Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Смотрю новостную ленту и вижу взаимоисключающие новости. Сперва идёт новость, что Пирелли подозревается в том, что самовольно изменила конструкцию шин и привезла на Сильвер шины с кевларовым кордом. Следующая новость, что во-вот ожидают объявления от Пирелли, что в целях безопасности, они привезут на ГП Германии шины с кевларовым кордом. У меня одного ощущение сюра?

Тоже думал об этом. Читал очень много противоречивой информации и дискуссий по этому поводу. Если Пирелли действительно изменили бы шины на кевларовые, то менять их на них же не имеет смысла. Marca вызывает у меня скепсис, честно говоря. Почему именно они, а не британские журналисты узнали слух, что Макларен и Заубер видели осколки кевлара в шинах? И почему никто из команд об этом не говорит? Почему Булье молчит? Несколько неправдоподобно звучит. К сожалению, по опыту из футбола - испанская пресса часто выдумывает небылицы. Чего только стоит один переход Фабрегаса в Барселону, который "вылетал в Барселону на мед.обследование" в течение 3-4 лет.

Кстати, рекоммендую почитать технические форумы Ф1. Да и на формуе автоспорта очень интересная дискуссия идет.

http://forums.autosp...ic=187766&st=40

Посты l12mcg и особенно TC3000, очень технически подкованного пользователя(вообще рекоммендую его посты - я так понимаю он инженер, и все его сообщения на техническую тематику очень интересны). ТС3000 говорит, что он был бы очень удивлен, если бы команды не нашли кевлар в шинах. Он говорит, что не стоит путать кевларовый корд и наличие кевлара в шинах; это две разные вещи и наличие кевлара само по себе не доказывает(но и не опровергает), что Пирелли поменяла корд со стального на кевларовый.

Кому интересно:

As for the discussion about steel or kevlar, people need to be sure/clear what they are talking about, and I think some are not, especially (some)journalists.

I would be mildly shocked if the teams didn't find any kevlar in their tyres, and as can be seen on the photo their seems to be plenty.

Is this a big scandal, maybe, but not necessarily, some people need to get into their head, that a tyre is made out of a raft of different materials, and that a "steel belt(ed) tyre" doesn't mean that there is only steel and rubber in this tyre. What you see in the photo are the remains of the carcass cords which seems to be kevlar or a similar fibre, which is perfectly normal.

The "steel belt" refers to the cord or filament of the belt material which runs under the tread, and is a entirely different part of the tyre. If this has been changed from steel to kelvar, I don't know (it's possible and that would be a "scandal" if you like), but just saying "teams found kelvar in their tyres" or concluding from the picture, that the belt filament has been changed, is just steering the pot.

The whole belt package is missing, so from this photo you wont be able to ascertain anything in this respect.

As for the questions about the "steel" ring/filament. If we talk about a belt material, which is also called a filament, which in a nutshell is just a woven "fabric" made out of fibers, we talk about steel fibers/"wires" with a diameter of ~0.25-0.4 mm (0.5 max.) and most likely in the 0.3 mm neighborhood, they may not being perfectly round either.

These filaments can be made out of a single material monofilament (steel, kevlar, nylon etc.) or can be woven by combining different materials multifilament (similar to a fabric which is not made from 100% cotton, but maybe contains 80% cotton and 20% synthetic fibers, to "tune" its characteristics).

On top of this the belt package in a tyre can (and often does) contain more then just one belt, so different filaments are /can be stacked on top of each other. All can be made from different materials, because the have different "jobs".

Therefore "finding" kevlar inside an F1 tyre, doesn't in itself proves anything conclusively. It surely is possible that Pirelli did made a change, but teams would/should have noticed this, the first time they drove this tyre on the track and ask Pirelli some questions.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кевлар может входить в состав резины?

Бог с ним, с кевларом, но стальной каркас перепутать невозможно. Как раз его не нашли, я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанцы придумали небылицу, чего только не придумаешь ради Алонсо :) Почему Булье, ФИ и главное Феррари молчали, неужели вы думаете, что команды не в состоянии проверить есть ли стальная пластина в шине

Причём Пирелли уже её опровергают :) Могли бы просто мимо пройти. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кевлар может входить в состав резины?

Бог с ним, с кевларом, но стальной каркас перепутать невозможно. Как раз его не нашли, я так понимаю.

Марка не нашла?))

Причём Пирелли уже её опровергают :) Могли бы просто мимо пройти. :rolleyes:

Где опровержение то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мосли ввел все то, что он хотел - Формула 1 имела бы совсем другой вид. Но он не много того, чего хотел. Более того, именно Тодт в конце концов продолжил "дело Макса" по поводу сокращения расходов и ограничение тестов...

Сейчас политика изменилась. Все поняли, что привлекать частный капитал в Ф1 крайне затруднительное дело, и начинают делать анилингус Мерсам (автопроизводителям) заманивая тех новыми движками и грамотно расставленными приоритетами.

А на сокращение расходов уже давно все положили.

Это нормальная ситуация в Формуле 1. Ты похоже уже забыл гран-при США 2005 года? Или как лопались покрышки Мишлен в Спа 2004 года при чем в повороте О'Руж? Или попытки создать альтернативную серию Формуле 1, или смещения Макса Мосли и открытая конфронтация команд против ФИА? Про секс-скандал с Максом Мосли я уже скромно промолчу...

Это ненормальная ситуация в Ф1.

Не драматизируй прошлое. Ситуации схожи.

Мосли как раз и пытались сместить, так как он проталкивал то, что ему нужно.

Я на самом деле интереса Тодта ни в чем не замечаю. Не вижу аспектов, в достижении которых он был бы прямым образом заинтересован.

Мне это не известно, как и тебе. Но это не мешает тебе утверждать, что мол Жан ничего не может. Мы с тобой можем лишь предполагать, но я пока не вижу, что эта ситуация вредит хоть как-то Жану.

Что ничего не может я и не утверждал.

Поначалу ФИА хотела все дело замять, но уперся именно Жан Тодт. Особенно все замят пытался Берни, но даже у него ничего не получилось. Ты забыл, что после США 2005 года за откровенный саботаж гран-при ФИА так и не наказала саботажников.

А должны? Команды же могут свернуть в боксы? Формально там ничего такого и не было.

Ты забыл, что многие команды так же нарушали технический регламент, но ничего за это не получали, но некоторые получали, если особо активно выступали против ФИА. Ты уже забыл о ДД, который так хитро внедрил Росс. Но почему-то ФИА показала вопиющую слепоту, а выражение "это не дырка, а отсутствие поверхности" стало нарицательным. Так какие ты "сильные решения" хочешь от ФИА? И какие "сильные решения" были тогда?

Действительно забыл как команды получали. В последний раз это был Заубер, в году 2011-м если не ошибаюсь. В остальном Тодт исповедует политику невмешательства.

Самое главное, зачем ФИА сейчас такие решения? Что даст наказание Мерседеса именно ФИА?

Исполнение спортивного регламента? Или такого уже не надо? Каждый творит что хочет?

Насчет высказываний журналистов амуса. Если же принять их, то тогда Тодт просто занят более глобальными проектами и интересными для него проектами. Ему нет дела до мышиной возни в Формуле 1, его интересуют только то, что дает выгоду ему лично. Но это уж никак не означает, что он не может ничего делать. "Не может" и "не хочет", это как говорят в Одессе, две большие разницы...

Может и может. Но не делает.

По крайней мере не видя результатов его деятельности, я придерживаюсь таких мыслей.

У товарища Сталина тоже как известно со временем не стало оппозиции, но разве кто-то будет утверждать, что у него не было власти?))

В общем наличие/отсутствие оппозии не показатель наличия/отсутствия власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА собирается отправить на предстоящие тесты на «Сильверстоуне» наблюдателей, задачей которых будет следить за тем, что боевые пилоты команд, которые будут выступать на тестах, не станут работать над развитием текущих болидов.

Первоначально тесты в Сильверстоуне должны были быть молодежными, однако после событий Гран-при Великобритании ФИА разрешила основным гонщикам также выступить на тестах, чтобы помочь «Пирелли» решить проблемы с покрышками.

спросил в теме Мерседес, спрошу и тут:

если Феррари привезет молодых пилотов и будет тестировать новинки, то все будет в рамках правил чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросил в теме Мерседес, спрошу и тут:

если Феррари привезет молодых пилотов и будет тестировать новинки, то все будет в рамках правил чтоли?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросил в теме Мерседес, спрошу и тут:

если Феррари привезет молодых пилотов и будет тестировать новинки, то все будет в рамках правил чтоли?

Заказы черных шлемов выросли на 146%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это теперь даже не шинные тесты, а просто тесты. здорово :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это теперь даже не шинные тесты, а просто тесты. здорово :D

так молодежные всегда такими и были, тестируй, что хочешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал об этом. Читал очень много противоречивой информации и дискуссий по этому поводу. Если Пирелли действительно изменили бы шины на кевларовые, то менять их на них же не имеет смысла. Marca вызывает у меня скепсис, честно говоря. Почему именно они, а не британские журналисты узнали слух, что Макларен и Заубер видели осколки кевлара в шинах? И почему никто из команд об этом не говорит? Почему Булье молчит? Несколько неправдоподобно звучит. К сожалению, по опыту из футбола - испанская пресса часто выдумывает небылицы. Чего только стоит один переход Фабрегаса в Барселону, который "вылетал в Барселону на мед.обследование" в течение 3-4 лет.

Кстати, рекоммендую почитать технические форумы Ф1. Да и на формуе автоспорта очень интересная дискуссия идет.

http://forums.autosp...ic=187766&st=40

Посты l12mcg и особенно TC3000, очень технически подкованного пользователя(вообще рекоммендую его посты - я так понимаю он инженер, и все его сообщения на техническую тематику очень интересны). ТС3000 говорит, что он был бы очень удивлен, если бы команды не нашли кевлар в шинах. Он говорит, что не стоит путать кевларовый корд и наличие кевлара в шинах; это две разные вещи и наличие кевлара само по себе не доказывает(но и не опровергает), что Пирелли поменяла корд со стального на кевларовый.

Кому интересно:

As for the discussion about steel or kevlar, people need to be sure/clear what they are talking about, and I think some are not, especially (some)journalists.

I would be mildly shocked if the teams didn't find any kevlar in their tyres, and as can be seen on the photo their seems to be plenty.

Is this a big scandal, maybe, but not necessarily, some people need to get into their head, that a tyre is made out of a raft of different materials, and that a "steel belt(ed) tyre" doesn't mean that there is only steel and rubber in this tyre. What you see in the photo are the remains of the carcass cords which seems to be kevlar or a similar fibre, which is perfectly normal.

The "steel belt" refers to the cord or filament of the belt material which runs under the tread, and is a entirely different part of the tyre. If this has been changed from steel to kelvar, I don't know (it's possible and that would be a "scandal" if you like), but just saying "teams found kelvar in their tyres" or concluding from the picture, that the belt filament has been changed, is just steering the pot.

The whole belt package is missing, so from this photo you wont be able to ascertain anything in this respect.

As for the questions about the "steel" ring/filament. If we talk about a belt material, which is also called a filament, which in a nutshell is just a woven "fabric" made out of fibers, we talk about steel fibers/"wires" with a diameter of ~0.25-0.4 mm (0.5 max.) and most likely in the 0.3 mm neighborhood, they may not being perfectly round either.

These filaments can be made out of a single material monofilament (steel, kevlar, nylon etc.) or can be woven by combining different materials multifilament (similar to a fabric which is not made from 100% cotton, but maybe contains 80% cotton and 20% synthetic fibers, to "tune" its characteristics).

On top of this the belt package in a tyre can (and often does) contain more then just one belt, so different filaments are /can be stacked on top of each other. All can be made from different materials, because the have different "jobs".

Therefore "finding" kevlar inside an F1 tyre, doesn't in itself proves anything conclusively. It surely is possible that Pirelli did made a change, but teams would/should have noticed this, the first time they drove this tyre on the track and ask Pirelli some questions.

тут вот какое дело... если дискуссия идёт, значит всё далеко не однозначно с составами шин, как нам это пытаются представить в Пирелли. Для меня это тоже показатель (ну, там типа "дыма без огня и т.д). а за технический экскурс - спасибо.

А что, кевлар может входить в состав резины?

...

первый раз слышу, если честно. всегда думал, что кевлар - материал для основания беговой дорожки, к которой крепится резина.

...

Где опровержение то?

А всё в той же заметке на чемпе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так молодежные всегда такими и были, тестируй, что хочешь

в том и дело, что это уже не молодежные тесты, а непонятно что.

часть команд будет тестировать только шины с боевыми пилотами, другая новинки , третья все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё в той же заметке на чемпе. :)

ааааа, сначала Марка не нашла стальной пластины, а потом сама и опровергла это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где опровержение то?

Pirelli’s Paul Hembery denies the charge, ”I can assure you that the tyres [at Silverstone] were [of] the same construction as the ones used in Barcelona.”

http://grandprix247.com/2013/07/02/pirelli-modified-tyres-without-consent-at-silverstone/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и дело, что это уже не молодежные тесты, а непонятно что.

часть команд будет тестировать только шины с боевыми пилотами, другая новинки , третья все вместе.

просто предоставили выбор командам в связи с ситуацией с шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и дело, что это уже не молодежные тесты, а непонятно что.

часть команд будет тестировать только шины с боевыми пилотами, другая новинки , третья все вместе.

я даже знаю имья третей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас политика изменилась. Все поняли, что привлекать частный капитал в Ф1 крайне затруднительное дело, и начинают делать анилингус Мерсам (автопроизводителям) заманивая тех новыми движками и грамотно расставленными приоритетами.

А на сокращение расходов уже давно все положили.

Кто положил? Один раз РБР попались и все. Макларен и Феррари пока все чтут. Насчет Мерседесов согласен, но и при Мосли делали тоже самое.

Это ненормальная ситуация в Ф1.

Не драматизируй прошлое. Ситуации схожи.

Мосли как раз и пытались сместить, так как он проталкивал то, что ему нужно.

Я на самом деле интереса Тодта ни в чем не замечаю. Не вижу аспектов, в достижении которых он был бы прямым образом заинтересован.

Мосли был слишком неоднозначной фигурой, и многим он не нравился, особенно то, как он он подыгрывал Берни на коммерческом поприще.

Заметь, если нету интересов Тодта, то это не означает, что он беспомощен. Ему просто это не нужно.

А должны? Команды же могут свернуть в боксы? Формально там ничего такого и не было.

Это был саботаж. Никто не мешал делать замену резины. Мишлен просто решил поиграть мускулами, но не на того напали.

И самое главное - это был настоящий удар по имиджу Формулы 1, особенно в США.

Действительно забыл как команды получали. В последний раз это был Заубер, в году 2011-м если не ошибаюсь. В остальном Тодт исповедует политику невмешательства.

Но это не мешает ему вмешаться в нужным момент. И момент, как по мне настал.

Исполнение спортивного регламента? Или такого уже не надо? Каждый творит что хочет?

Нарушения и попытки обойти регламент были всегда. И тут тот же РБР или Мерседес не оригинальны. Просто кого-то наказывают за это, а кого-то гладят по головке. Так было, есть и будет.

Может и может. Но не делает.

По крайней мере не видя результатов его деятельности, я придерживаюсь таких мыслей.

Ну вот и посмотрим,заберет ли себе ФИА право единолично распоряжаться резиной или нет. Я думаю, что ФИА себе такое право заберет и тогда все вопли команд по поводу неудобной резины будут голосом вопиющего в пустыне. Но опять же, если Тодт не хочет, это не означает, что не может.

А сейчас пришел момент подмять под себя еще больше власти, ибо команды явно доигрались в самоуправство.

Посмотрим, как все это закончится...

В общем наличие/отсутствие оппозии не показатель наличия/отсутствия власти.

У Тодта внутри команды Феррари была оппозиция? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli’s Paul Hembery denies the charge, ”I can assure you that the tyres [at Silverstone] were [of] the same construction as the ones used in Barcelona.”

http://grandprix247....at-silverstone/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа, сначала Марка не нашла стальной пластины, а потом сама и опровергла это :)

не-не... она только пишет. ищут другие :) и опровергают тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не... она только пишет. ищут другие :) и опровергают тоже...

Серег, в Феррари такие лопухи, что не нашли, а Маки и Заубер нашли, ладно молчат, им на шины пофиг, все равно ведро, но вы то чего молчите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, в Феррари такие лопухи, что не нашли, а Маки и Заубер нашли, ладно молчат, им на шины пофиг, все равно ведро, но вы то чего молчите?

Похоже, нам уже тоже пофиг.Так что давайте своих песцов сюда, будем вместе горевать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, в Феррари такие лопухи, что не нашли, а Маки и Заубер нашли, ладно молчат, им на шины пофиг, все равно ведро, но вы то чего молчите?

Ну, и у нас все равно ведро, показал Силверстон. Зная Доменикали - он как комунист на допросе -"ни дума, ни вопъл, ни стон". Ждем коня-болтуна, но он обычно активизируеться, когда все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и у нас все равно ведро, показал Силверстон. Зная Доменикали - он как комунист на допросе -"ни дума, ни вопъл, ни стон". Ждем коня-болтуна, но он обычно активизируеться, когда все прошло.

так разговор как раз про шины в Сильвере, если были новые шины, как думает Серега и Марка, то может отсутствие скорости объясняется этим, ну по крайней мере руководство Феррари немедленно об этом сообщило, даже не сомневайтесь :)

Похоже, нам уже тоже пофиг.Так что давайте своих песцов сюда, будем вместе горевать. :)

у нас сейчас клоуны в почете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сейчас клоуны в почете :D

Ну, клоуны тоже неплохой вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, клоуны тоже неплохой вариант. :)

ну тут я не могу ничем помочь, не владею фотошопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...