jupp Опубликовано 29.05.2013 17:27 Возмущение болельщиков Ред Булл и Себастьяна Феттеля понять можно. Я также понимаю позицию Addict. Потому что мы по телевизору увидели, как сами болиды работают не на 100% от своих возможностей. Пример - Монако, где Себ показал лучший круг в конце гонки (и правильно сделал, иначе не было что обсуждать), но всё это попахивает чем-то искусственным, как, например, в одном док.фильме, где алхимики пытались сделать золото, не получалось, а потом вдруг один хитрый еврей из США сказал, ну раз не получается, давайте тогда убедим остальных, что доллары - это и есть золото. Их-то мы делать умеем.Так вот, "Красные" это уяснили, если в Феррари который год подряд не могут построить (по чистой скорости) болид равный Ред Булл, то давайте скорость остальных команд, которые нас опережают подтянем до своего уровня. Не можем в Барселоне 1:22, нет проблем, будем все ехать 1:27 (пирелли помогут), а те, кто попробует нас опередить, того ждёт нежданчик на трассе в виде "разблюдовки" резины. т.е. им же хуже будет.Это уже не формула-1. Это такой край, что не хочется уже смотреть гонки в прямом эфире, впервые для меня с 2000-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 17:31 Опять прочитать не осилил?Я: Шины Пирелли - говно и с каждым годом все хуже.Вы: Нет, ведь в 2013 ехали всего чуть хуже, чем в 2012, а в 2012-м - чуть хуже, чем в 2011.Я: Ваши слова полностью подтверждают то, что я утверждаю.Вы: Хватит переводить тему в разные русла :facepalm: Скорее так:Я: ты полностью удостоверился что все было абсолютно одинаково?Ты: Да все так говорят!А в итоге и цыфры врут, и кол-во пит-стопов не одинаково, и ДРС использовался в квалификации не так как в гонке. В общем один большой сплошной слив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 17:33 Вы: Нет, ведь в 2013 ехали всего чуть хуже, чем в 2012, а в 2012-м - чуть хуже, чем в 2011.Разница с 2012 - 7 секунд и столько же между 2012 и 2011-м.7 секунд на 66 кругов - это целая 1 десятая с круга в среднем.О чём спор-то? Ну ладно старушка 90-летняя на кассе спорит, покупая товар по шок-цене (условно колбасный сыр по 50 рублей за кг), но выясняется, что магазин ошибся и продаёт сыр по 75 рублей за кг.Неужели сейчас так много старушек на форуме развелось, которые сыпят проклятия в адрес резины, которая по сравнению с 2011 годом стала медленнее на целых 2 десятых секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 17:34 Так вот, "Красные" это уяснили, если в Феррари который год подряд не могут построить (по чистой скорости) болид равный Ред Булл, то давайте скорость остальных команд, которые нас опережают подтянем до своего уровня. Не можем в Барселоне 1:22, нет проблем, будем все ехать 1:27 (пирелли помогут), а те, кто попробует нас опередить, того ждёт нежданчик на трассе в виде "разблюдовки" резины. т.е. им же хуже будет.Это уже не формула-1. Это такой край, что не хочется уже смотреть гонки в прямом эфире, впервые для меня с 2000-го года.Фанатский тупой бред! В Лотус резина изнаешивается гораздо меньше, так почему бы им не ехать 1.22? Док-ва есть, либо только хныканье отцов руководителей команды, которая не может найти подход к резине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 29.05.2013 17:35 Возмущение болельщиков Ред Булл и Себастьяна Феттеля понять можно. Я также понимаю позицию Addict. Потому что мы по телевизору увидели, как сами болиды работают не на 100% от своих возможностей. Пример - Монако, где Себ показал лучший круг в конце гонки (и правильно сделал, иначе не было что обсуждать), но всё это попахивает чем-то искусственным, как, например, в одном док.фильме, где алхимики пытались сделать золото, не получалось, а потом вдруг один хитрый еврей из США сказал, ну раз не получается, давайте тогда убедим остальных, что доллары - это и есть золото. Их-то мы делать умеем.Так вот, "Красные" это уяснили, если в Феррари который год подряд не могут построить (по чистой скорости) болид равный Ред Булл, то давайте скорость остальных команд, которые нас опережают подтянем до своего уровня. Не можем в Барселоне 1:22, нет проблем, будем все ехать 1:27 (пирелли помогут), а те, кто попробует нас опередить, того ждёт нежданчик на трассе в виде "разблюдовки" резины. т.е. им же хуже будет.Это уже не формула-1. Это такой край, что не хочется уже смотреть гонки в прямом эфире, впервые для меня с 2000-го года.Пятьсот двадцать семь раз говорилось уже на этом форуме, что формула1 никогда не была гонками "тапку в пол". Берегли не только резину, но резину во все времена, с самых истоков.В 456-ой раз прошу разьяснить, что такое чистая скорость машины отдельно от шин, предусмотренных регламентом. Машины, которая была построена по регламенту, по которому спроектированы шины Если РБ проектировал машину под бриджи 2008-го года, то чьи это проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 17:35 А что же тогда некоторые пилоты в этом году ополчились, если ничего по сути не поменялось?При постоянном ухудшении всегда есть порог, когда терпение лопается.И в чем проблема...?Ну ехали (я так понимаю аПсолютно усе), ну позволял..., и что с того....Как пилотофилу мне больше нравится, когда гонщики выжимают максимум возможного от болида, ну или приближенно к этому.Кстати, возвращаясь к сабжу темы: заметил, что как только шины становятся более живучими, Масса приближается к Алонсо, а то и опережает (как во второй половине 2012). А как снова превращаются в кисель, то и Масса резко сдает. Видимо, построенный и настроенный под стиль Алонсо болид в руках Фернандо лучше бережет резину, чем в руках Массы, а как только фактор резины снижается, то главенствуют пилотажные качества, в которых Масса практически не уступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.05.2013 17:39 Видимо, построенный и настроенный под стиль Алонсо болид в руках Фернандо лучше бережет резину, чем в руках Массы, а как только фактор резины снижается, то главенствуют пилотажные качества, в которых Масса практически не уступает.Массафил укусил?Пруф на то, что болид построенный под стиль Алонсо сможешь предоставить?Нет? Тогда лесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.05.2013 17:44 Масса приближается к Алонсо, а то и опережает (как во второй половине 2012). После этого можно вообще не читать посты "аналитега" дальше.Лучше иди в родную ветку поплачься, там тебя поддержат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 17:44 Разница с 2012 - 7 секунд и столько же между 2012 и 2011-м.Я же писал: в 2013 Алонсо практически сразу вышел в лидеры, а Хэм ни разу не ехал по свободной трассе и потерял не менее полуминуты за Алонсо и еще сколько-то за Феттелем.В 2012 вообще победил - Вильямс! Это значит бардак был невероятным.7 секунд на 66 кругов - это целая 1 десятая с круга в среднем.Это если считать, что возможности болида не улучшаются. Хэмбри вообще заявил, что болиды в 2013-м оказались на 3 секунды (!) быстрее, чем они планировали. Может и преувеличивает, конечно, но 1,5-2 секунды за сезон при отсутствии изменения регламента вполне норма. В квале мы это и увидели. То есть разница между возможной и вынужденной скоростью выросла еще на 2 секунды даже по сравнению с бардачным началом 2012-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 29.05.2013 17:44 как только фактор резины снижается, то главенствуют пилотажные качества, в которых Масса практически не уступает.Жаль конечно... очень жаль что автомобиль формулы1 ездит на резиновых колесах. А каковы были бы перспективы для чистой скорости :pleasantry: , а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 17:45 Возмущение болельщиков Ред Булл и Себастьяна Феттеля понять можно. Я также понимаю позицию Addict. Потому что мы по телевизору увидели, как сами болиды работают не на 100% от своих возможностей. Пример - Монако, где Себ показал лучший круг в конце гонки (и правильно сделал, иначе не было что обсуждать), но всё это попахивает чем-то искусственным, как, например, в одном док.фильме, где алхимики пытались сделать золото, не получалось, а потом вдруг один хитрый еврей из США сказал, ну раз не получается, давайте тогда убедим остальных, что доллары - это и есть золото. Их-то мы делать умеем.Возмущение болельщиков Ред Булл - это то, что Ньюи не построил машину, которая регулярно выигрывает квалификации как в прошлые годы.100% возможности болида - это утопия Томаса Мора. Мне смешно читать взрослых дядечек и тетёчек, рассуждающих ненамного серьёзнее 10-летнего ребёнка. У моей машины максимальная скорость по паспорту что-то около 190 км/ч. Но у меня хватает ума не приближаться даже к 140 км/ч. Болид в условиях гонки может выдать время всего в 3-4 секундах от поула едва ли не сразу после старта. Только резина станет лохмотьями. Вопрос - кто дурак? Тот, кто помчался сразу после старта в таком бешеном темпе, или резина? Получается, что вы нам втюхиваете убеждение, что дурак - резина. Но дурак всё-таки не резина. Хотя бы потому, что у резины нет мозгов, а мозг есть у того, кто управляет машиной. Даже прозвище "Профессор" для Проста, я смотрю, ничего нашим "экспертам" не говорит. Значит, эта такие "эксперты".Так вот, "Красные" это уяснили, если в Феррари который год подряд не могут построить (по чистой скорости) болид равный Ред Булл, то давайте скорость остальных команд, которые нас опережают подтянем до своего уровня. Не можем в Барселоне 1:22, нет проблем, будем все ехать 1:27 (пирелли помогут), а те, кто попробует нас опередить, того ждёт нежданчик на трассе в виде "разблюдовки" резины. т.е. им же хуже будет.Это уже не формула-1. Это такой край, что не хочется уже смотреть гонки в прямом эфире, впервые для меня с 2000-го года.Ред Булл лидирует в ЛЗ и КК. Что не так? Вот вам чистая скорость. Что случилось-то вообще? Что отрыв не такой большой, как в 2011-м? Так в прошлом году отрыв в этой фазе сезона у Феттеля был равен 0 - лидировал Алонсо."Это уже не Ф-1" - ну тут без вопросов, вот такой смайл :laugh: от глубокообъективного суждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 17:47 При постоянном ухудшении всегда есть порог, когда терпение лопается.Какие вы тут чувствительные. Шаг "ухудшения" - 0,1 с в год. При этом настоящая чистая скорость в квалификации выросла на гораздо большую величину, чем 0,1 с. В Каталунье разница в квалификации составил 1 секунду, в Монако - 0,5 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 17:48 Фанатский тупой бред! В Лотус резина изнаешивается гораздо меньше, так почему бы им не ехать 1.22? Док-ва есть, либо только хныканье отцов руководителей команды, которая не может найти подход к резине?Если они поедут 1:22 ближе к концу гонки, когда будет меньше топливо на борту, они будут заезжать на пит каждые три круга и в итоге вообще без очков приедут (хотя болид позволяет топить)Пятьсот двадцать семь раз говорилось уже на этом форуме, что формула1 никогда не была гонками "тапку в пол". Берегли не только резину, но резину во все времена, с самых истоков.В 456-ой раз прошу разьяснить, что такое чистая скорость машины отдельно от шин, предусмотренных регламентом. Машины, которая была построена по регламенту, по которому спроектированы шины Если РБ проектировал машину под бриджи 2008-го года, то чьи это проблемы?Ты смотрел, как ШуМи в Маньи-Куре выиграл с четырьмя питстопами? Что это было, если не "тапок в пол"? Четыре пит стопа мы увидили у команд и в Барселоне-2013, но на 100% они не выкладывались из-за пирелли, в противном случае мы бы увидили все шесть пит-стопов.Чистой скоростью могу назвать квалификацию Австралии, Малайзии, Китая, Бахрейна этого года. И итоги её явно нам показывают, что Феррари не могут угнаться за Ред Булл. Но каким-то чудом в гонке оказываются лучше (когда Феттель с Уэббером не могут себе позволить ехать в полную силу их болида) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.05.2013 17:50 Ты смотрел, как ШуМи в Маньи-Куре выиграл с четырьмя питстопами? Что это было, если не "тапок в пол"? Четыре пит стопа мы увидили у команд и в Барселоне-2013, но на 100% они не выкладывались из-за пирелли, в противном случае мы бы увидили все шесть пит-стопов.Чистой скоростью могу назвать квалификацию Австралии, Малайзии, Китая, Бахрейна этого года. И итоги её явно нам показывают, что Феррари не могут угнаться за Ред Булл. Но каким-то чудом в гонке оказываются лучше (когда Феттель с Уэббером не могут себе позволить ехать в полную силу их болида)Так может и строить машины для гонок, а не для квалификаций? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 17:50 Если они поедут 1:22 ближе к концу гонки, когда будет меньше топливо на борту, они будут заезжать на пит каждые три круга и в итоге вообще без очков приедут (хотя болид позволяет топить)Если гонщик будёт всё выжимать, то и мотор накроется, то и коробка полетит, то и тормоза сдохнут, то и бензин раньше времени кончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.05.2013 17:52 Чистой скоростью могу назвать квалификацию Австралии, Малайзии, Китая, Бахрейна этого года. И итоги её явно нам показывают, что Феррари не могут угнаться за Ред Булл. Но каким-то чудом в гонке оказываются лучше (когда Феттель с Уэббером не могут себе позволить ехать в полную силу их болида)У Феррари всегда гоночный темп выше квального относительного соперников. Это известно по-ходу дела всем кроме тебя. Даже в самовозные годы Феррари не часто брали поулы.Матчасть иди подучи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 17:54 Ты смотрел, как ШуМи в Маньи-Куре выиграл с четырьмя питстопами? Что это было, если не "тапок в пол"? Четыре пит стопа мы увидили у команд и в Барселоне-2013, но на 100% они не выкладывались из-за пирелли, в противном случае мы бы увидили все шесть пит-стопов.Это был единственный вариант обойти Алонсо. Но тогда были дозаправки и машины ездили максимум на половину заполненными относительно нынешних болидов, а иногда на 1/3. Маленький запас топлива со свежими шинами превращал гонку в 3-4 спринта. В том Маньи-Куре у Шумахера было 5 таких спринтов. Сейчас же это марафон. Но до 1994 года было тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 29.05.2013 17:54 Видимо, построенный и настроенный под стиль Алонсо болид в руках Фернандо лучше бережет резину, чем в руках Массы, а как только фактор резины снижается, то главенствуют пилотажные качества, в которых Масса практически не уступает.Построенный и настроенный болид Ред Булла под Фететля также дает ему преимущества перед Марком,который в равных условиях ничем не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 29.05.2013 17:55 Ты смотрел, как ШуМи в Маньи-Куре выиграл с четырьмя питстопами? Что это было, если не "тапок в пол"?Ну. Что хотел сказать то? Пусть РБ проводит 6 питов и выигрывает, кто против то?А в этой гонке , которую ты в пример привел, почему Шумахер 4 пита провел? Потому что от "тапки в пол" резина изнашивалась и тогда. И тогда резину берегли, или не берегли и 4 питстопа.Так что хотел сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.05.2013 17:56 даже отвечать не надо. всё сделали до меня. 2 HeoLithic, поверь, ты понятия не имеешь, как я "ощетиниваюсь". От оценки спесивости тз о "более ценном" мнении на основании большего периода просмотра меня удерживает лишь то обстоятельство, что я в инете и на моё мнение и тебе Сенне Форева глубоко плевать. Так к чему распинаться? Лелейте дальше своё чувство превосходства.Никакого чувства превосходства. Просто рассуждать о том, та Формула или не та, смотря её только последние несколько лет, мне кажется не совсем верным. Не хотел обидеть.Ну, сейчас я их "построю" - я смотрю Формулу в полтора раза дольше, чем Senna Forever живет. Поэтому, не слушай их, слушай меня. ДРС одобряешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 17:56 Возмущение болельщиков Ред Булл - это то, что Ньюи не построил машину, которая регулярно выигрывает квалификации как в прошлые годы.100% возможности болида - это утопия Томаса Мора. Мне смешно читать взрослых дядечек и тетёчек, рассуждающих ненамного серьёзнее 10-летнего ребёнка. У моей машины максимальная скорость по паспорту что-то около 190 км/ч. Но у меня хватает ума не приближаться даже к 140 км/ч. Болид в условиях гонки может выдать время всего в 3-4 секундах от поула едва ли не сразу после старта. Только резина станет лохмотьями. Вопрос - кто дурак? Тот, кто помчался сразу после старта в таком бешеном темпе, или резина? Получается, что вы нам втюхиваете убеждение, что дурак - резина. Но дурак всё-таки не резина. Хотя бы потому, что у резины нет мозгов, а мозг есть у того, кто управляет машиной.Даже прозвище "Профессор" для Проста, я смотрю, ничего нашим "экспертам" не говорит. Значит, эта такие "эксперты".Ред Булл лидирует в ЛЗ и КК. Что не так? Вот вам чистая скорость. Что случилось-то вообще? Что отрыв не такой большой, как в 2011-м? Так в прошлом году отрыв в этой фазе сезона у Феттеля был равен 0 - лидировал Алонсо."Это уже не Ф-1" - ну тут без вопросов, вот такой смайл :laugh: от глубокообъективного суждения.Леонид не поверите, но я действительно ждал бОльшего отрыва в Чемпионате и в Кубке Конструкторов у Ред Булл над всеми остальными, чуть ли не как в 2011-м году. Поскольку, я не являюсь болельщикам этой команды, но вижу результаты квалификаций, практик, тестов, я понимаю, что РБ9 может уехать в точку, вся проблема именно в шинах, которая не позволяет пилотам атаковать и оборонять свои позиции на 100% на протяжении всей гонки. Такой бардак начался именно с этого года. А так да, на мой взгляд, у Ньюи в целом опять машина лучше. В том же 2011 было по-другому: пилотам по тим-радио не говорили, пропусти соперника, чтобы сэкономить шины (Баттон-Китай) или я чего-то упустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2013 17:57 Ну. Что хотел сказать то? Пусть РБ проводит 6 питов и выигрывает, кто против то?6 не получится, максимум 5 Ну или один отрезок на Интере или дождевой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 29.05.2013 17:58 В 2012 вообще победил - Вильямс! Это значит бардак был невероятным.Это абсолютно ничего не значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 17:58 Так может и строить машины для гонок, а не для квалификаций?А может всем поставлять шины, как в том же 2004 году, чтобы у всех был "тапок в пол" на протяжении всей гонки, всего чемпионата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.05.2013 18:00 Леонид не поверите, но я действительно ждал бОльшего отрыва в Чемпионате и в Кубке Конструкторов у Ред Булл над всеми остальными, чуть ли не как в 2011-м году. Поскольку, я не являюсь болельщикам этой команды, но вижу результаты квалификаций, практик, тестов, я понимаю, что РБ9 может уехать в точку, вся проблема именно в шинах, которая не позволяет пилотам атаковать и оборонять свои позиции на 100% на протяжении всей гонки. Такой бардак начался именно с этого года. А так да, на мой взгляд, у Ньюи в целом опять машина лучше. В том же 2011 было по-другому: пилотам по тим-радио не говорили, пропусти соперника, чтобы сэкономить шины (Баттон-Китай) или я чего-то упустил?Если Машина не может уехать в точку, значит она не лучшая, пусть дорабатывают.А может всем поставлять шины, как в том же 2004 году, чтобы у всех был "тапок в пол" на протяжении всей гонки, всего чемпионата?Это надо было до сезона решать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах