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно новые шины плохие. но с чего вдруг прошлогодние стали хорошими? да после первых пяти ГП их критиковали ничуть не меньше. атаковать они позволяли нисколько не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно новые шины плохие. но с чего вдруг прошлогодние стали хорошими? да после первых пяти ГП их критиковали ничуть не меньше. атаковать они позволяли нисколько не больше

РБ они устраивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нафиг похвальба? О чём ты? Они в последнее время только и делают, что отмахиваются от всевозможных наездов. Не исключаю, что изменение резины вообще с подачи самой Пирелли происходит, поскольку им надоело быть постоянно крайними. Хотя они всего лишь выполняют заказы ФИА. А их третий год полоскают все, кому ни лень.

Я о том, что для Пирелли ф1 один длинный рекламный ролик. Заказ ФИА можно выполнять по разному, в этом году резина менее износостойкая даже чем декларируемые цели Пирелли перед сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ они устраивали.

Во второй половине сезона. В первой, насколько я помню, они не устраивали никого из топов (ну, за исключением наших, которые находились в положении нынешнего Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно новые шины плохие. но с чего вдруг прошлогодние стали хорошими? да после первых пяти ГП их критиковали ничуть не меньше. атаковать они позволяли нисколько не больше

Их критиковали меньше. Много ругали, но такого давления как в этом году, по-моему, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что для Пирелли ф1 один длинный рекламный ролик. Заказ ФИА можно выполнять по разному, в этом году резина менее износостойкая даже чем декларируемые цели Пирелли перед сезоном.

Только в последней гонке. В которой, причём, питов было столько же, сколько в самовозном для РБ 2011 году. Но тогда всех всё устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй половине сезона. В первой, насколько я помню, они не устраивали никого из топов (ну, за исключением наших, которые находились в положении нынешнего Мака)

В обеих половинах. Все проблемы РБ в первой половине были либо из-за механических проблем, либо из-за ошибок человека в автомобиле. С прижимом - никаких проблем. С резиной из-за прижима - никаких проблем.

Сейчас пирелли скорректирует не по сценарию пошедший чемпионат, и все вернется в спокойное русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их критиковали меньше. Много ругали, но такого давления как в этом году, по-моему, не было.

но сами то шины были ужасны применяя логику нынешних критиков. а теперь почему то эти же критики считают возврат к прошлогодним шинам панацеей.

для тех шин любой выезд за пределы траектории мог быть фатальным. для нынешних это вроде не так критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их критиковали меньше. Много ругали, но такого давления как в этом году, по-моему, не было.

Почитай. Если не смотреть на год, то риторика один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их критиковали меньше. Много ругали, но такого давления как в этом году, по-моему, не было.

Да и в этом году после Бахрейна ничего такого не было! И причина конечно же в обновленном Харде, а не в одной лицемерной команде! :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай. Если не смотреть на год, то риторика один в один.

Риторика один в один, проблемы то примерно те же, но по-моему, количество критики было меньше, хотя тогда казалось много, гонщики говорили более обтекаемо. Все конечно на уровне ощущений, медиаиследований не видел.

но сами то шины были ужасны применяя логику нынешних критиков. а теперь почему то эти же критики считают возврат к прошлогодним шинам панацеей.

для тех шин любой выезд за пределы траектории мог быть фатальным. для нынешних это вроде не так критично

Перед сезоном Пирелли говорили что к шинам команды приноровились и питстопов опять мало, потому резину сделаю еще мягче, поэтому прошлогодние в этом смысле будут лучше, ну а то, что по сравнению с временами конкуренции они ужасны понятно.

Да и в этом году после Бахрейна ничего такого не было! И причина конечно же в обновленном Харде, а не в одной лицемерной команде! :sclerosis:

Ой, все постоянно свои интересы продавливают и более менее друг друга уравновешивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-66298.html

В 2011 году аккурат к ГП Испании:

"Представители компании Pirelli подтвердили использование по ходу уик-энда в Барселоне нового состава жесткой резины, который команды смогли опробовать на свободных заездах в прошлых Гран При. На зимних тестах резина быстро изнашивалась, и шинники сделали выводы – формально составы остались прежними – Hard и Soft, но в этот уик-энд состав Hard будет другим – менее быстрым, но с большим ресурсом."

Ой, все постоянно свои интересы продавливают и более менее друг друга уравновешивают.

А с этим соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феррари в последнее время ничего не продавливает или просто не пишут об этом. Последний случай продавливания чего-то Феррари когда был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феррари в последнее время ничего не продавливает или просто не пишут об этом. Последний случай продавливания чего-то Феррари когда был?

куда нам... нынче другие герои :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и в этом сезоне уже успел не финишировать. Наверное это учтут при присуждении звания ЧМ 2013. :)

То-то я смотрю Масса ужасающе доминирует...

Честное слово, мне симпатичен сам Фелипе, но до чего настойчиво меня его поклонники отваживают от собственного кумира. Ревность какая-то непомерная. Вам что, претит сама идея, что к Массе можно оноситься нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не так часто отмечают этот момент (а может я не увидел), но ГП Испании мы выиграли тактически. Мы делали питы в правильное время и выпускали гонщиков в нужный момент на трассе. Я видел только одну заминку на пите, что для восьми проведённых питов весьма недурно. И тактику на гонку мы разрабатывали изначально правильную, а не "тушили пожары" по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феррари в последнее время ничего не продавливает или просто не пишут об этом. Последний случай продавливания чего-то Феррари когда был?

Влияние выхлопа уменьшили, гибкость крыльев ограничили, двойную дрс убрали, ограничили ДРС в квале, теперь совсем чуть-чуть отстаем от РБ в квале, а в гонке превосходим, цель достигнута просто! Если пойдут дальше, болельщикам будет не интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не так часто отмечают этот момент (а может я не увидел), но ГП Испании мы выиграли тактически. Мы делали питы в правильное время и выпускали гонщиков в нужный момент на трассе. Я видел только одну заминку на пите, что для восьми проведённых питов весьма недурно. И тактику на гонку мы разрабатывали изначально правильную, а не "тушили пожары" по ходу гонки.

Не соглашусь именно с формулировкой. Выиграли тактически - это когда за счет правильной тактики вытащили вперед (или удержали впереди) машину, как минимум не превосходящую соперников, а то и уступающую им в скорости на трассе. Эту же гонку выиграли силой, скоростью. Даже Масса был уверенно быстрее Фета, а это верный показатель крутости болида. Ну а Алонсо просто рвал, и порвал бы с любой тактикой (только не самой тупой). Эту гонку провели тактически грамотно и не усложнили Алонсо задачу, это факт, но выиграли уверенно, скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас думаю - изменение шин отправляет всю программу развитии Феррари в корзину. Начинаем все сначало.

И если ето не преимущество конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас думаю - изменение шин отправляет всю программу развитии Феррари в корзину. Начинаем все сначало.

Ну не всё так трагично. В пятницу в Монреале Хамашима градусы подправит и можно будет опять после финиша услышать: грац грац грац. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь именно с формулировкой. Выиграли тактически - это когда за счет правильной тактики вытащили вперед (или удержали впереди) машину, как минимум не превосходящую соперников, а то и уступающую им в скорости на трассе. Эту же гонку выиграли силой, скоростью. Даже Масса был уверенно быстрее Фета, а это верный показатель крутости болида. Ну а Алонсо просто рвал, и порвал бы с любой тактикой (только не самой тупой). Эту гонку провели тактически грамотно и не усложнили Алонсо задачу, это факт, но выиграли уверенно, скоростью.

Я высказал своё впечатление. Например на первом отрезке Алонсо выглядел ничуть не быстрее Феттеля, а после пита Феттеля, тот оказался уже позади испанца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал своё впечатление. Например на первом отрезке Алонсо выглядел ничуть не быстрее Феттеля, а после пита Феттеля, тот оказался уже позади испанца...

Не успели опередит Розберга и оба просто доезжали на квальном комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...