Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну если главный ыксперт форума так сказал...

А я вот в очередной раз обращусь к скромной персоне, разумеется, ничего не понимающей в болидах и шинах, по имени Пол Хэмбри:

http://www.sports.ru.../148949078.html

"У нас нет возможности проводить тесты на современных болидах, все, к чему у нас есть доступ – это болид «Рено» 2010 года, который на четыре или пять секунд медленнее на круге, чем современные машины «Ф-1»

Вбив очередной железный лом из фактов в болото лжи и домыслов, решил, что уже поздно и на сегодня вам хватит.

И что из этого следует ты снова не понял. Так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никогда в истории ф1 не экономил шины на 5 секунд до идиотской Пирелли. НИКТО И НИКОГДА. Секунда максимум, и даже спорить не нужно. И мне плевать на троллей и "икспертов форума", все пилоты об этом говорят, и все адекватные форумчане. С 2011 года Ф1 перестала быть гонками, а с 2013 даже пародией на гонки. Ни один пилот не обязан уметь так себя сдерживать. Это фарс, и гнать таких шинников и тех кто их заказал паганой метлой, за уничтожение спорта.

Оказывается ,что я неадекватен? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вбив очередной железный лом из фактов в болото лжи и домыслов...

Скромняжка :rofl:

Это придумано в вашей теме...

Тему Феттеля читай, а потом уже сказки здесь рассказывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромняжка :rofl:

Особенно учитывая тот факт, что поул в 2010 на секунду быстрее чем в 2013. И это на дубовых Бриджах. Ну совсем не понимают люди, когда говорят правду, а когда оправдываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из хронологии:

Матешиц поплакался, Берни добавил, Хэмбри заявил, что они вносят изменения.

Хэмбри рефлексирует и не знает кому угодить

Так что после того, как Пирелли свалит (рано или поздно это случится) ему в отличие от Хамашимы-сан место в Маранело не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно учитывая тот факт, что поул в 2010 на секунду быстрее чем в 2013. И это на дубовых Бриджах. Ну совсем не понимают люди, когда говорят правду, а когда оправдываются.

Дык ты что... С одной стороны, Пирелли редкостные гады, не умеющие варить нормальную резину и губящие настоящие гонки. Но ежели удобно, парни всегда откопают цитатки этих негодников, подтверждающие их измышления, даже если за этими цитатками ноль. И плевать, что Хэмбри рассказывал сказки про тормозной болид Рено только для того, чтобы показать пропасть между тем, на чём тестируют резину и современными болидами. Удобно чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри рефлексирует и не знает кому угодить

Так что после того, как Пирелли свалит (рано или поздно это случится) ему в отличие от Хамашимы-сан место в Маранело не светит

Может он уже с Мерсом договорился ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что после того, как Пирелли свалит (рано или поздно это случится) ему в отличие от Хамашимы-сан место в Маранело не светит

если Хамашима уйдёт на пенсию, я и от Хэмбри не откажусь. Мужик стойко держит удар в крайне незавидном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Хамашима уйдёт на пенсию, я и от Хэмбри не откажусь. Мужик стойко держит удар в крайне незавидном положении.

А что ему остается делать? В общем он прав. Раньше резину делали для клиентов, клиенты эту резину легко тестировали. В годы шинной борьбы ни один производитель не хотел падать лицом в грязь. Оттуда и понимание как надо работать с резиной, и как надо делать резину. Но оказалось что это может ухудшить безопасность, да еще и увеличивает расходы. Перешли все на надежный дубовый Бриджстоун, снова не так, не интерестно. Притащили Пирелли, начали делать резину на заказ меняя составы каждый год, да еще и в отсутствие тестов(про тесты в условиях зимней Барселоны лучше и не вспоминать) все красиво, команды мучаются, зрелищность есть. Но теперь это уже не гонки. Так а что же делать? Виноваты ли тут шинники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Хамашима уйдёт на пенсию, я и от Хэмбри не откажусь. Мужик стойко держит удар в крайне незавидном положении.

А насколько хорошо он разбирается в самих шинах ? Он разве больше не по коммерческой части ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. ты хоть один недовольный действиями и продукцией Пирелли комментарий ФИА (а именно эти ребята музыку заказывают) видел?

Что ж они тогда (FIA) до сих пор не продлили контракт с Пирелли?

...И Обычно такие вещи на публику не афишируются. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж они тогда (FIA) до сих пор не продлили контракт с Пирелли?

...И Обычно такие вещи на публику не афишируется. :bigwink:

А если продлят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько хорошо он разбирается в самих шинах ? Он разве больше не по коммерческой части ?

Он руководитель автоспортивного подразделения итальянских шинников. Думаю, разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если продлят?

А если Pirelli накажут за "секретные тесты"? Давайте просто иметь несколько точек зрения, а не одно навязываемое, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Хамашима уйдёт на пенсию, я и от Хэмбри не откажусь. Мужик стойко держит удар в крайне незавидном положении.

Кстати, вполне вероятно, наши оппоненты типа Аддикта не знают, что с Феррари уже второй год работает главный бриджстоуновец Хирохиде Хамашима. И надо сказать, с его приходом по резине у Феррари вопросов стало заметно меньше, а всё потому что:

Формула-1 никогда не была «формулой резины». Здесь самое главное – шасси, второе место по важности занимает двигатель, а уже затем, наверное, можно говорить о шинах. В Японии к гонкам относятся иначе – там считается, что эффективность резины играет самую важную роль, поэтому нам было сложнее заставить команды Формулы-1 прислушиваться к советам шинников. Надеюсь, мой опыт работы с резиной пригодится при конструировании подвески, работе с настройками и т.д.

И надо сказать пригодилось. Жаль, что не все понимают, насколько важна резина, а не мифическая чистая скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж они тогда (FIA) до сих пор не продлили контракт с Пирелли?

...И Обычно такие вещи на публику не афишируются. :bigwink:

Причин может быть десятки. И не факт, что препятствуют в ФИА. Недавно обнародовали новость, что Пирелли согласны и дальше поставлять шины, если им разрешат тестить их по ходу сезона. Как по мне, так это серьёзная загвоздка для ФИА, вступающая в противоречие с действующим регламентом, о чём недвусмысленно намекает разгорающийся скандал с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что я безмерно уважаю этого гордого сына великой страны - Японии:

Я много лет мечтал работать в Формуле-1, а на мое решение очень сильно повлияла моя мать. Она сказала, что я должен заняться тем, чем всегда хотел, ведь у меня остается не так много времени. Именно это подтолкнуло меня поехать в Италию. Теперь я должен изменить образ мышления, оценивая ситуацию с точки зрения команды.

Пока я работал в Bridgestone меня «защищала» компания, интересы которой я представлял. Теперь на мне лежит полная ответственность за команду, ведь что бы я не заметил или не сказал, это напрямую будет влиять на результаты Ferrari. Не поймите меня превратно - я хочу взять на себя эту ответственность. Хотя это очень сложная задача, я хочу поскорее приступить к работе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащили Пирелли, начали делать резину на заказ меняя составы каждый год, да еще и в отсутствие тестов(про тесты в условиях зимней Барселоны лучше и не вспоминать) все красиво, команды мучаются, зрелищность есть. Но теперь это уже не гонки. Так а что же делать? Виноваты ли тут шинники?

Если шинника просили сделать 2-3 пит-стопа для гонки, а он не справился, то вина шинника в этом есть, не так ли ?

Вспоминая даже ГП Испании - это 4 пит-стопа при самых жестких составах шин. И при этом нельзя ехать в полную силу. Разве это гуд ?

В какой-то статье говорилось, что тот же Алонсо мог ехать на каком-то отрезке секунды на 3 быстрее, а из-за резины не смог. Или ГП Монако. Скачайте любопытства ради Онбоарды по этой гонке и посмотрите кто как едет (Феттель, Росберг, Хэмилтон и др.). Это реально езда в режиме круиз-контроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шинника просили сделать 2-3 пит-стопа для гонки, а он не справился, то вина шинника в этом есть, не так ли ?

Вспоминая даже ГП Испании - это 4 пит-стопа при самых жестких составах шин. И при этом нельзя ехать в полную силу. Разве это гуд ?

В какой-то статье говорилось, что тот же Алонсо мог ехать на каком-то отрезке секунды на 3 быстрее, а из-за резины не смог. Или ГП Монако. Скачайте любопытства ради Онбоарды по этой гонки и посмотрите кто как едет (Феттель, Росберг, Хэмилтон и др.). Это реально езда в режиме круиз-контроль

Вам самим не наскучило постоянно писать про "полную силу".

