Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ведь приглашали.

Кто приглашал? :blink: Наш Президент Монтедземоло, сказал, так мол и так, ничего не показало еще из себя йуное дарование,

когда не имеет под пятой точкой абсолютно доминирующий болид. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ведро, то самовоз, болельщикам Феттеля, видимо, не судьба определится во мнениях.

ну насчет ведра была шутка, и смайлик рядом. видимо, некоторым болельщикам Феррари, чужд юмор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет ведра была шутка, и смайлик рядом. видимо, некоторым болельщикам Феррари, чужд юмор

Наверно некоторым болельщикам Феттеля просто не понятно почему их любимчика до сих пор не взяли в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто приглашал? :blink: Наш Президент Монтедземоло, сказал, так мол и так, ничего не показало еще из себя йуное дарование,

когда не имеет под пятой точкой абсолютно доминирующий болид. :nono:

ты читать умеешь? Если да, то вчитывайся. Я написал, что приглашали Марка. Он отказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? А может стоить вспомнить, что Ален не ездил на "ведрах", а попробовав его в 91-м, вообще сбежал от "Феррари-грузовика"(с его же собственных слов). Тот же МиШу пошел на ведро в Феррари, и после четырех(!!!) "нечемпионских" лет Феррари не бросил.

Так что не преувеличивай "величие" Проста.

вообще-то Проста выгнали и следующие годы уссывались от счастья, попадая хотя бы на подиум. Про героический поступок Шумахера не бросившего разнесчастную Феррари это 5. Ю мэйд май дэй.

И свое величие Ален подтвердил победив Арну, Лауду, Росберга, Сенну, Мэнселла и Хилла. Хотя кто они такие по сравнению с Йосом и Рубенсом, хе-хе.

Товарищ, прежде чем присуждать безусловное величие одним, и лишать других, выучил бы чтоли мат часть. Ну например, как Фанхио ловко менял команды, в поисках тогдашней "самовозки", и главное угадывал же. Или как продолжал гонку на болиде напарника, после того, как свой пришел в негодность. Когда из боксов поступает приказ пилоту отдать болид Фанхио, это не преференция? :facepalm:

в принципе, твой исторический постинг стоило купировать и оставить один фэйспалм. Из Альфа-Ромео и Мерседеса Фанхио уходил, потому что эти команды прекращали существование в Формуле-1, из Феррари после конфликта с руководством. То есть, по факту никакой беготни в поисках самовоза не было.

Продолжать гонку на болиде напарника было не преференцией Фанхио, а трендом того времени. Результат принимали не по пилоту как сейчас, а по конкретной машине. И чем выше на финише была машина тем выше были призовые, ценившиеся тогда гораздо более нежели очки. Разумеется, шансы Фанхио добиться лучшего результата нежели условный Клинг значились гораздо больше и тот уступал машину, что было в общих интересах.

В общем, как ты там говоришь, "учи матчасть" и не позорься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где сейчас они? Оба... :D

И че? Будешь сравнивать возраст МиШу и Нандо? Тогда давай так - Нандо и Феттеля, который моложе на 6 лет. Сколько еще у Алонсо впереди лет пребывания в Ф1 (и титулов кстати), и сколько у Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, шансы Фанхио добиться лучшего результата нежели условный Клинг значились гораздо больше и тот уступал машину, что было в общих интересах.

Это безусловно были феерические победы над напарниками, без каких либо преференций. В трудной безкомпромисной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно некоторым болельщикам Феттеля просто не понятно почему их любимчика до сих пор не взяли в Феррари.

И много Алонсо добился в Феррари за 3 сезона? Дважды второй! Наверно все-таки у некоторых болельщиков Феррари проблемы с чтением. Я болею за команду РБ, и ее пилота. Не наоборот. И поэтому лично мне красное ведро/самовозка глубоко несимпатично этак с 2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много Алонсо добился в Феррари за 3 сезона? Дважды второй! Наверно все-таки у некоторых болельщиков Феррари проблемы с чтением. Я болею за команду РБ, и ее пилота. Не наоборот. И поэтому лично мне красное ведро/самовозка глубоко несимпатично этак с 2010 года

А много добились чемпионы ньюивозок прошлого? Как их величина по сравнению с остальными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Проста выгнали и следующие годы уссывались от счастья, попадая хотя бы на подиум. Про героический поступок Шумахера не бросившего разнесчастную Феррари это 5. Ю мэйд май дэй.

И свое величие Ален подтвердил победив Арну, Лауду, Росберга, Сенну, Мэнселла и Хилла. Хотя кто они такие по сравнению с Йосом и Рубенсом, хе-хе.

При том, что из всех этих гонщиков только один мог ездить на его уровне. А остальные как-то вызывали впечатление гонщиков уровня какого-нибудь вторикеллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это безусловно были феерические победы над напарниками, без каких либо преференций. В трудной безкомпромисной борьбе.

вообще такие ситуации никто не трактовал как победы. Но ты не отчаивайся, пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много добились чемпионы ньюивозок прошлого? Как их величина по сравнению с остальными?

Да, как-то Прост говорят очень даже многого добился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что из всех этих гонщиков только один мог ездить на его уровне. А остальные как-то вызывали впечатление гонщиков уровня какого-нибудь вторикеллы

Вот сейчас они за твои "вторикеллы" уверено ухватятся. Еще и вспомнят как его Арну, однажды, должен был в гонке пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл, но зато помню что МиШу семикратный, и помню Петрова в 2010-м. :bigwink:

С возвращением болельщика Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то Прост говорят очень даже многого добился. :)

Выиграв свой последний титул на ньюивозке. Очень остроумно. А что же бы было, если бы он в Виллах остался еще на пару сезонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Проста выгнали и следующие годы уссывались от счастья, попадая хотя бы на подиум. Про героический поступок Шумахера не бросившего разнесчастную Феррари это 5. Ю мэйд май дэй.

И свое величие Ален подтвердил победив Арну, Лауду, Росберга, Сенну, Мэнселла и Хилла. Хотя кто они такие по сравнению с Йосом и Рубенсом, хе-хе.

в принципе, твой исторический постинг стоило купировать и оставить один фэйспалм. Из Альфа-Ромео и Мерседеса Фанхио уходил, потому что эти команды прекращали существование в Формуле-1, из Феррари после конфликта с руководством. То есть, по факту никакой беготни в поисках самовоза не было.

Продолжать гонку на болиде напарника было не преференцией Фанхио, а трендом того времени. Результат принимали не по пилоту как сейчас, а по конкретной машине. И чем выше на финише была машина тем выше были призовые, ценившиеся тогда гораздо более нежели очки. Разумеется, шансы Фанхио добиться лучшего результата нежели условный Клинг значились гораздо больше и тот уступал машину, что было в общих интересах.

В общем, как ты там говоришь, "учи матчасть" и не позорься.

Учитель нашелся :rofl: А каких общих интересах ты тут вещаешь? "У Фанхио по ходу этапа возникли проблемы с техникой и тут ему свой болид должен был отдать третий пилот команды Луиджи Муссо, но тот этого не сделал, отказавшись выполнить приказ. На помощь аргентинцу пришел... Коллинз. Несмотря на то, что он все еще сохранял теоретические шансы на титул, он отдал машину Фанхио с аргументацией: "Фанхио должен был остаться чемпионом мира еще на один год. Он это заслужил! А мне всего двадцать пять, и у меня впереди еще очень много времени".

А много добились чемпионы ньюивозок прошлого? Как их величина по сравнению с остальными?

Ты это сейчас об А. Сенне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это сейчас об А. Сенне?

:facepalm: В общем этого и следовало ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: В общем этого и следовало ожидать.

А что ты хотел? То, что Сенна не стал чемпионом на ньювозке, а разбился, трагедия. Но он переходил туда за титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хотел? То, что Сенна не стал чемпионом на ньювозке, а разбился, трагедия. Но он переходил туда за титулом.

И что? Логика где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель нашелся :rofl: А каких общих интересах ты тут вещаешь? "У Фанхио по ходу этапа возникли проблемы с техникой и тут ему свой болид должен был отдать третий пилот команды Луиджи Муссо, но тот этого не сделал, отказавшись выполнить приказ. На помощь аргентинцу пришел... Коллинз. Несмотря на то, что он все еще сохранял теоретические шансы на титул, он отдал машину Фанхио с аргументацией: "Фанхио должен был остаться чемпионом мира еще на один год. Он это заслужил! А мне всего двадцать пять, и у меня впереди еще очень много времени".

Ты это сейчас об А. Сенне?

судьба чемпионства 1956 де-факто была решена до этой гонки и никакие преференции Фанхио не требовались. Поведение Коллинза наглядно это демонстрирует. Че еще в википедии пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судьба чемпионства 1956 де-факто была решена до этой гонки и никакие преференции Фанхио не требовались. Поведение Коллинза наглядно это демонстрирует. Че еще в википедии пишут?

А ты почитай! Правда там это не написано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Проста выгнали и следующие годы уссывались от счастья, попадая хотя бы на подиум. Про героический поступок Шумахера не бросившего разнесчастную Феррари это 5. Ю мэйд май дэй.

И свое величие Ален подтвердил победив Арну, Лауду, Росберга, Сенну, Мэнселла и Хилла. Хотя кто они такие по сравнению с Йосом и Рубенсом, хе-хе.

Ага, расскажи еще сказочек о "белом и пушистом" Алене :angel:, который в Лижье почему-то не захотел, а вернулся только в самовозный Уильямс, да и то выторговав себе отсутствие в оном Сенны. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судьба чемпионства 1956 де-факто была решена до этой гонки и никакие преференции Фанхио не требовались. Поведение Коллинза наглядно это демонстрирует. Че еще в википедии пишут?

Я не знаю что пишут в Википедии. Но на форуме один человек дописался до такого:

Фанхио одолел главных соперников на одинаковой технике и без всяких преференций.

А когда ему предоставили доказательства преференций начинает что-то невнятно мычать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, расскажи еще сказочек о "белом и пушистом" Алене :angel:, который в Лижье почему-то не захотел, а вернулся только в самовозный Уильямс, да и то выторговав себе отсутствие в оном Сенны. :laugh:

Белый и пушистый Ален чуть титул для Феррари не выиграл. Хотя да, у тебя такие не ценятся, хорошие только те которые титулы берут и побольше, побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень забавно, как события полувековой давности, других гонщиков, другие гонки, другие машины и другие масштабы формулы ничуть не сумлеваясь переносят на ДеЛореан в наши дни и сравнивают с сегодняшним "чемпионом"... Даже времена Сенны и Проста не шибко корректно переносить в сегодняшние дни, а уж победы Фанхио... Я поулыбался, спасибо... :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...