Kikins Опубликовано 07.06.2013 19:31 Как минимум скорость у наших есть,больше ничего пока не надо на данном этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.06.2013 19:52 СенсорыУ Мерса в аренду взяли? Им же после Барсы больше не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 07.06.2013 21:06 Я просто написал, что все может быть совсем не так как раньше! Откуда ты это знаешь? Сталкивался с моторами Ф1? Я не знаю что там будет в 2014! И даже команды не особо знают! Так что не вижу смысла обсуждать это!А что обсуждать? Моторы Ф1 по конструкции заметно проще гражданских - все зарезано регламентом. Процессы, происходящие в цилиндрах, ничем от гражданских не отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 07.06.2013 22:03 А что обсуждать? Моторы Ф1 по конструкции заметно проще гражданских - все зарезано регламентом. Процессы, происходящие в цилиндрах, ничем от гражданских не отличаются.Отличаются, как минимум, легендарностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 07.06.2013 22:06 А что обсуждать? Моторы Ф1 по конструкции заметно проще гражданских - все зарезано регламентом. Процессы, происходящие в цилиндрах, ничем от гражданских не отличаются.Про заметно проще гражданских ты конечно дал.... Двиг Ф1 в общем то инженерный шедевр..., и я бы не стал столь уверенно заявлять, что он "по конструкции заметно проще гражданских"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 08.06.2013 02:13 А то, каким образом сейчас борятся с турбоямой в системе с одной турбиной мне действительно неведомо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 08.06.2013 04:27 Про заметно проще гражданских ты конечно дал.... Двиг Ф1 в общем то инженерный шедевр..., и я бы не стал столь уверенно заявлять, что он "по конструкции заметно проще гражданских"...Молодой человек, ознакомьтесь сперва с матчастью. Формульные движки заморожены и зажаты со всех сторон регламентом.По сути, сейчас это вылизанный до блеска движок родом из 90-х.Чисто навскидку - непосредственного впрыска нет, впуск с изменяемой геометрией запрещен, а в гражданских моторах это вполне распространено.В следующем году будут турбомоторы, но опять же с одной турбиной, а на гражданке давно уже используется комбинированный наддув. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 08.06.2013 05:35 Молодой человек, ознакомьтесь сперва с матчастью. Формульные движки заморожены и зажаты со всех сторон регламентом.По сути, сейчас это вылизанный до блеска движок родом из 90-х.Чисто навскидку - непосредственного впрыска нет, впуск с изменяемой геометрией запрещен, а в гражданских моторах это вполне распространено.В следующем году будут турбомоторы, но опять же с одной турбиной, а на гражданке давно уже используется комбинированный наддув.Плюсую. Давление впрыска в 100 бар - ниже чем у BMW N74 начала 2000-х (там 130-ь вроде было). Про убогость КЕРСа Тойотовцы говорили - искать лень. Одна форсунка на цилиндр - у некоторых гражданских супербайков по две. Тойота и Ниссан, в автомобильной промышленности, так же освоили две форсунки на цилиндр. В общем на все сто согласен с тобой, камрад - нынешние движки Ф1 так себе. Кроме высоких оборотов и "пневмоклапанов" в них нет ничего интересного. Но, опять же, эти примочки есть в Мото-ГП.PS: впуск с изменяемой геометрией серийно ставят на Лады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2013 06:00 если посмотреть у РБР крыло,то у них больше "извилин"Это их суперприжим, из-за которого шины превращаются в рубище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.06.2013 06:04 Че там у нас ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 08.06.2013 06:15 Че там у нас ведро?Да, Фрай уволен, Стефанно расстрелян прямо на заводе в Маранелло. Фернандо спешит заключить контракт с другой командой. У нас 8-12 по силе болид. Как видишь, Валера, все как всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 08.06.2013 06:20 Че там у нас ведро?Главное шоб не дырявое))) дождь обещают сегодня весь день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2013 06:20 Да, Фрай уволен, Стефанно расстрелян прямо на заводе в Маранелло. Фернандо спешит заключить контракт с другой командой. У нас 8-12 по силе болид. Как видишь, Валера, все как всегдаВ моём распоряжении появились уникальные кадры расстрела Стефано http://www.youtube.com/watch?v=H_sY3nbhmxg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2013 06:24 Вот так Фрая расстреляли:http://www.youtube.com/watch?v=YOmcEjE-dl4С 3.08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 08.06.2013 06:33 А раньше идиоты передаточные числа подбирали? Тут даже не яма страшна, а задержка на раскрутку турбины.потому и делают гибридную установку, что позволит частично компенсировать проблему движков с турбонаддувом.А что обсуждать? Моторы Ф1 по конструкции заметно проще гражданских - все зарезано регламентом. Процессы, происходящие в цилиндрах, ничем от гражданских не отличаются.для новых движков вроде сняли многие ограничения, так что все современные фишки из гражданских моторов будут и в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.06.2013 06:57 .Пэт Фрай:На последних минутах мы смогли протестировать экспериментальные шины Pirelli в рамках подготовки к Гран При Великобритании, и проехать несколько кругов на шинах Medium. Мы знали, что не сможем в полной мере сравнить эффективность нового состава, поэтому сосредоточились на тестировании различных аэродинамических компонентов.Как я понял Пэта, наши "забили" на эту экспериментальную резину, тем более что ее внедрение под большим вопросом, что признает и Хембри.Пол Хембри:Чтобы изменить резину, нужно получить согласие всех команд, что вряд ли случится, но у нас есть и другие варианты, позволяющие сохранить существующие шины.Многие команды категорически не хотят никаких перемен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.06.2013 07:36 Че там у нас ведро?Валера да какое ведро? на одно круге всех порвали на длинных сериях ну только Рб где то были чечуть быстрее, а так Ферры пока выглядят фаворитами данного ГП..PS думаю покгуговки найдешь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veyron Опубликовано 08.06.2013 07:45 Валера да какое ведро? на одно круге всех порвали на длинных сериях ну только Рб где то были чечуть быстрее, а так Ферры пока выглядят фаворитами данного ГП..PS думаю покгуговки найдешь..Вчера во второй практике Брандл стоял сначала в связке первого-второго поворотов, а потом в последней шикане, и главное его впечатление было "хьюуууууудж трэкшн" у мерседесов и то, что у них большой запас по скорости. В то время как Алонсо боролся с машиной, а Масса скользил как в ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.06.2013 07:48 Вчера во второй практике Брандл стоял сначала в связке первого-второго поворотов, а потом в последней шикане, и главное его впечатление было "хьюуууууудж трэкшн" у мерседесов и то, что у них большой запас по скорости. В то время как Алонсо боролся с машиной, а Масса скользил как в ралли.Где-то я уже это слышал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2013 07:48 Вчера во второй практике Брандл стоял сначала в связке первого-второго поворотов, а потом в последней шикане, и главное его впечатление было "хьюуууууудж трэкшн" у мерседесов и то, что у них большой запас по скорости. В то время как Алонсо боролся с машиной, а Масса скользил как в ралли.Да знаем мы, что Феррари вчера пукала в воздух и быстрее 1.14.8 не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2013 07:53 Билд говорит, что Росберг находится в полезрении Феррариhttp://www.bild.de/s...49730.bild.htmlАnother brick in the wall. Брат-близнец приближается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 08.06.2013 07:55 Билд говорит, что Росберг находится в полезрении Феррариhttp://www.bild.de/s...49730.bild.htmlАnother brick in the wall. Брат-близнец приближается.Только не это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.06.2013 07:59 В то время как Алонсо боролся с машиной.Ты бы хоть после этой фразы значок (с) ставил, а то она так до боли знакома. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2013 08:02 Аnother brick in the wallЧто-то не понял пинк-флойдовской строчки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2013 08:02 Валера да какое ведро? на одно круге всех порвали на длинных сериях ну только Рб где то были чечуть быстрее, а так Ферры пока выглядят фаворитами данного ГП..PS думаю покгуговки найдешь..Етот пост у тебя в закладках, или каждый раз снова набираеш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах