Barrett Опубликовано 07.06.2013 13:55 Всем жопа! Трепещите враги ФеррариРановато товарищ начинаете :holiday: ....а в принципе уже вечер, такшта... Форвертс!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.06.2013 13:57 получше видно ,как загнули закрылкпи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.06.2013 14:01 Ты какой бы хотела услышать, оптимистичный или пессимистичный?Попроще, просто правду, какой она тебе представляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.06.2013 14:04 Попроще, просто правду, какой она тебе представляется Феникс возродится из пепла(с). Только вот не знаю насколько хорошо полетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.06.2013 15:36 Чей-то наши мало ездили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 07.06.2013 15:38 Кисляк...Чей-то наши мало ездили. Может дождевую берегли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.06.2013 15:47 Может дождевую берегли...Сегодняшнюю все равно в квалу и гонку не допустят. Чего ее беречь-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 07.06.2013 15:49 Практику пропустил. Кто скажет на чем лучшие времена были поставлены? Судя по временам, Ал и Кими - на медиуме, а Росберг, Феттель, Уэббер на промежутке? Или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 07.06.2013 16:00 Сегодняшнюю все равно в квалу и гонку не допустят. Чего ее беречь-то?Не уж то все полтора часа занимались настройкой и анализом информации, собранных с считанных кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.06.2013 16:26 Ники Лауда: Победа в Монако Китае не менее важна, чем титулсказал бы ники в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 07.06.2013 16:41 Вчера на Воскресенье было 30% вероятности дождя, сегодня уже 60%! На субботу так и осталось 100%! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 07.06.2013 16:41 По сути в следующем сезоне силовая установка действительно будет представлять собой гибридную систему (там ещё ERS, не забывай). Постоянный поток газов не нужен в плане аэродинамики, а не для работы нагнетателя. Вроде бы это понятно должно быть, исходя из того, что обсуждалось расположение выхлопных труб А то, каким образом сейчас борятся с турбоямой в системе с одной турбиной мне действительно неведомо, но если Прост говоритто у меня нет причин ему не доверять.Так я тебе и говорю, что ERS/турбонаддув/турбокомпаунд сожрут весь выхлоп. Его просто не хватит для влияния на аэродинамику.Постоянный поток газов, он же анти-лаг, был придуман еще во времена Проста для снижения задержек на раскрутку турбины.С турбоямой можно бороться двумя способами - добавить вторую легкую турбину/компрессор или попробовать раскручивать единственную турбину электромотором.Кстати, почему ты веришь Просту, если он новые двигатели в глаза не видел? Откуда сравнение взялось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 07.06.2013 16:57 Вчера на Воскресенье было 30% вероятности дождя, сегодня уже 60%! На субботу так и осталось 100%!Красная кобылка F138 должна и в дождь достаточно резво смотреться. Посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 07.06.2013 17:02 С турбоямой можно бороться двумя способами - добавить вторую легкую турбину/компрессор или попробовать раскручивать единственную турбину электромотором.Сейчас совсем другие коробки передач чем раньше, посмотри он-борды, обороты редко падают ниже 10 000, мне кажется при таких оборотах турбина уже нормально дуть будет, и не будет никаких турбоям?! Я не уверен, может ошибаюсь :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.06.2013 17:21 сравнение двух F138 после 1 практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 07.06.2013 17:36 сравнение двух F138 после 1 практикиhttps://twitter.com/...0663296/photo/1Различий много, только что можно сравнивать с такой погодой? Про новые шины я вообще молчу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 07.06.2013 17:38 Различий много, только что можно сравнивать с такой погодой? Про новые шины я вообще молчу! Ну да, тестировать новинки по такой погоде все равно, что прикуривать при урагане © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 07.06.2013 17:45 Вот крылышко поближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 07.06.2013 17:48 Вот крылышко поближеЗагнули что б вода лучше стекала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.06.2013 17:49 Вот крылышко поближеСанчес как изогнул.....говорят ,что крыло является гибким(в пределах правил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.06.2013 17:57 если посмотреть у РБР крыло,то у них больше "извилин" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 07.06.2013 17:59 Сейчас совсем другие коробки передач чем раньше, посмотри он-борды, обороты редко падают ниже 10 000, мне кажется при таких оборотах турбина уже нормально дуть будет, и не будет никаких турбоям?! Я не уверен, может ошибаюсь :unknw:А раньше идиоты передаточные числа подбирали? Тут даже не яма страшна, а задержка на раскрутку турбины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.06.2013 18:04 Сенсоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 07.06.2013 18:09 А раньше идиоты передаточные числа подбирали? Тут даже не яма страшна, а задержка на раскрутку турбины.Я просто написал, что все может быть совсем не так как раньше! Откуда ты это знаешь? Сталкивался с моторами Ф1? Я не знаю что там будет в 2014! И даже команды не особо знают! Так что не вижу смысла обсуждать это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 07.06.2013 18:23 если посмотреть у РБР крыло,то у них больше "извилин"У нас тоже две табуретки, когда требуется высокая прижимная сила. У Рб свой стиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах