Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

о каких командах речь? я чтото исполнение КТ в РБ не увидел, увидел ее игнорирование

В РБ КТ тактика доезжалова была озвучена сразу после последнего пит-стопа. Это нужно было не смотреть, это нужно было слышать. :) Посыл всех и вся тоже имел место быть. От того и такой постыдный с похоронными лицами подиум. Это-то видели или телек выключили?... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ КТ тактика доезжалова была озвучена сразу после последнего пит-стопа. Это нужно было не смотреть, это нужно было слышать. :) Посыл всех и вся тоже имел место быть. От того и такой постыдный с похоронными лицами подиум. Это-то видели или телек выключили?... :unknw:

я так понимаю для поднятия еще большего интереса к формуле, РБ и Мерсам надо было подождать представителя Феррари 25 сек, и только после этого финишировать? РБ и Мерс гонку сделали и спокойно поехали за своими очками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните нам чем же закончилась малайзия 12 для Марка, про Себа и помню чем, 11 местом

Была описка, сорри. Конечно, Малайзия' 2013.

В Малайзии' 2012 было унижение Картикеяна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была описка, сорри. Конечно, Малайзия' 2013.

В Малайзии' 2012 было унижение Картикеяна. :)

Со стороны колокольни красных это так выгледит, со стороны болельщиков Себа все нормально, наш берег резину в практиках-квалах, марк тратил и на финальный отрезок Себ получил резину более быструю чем напарник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким макаром можно подиумы и победы и первой половины сезона расписать - было бы желание. Можно подумать, что кто-то побеждает иначе. :)

Все победы и подиумы, повторяю - "именно все!"(даже Монца 2008) ,их бога можно записать "спасибо Ньюи", а где Сэбушка не смог реализовать потенциал суперболида, там британский Мегамозг силой мысли ломал соперников.

PS. На основе сказанного логично выглядят упреки РБ в сторону Пирелли, мол, "если б не резина, мы б щас тут всех... а так создали резину специально, чтоб нас тормозить, и вобще ВСЕ правила написаны, чтоб НАС тормозить, у Эдриана давно уже набросан чертеж машины на ракетных двигателях, полностью резиновой, не только переднее антикрыло, но чертова ФИА, да и ФИАррари, эххх... палки в колеса гению"серых зон"".©К.Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так спасибо Феррари, что она проложила дорогу, теперь другие могут вами оправдываться за что угодно :D

хотя не забываем - все вопиющие случаи КТ Феррари приходятся ещё на тот период, когда она была официально не разрешена

разве что срыв пломбы у Массы уже можно считать вполне законной акцией :) (после решения ФИА)

а сейчас всё - это в рамках правил, поэтому бурное обсуждение Малайзии уже идёт на пустом месте, ибо всё в рамках дозволенного

вот теперь то и можно Массу нагибать, а Феррари наоборот чуть перестало, никакой логики :unknw:

За что ругали тогда?... :unknw:

Потому что Массу и не нагибали в Феррари. Некоторым просто удобно хочется так думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что ругали тогда?... :unknw:

Так не очень хотели идти по стопам Феррари, но раз уж красные настояли, и фиа согласилось, теперь придётся всем также КТ использовать. Величайшая победа Феррари! Все просто сдались под её натиском и пошли её путём, по её стопам. :) Согнули Формулу практически красные, заставили всех плясать под эту дудку, идти этим путём.

Да, это был день великого перелома, начало эпохи Тодта.

Я думаю тут должен быть праздник. :D

Потому что Массу и не нагибали в Феррари. Некоторым просто удобно хочется так думать.

если Массу не нагибали, он выступает на своём уровне, то получается Алонсо начал сдавать что ли (конец прошлого-начало этого сезона) ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны колокольни красных это так выгледит, со стороны болельщиков Себа все нормально, наш берег резину в практиках-квалах, марк тратил и на финальный отрезок Себ получил резину более быструю чем напарник

Это так выглядит не только со стороны колокольни красных. Это так выглядит в глазах большинства зрителей, поклонников и экспертов Формулы-1 и даже самой РБ. И никому нет дела до того, какая у Феттеля была резина, и сколько там он ее потратил или сберег.

Могу снова предложить посмотреть отрезок трансляции с того момента, как Феттель вылез из машины и до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не очень хотели идти по стопам Феррари, но раз уж красные настояли, и фиа согласилось, теперь придётся всем также КТ использовать. Величайшая победа Феррари! Все просто сдались под её натиском и пошли её путём, по её стопам. :) Согнули Формулу практически красные, заставили всех плясать под эту дудку, идти этим путём.

Да, это был день великого перелома, начало эпохи Тодта.

Я думаю тут должен быть праздник. :D

Можно посмеяться над тем, как другие не хотели (еще скажите, что не использовали) и что теперь им придется использовать КТ. :D

если Массу не нагибали, он выступает на своём уровне, то получается Алонсо начал сдавать что ли (конец прошлого-начало этого сезона) ? :unknw:

Читайте то, что говорит сам Масса, не придумывая, и все встанет на свои места. Не Алонсо начал сдавать, а Масса подтянулся к нему, что очень радует. :good: Это значит, что Феррари сможет побороться за оба трофея в чемпионате, а не за один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 подиумов во второй половине сезона - это доезжает?... :newconfus:

даже когда Алонсо побеждает, у его фобов это оказывается бухгалтерская победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Victories:

1° Ferrari (Italia) 220 vittorie (219 Ferrari, 1 Torro Rosso)

2° Ford-Cosworth (Regno Unito) 176 (Benetton 14, Brabham 15, Hesketh 1, Jordan 1, Ligier 5, Lotus 47, March 3, Matra 9, McLaren 35, Penske 1, Shadow 1, Stewart 1, Tyrrell 23, Williams 17 e Wolf 3).

3° Renault (Francia) 153 (35 Renault, Benetton 12, Lotus 7, Red Bull 35 and Williams 64)

4° Mercedes (Germania) 96

5° Honda/Mugen-Honda (Giappone) 76

6° Climax (Regno Unito) 40

7° TAG-Porsche/Porsche (Germania) 26

8° BMW (Germania) 20

9° BRM (Regno Unito) 18

10° Alfa Romeo (Italia) 12

11° Offenhauser (Stati Uniti) 11

12° Maserati (Italia) 11

13° Vanwall (Regno Unito) 9

14° Repco (Australia) 8

15° Matra (Francia) 3

16° Weslake (Regno Unito) 1

Pole Positions:

1° Ferrari (Italia) 208 pole position (207 Ferrari, 1 Torro Rosso)

2° Renault/Playlife (Francia) 205 (Benetton 6, Lotus 19, Red Bull 48, Renault 51 e Williams 80)

3° Ford-Cosworth/Cosworth (Regno Unito) 140

4° Mercedes (Germania) 91

5° Honda/Mugen-Honda (Giappone) 78

6° Climax (Regno Unito) 44

7° BMW (Germania) 33

8° Alfa Romeo (Italia) 15

9° Maserati (Italia) 11

= BRM (Regno Unito) 11

11° Offenhauser (Stati Uniti) 9

12° TAG-Porsche/Porsche (Germania) 8

13° Vanwall (Regno Unito) 7

= Repco (Australia) 7

15° Matra (Francia) 4

16° Toyota (Giappone) 3

17° Lancia (Italia) 2

= Hart (Regno Unito) 2

18° Novi (Stati Uniti) 1

= Cummins (Stati Uniti) 1

= Playlife (Italia) 1

Fastest Laps:

1° Ferrari (Italia) 229 giri veloci

2° Ford-Cosworth/Cosworth (Regno Unito) 161

3° Renault/Playlife/Supertec (Francia) 154

4° Mercedes (Germania) 102

5° Honda (Giappone) 57

6° Climax (Regno Unito) 44

7° BMW (Germania) 33

8° Alfa Romeo (Italia) 20

9° TAG-Porsche (Germania) 18

10° Maserati (Italia) 17

11° BRM (Regno Unito) 14

12° Offenhauser (Stati Uniti) 10

13° Vanwall (Regno Unito) 6

14° Matra (Francia) 5

15° Repco (Australia) 4

= Toyota (Giappone) 4

16° Judd (Regno Unito) 3

17° Weslake (Stati Uniti) 2

= Hart (Regno Unito) 2

19° Gordini (Francia) 1

= Lancia (Italia) 1

= Novi (Stati Uniti) 1

= Peugeot (Francia) 1

Titles:

1° Ferrari (Italia) 31 (16 costruttori, 15 piloti )

2° Ford-Cosworth (Regno Unito) 23 (10, 13)

3° Renault (Francia) 21 (11, 10)

4° Honda (Giappone) 11 (6, 5)

5° Mercedes (Germania) 8 (2, 6)

= Climax (Regno Unito) 8 (4, 4)

7° TAG Porsche (Germania) 5 (2, 3)

8° Repco (Australia) 4 (2, 2)

9° Alfa Romeo (Italia) 2 (0, 2)

= Maserati (Italia) 2 (0, 2)

11° BRM (Regno Unito) 2 (1, 1)

12° Vanwall (Regno Unito) 1 (1, 0)

= BMW (Germania) 1 (0, 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Алонсо начал сдавать, а Масса подтянулся к нему, что очень радует. :good:

почему Масса вдруг подтянулся, когда его все уже списали со счетов, и он сам сник окончательно за первые 2,5 года с Алонсо?

вообще никакой логики и объяснения :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже когда Алонсо побеждает, у его фобов это оказывается бухгалтерская победа.

Вероятно, так, судя по тому, что сейчас писали. В первой половине сезона Алонсо гонялся, а во второй - почему-то доезжал. :facepalm: А что делал тогда другой претендент на чемпионство в первой половине сезона (3 подиума)? Вместе с Кими спал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Массу не нагибали, он выступает на своём уровне, то получается Алонсо начал сдавать что ли (конец прошлого-начало этого сезона) ? :unknw:

Деградирует :cray: Надежда теперь только на Фелипе. В одиночку будет КК брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте то, что говорит сам Масса, не придумывая, и все встанет на свои места. Не Алонсо начал сдавать, а Масса подтянулся к нему, что очень радует. :good: Это значит, что Феррари сможет побороться за оба трофея в чемпионате, а не за один.

Мне нравится, что болельщики Алонсо так переживают за КК:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и в решающих гонках (когда уже пора рисковать чтоб взять эту корону)) так же тошнитспокойно доезжает :)

такое ощущение что ему важна сама по себе стабильность, ради стабильности :) подиумы-подиумы-подиумы

вот как Ал должен был рисковать и не рискнул в решающих гонках? что он должен был сделать по-твоему? и еще скажи кто в решающих гонках рисковал и что-то выиграл? на моей памяти есть пример Шумахера в 1994 или в 1995, когда он врезался в Хилла в Аделаиде, но по нынешним правилам это явный дисквал...короче жду пояснений о каком-то там риске, а то заезженное балабольство, основанное на пустых штампах, изрядно достало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Масса вдруг подтянулся, когда его все уже списали со счетов, и он сам сник окончательно за первые 2,5 года с Алонсо?

вообще никакой логики и объяснения :unknw:

Снова предлагаю почитать то, что говорит сам Масса о себе.

Так не бывает, чтобы все было гладко и без терний, у всех бывают черные и белые полосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как Ал должен был рисковать и не рискнул в решающих гонках? что он должен был сделать по-твоему? и еще скажи кто в решающих гонках рисковал и что-то выиграл? на моей памяти есть пример Шумахера в 1994, когда он врезался в Хилла, но по нынешним правилам это явный дисквал...короче жду пояснений о каком-то там риске, а то заезженное балабольство, основанное на пустых штампах, изрядно достало

для начала когда ему нужен был подиум и не меньше в бразилии, он тошнил всю гонку без единого шанса на подиум, как обычно мольбы о проблемах впереди идущих, пропуск напарником и снова нишмог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как Ал должен был рисковать и не рискнул в решающих гонках? что он должен был сделать по-твоему? и еще скажи кто в решающих гонках рисковал и что-то выиграл? на моей памяти есть пример Шумахера в 1994, когда он врезался в Хилла, но по нынешним правилам это явный дисквал...короче жду пояснений о каком-то там риске, а то заезженное балабольство, основанное на пустых штампах, изрядно достало

это я что ли должен придумать? :) нет уж пусть он сам придумывает - вынести, обогнать, выложиться в квале или гонке на 121% а не на 120, мало ли что

но не копировать же тактику Уэббера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала когда ему нужен был подиум и не меньше в бразилии, он тошнил всю гонку без единого шанса на подиум, как обычно мольбы о проблемах впереди идущих, пропуск напарником и снова нишмог :D

Ну лучше всё-таки тошнить всю гонку, чем приключения находить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, что болельщики Алонсо так переживают за КК :D

Я - болельщик не только Алонсо, но и Массы, так как болею за Феррари, соответственно, и за обоих ее пилотов. То, что на аве - Алонсо, так это фото мною сделано собственноручно и очень мне нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова предлагаю почитать то, что говорит сам Масса о себе.

Так не бывает, чтобы все было гладко и без терний, у всех бывают черные и белые полосы.

Такие резкие скачки в результатах как сейчас у Массы могут очень легко объясняются административным ресурсом/политическими факторами (сдерживали/отпустили)

поверить в такой внезапный сам по себе скачок по скорости намного сложнее :bigwink: талант вдруг снова проснулся? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что это вы впряглись с утра "открывать глаза общественности" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что на аве - Алонсо, так это фото мною сделано собственноручно и очень мне нравится. :)

Тебя так близко допустили к "телу"? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лучше всё-таки тошнить всю гонку, чем приключения находить...

в обычной гонке да, но если на данный момент в конкретной решающей гонке тошнилово приводит к тому, что уже виртуально по очкам на данную секунду ты проигрываешь чемпионат, то надо искать приключения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...