leonid84 Опубликовано 30.06.2013 19:57 Даниэль Риккардо критичен:Впору плакать. СТР считает, что они быстрее. И самое страшное, что не без оснований.Я так и не понял, где именно в гонке они были быстрее? До первого пит-стопа он что-то там пыхтел, а потом же слился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.06.2013 19:59 Ну и в какой-то степени ты эту шарашкину контору прикрываешь, говоря, что в отношении шин команды сами виноваты.ФИА только организатор, а команды - непосредственные участники. Не от ФИА должна инициатива исходить, когда всем очевидно, что система прежних правил полностью дискредитировала чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.06.2013 20:00 не знал, что чемпионат 2013 сократили до 9-ти гонок... правда что ли? А ты надеешься, что у Феттеля будут ломаться коробки в каждой гонке? Всё, по сходам теперь паритет 1:1. Феррари пора начать чесаться и предоставить болид, способный бороться не только с младобыками, но и с их главной командой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.06.2013 20:00 Я так и не понял, где именно в гонке они были быстрее? До первого пит-стопа он что-то там пыхтел, а потом же слился.это он от квалы ещё не остыл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.06.2013 20:03 Ну и в какой-то степени ты эту шарашкину контору прикрываешь, говоря, что в отношении шин команды сами виноваты.Виноваты, потому что они сами договариваються по регламенту, а потом ФИА утверждает. Демокрация им захотелась в 2009. Сейчас берут плоды своей тупости.Подобное не существует нигде на другом месте. Представлеяш - в футболе кажды год договориваться о размерах ворот и количество игроков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.06.2013 20:03 это он от квалы ещё не остыл...Да они там в ТР все теперь хорохориться будут, думая, что Феттель выберет напарника из них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 30.06.2013 20:04 Уитмарш и Хорнер предлагают временно использовать шины образца 2012 года. Только никто не знает, смогут ли Пирелли приготовить их за три дня. Тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 30.06.2013 20:05 Да они там в ТР все теперь хорохориться будут, думая, что Феттель выберет напарника из них.Это и опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.06.2013 20:06 Уитмарш и Хорнер предлагают временно использовать шины образца 2012 года. Только никто не знает, смогут ли Пирелли приготовить их за три дня. ТутНи секунду не сомневалась, что Хорнер предложит ето. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.06.2013 20:07 А ты надеешься, что у Феттеля будут ломаться коробки в каждой гонке? Всё, по сходам теперь паритет 1:1. Феррари пора начать чесаться и предоставить болид, способный бороться не только с младобыками, но и с их главной командой...нет конечно, надо бороться на том, что есть, на F138...не унывай, будет ещё хуже... Ал в Феррари - это судьба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.06.2013 20:10 Уитмарш и Хорнер предлагают временно использовать шины образца 2012 года. Только никто не знает, смогут ли Пирелли приготовить их за три дня. ТутДохлый номер.Тем более, если выяснится, что виной всему проколы на каких-то отломках, обломках и разбросанных гвоздях.Ал в Феррари - это судьба...Другие годы "тоже будут трудны". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 30.06.2013 20:10 Дохлый номер.Тем более, если выяснится, что виной всему проколы на каких-то отломках, обломках и разбросанных гвоздях.Не дохлый, начнут шантажировать ФИА безопасностью, те сразу поплывут. Хорнер сегодня заявил, что Алонсо чудом выжил после инцидента с покрышкой Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.06.2013 20:12 Не дохлый, начнут шантажировать ФИА безопасностью, те сразу поплывут. Хорнер сегодня заявил, что Алонсо чудом выжил после инцидента с покрышкой Переса.Пусть откажутся от нового клея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.06.2013 20:14 Дохлый номер.Тем более, если выяснится, что виной всему проколы на каких-то отломках, обломках и разбросанных гвоздях.Не сомневайся, что будут изменения. Еще в Венгрии, а могут Нюрбургринг отменит. И без етого проводят бесплатно.Scuderia Ferrari @InsideFerrari 26 мин GBR - Pat Fry: “Damage limitation” http://bit.ly/12eGTRx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 30.06.2013 20:14 Пусть откажутся от нового клея.Фиг. Хембри уже сделал заявление на этот счет. Клей, с его слов, не при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.06.2013 20:16 Не сомневайся, что будут изменения. Еще в Венгрии, а могут Нюрбургринг отменит. И без етого проводят бесплатно.Да пусть хоть обе гонки отменяют. Отдохнём хоть, а то на форум заходишь как на работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 20:16 ФИА только организатор, а команды - непосредственные участники. Не от ФИА должна инициатива исходить, когда всем очевидно, что система прежних правил полностью дискредитировала чемпионат.Дело не в правилах, а в их соблюдении,Обеспечение безопасности, написание и соблюдение правил - это дело организатора. Еще дело организаторов - гарантировать качество предоставляемого участникам оборудования, т.е. шин и всего остального. Следит же ФИА за проведением крэш-теста. А шины на самотек что ли? В регламенте любого вида спорта записано, что изменения в тех.регламенте могут производиться с целю повышения (читай непонижения) безопасности. Если организатор не мог гарантировать сохранение безопасности при смене шин, то не должен был вообще допускать эти шины к гонкам.Дело участников - принять или отказаться. Ну и дело участников, если это разрешено, советовать изменить правила в сторону повышения безопасности спортивного оборудования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.06.2013 20:17 Не дохлый, начнут шантажировать ФИА безопасностью, те сразу поплывут.Вернут старые шины, не вернут... Феррари то что с этого? РБР и Мерседес разобрались с резиной, улучшили болиды. Они поедут на любых резинках, хоть на прошлогодних, хоть на новых. Феррари просто напросто отстала в развитии болида, о чём лучший руководитель уже сообщил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 30.06.2013 20:19 Pat Fry: “Damage limitation” http://bit.ly/12eGTRx И все ? Так и не дождемся от него ничего, раньше Германии. Обет молчания взял ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 20:20 Вернут старые шины, не вернут...Я согласен на шины начала этого сезона, пока новые нормально не оттестируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.06.2013 20:22 Дело не в правилах, а в их соблюдении,Обеспечение безопасности, написание и соблюдение правил - это дело организатора. Еще дело организаторов - гарантировать качество предоставляемого участникам оборудования, т.е. шин и всего остального. Следит же ФИА за проведением крэш-теста. А шины на самотек что ли? В регламенте любого вида спорта записано, что изменения в тех.регламенте могут производиться с целю повышения (читай непонижения) безопасности. Если организатор не мог гарантировать сохранение безопасности при смене шин, то не должен был вообще допускать эти шины к гонкам.Дело участников - принять или отказаться. Ну и дело участников, если это разрешено, советовать изменить правила в сторону повышения безопасности спортивного оборудования.А как ФИА может следить за шинами? В феврале на тестах проколов особых не было. Потом всё началось. А тесты запрещены. И команды не хотят ничего менять. Ну сам посуди. Если команды договаривались не тестироваться, то команды сами должны выработать позицию по возвращению тестов (хоть на 2014-й додумались, наконец), а не ФИА. Вот если бы ФИА запрещала тесты, тогда да она же и должна была сразу выступать по этому вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 20:27 А как ФИА может следить за шинами? В феврале на тестах проколов особых не было. Потом всё началось. А тесты запрещены. И команды не хотят ничего менять. Ну сам посуди. Если команды договаривались не тестироваться, то команды сами должны выработать позицию по возвращению тестов (хоть на 2014-й додумались, наконец), а не ФИА. Вот если бы ФИА запрещала тесты, тогда да она же и должна была сразу выступать по этому вопросу.Разработать процедуру тестов, требования, как для крэш-теста.Тесты, проводимые командами, это делается, в первую очередь, чтобы разобраться со скоростью износа, с динамическими характеристиками шин, как быстро прогреваются, понять, как они будут настраивать болид под эти шины, т.е. понять "пользовательские" характеристики шин.А гарантировать то, что, к примеру, 999 шин из 1000, не разрушаются после 10 кругов при такой-то нагрузке - это обязана проводить ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.06.2013 20:31 Разработать процедуру тестов, как для крэш-теста.Нет. Это невозможно. Потому что крэш-тест стандартен, а шины только в полях можно тестировать, потому асфальт и особенности каждого автодрома уникальны. И универсальную резину сделать нельзя, как например выработать единые стандарты безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.06.2013 20:34 Вернут старые шины, не вернут... Феррари то что с этого? РБР и Мерседес разобрались с резиной, улучшили болиды. Они поедут на любых резинках, хоть на прошлогодних, хоть на новых. Феррари просто напросто отстала в развитии болида, о чём лучший руководитель уже сообщил.беспросветная будущность какая-то одна впереди... но что-то то мне подсказывает, что не всё так просто... в 2000 году после первых 8-ми гонок, тоже казалось, что всё ясно - но потом как лихо закрутилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 20:38 Нет. Это невозможно. Потому что крэш-тест стандартен, а шины только в полях можно тестировать, потому асфальт и особенности каждого автодрома уникальны. И универсальную резину сделать нельзя, как например выработать единые стандарты безопасности.Что невозможно? Поставить новые предлагаемые шины на болид 2011-го и накрутить 10000 км? Или невозможно провести тест шины на разрыв (при разной температуре) на стенде? А может Пирелли невозможно выехать за свой счет на самую требовательную к шинам трассу, или несколько трасс, которые назначит ФИА? Или невозможно протестировать шины на разрушение и понять что будет происходить?И к предыдущему. Не участники выбрали себе Пирелли, а ФИА. Пусть теперь выкручивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах