Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а Хонда еще и перельщиков заманит для тестов резины на 15 год, ведь машина то левая какая-то будет)

Вот именно, что левая, а не болид Ф1. Не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня как правила Ф1 могут ограничить тебя? Вот так же и Хонду

Я же говорю, что команды должны изменить документы, чтобы избежать такого мухлежа.

Да, можно сказать, что у меня только что началась попоболь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они запретят? Хонда не участник чемпа в 2014, и может делать все , что хочет!

Не думаю,что все....иначе почему бы Феррари не выдать деньги какому нибудь Пепе,чтоб он создал команду "Го ел ро",чтоб тестить Феррари 2014 уже сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что левая, а не болид Ф1. Не выйдет.

Пирелли хоть на камазе могут тестироваться, это не запрещено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Феттелю ты желаешь стать тоже семикратным?

Разговор был не о достижениях, а кто как "кончил". Orc выразил мнение, что у Шуми это получилось очень хорошо, а я в ответ пожелал Сэбу того же. Всё же семикратными не кончают, а, как ты сам написал, ими становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю,что все....иначе почему бы Феррари не выдать деньги какому нибудь Пепе,чтоб он создал команду "Го ел ро",чтоб тестить Феррари 2014 уже сейчас?

ну и будет выступать команда "Го ел ро" в чемпионате, зачем это Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, что команды должны изменить документы, чтобы избежать такого мухлежа.

Да, можно сказать, что у меня только что началась попоболь.

Только не забудьте, что Хонда будет больше ограничена в доработке мотора в 2015. Компенсация, только и всего. Резину, можно даже не пирелли использовать, эти тесты будут, главным образом для интеграции шасси и проверки мотора, по резин данные можно и с боевой машины получать в ходе сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли хоть на камазе могут тестироваться, это не запрещено

Могут, но не тестируются, иначе команды Ф1 вправе заявить, что эти шины разрабатывались для участия в Формуле "КАМаЗ", ну а мы-то тут причем? Пусть "КАМаЗ" на них и ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и будет выступать команда "Го ел ро" в чемпионате, зачем это Феррари?

С чего вдруг? Команда распадётся из-за финансовых проблем, а её имущество, включая шасси и техническую документацию занедорого скупит аффилированная структура ФИАТа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и будет выступать команда "Го ел ро" в чемпионате, зачем это Феррари?

Ты наивен,семья Пепе будет содержатся в чулане в сельском домике на Сицилии :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг? Команда распадётся из-за финансовых проблем, а её имущество, включая шасси и техническую документацию занедорого скупит аффилированная структура ФИАТа :)

действуйте, надо же хоть с кем-то будет соревноваться, а то всем привозить круг, как-то скучно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забудьте, что Хонда будет больше ограничена в доработке мотора в 2015

Ну это не совсем так http://www.f1news.ru/news/f1-86048.html (предпоследний абзац) если верить журналюгам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забудьте, что Хонда будет больше ограничена в доработке мотора в 2015. Компенсация, только и всего. Резину, можно даже не пирелли использовать, эти тесты будут, главным образом для интеграции шасси и проверки мотора, по резин данные можно и с боевой машины получать в ходе сезона.

Это не успокаивают мою внезапно начавшуюся попоболь. Отвлеки ещё чем-нибудь, типа прототип достанут из гаража, куда его отправили после смерти Харви Постлтуэйта в 1999-м, то есть это будет аэродинамика 15-летней давности и т.д. и т.п. Срочно нужны анальные свечи из масла печени акулы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не приму, для меня он навсегда останется предателем моих идеалов, продавшимся за денежку и хороший тазик.

сказал Доме, продавший Родину (!!!) "за денежку и хороший тазик" :D

сзот, но не удержался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не совсем так http://www.f1news.ru...s/f1-86048.html (предпоследний абзац) если верить журналюгам

Ограничения по доводке, которые собираются делать на основе балльной системы, распростроняются на всех, и одинаково, с 14 года. В том смысле, что в 15 году, Хонда сможет внести столько жеизменений, сколько и все остальные, а остальные, в первый свой год смогут внести почти сколько угодно изменений. http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух от Фёрст Лэйди со ссылкой на АМуС (странное дело, что она сюда не запостила)

Чарли могут сделать крайним в скандале с шинами.

Один из кандидатов на его место - Джорджо Асканелли. Человек, работавший в Феррари в 1980-е, а затем с 1995 по 2001 годы (то есть с Тодтом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух от Фёрст Лэйди со ссылкой на АМуС (странное дело, что она сюда не запостила)

Чарли могут сделать крайним в скандале с шинами.

Один из кандидатов на его место - Джорджо Асканелли. Человек, работавший в Феррари в 1980-е, а затем с 1995 по 2001 годы (то есть с Тодтом).

А потом в СТР. Дружок Тодта, но к Чарли, имхо, притензий быть не может нормальных, он свою работу делает отлично. Будет обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом в СТР. Дружок Тодта, но к Чарли, имхо, притензий быть не может нормальных, он свою работу делает отлично. Будет обидно.

Ну у вас в теме до сих пор вспоминают, как Чарли в Спа-2008 сказал, что пропуск, а затем последующий обгон Райкконена Льюисом - в пределах правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вас в теме до сих пор вспоминают, как Чарли в Спа-2008 сказал, что пропуск, а затем последующий обгон Райкконена Льюисом - в пределах правил.

Мелочи, зависящие от восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и это я. Я, конечно, выше того, чтобы устраивать истерики, но мне спешно пришлось искать новый объект боления, поскольку Трулли ушёл из Формулы-1, а Алонсо перешёл в Ferrari

Ну единичные случаи, понятное дело есть, в семье не без ... нутыпонел, исключения, подтверждающего правило. :)

Кстати, очень неплохой ход со стороны Мака (если это, конечно, их рук дело). Тогда снимаю шляпу. Формально Эллисон сотрудником Мака не является. Хонда не является участником чемпа. Тести в 2014 болид следующего сезона (что формально запрещено) сколько влезет. В 2015 году можем запросто увидеть полное доминирование Мака.

Тоже сразу об этом подумал. Хитрожопо. Предлагаю какому-нибудь Крайслеру что-то хорошенько потестить к 14-15 году, он ведь не является участником чемпионата... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень неплохой ход со стороны Мака (если это, конечно, их рук дело). Тогда снимаю шляпу. Формально Эллисон сотрудником Мака не является. Хонда не является участником чемпа. Тести в 2014 болид следующего сезона (что формально запрещено) сколько влезет. В 2015 году можем запросто увидеть полное доминирование Мака.

Чтобы заняться реальным тестированием шасси, одного Эллисона не хватит, нужно собирать полноценный конструкторский отдел и потратить бюджет сравнимый с командами Ф1. Вдобавок к затратам на разработку с нуля и тестирование моторов все это выльется в очень кругленькую сумму. А если регламент между 2014 и 2015 не меняется, то эффект от всего этого невысокий, в течении 2014 команды проедут помимо 20 дней тестов десятки тысяч километров в реальных боевых условиях, безлимитные тесты это не перебьют. Максимум, что Мак сможет добиться от использования Эллисона - это оптимизация компоновки мотора Хонда и шасси Макларен. Но в этом они лишь догонят другие команды, а не получат преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух от Фёрст Лэйди со ссылкой на АМуС (странное дело, что она сюда не запостила)

Чарли могут сделать крайним в скандале с шинами.

Один из кандидатов на его место - Джорджо Асканелли. Человек, работавший в Феррари в 1980-е, а затем с 1995 по 2001 годы (то есть с Тодтом).

Он ещё и в Маке работал с Сенной, затем с Шумахером в Феррари. Затем с Феттелем в СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сразу об этом подумал. Хитрожопо. Предлагаю какому-нибудь Крайслеру что-то хорошенько потестить к 14-15 году, он ведь не является участником чемпионата... :D

Я примерно о том же говорил.Но если рассматривать события под этой призмой,то Хонда всё таки сглупила объявив о своём возвращении уже сейчас.Надо было отсиживаться до последнего,тайно заключив договор с маком и кататься у себя в Японии сколько влезет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы заняться реальным тестированием шасси, одного Эллисона не хватит, нужно собирать полноценный конструкторский отдел и потратить бюджет сравнимый с командами Ф1. Вдобавок к затратам на разработку с нуля и тестирование моторов все это выльется в очень кругленькую сумму. А если регламент между 2014 и 2015 не меняется, то эффект от всего этого невысокий, в течении 2014 команды проедут помимо 20 дней тестов десятки тысяч километров в реальных боевых условиях, безлимитные тесты это не перебьют. Максимум, что Мак сможет добиться от использования Эллисона - это оптимизация компоновки мотора Хонда и шасси Макларен. Но в этом они лишь догонят другие команды, а не получат преимущества.

Аддикт, ну наконец-то ты что-то хорошее для меня написал. Ты меня почти успокоил без анальных свечей.

Мелочи, зависящие от восприятия.

Чарли - дружок Берни. "Завалив" его, позиции Берни в техническом департаменте ФИА однозначно ослабнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы заняться реальным тестированием шасси, одного Эллисона не хватит, нужно собирать полноценный конструкторский отдел и потратить бюджет сравнимый с командами Ф1. Вдобавок к затратам на разработку с нуля и тестирование моторов все это выльется в очень кругленькую сумму. А если регламент между 2014 и 2015 не меняется, то эффект от всего этого невысокий, в течении 2014 команды проедут помимо 20 дней тестов десятки тысяч километров в реальных боевых условиях, безлимитные тесты это не перебьют. Максимум, что Мак сможет добиться от использования Эллисона - это оптимизация компоновки мотора Хонда и шасси Макларен. Но в этом они лишь догонят другие команды, а не получат преимущества.

У Хонды есть такая возможность - была собственая команда, была и Супер Агури. Специалисты и инфраструктура есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...