Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гонка веселая получилась. Обгоны, прорывы - все такое. Но главное не это, а то что по очкам отстаем еще больше! Значит слажали. В общем ставлю троечку за г.п. Канады.

ПыСы: ну ладно! - с троечку с плюсом! :)

В воскресенье всё действительно было чудненько и мы были на пределе, а вот в субботу мы точно сложали... Хотя возможно и в Субботу мы тоже были на своём уровне, просто наш уровень в дождь, совсем не одно и тоже что уровень по суху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прикидывайся Леди, ты прекрасно понимаешь о чем речь. :D

Я тоже не понимаю. Ты прикидываешься, что ничего не помнишь ? Или действительно забыл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочка выходит. МШ нужен был титул, и напарник который не мешает, а желательно помогает в этой борьбе. Потому от бузящего Ирвайна и избавились.

А Алонсо нужен задавленный загнобленный напарник, который бы приезжал в конце очковой зоны и служил оправданием всех косяков и неудач великого.

Разница принципиальна.

Разница только в одном: ты болеешь за Шумахера и недолюбливаешь Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочка выходит. МШ нужен был титул, и напарник который не мешает, а желательно помогает в этой борьбе. Потому от бузящего Ирвайна и избавились.

А Алонсо нужен задавленный загнобленный напарник, который бы приезжал в конце очковой зоны и служил оправданием всех косяков и неудач великого.

Разница принципиальна.

Да где он задавлен? У Масса есть проблемы с темпом? Один лишь сезон 2011 явно демонстрировал некий технический приоритет, теперь его просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari готовятся к плотной борьбе в оставшихся гонках...

86039.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так :nono:

Кто владеет информацией ? Феррари. Зачем команде что-то рассказывать ?

Ты слышал переговоры Феррари с пилотами в Шанхае 2010 ?

Гы. :D Ты в какое время живешь? Да сейчас мало-мальски подкованный пятиклассник, при наличии небольшого комплекта оборудования купленного на блошином рынке, может подслушивать что угодно.

Думаешь таковым в 2002 году еще не располагали? Думаешь что такие "переговоры" тудно слить СМИ.

Да чертежи болида Феррари воровали, чего уж о радиообмене говорить. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочка выходит. МШ нужен был титул, и напарник который не мешает, а желательно помогает в этой борьбе. Потому от бузящего Ирвайна и избавились.

А Алонсо нужен задавленный загнобленный напарник, который бы приезжал в конце очковой зоны и служил оправданием всех косяков и неудач великого.

Разница принципиальна.

Так Масса был напарником и Шуми и Ала! А ты писал, что твои рассуждения продиктованы логикой!? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. :D Ты в какое время живешь? Да сейчас мало-мальски подкованный пятиклассник, при наличии небольшого комплекта оборудования купленного на блошином рынке, может подслушивать что угодно.

Думаешь таковым в 2002 году еще не располагали? Думаешь что такие "переговоры" тудно слить СМИ.

Да чертежи болида Феррари воровали, чего уж о радиообмене говорить. :bleh:

И снова, кому это нужно? Почему Михаель не оставил Рубенса впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari готовятся к плотной борьбе в оставшихся гонках...

Заинтриговало вот это:

"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."

О ком это Степан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Шуми просить, если это было неотъемлемой частью системы. :) Кстати,когда произошла история с пломбами и с "фастером", не вспомнишь, что говорил Шумахер насчет этого? Шуми, в отличие от многих, прекрасно понимал законы Формулы 1 и не пытался играть борца за справедливость. Он просто клепал Титулы и дарил болельщикам радость.

Эта часть системы очень подходит Алонсо, это когда и просить не надо, команда за Нандо сама попросит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта часть системы очень подходит Алонсо, это когда и просить не надо, команда за Нандо сама попросит :D

Ой, мне все больше и больше хочется, чтоб Феттель пришел в Феррари, чтоб эта система так же начала работать на него. При чем желательно еще с большим цинизмом. Приятно потом будет наблюдать за разрывами шаблонов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому нужно это знать, если сам факт действия виден явно?

Вова, еще раз - тут разница от кого исходила инициатива, от пилота или мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговало вот это:

"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."

О ком это Степан?

Вообще я точно не помню, но по-моему там Баттнон в этом плане зажигал...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговало вот это:

"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."

О ком это Степан?

О Ди Ресте видимо, и его 56 кругов на Медиуме! По выделенному - опять тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговало вот это:

"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."

О ком это Степан?

Заинтриговало вот это:

О ком это Степан?

Степану надо же что-нить позитивное сказать своим болельщикам :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. :D Ты в какое время живешь? Да сейчас мало-мальски подкованный пятиклассник, при наличии небольшого комплекта оборудования купленного на блошином рынке, может подслушивать что угодно.

Думаешь таковым в 2002 году еще не располагали? Думаешь что такие "переговоры" тудно слить СМИ.

Да чертежи болида Феррари воровали, чего уж о радиообмене говорить. :bleh:

Почему по-прежнему не слита информация о Шанхае 2010. Это ведь так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Мерсы, они тоже заметно лучше работали с резиной, читеры, чтобы их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, мне все больше и больше хочется, чтоб Феттель пришел в Феррари, чтоб эта система так же начала работать на него. При чем желательно еще с большим цинизмом.

Дай то Бог. :) Я желаю того же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, мне все больше и больше хочется, чтоб Феттель пришел в Феррари, чтоб эта система так же начала работать на него. При чем желательно еще с большим цинизмом. Приятно потом будет наблюдать за разрывами шаблонов... :)

К сожелению, а может быть и к моей радости это произойдет не очень скоро, так что советую набраться терпения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, еще раз - тут разница от кого исходила инициатива, от пилота или мостика.

От кого ? Ты точно знаешь, что не было предварительной договоренности перед гонкой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговало вот это:

"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."

О ком это Степан?

Ди Реста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, еще раз - тут разница от кого исходила инициатива, от пилота или мостика.

А от кого исходила инициатива в Австрии-2002? Или в команде сами почему то решили, что выиграть должен Михаель, несмотря на то, что на его позиции в чемпионате в то время никто угроз кинуть не мог? Либо была договоренность, исходящая есстесно от пилота(а она была это стопроцентно), либо Михаель попросил этого прямо во время гонки. И второе более вероятно чем первое по той причине, что Рубенс мог сбавить темп и ранее, кроме того он мог быть еще до гонки абсолютно готовым к этому и сделать вид корректной борьбы, но увы. Я вобще не могу понять что ты этим хочешь сказать? Что Шумахер лучше чем Алонсо? Ну ок, пусть Шуми будет более талантливым и продуманным, толку теперь от этого? Кто, как не Алонсо, может его заменить в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Спроси у Кошки. :bigwink:

Поясняю, специально для тебя: я болею за Феррари (привычка - вторая натура) радуюсь ее победам и огорчаюсь неудачам - все это творят гонщики, пилотирующие ее болиды. И мне будет неприятно, если в этих болидах будут гонять сразу два неприятных мне пилота - Феттель и Масса. К Массе я уже привыкла - он свой, родной, хоть и нелюбимый. Но двоих Боливар моя душа не вынесет.

Зато появились много новых командофилов, которые, по случайному совпадению, конечно, симпатизируют Алонсо и теперь даже готовы бросить болеть, если его поменяют на Феттеля.

Я пока знаю только одну такую - себя (правда, мое боление за красный болид, с Алонсо, одним из трех сильнейших пилотов, за рулем, не имеет ничего общего с личной симпатией-антипатией); но к неофитам меня причислить нельзя даже с большой натяжкой :D

И это она еще перед цифрой 52 забыла поставить единичку. :bigwink: :D

Я бы не отказалась дожить до 163-х лет. :bleh: :D

Я болею за Арсенал уже 10 лет. Там все футболисты сменились. Как вам такое?

В Феррари за годы моего боления тоже сменилось много пилотов. Но сейчас...см. ответ Рыбаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова, кому это нужно? Почему Михаель не оставил Рубенса впереди?

Володя, ты утомил чесслово. То тебе нужны записи тим-радио, то теперь удобнее съехать на "кому это нужно". Вопрос не в том, что было сделано, а КАК это было сделано, и что Нандо в отличии от МШ самолично требовал.

Уловил теперь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...