Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как минимум скорость у наших есть,больше ничего пока не надо на данном этапе. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 18:04, Террорист сказал:

Сенсоры

У Мерса в аренду взяли? Им же после Барсы больше не нужны. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 18:09, rommanoff сказал:

Я просто написал, что все может быть совсем не так как раньше! Откуда ты это знаешь? Сталкивался с моторами Ф1? Я не знаю что там будет в 2014! И даже команды не особо знают! Так что не вижу смысла обсуждать это!

А что обсуждать? Моторы Ф1 по конструкции заметно проще гражданских - все зарезано регламентом. Процессы, происходящие в цилиндрах, ничем от гражданских не отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 21:06, Айс сказал:

А что обсуждать? Моторы Ф1 по конструкции заметно проще гражданских - все зарезано регламентом. Процессы, происходящие в цилиндрах, ничем от гражданских не отличаются.

Отличаются, как минимум, легендарностью.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 21:06, Айс сказал:

А что обсуждать? Моторы Ф1 по конструкции заметно проще гражданских - все зарезано регламентом. Процессы, происходящие в цилиндрах, ничем от гражданских не отличаются.

Про заметно проще гражданских ты конечно дал.... :)

Двиг Ф1 в общем то инженерный шедевр..., и я бы не стал столь уверенно заявлять, что он "по конструкции заметно проще гражданских"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.06.2013 в 05:08, SERB сказал:
А то, каким образом сейчас борятся с турбоямой в системе с одной турбиной мне действительно неведомо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 22:06, Alfa Romeo сказал:

Про заметно проще гражданских ты конечно дал.... :)

Двиг Ф1 в общем то инженерный шедевр..., и я бы не стал столь уверенно заявлять, что он "по конструкции заметно проще гражданских"...

Молодой человек, ознакомьтесь сперва с матчастью. Формульные движки заморожены и зажаты со всех сторон регламентом.

По сути, сейчас это вылизанный до блеска движок родом из 90-х.

Чисто навскидку - непосредственного впрыска нет, впуск с изменяемой геометрией запрещен, а в гражданских моторах это вполне распространено.

В следующем году будут турбомоторы, но опять же с одной турбиной, а на гражданке давно уже используется комбинированный наддув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 04:27, Айс сказал:

Молодой человек, ознакомьтесь сперва с матчастью. Формульные движки заморожены и зажаты со всех сторон регламентом.

По сути, сейчас это вылизанный до блеска движок родом из 90-х.

Чисто навскидку - непосредственного впрыска нет, впуск с изменяемой геометрией запрещен, а в гражданских моторах это вполне распространено.

В следующем году будут турбомоторы, но опять же с одной турбиной, а на гражданке давно уже используется комбинированный наддув.

Плюсую. Давление впрыска в 100 бар - ниже чем у BMW N74 начала 2000-х (там 130-ь вроде было). Про убогость КЕРСа Тойотовцы говорили - искать лень. Одна форсунка на цилиндр - у некоторых гражданских супербайков по две. Тойота и Ниссан, в автомобильной промышленности, так же освоили две форсунки на цилиндр. В общем на все сто согласен с тобой, камрад - нынешние движки Ф1 так себе. Кроме высоких оборотов и "пневмоклапанов" в них нет ничего интересного. Но, опять же, эти примочки есть в Мото-ГП.

PS: впуск с изменяемой геометрией серийно ставят на Лады. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 17:57, Террорист сказал:

если посмотреть у РБР крыло,то у них больше "извилин"

Это их суперприжим, из-за которого шины превращаются в рубище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 06:04, Lonesome сказал:

Че там у нас ведро?

Да, Фрай уволен, Стефанно расстрелян прямо на заводе в Маранелло. Фернандо спешит заключить контракт с другой командой. У нас 8-12 по силе болид. Как видишь, Валера, все как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 06:04, Lonesome сказал:

Че там у нас ведро?

Главное шоб не дырявое))) дождь обещают сегодня весь день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 06:15, Skull сказал:

Да, Фрай уволен, Стефанно расстрелян прямо на заводе в Маранелло. Фернандо спешит заключить контракт с другой командой. У нас 8-12 по силе болид. Как видишь, Валера, все как всегда

В моём распоряжении появились уникальные кадры расстрела Стефано :spiteful:

http://www.youtube.com/watch?v=H_sY3nbhmxg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.06.2013 в 17:59, Айс сказал:

А раньше идиоты передаточные числа подбирали? Тут даже не яма страшна, а задержка на раскрутку турбины.

потому и делают гибридную установку, что позволит частично компенсировать проблему движков с турбонаддувом.

  В 07.06.2013 в 21:06, Айс сказал:

А что обсуждать? Моторы Ф1 по конструкции заметно проще гражданских - все зарезано регламентом. Процессы, происходящие в цилиндрах, ничем от гражданских не отличаются.

для новых движков вроде сняли многие ограничения, так что все современные фишки из гражданских моторов будут и в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

  Цитата
Пэт Фрай:

На последних минутах мы смогли протестировать экспериментальные шины Pirelli в рамках подготовки к Гран При Великобритании, и проехать несколько кругов на шинах Medium. Мы знали, что не сможем в полной мере сравнить эффективность нового состава, поэтому сосредоточились на тестировании различных аэродинамических компонентов.

Как я понял Пэта, наши "забили" на эту экспериментальную резину, тем более что ее внедрение под большим вопросом, что признает и Хембри.

  Цитата

Пол Хембри:

Чтобы изменить резину, нужно получить согласие всех команд, что вряд ли случится, но у нас есть и другие варианты, позволяющие сохранить существующие шины.

Многие команды категорически не хотят никаких перемен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 06:04, Lonesome сказал:

Че там у нас ведро?

Валера да какое ведро? на одно круге всех порвали на длинных сериях ну только Рб где то были чечуть быстрее, а так Ферры пока выглядят фаворитами данного ГП..

PS думаю покгуговки найдешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 07:36, Max7x сказал:

Валера да какое ведро? на одно круге всех порвали на длинных сериях ну только Рб где то были чечуть быстрее, а так Ферры пока выглядят фаворитами данного ГП..

PS думаю покгуговки найдешь..

Вчера во второй практике Брандл стоял сначала в связке первого-второго поворотов, а потом в последней шикане, и главное его впечатление было "хьюуууууудж трэкшн" у мерседесов и то, что у них большой запас по скорости. В то время как Алонсо боролся с машиной, а Масса скользил как в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 07:45, Veyron сказал:

Вчера во второй практике Брандл стоял сначала в связке первого-второго поворотов, а потом в последней шикане, и главное его впечатление было "хьюуууууудж трэкшн" у мерседесов и то, что у них большой запас по скорости. В то время как Алонсо боролся с машиной, а Масса скользил как в ралли.

Где-то я уже это слышал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 07:45, Veyron сказал:

Вчера во второй практике Брандл стоял сначала в связке первого-второго поворотов, а потом в последней шикане, и главное его впечатление было "хьюуууууудж трэкшн" у мерседесов и то, что у них большой запас по скорости. В то время как Алонсо боролся с машиной, а Масса скользил как в ралли.

Да знаем мы, что Феррари вчера пукала в воздух и быстрее 1.14.8 не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билд говорит, что Росберг находится в полезрении Феррари

http://www.bild.de/s...49730.bild.html

Аnother brick in the wall. Брат-близнец приближается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 07:53, First Lady сказал:

Билд говорит, что Росберг находится в полезрении Феррари

http://www.bild.de/s...49730.bild.html

Аnother brick in the wall. Брат-близнец приближается.

Только не это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 07:45, Veyron сказал:

В то время как Алонсо боролся с машиной.

Ты бы хоть после этой фразы значок (с) ставил, а то она так до боли знакома. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 07:53, First Lady сказал:

Аnother brick in the wall

Что-то не понял пинк-флойдовской строчки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.06.2013 в 07:36, Max7x сказал:

Валера да какое ведро? на одно круге всех порвали на длинных сериях ну только Рб где то были чечуть быстрее, а так Ферры пока выглядят фаворитами данного ГП..

PS думаю покгуговки найдешь..

Етот пост у тебя в закладках, или каждый раз снова набираеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...