Стайеры тоже могут на каждом километре отыгрывать секунды, но на марафон тогда сил не хватит.

Включайте уже здравый смысл умного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже понял, что у фанатов Феттеля есть 2 состояния:

1. Он побеждает - всё хорошо, всё устраивает

2. Он не побеждает - шины шлак, формула уже не та ( хотя 95 % смотрят её только 3 года, и видно под "формула не та" понимают, что Феттель не самовозит).

Плюс к этим фанатам можно добавить несколько сочувствующих - вот они то вместе с "фанатами Зебастиана"и составляют по всё видимости "адекватное большинство"

Ребята ещё раз повторю - болид строят под резину, а не резину под болид. Давайте Феррари внедрит тройной диффузор и будет возмущаться, что вот с тройным диффузором мы бы всех рвали, так что давайте менять правила.

Да к тому же почитал я ваши сравнения результатов, год из года, и не смог сдержать усмешку. Отмените запрет на тесты, и скорости возрастут опять секунд на 4-5, т.к. все приноровятся к резине и доведут болиды до ума, а сейчас получается, что команды за сезон меньше километров накатывают, чем в прошлые года перед началом сезона. Но почему то обвиняют резину...

Пока картина со стороны Феттеля выглядит так:

0fa6950cb282ef965c0809158c4fcced.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как бы случайно получилось. Такой взрослый, а в сказки веришь. Тем не менее вне зависимости от причин факт имеет место быть.

Сказки али нет..., однако...

Скажем болид РБР затутырен акурат под Себастьяна..., именно под его особенности техники пилотирования..., и не я это придумал... Под Алонсо точить болид без мазы..., он едет на всем что дают..., а если еще машинка удается, то догнать его ...., в общем хлопотно очень... Прикинь, если Алонсо при гоночном темпе как Барселоне или Китае, квальнется на поуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам самим не наскучило постоянно писать про "полную силу".

Стайеры тоже могут на каждом километре отыгрывать секунды, но на марафон тогда сил не хватит.

Включайте уже здравый смысл умного человека.

Гораздо скучнее следить за такими доездами в прогулочном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо скучнее следить за такими доездами в прогулочном темпе.

В 2002 и 2004 не скучно же было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо скучнее следить за такими доездами в прогулочном темпе.

Паровозик от старта до финиша это конечно интереснее. Только вот найдутся те, что тут же скажут, что из за дубовых шин (которые не разваливаются даже после жесточайшего торможения ), позволяющих ехать гонку с одним пит стопом - обгонять стало невозможно и гонки превратились в процессию...

Да, кстати, все так же будут экономить, что бы проехать с одним питстопом. Т.к. если на 1 пит больше, то добро пожаловать в конец паровозика)

Видимо такие гонки тебе понравятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне плевать на троллей и "икспертов форума",

Привет, не тролль и не "иксперт" с форума.

все пилоты об этом говорят

Тут уже не однократно приводили примеры что это не так. Но мы ведь таких пилотов из 80-90ых не берем в расчет, они ни кто.

Да и не все нынешние пилоты критикуют шины. а Критикующих как раз маловато.

и все адекватные форумчане.

Ого, значит те кто не разделяет это мнение Великого NeL неадекватные...Самомнение у тебя зашкаливает. Ну и жалоба чпок.

С 2011 года Ф1 перестала быть гонками, а с 2013 даже пародией на гонки.

Ф1 никогда не была чистыми гонками. Это Шоу и не однократно об этом говорилось. Она нацелена на широкую аудиторию, которой надо хлеба и зрелищ. Гурман? Смотри другие гоночные серии, коих сейчас великое множество.

Ни один пилот не обязан уметь так себя сдерживать.

Всегда были сдерживающие факторы, всегда. И шины как фактор были всегда. ненадо опять рассказывать сказки что это не так. Весельчак(пользователь) не так давно давал цитаты пилотов.

Это фарс, и гнать таких шинников и тех кто их заказал паганой метлой, за уничтожение спорта.

Ну да, ведь формулой 1 руководят идиоты, они не знают что заказывают, какой дорогой ее развивают. За то на форуме f1news есть один, всеми уважаемый ценитель спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...