B O S S Опубликовано 11.06.2013 15:50 Гонка веселая получилась. Обгоны, прорывы - все такое. Но главное не это, а то что по очкам отстаем еще больше! Значит слажали. В общем ставлю троечку за г.п. Канады.ПыСы: ну ладно! - с троечку с плюсом! В воскресенье всё действительно было чудненько и мы были на пределе, а вот в субботу мы точно сложали... Хотя возможно и в Субботу мы тоже были на своём уровне, просто наш уровень в дождь, совсем не одно и тоже что уровень по суху... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 11.06.2013 15:50 Не прикидывайся Леди, ты прекрасно понимаешь о чем речь. Я тоже не понимаю. Ты прикидываешься, что ничего не помнишь ? Или действительно забыл ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.06.2013 15:51 Ошибочка выходит. МШ нужен был титул, и напарник который не мешает, а желательно помогает в этой борьбе. Потому от бузящего Ирвайна и избавились.А Алонсо нужен задавленный загнобленный напарник, который бы приезжал в конце очковой зоны и служил оправданием всех косяков и неудач великого.Разница принципиальна.Разница только в одном: ты болеешь за Шумахера и недолюбливаешь Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.06.2013 15:51 Ошибочка выходит. МШ нужен был титул, и напарник который не мешает, а желательно помогает в этой борьбе. Потому от бузящего Ирвайна и избавились.А Алонсо нужен задавленный загнобленный напарник, который бы приезжал в конце очковой зоны и служил оправданием всех косяков и неудач великого.Разница принципиальна.Да где он задавлен? У Масса есть проблемы с темпом? Один лишь сезон 2011 явно демонстрировал некий технический приоритет, теперь его просто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 11.06.2013 15:53 В Ferrari готовятся к плотной борьбе в оставшихся гонках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.06.2013 15:55 Не так Кто владеет информацией ? Феррари. Зачем команде что-то рассказывать ?Ты слышал переговоры Феррари с пилотами в Шанхае 2010 ?Гы. Ты в какое время живешь? Да сейчас мало-мальски подкованный пятиклассник, при наличии небольшого комплекта оборудования купленного на блошином рынке, может подслушивать что угодно.Думаешь таковым в 2002 году еще не располагали? Думаешь что такие "переговоры" тудно слить СМИ.Да чертежи болида Феррари воровали, чего уж о радиообмене говорить. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 11.06.2013 15:55 Ошибочка выходит. МШ нужен был титул, и напарник который не мешает, а желательно помогает в этой борьбе. Потому от бузящего Ирвайна и избавились.А Алонсо нужен задавленный загнобленный напарник, который бы приезжал в конце очковой зоны и служил оправданием всех косяков и неудач великого.Разница принципиальна.Так Масса был напарником и Шуми и Ала! А ты писал, что твои рассуждения продиктованы логикой!? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.06.2013 15:56 Гы. Ты в какое время живешь? Да сейчас мало-мальски подкованный пятиклассник, при наличии небольшого комплекта оборудования купленного на блошином рынке, может подслушивать что угодно.Думаешь таковым в 2002 году еще не располагали? Думаешь что такие "переговоры" тудно слить СМИ.Да чертежи болида Феррари воровали, чего уж о радиообмене говорить. :bleh:И снова, кому это нужно? Почему Михаель не оставил Рубенса впереди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.06.2013 15:56 В Ferrari готовятся к плотной борьбе в оставшихся гонках...Заинтриговало вот это:"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."О ком это Степан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 11.06.2013 15:57 Зачем Шуми просить, если это было неотъемлемой частью системы. Кстати,когда произошла история с пломбами и с "фастером", не вспомнишь, что говорил Шумахер насчет этого? Шуми, в отличие от многих, прекрасно понимал законы Формулы 1 и не пытался играть борца за справедливость. Он просто клепал Титулы и дарил болельщикам радость.Эта часть системы очень подходит Алонсо, это когда и просить не надо, команда за Нандо сама попросит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.06.2013 15:58 Эта часть системы очень подходит Алонсо, это когда и просить не надо, команда за Нандо сама попросит Ой, мне все больше и больше хочется, чтоб Феттель пришел в Феррари, чтоб эта система так же начала работать на него. При чем желательно еще с большим цинизмом. Приятно потом будет наблюдать за разрывами шаблонов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.06.2013 15:58 А кому нужно это знать, если сам факт действия виден явно?Вова, еще раз - тут разница от кого исходила инициатива, от пилота или мостика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 11.06.2013 15:59 Заинтриговало вот это:"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."О ком это Степан?Вообще я точно не помню, но по-моему там Баттнон в этом плане зажигал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 11.06.2013 15:59 Заинтриговало вот это:"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."О ком это Степан?О Ди Ресте видимо, и его 56 кругов на Медиуме! По выделенному - опять тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 11.06.2013 15:59 Заинтриговало вот это:"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."О ком это Степан?Заинтриговало вот это:О ком это Степан?Степану надо же что-нить позитивное сказать своим болельщикам :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 11.06.2013 16:00 Гы. Ты в какое время живешь? Да сейчас мало-мальски подкованный пятиклассник, при наличии небольшого комплекта оборудования купленного на блошином рынке, может подслушивать что угодно.Думаешь таковым в 2002 году еще не располагали? Думаешь что такие "переговоры" тудно слить СМИ.Да чертежи болида Феррари воровали, чего уж о радиообмене говорить. :bleh:Почему по-прежнему не слита информация о Шанхае 2010. Это ведь так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 11.06.2013 16:00 Ну и Мерсы, они тоже заметно лучше работали с резиной, читеры, чтобы их... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 11.06.2013 16:01 Ой, мне все больше и больше хочется, чтоб Феттель пришел в Феррари, чтоб эта система так же начала работать на него. При чем желательно еще с большим цинизмом.Дай то Бог. Я желаю того же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 11.06.2013 16:01 Ой, мне все больше и больше хочется, чтоб Феттель пришел в Феррари, чтоб эта система так же начала работать на него. При чем желательно еще с большим цинизмом. Приятно потом будет наблюдать за разрывами шаблонов... К сожелению, а может быть и к моей радости это произойдет не очень скоро, так что советую набраться терпения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 11.06.2013 16:01 Вова, еще раз - тут разница от кого исходила инициатива, от пилота или мостика.От кого ? Ты точно знаешь, что не было предварительной договоренности перед гонкой ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 11.06.2013 16:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.06.2013 16:02 Заинтриговало вот это:"Интервал до следующей гонке в Сильверстоуне длиннее, чем обычно. Мы используем его для работы с машиной и продолжим изучать поведение шин, поскольку в прошлое воскресенье стало понятно, что некоторые способны проехать две трети дистанции на одном комплекте резины. Это значит, что на каждой трассе работа с шинами потребует очень пристального внимания."О ком это Степан?Ди Реста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.06.2013 16:05 Вова, еще раз - тут разница от кого исходила инициатива, от пилота или мостика.А от кого исходила инициатива в Австрии-2002? Или в команде сами почему то решили, что выиграть должен Михаель, несмотря на то, что на его позиции в чемпионате в то время никто угроз кинуть не мог? Либо была договоренность, исходящая есстесно от пилота(а она была это стопроцентно), либо Михаель попросил этого прямо во время гонки. И второе более вероятно чем первое по той причине, что Рубенс мог сбавить темп и ранее, кроме того он мог быть еще до гонки абсолютно готовым к этому и сделать вид корректной борьбы, но увы. Я вобще не могу понять что ты этим хочешь сказать? Что Шумахер лучше чем Алонсо? Ну ок, пусть Шуми будет более талантливым и продуманным, толку теперь от этого? Кто, как не Алонсо, может его заменить в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 11.06.2013 16:06 Конечно! Спроси у Кошки. :bigwink: Поясняю, специально для тебя: я болею за Феррари (привычка - вторая натура) радуюсь ее победам и огорчаюсь неудачам - все это творят гонщики, пилотирующие ее болиды. И мне будет неприятно, если в этих болидах будут гонять сразу два неприятных мне пилота - Феттель и Масса. К Массе я уже привыкла - он свой, родной, хоть и нелюбимый. Но двоих Боливар моя душа не вынесет.Зато появились много новых командофилов, которые, по случайному совпадению, конечно, симпатизируют Алонсо и теперь даже готовы бросить болеть, если его поменяют на Феттеля. Я пока знаю только одну такую - себя (правда, мое боление за красный болид, с Алонсо, одним из трех сильнейших пилотов, за рулем, не имеет ничего общего с личной симпатией-антипатией); но к неофитам меня причислить нельзя даже с большой натяжкой И это она еще перед цифрой 52 забыла поставить единичку. :bigwink: Я бы не отказалась дожить до 163-х лет. :bleh: Я болею за Арсенал уже 10 лет. Там все футболисты сменились. Как вам такое? В Феррари за годы моего боления тоже сменилось много пилотов. Но сейчас...см. ответ Рыбаку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.06.2013 16:06 И снова, кому это нужно? Почему Михаель не оставил Рубенса впереди?Володя, ты утомил чесслово. То тебе нужны записи тим-радио, то теперь удобнее съехать на "кому это нужно". Вопрос не в том, что было сделано, а КАК это было сделано, и что Нандо в отличии от МШ самолично требовал.Уловил теперь разницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах