Айс Опубликовано 02.07.2013 19:55 По информации Marca, изменение конструкции шин обнаружили представители "Заубера" и "Макларена", когда в воскресенье отправились на места взрывов колёс Эстебана Гутьерреса и Серхио Переса. Среди обломков и осколков они, к своему удивлению, обнаружили осколки кевлара.Осколки кевлара от шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 02.07.2013 19:58 Осколки кевлара от шин?Подразумевается корд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.07.2013 20:12 прямо Юнайтед Сэкси ДайректерзUSD здесь, здесь все - Джефф Уиллис, Боб, Падди, Альдо и Браун Бананкин Да, да, да - на содержание такой толпы директоров надо много USD. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.07.2013 20:15 Всё верно.Команды тупицы. Нечего было хитрить с левыми и правыми шинами и прочей ерундой.Не в стали дело.Надысь ты четырех пилотов тупицами называл. Как ты быстро поменял точку зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 20:16 Осколки кевлара от шин?Это трудности перевода.По любому это волокно и производные из него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.07.2013 20:18 Подразумевается корд.Кевлар давно уже в шинах используется, но я слабо представляю как его можно расколоть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 20:19 Кевлар давно уже в шинах используется, но я слабо представляю как его можно расколоть.Ни как. Только разорвать, разрезать, разрушить термически, т.к. э то волокно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.07.2013 20:22 Это трудности перевода. По любому это волокно и производные из него.Я сперва подумал, что твердые частицы могли появиться от разбитого днища или антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 02.07.2013 20:26 Кевлар давно уже в шинах используется, но я слабо представляю как его можно расколоть.Я подумал что ты спрашивал откуда именно взялся кевлар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.07.2013 20:27 Никак. Только разорвать, разрезать, разрушить термически, т.к. э то волокно.Пропитать смолой, выпечь в автоклаве. Правда в шину после этого не стоит добавлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 20:31 Я сперва подумал, что твердые частицы могли появиться от разбитого днища или антикрыла.Кевлар имеет имеет специфический грязно-желтый цвет и его легко опознать. Беговая дорожка скорее всего изготовления из кевларового полотна, которое должно быть явно заметно в обрывках дорожки.Осколков и твердых частих не может быть в принципе, если только речь не идет о композите, в котором кевлар является матрицей.Пропитать смолой, выпечь в автоклаве. Правда в шину после этого не стоит добавлять.Это и будет композит. Но что ему делать в шине, которая должна быть достаточно эластичной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 20:38 Я не смог найти ни одной фотографии и ни одного видеоматериала, которые позволили бы предположить наличие в шинах Пирелли, использованных в Силвере, беговой дорожки из металла.Это более чем странно с учетом того, что подобные фотографии и видео были по всем случаям разрушения покрышек на предыдущих этапах. В частности были и изображения с задних камер болидов на которых виден процесс разрушения и металлическая дорожка.А вот по Силверу нет ни одного материала на эту тему. Только виды полностью разрушенных шин или съемки с большой дистанции. А ведь после первого случая разрушения наверняка нашлись бы особо любопытные товарищи, которые уделили бы вопросу самое пристальное внимание. В частности сфотографировали обрывки/фрагменты шин на трассе.Я в такие случайности не верю. Кроме того команды обязаны передать шины (в том числе и разрушенные) после гонки Пирелли, что не дает возможности самостоятельно изучить вопрос ни представителям команд, ни ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 02.07.2013 20:42 А вы знаете, что у Феррари самая старая пара гонщиков в пелетоне? 64 года, друзья, это вам не шутки. В Заубере и Марусе, к примеру, средний возраст пилота меньше аж на 10 лет.Какие слухи ходят? Когда спишут в утиль этих никому ненужных старперов и наберут в легендарную команду нормальных быстрых молодых ребят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 02.07.2013 20:42 Я не смог найти ни одной фотографии и ни одного видеоматериала которые позволили бы предположить наличие в шинах Пирелли, использованных в Силвере, беговой дорожки из металла.Тебе это важно? И какая теперь разница? Решение принято. Шины будут изменены. Никто ничего не докажет. Газировка и Мерс потирают руки. Феррари, Лотус и Форс Индия кусают локти. Оставшимся 6 командам до лампочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 02.07.2013 20:43 Я в такие случайности не верю. Не ты один. Я еще во время самого гп писал что шины поменяли. Еще забавляет, что Пирелли говорят что шины безопасны, просто используйте их правильно и не будет проблем, но...все равно их меняют. Идиотизм какой то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 20:52 Тебе это важно? И какая теперь разница? Решение принято. Шины будут изменены. Никто ничего не докажет. Газировка и Мерс потирают руки. Феррари, Лотус и Форс Индия кусают локти. Оставшимся 6 командам до лампочки.Мне не столько важно, сколько любопытно, кто контролирует продукцию Пирелли, официально поставляемую для F1, кроме самих Пирелли. Ситуация с шинами напоминает большую мистификацию и способ не мытьем, так катаньем, продавить определенное, кому то очень нужное, решение.Например, я после Силвера не заметил хоть каких либо действий со стороны ФИА направленных на проверку конструкции шин и использованных в них конструкционных материалов на соответствие заявленным в начале сезона.Если Пирелли жульничает, то ни чего не мешает им проделывать подобные фокусы снова и снова. Она вообще командам ни чего не должна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 02.07.2013 20:54 Мне не столько важно, сколько любопытно, кто контролирует продукцию Пирелли, официально поставляемую для F1, кроме самих Пирелли. Кто больше бабок даст, тот и контролирует. А у кого больше всех бабок? У Газированных естественно. У них шины не лопаются и всё отлично. А теперь и покрышки образца 2012 для себя продавили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 21:00 Кто больше бабок даст, тот и контролирует. А у кого больше всех бабок? У Газированных естественно. У них шины не лопаются и всё отлично. А теперь и покрышки образца 2012 для себя продавили.Не знаю. Мне думается, что они крайне неуклюже реализовали план преследующий свои собственные цели.Команды ни мычали, ни телились, а покрышки нужно было срочно менять на другие, чтобы окончательно не потерять лицо.Это, естественно, версия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 21:08 А вы знаете, что у Феррари самая старая пара гонщиков в пелетоне? 64 года, друзья, это вам не шутки. В Заубере и Марусе, к примеру, средний возраст пилота меньше аж на 10 лет.Какие слухи ходят? Когда спишут в утиль этих никому ненужных старперов и наберут в легендарную команду нормальных быстрых молодых ребят?Пилоты-салаги не вписываются в концептуальное видение команды ЛдМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 02.07.2013 21:20 Если Пирелли жульничает, то ни чего не мешает им проделывать подобные фокусы снова и снова. Она вообще командам ни чего не должна. ну им-то просто так жульничать какой смысл? Is fecit, qui prodest Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 21:23 ну им-то просто так жульничать какой смысл? Is fecit, qui prodest Чтобы все команды единодушно согласились с заменой шин на другие. Замена призвана изменить негативное отношение к продукции компании на положительное.Для этого нужно создать чрезвычайную ситуацию, которая могла бы подтолкнуть все команды к единому решению, либо вызвать волевое решение со стороны ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 02.07.2013 21:25 Чтобы все команды единодушно согласились с заменой шин на другие.Для этого нужно создать чрезвычайную ситуацию, которая могла бы подтолкнуть их к единому решению, либо вызвать волевое решение со стороны ФИА.а зачем Пирелли так уперлась замена шин на другие? бабла лишнего много на изменение тех. процессов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 21:26 а зачем Пирелли так уперлась замена шин на другие? бабла лишнего много на изменение тех. процессов? Мы не знаем сколько они теряют в гражданском секторе на крайне успешной антирекламе.Ради интереса можно провести голосование - кто готов приобрести шины Пирелли для своего авто? Еще в начале года Пирелли преподносила себя, как компанию способную создавать продукцию с любыми заранее заданными свойствами, что является высшим пилотажем. По ходу сезона по данному заявлению у широкой публики появились большие сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 02.07.2013 21:50 Еще в начале года Пирелли преподносила себя, как компанию способную создавать продукцию с любыми заранее заданными свойствами, что является высшим пилотажем. По ходу сезона по данному заявлению у широкой публики появились большие сомнения.широкая публика не в состоянии оперировать категориями высшего пилотажаа те кто в состоянии, вряд ли всерьез задумываются о влиянии формульных шин на продукцию в рознице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.07.2013 22:56 широкая публика не в состоянии оперировать категориями высшего пилотажаа те кто в состоянии, вряд ли всерьез задумываются о влиянии формульных шин на продукцию в рознице Не стоит недооценивать широко распространенный стереотип - "А осадок всё равно остался". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах