Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 06.07.2013 в 17:17, CapriMkIII сказал:

стоит Массе показать хороший результат, как прочитав перлы его болельщиков хочется сплясать на его костях сразу

а поначалу так хотелось похвалить... эх

справедливо в обе стороны. Алофанов, как и Массафанов, с которыми возможен диалог- по пальцам рук. Но ты входишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:17, CapriMkIII сказал:

стоит Массе показать хороший результат, как прочитав перлы его болельщиков хочется сплясать на его костях сразу

а поначалу так хотелось похвалить... эх

Зачем так ломать себя. Сразу пляшите на костях.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:16, AMUR_A сказал:

Стоило Масса выиграть у Алонсо один раз во всех Q квалификации и о Феттеле все резко забыли - теперь главный соперник Фелипе. :D

Для кого? Для Алонсо? Нет. Для Феттеля, Хэмилтона и т.д.? тоже нет. Проблема Массы в отстутствии стабильности. Лучше бы он приезжал всегда 5, чем раз в 8 гонок на подиум и раскатывал по 4 машины за месяц. Если он завтра будет ехать 1, а Алонсо 2 ...(смотри Хокку-10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:18, AMUR_A сказал:

Тут Вы сильно перевираете.

Речь обычно шла о том, что команда по тем или иным причинам не обеспечивает равную поддержку пилотам, что имеет совершенно иной смысловой оттенок.:)

причина всегда две-скорость и стабильность, остальное это параноя
  В 06.07.2013 в 17:20, Skull сказал:

Для кого? Для Алонсо? Нет. Для Феттеля, Хэмилтона и т.д.? тоже нет. Проблема Массы в отстутствии стабильности. Лучше бы он приезжал всегда 5, чем раз в 8 гонок на подиум и раскатывал по 4 машины за месяц. Если он завтра будет ехать 1, а Алонсо 2 ...(смотри Хокку-10)

это если Алонсо сможет его догнать. А если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:21, NeL сказал:

причина всегда две-скорость и стабильность, остальное это параноя

это если Алонсо сможет его догнать. А если нет?

ему не надо будет его догонять. у Массы нет шансов на ЛЗ, у Алонсо есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 16:58, NeL сказал:

Верю? Причем тут вера? Так всегда было с 2007 ...

... и изменилось с первой же гонки в 2010. Поясню.

Мы не раз слышали, что руководство команд отрицательно относится к жесткой борьбе напарников в первые метры дистанции, мол, гонки в первом повороте не выигрываются и нет ничего хорошего, если пилоты команды в пылу борьбы устранят друг друга через сто метров посте старта. И посмотри, как Ал, стартовавший вторым, подрезал напарника, создав аварийную ситуацию. Без оргвыводов со стороны мостика. Именно тогда для меня прозвучал первый сигнал. После заезда на пит в Китае все стало окончательно ясно.

Опять же повторюсь, мы видим лишь то, что скрыть невозможно: радионытье, пломбы. Уверен, есть много чего, что остается недоступным вниманию публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же Хокке Массу предупредили, что никто не отнимет у него победу, если он сбросит Алонсо с хвоста, но скорости не хватило

  В 06.07.2013 в 17:22, Skull сказал:

ему не надо будет его догонять. у Массы нет шансов на ЛЗ, у Алонсо есть

опять заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:16, AMUR_A сказал:

Стоило Масса выиграть у Алонсо один раз во всех Q квалификации, и о Феттеле все резко забыли - теперь главный соперник Фелипе. :D

ха, теперь то я понимаю, почему перед квалификацией хотели Бергера вместо Массы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:22, zanashyh сказал:

... и изменилось с первой же гонки в 2010. Поясню.

Мы не раз слышали, что руководство команд отрицательно относится к жесткой борьбе напарников в первые метры дистанции, мол, гонки в первом повороте не выигрываются и нет ничего хорошего, если пилоты команды в пылу борьбы устранят друг друга через сто метров посте старта. И посмотри, как Ал, стартовавший вторым, подрезал напарника, создав аварийную ситуацию. Без оргвыводов со стороны мостика. Именно тогда для меня прозвучал первый сигнал. После заезда на пит в Китае все стало окончательно ясно.

Опять же повторюсь, мы видим лишь то, что скрыть невозможно: радионытье, пломбы. Уверен, есть много чего, что остается недоступным вниманию публики.

никакой аварийной ситуации не было, а пломба, это решение гения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:22, Skull сказал:

ему не надо будет его догонять. у Массы нет шансов на ЛЗ, у Алонсо есть

завтро фсех парвет Алонсо :rap:

  В 06.07.2013 в 17:25, NeL сказал:

никакой аварийной ситуации не было, а пломба, это решение гения

а в Австралии2013 рискованная тактика, верно?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки интересная квалификация для нас. Я еще после прошлого Гран При говорил, что у меня хорошие предчувствия на гонку, а тут еще иной выбор резины... Что-то наши затеяли, и мне это нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:13, NeL сказал:

я не вбрасываю, я прошу о непредвзятом отношении

непредвзято уже четвертый сезон их совместного выступления, и после всего, что Ало сделал с Масяном, я бы не стал на последнего ставить

  В 06.07.2013 в 17:19, NeL сказал:

справедливо в обе стороны. Алофанов, как и Массафанов, с которыми возможен диалог- по пальцам рук. Но ты входишь.

ну спасибо конечно, только вот Амурчик так не считает, щас я ему буду отвечать

  В 06.07.2013 в 17:19, AMUR_A сказал:

Зачем так ломать себя. Сразу пляшите на костях. :)

Ты призываешь? Иначе жить скучно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пожелаем Фелипе удачи. Ведь она ему так нужна. А вдруг он завтра... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:26, The Undertaker сказал:

завтро фсех парвет Алонсо :rap:

а в Австралии2013 рискованная тактика, верно?:)

заблуждение кстати не только о зависимости КТ от скорости пилотов, а и относительно шансов Алонсо. Объективно, он 4й после Феттеля и обоих Мерседесов в гонке чемпионской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:20, Skull сказал:

Для кого? Для Алонсо? Нет. Для Феттеля, Хэмилтона и т.д.? тоже нет. Проблема Массы в отстутствии стабильности. Лучше бы он приезжал всегда 5, чем раз в 8 гонок на подиум и раскатывал по 4 машины за месяц. Если он завтра будет ехать 1, а Алонсо 2 ...(смотри Хокку-10)

Не загадывайте. :)

Стоило поменяться шинам, и Фелипе поехал. В дальнейшем шины изменятся на те, на которых Фелипе прекрасно выступал во второй половине прошлого сезона.

Поэтому лучше немного подождать и последить за развитием событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:21, NeL сказал:

это если Алонсо сможет его догнать. А если нет?

У команды есть тысяча и один способ, притормозить или остановить своего пилота.

P.S. Берни как-то рассказывал про пилота его команды, которого он не смог упросить пропустить второго пилота. Так и не смог уговорить и просто...недолил топлива (концовку точно не помню, могу и ошибаться, но результат не в пользу первого пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:26, Kibble сказал:

А все-таки интересная квалификация для нас. Я еще после прошлого Гран При говорил, что у меня хорошие предчувствия на гонку, а тут еще иной выбор резины... Что-то наши затеяли, и мне это нравится :)

а я что говорю? завтра будет жара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:27, CapriMkIII сказал:

непредвзято уже четвертый сезон их совместного выступления, и после всего, что Ало сделал с Масяном, я бы не стал на последнего ставить

ну спасибо конечно, только вот Амурчик так не считает, щас я ему буду отвечать

Ты призываешь? Иначе жить скучно будет?

ну что у вас там с Амурчиком, меня не касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:18, AMUR_A сказал:

Тут Вы сильно перевираете.

Речь обычно шла о том, что команда по тем или иным причинам не обеспечивает равную поддержку пилотам, что имеет совершенно иной смысловой оттенок. :)

я ничего не перевираю. В изначальном посте речь шла о внутрикомандном соперничестве. А при такой постановке вопроса неравная поддержка=большая поддержка соперника Фелипе=игра против. Это банальная логика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:26, Kibble сказал:

А все-таки интересная квалификация для нас. Я еще после прошлого Гран При говорил, что у меня хорошие предчувствия на гонку, а тут еще иной выбор резины... Что-то наши затеяли, и мне это нравится :)

сделаю закладку на сей пост. Зайду после гонки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:27, NeL сказал:

заблуждение кстати не только о зависимости КТ от скорости пилотов, а и относительно шансов Алонсо. Объективно, он 4й после Феттеля и обоих Мерседесов в гонке чемпионской

объективность отражена в турнирной таблице, мон ами

  В 06.07.2013 в 17:26, The Undertaker сказал:

завтро фсех парвет Алонсо :rap:

ну наконец-то ты прозрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:29, CapriMkIII сказал:

объективность отражена в турнирной таблице, мон ами

а еще есть форма болидов на вторую половину сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:30, NeL сказал:

а еще есть форма болидов на вторую половину сезона

есть, но очень много неизвестных

например резина после венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:27, NeL сказал:

заблуждение кстати не только о зависимости КТ от скорости пилотов, а и относительно шансов Алонсо. Объективно, он 4й после Феттеля и обоих Мерседесов в гонке чемпионской

Объективно, что Австралия--первый гран-при. При каких деревьях тут чемпионская гонка была :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.07.2013 в 17:17, CapriMkIII сказал:

стоит Массе показать хороший результат, как прочитав перлы его болельщиков хочется сплясать на его костях сразу

а поначалу так хотелось похвалить... эх

А это "перл" массафила?:

  В 06.07.2013 в 14:09, Ress сказал:

Это да. У бразильца только один соперник в жизни. Других он перед собой и не замечает, пропуская всех подряд. а Ала будет блокировать до последнего вздоха...

И кстати на нем твой лайк. ............... эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...