Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Всем жопа! Трепещите враги Феррари

Рановато товарищ начинаете :holiday:

....а в принципе уже вечер, такшта... Форвертс!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты какой бы хотела услышать, оптимистичный или пессимистичный?

Попроще, просто правду, какой она тебе представляется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроще, просто правду, какой она тебе представляется :)

Феникс возродится из пепла(с). Только вот не знаю насколько хорошо полетит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то наши мало ездили. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисляк...

Чей-то наши мало ездили. :blink:

Может дождевую берегли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дождевую берегли...

Сегодняшнюю все равно в квалу и гонку не допустят. Чего ее беречь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практику пропустил. Кто скажет на чем лучшие времена были поставлены? Судя по временам, Ал и Кими - на медиуме, а Росберг, Феттель, Уэббер на промежутке? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнюю все равно в квалу и гонку не допустят. Чего ее беречь-то?

Не уж то все полтора часа занимались настройкой и анализом информации, собранных с считанных кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: Победа в Монако Китае не менее важна, чем титул

сказал бы ники в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на Воскресенье было 30% вероятности дождя, сегодня уже 60%! На субботу так и осталось 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути в следующем сезоне силовая установка действительно будет представлять собой гибридную систему (там ещё ERS, не забывай). Постоянный поток газов не нужен в плане аэродинамики, а не для работы нагнетателя. Вроде бы это понятно должно быть, исходя из того, что обсуждалось расположение выхлопных труб ;) А то, каким образом сейчас борятся с турбоямой в системе с одной турбиной мне действительно неведомо, но если Прост говорит

то у меня нет причин ему не доверять.

Так я тебе и говорю, что ERS/турбонаддув/турбокомпаунд сожрут весь выхлоп. Его просто не хватит для влияния на аэродинамику.

Постоянный поток газов, он же анти-лаг, был придуман еще во времена Проста для снижения задержек на раскрутку турбины.

С турбоямой можно бороться двумя способами - добавить вторую легкую турбину/компрессор или попробовать раскручивать единственную турбину электромотором.

Кстати, почему ты веришь Просту, если он новые двигатели в глаза не видел? Откуда сравнение взялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на Воскресенье было 30% вероятности дождя, сегодня уже 60%! На субботу так и осталось 100%!

Красная кобылка F138 должна и в дождь достаточно резво смотреться. :)

Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С турбоямой можно бороться двумя способами - добавить вторую легкую турбину/компрессор или попробовать раскручивать единственную турбину электромотором.

Сейчас совсем другие коробки передач чем раньше, посмотри он-борды, обороты редко падают ниже 10 000, мне кажется при таких оборотах турбина уже нормально дуть будет, и не будет никаких турбоям?! Я не уверен, может ошибаюсь :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMLC7xyCYAARvh1.jpg

сравнение двух F138 после 1 практики

https://twitter.com/...0663296/photo/1

Различий много, только что можно сравнивать с такой погодой? Про новые шины я вообще молчу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различий много, только что можно сравнивать с такой погодой? Про новые шины я вообще молчу!

Ну да, тестировать новинки по такой погоде все равно, что прикуривать при урагане ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крылышко поближе

d13cdn568.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крылышко поближе

d13cdn568.jpg

Загнули что б вода лучше стекала? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крылышко поближе

Санчес как изогнул

.....говорят ,что крыло является гибким(в пределах правил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dpl1307ju090.jpg

если посмотреть у РБР крыло,то у них больше "извилин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас совсем другие коробки передач чем раньше, посмотри он-борды, обороты редко падают ниже 10 000, мне кажется при таких оборотах турбина уже нормально дуть будет, и не будет никаких турбоям?! Я не уверен, может ошибаюсь :unknw:

А раньше идиоты передаточные числа подбирали? Тут даже не яма страшна, а задержка на раскрутку турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше идиоты передаточные числа подбирали? Тут даже не яма страшна, а задержка на раскрутку турбины.

Я просто написал, что все может быть совсем не так как раньше! Откуда ты это знаешь? Сталкивался с моторами Ф1? Я не знаю что там будет в 2014! И даже команды не особо знают! Так что не вижу смысла обсуждать это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dpl1307ju090.jpg

если посмотреть у РБР крыло,то у них больше "извилин"

У нас тоже две табуретки, когда требуется высокая прижимная сила. У Рб свой стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...