Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Про ценность мнений тут только ты кстати речи ведешь...

я считаю, мнение тех, кто смотрит много лет несколько весомее тех, кто подключился в середине 00–х.

даже отвечать не надо. всё сделали до меня.

2 HeoLithic, поверь, ты понятия не имеешь, как я "ощетиниваюсь". От оценки спесивости тз о "более ценном" мнении на основании большего периода просмотра меня удерживает лишь то обстоятельство, что я в инете и на моё мнение и тебе, и Сенне Форева глубоко плевать. Так к чему распинаться? Лелейте дальше своё чувство превосходства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, вот точно такие же знающие кричали 5 лет назад, что нужно увеличить зрелищность. Понимаешь, насколько я понимаю из своего хоть и небольшого опыта, нет счастливых людей. Им вечно что то не хватает. Как только они получают что то хорошее, как тут же к этому привыкают как к повседневности и начинают требовать что то еще. И это касается всего. Резина это конечно большой минус современной формулы-1, особенно для болел Шумахера и Себа.

А на там что?

Шуми уже ушел.

Есть плюсы и минусы.

Минус то что Шуми нет.

Плюс то что я наслаждаюсь просмотрами без нервов и меня все устраивает.

Раньше берегли моторы или тормоза, сейчас шины.

Эпохи меняються ведь человек допустим видел гонки формулы в 60-х, и он тоже мог сказать что гонки 90 не настоящие.

Резюмировав что раньше были гаражные команды а от пилотов зависело больше, а в 90 стало больше значит от всяких примочек электронных и технологий, да и огромные деньги сейчас на первом месте что не соответствует духу Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HeoLithic, поверь, ты понятия не имеешь, как я "ощетиниваюсь".

Пора начинать бояться чтоли? :D

Лелейте дальше своё чувство превосходства.

Дело не в чувстве превосходства, а в возможности сравнивать, что было тогда и сейчас. В этом ценность мнения зрителя с опытом повыше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на там что?

Шуми уже ушел.

Есть плюсы и минусы.

Минус то что Шуми нет.

Плюс то что я наслаждаюсь просмотрами без нервов и меня все устраивает.

Раньше берегли моторы или тормоза, сейчас шины.

Эпохи меняються ведь человек допустим видел гонки формулы в 60-х, и он тоже мог сказать что гонки 90 не настоящие.

Резюмировав что раньше были гаражные команды а от пилотов зависело больше, а в 90 стало больше значит от всяких примочек электронных и технологий, да и огромные деньги сейчас на первом месте что не соответствует духу Формулы.

Это почему это не соответствует духу Формулы-1? Формула-1 это что по твоему, гирьевой спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первом месте что не соответствует духу Формулы.

А 20 лет назад денег хватало тесты в Кьялами проводить, использовать квалификационную резину и квалификационные моторы.

Вроде достаток должен повышаться, а почему Ф-1 нищебродствует тогда, как старуха какая-то экономя на спичках, свечах и покупая вместо нормальных продуктов какую-то скисшую тухлятину.

Ф-1 - это не гонки Трабантов и Вардбургов, но нам последние годы в головы насаждается именно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто, в плане рассуждений о "настоящести" Формулы, я считаю, мнение тех, кто смотрит много лет несколько весомее тех, кто подключился в середине 00–х. И к нему можно бы прислушаться. Изменений было много, но дрс – самое злое зло.

А по-моему, в этом году с дрс всё нормально, гармонично. Это в 2011-2012 годах выглядело дикостью, как все пользовались ей до гонки, и как в гонках порой она оставалась неактивной.

Фактически дрс сейчас заменяет ту аэродинамику, которая в конце 1980-начале 1990-х позволяла проводить успешные обгоны в той же Каталунье. Помните как в 1991 года там Сенна с Мэнселло боролись? Уже спустя 5-6 лет подобное выглядело архаизмом.1991-11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки говорят об отношении шасси к резине, но не о самой резине.

Если у ВСЕХ команд отношение шасси к резине - говно (у кого-то чуть меньше, у кого-то чуть больше), то значит, это резина - говно.

И опыть же, не надо верить в басни о том, что чем медленее темп, тем дольше сохраняется резина.

Эти "басни" рассказывают куча пилотов и инженеров команд.

Серхио Перес:

Приходится слишком много внимания уделять шинам. Надеюсь, в Pirelli смогут это изменить, и мы вновь основное внимание будем уделять пилотажу. Команды тратят огромные деньги, чтобы сделать машину быстрее, а после этого нам приходится ехать медленно, чтобы сберечь шины.

Нравится ли вам нынешняя Формула 1 с шинами Pirelli?

Нико Хюлкенберг: Пилот обычно пытается проехать круг как можно быстрее, но в этих обстоятельствах вынужден ехать медленнее, чем позволяет машина.

Росс Браун: Гран-при Монако является той гонкой, в которой вы можете пытаться решить проблемы с резиной без риска, что тебя кто-то обгонит. Целью медленного старта как раз и была последующая работа с резиной.

Таких комментариев десятки от совершенно разных людей.

Но куда им до форумных ыкспертов?

Раньше БК ставились в условиях идеального совмещения резины и шасси, с меньшим кол-вом топлива в баках и с отсутствием ДРС. Так шо твое "лолшто" сперва чем то подтвердить нужно.

Полная чушь. Ничего между 2010 и 2011 с точки зрения "идеального совмещения" не изменилось. Топливо в баках к концу гонки всегда одинаково, права использования ДРС сейчас в квале и гонке практически одинаковы.

Хотя ты все равно ничего не подтвердишь, так как в анализе ситуации и тех. осведомлености полный нуль.

Ха-ха, как всегда от меня комментарии гонщиков и инженеров, покруговки, цифры и расчеты, а от тебя лишь жалкие попытки перехода на личности :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему это не соответствует духу Формулы-1? Формула-1 это что по твоему, гирьевой спорт?

А 20 лет назад денег хватало тесты в Кьялами проводить, использовать квалификационную резину и квалификационные моторы.

Вроде достаток должен повышаться, а почему Ф-1 нищебродствует тогда, как старуха какая-то экономя на спичках, свечах и покупая вместо нормальных продуктов какую-то скисшую тухлятину.

Ф-1 - это не гонки Трабантов и Вардбургов, но нам последние годы в головы насаждается именно это.

Ребят я там написал допустим:) я ктому что у каждого свое золотое время в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще в то время перестал смотреть формулу..)))

А в 2011-м не хотелось перестать, или это только на Феррари распространяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто, в плане рассуждений о "настоящести" Формулы, я считаю, мнение тех, кто смотрит много лет несколько весомее тех, кто подключился в середине 00–х. И к нему можно бы прислушаться. Изменений было много, но дрс – самое злое зло.

Смотрю с г.п. Испании 1992. Мне ДРС нравится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я там написал допустим :) я ктому что у каждого свое золотое время в формуле 1.

Не считаю, что сейчас время какое-то другое, сильно отличающееся от того, что было 15-18 лет назад, когда я начинал смотреть гонки.

Тогда приоритеты были другими, вот и вся разница. Ну и я был моложе и время куда более беззаботное, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у ВСЕХ команд отношение шасси к резине - говно (у кого-то чуть меньше, у кого-то чуть больше), то значит, это резина - говно.

Эти "басни" рассказывают куча пилотов и инженеров команд.

Серхио Перес:

Приходится слишком много внимания уделять шинам. Надеюсь, в Pirelli смогут это изменить, и мы вновь основное внимание будем уделять пилотажу. Команды тратят огромные деньги, чтобы сделать машину быстрее, а после этого нам приходится ехать медленно, чтобы сберечь шины.

Нравится ли вам нынешняя Формула 1 с шинами Pirelli?

Нико Хюлкенберг: Пилот обычно пытается проехать круг как можно быстрее, но в этих обстоятельствах вынужден ехать медленнее, чем позволяет машина.

Росс Браун: Гран-при Монако является той гонкой, в которой вы можете пытаться решить проблемы с резиной без риска, что тебя кто-то обгонит. Целью медленного старта как раз и была последующая работа с резиной.

Таких комментариев десятки от совершенно разных людей.

Но куда им до форумных ыкспертов?

Полная чушь. Ничего между 2010 и 2011 с точки зрения "идеального совмещения" не изменилось. Топливо в баках к концу гонки всегда одинаково, права использования ДРС сейчас в квале и гонке практически одинаковы.

Ха-ха, как всегда от меня комментарии гонщиков и инженеров, покруговки, цифры и расчеты, а от тебя лишь жалкие попытки перехода на личности :rofl:

Это в 2011-ом БК в гонке 1-2 с был медленее чем в квале??? :facepalm: Как можно спорить с людьми которые абсолютно не в курсе того, что пишут???

В Lotus с резиной все Ок, так шо твоя любимая команда является лишь кучкой нытиков, которые не знают каким образом добится результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 20 лет назад денег хватало тесты в Кьялами проводить, использовать квалификационную резину и квалификационные моторы.

Вроде достаток должен повышаться, а почему Ф-1 нищебродствует тогда, как старуха какая-то экономя на спичках, свечах и покупая вместо нормальных продуктов какую-то скисшую тухлятину.

Ф-1 - это не гонки Трабантов и Вардбургов, но нам последние годы в головы насаждается именно это.

Но чтобы купить это, она едет на бентли в дорогой супермаркет, нанимает водителя и полицейский эскорт. А потом экономит на продуктах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких комментариев десятки от совершенно разных людей.

Но куда им до форумных ыкспертов?

Я выкладывал точно такие жалобы от пилотов 1980-х годов, вынужденных помимо шин беречь топливо, потому что риск, что бензин закончится до финиша был куда выше, чем в наши дни.

За эти 30 лет не поменялось ничего. Пилоты почти всегда готовы "ныть" и рассказывать, что им что-то там не дают показывать какие они крутые.

Но чтобы купить это, она едет на бентли в дорогой супермаркет, нанимает водителя и полицейский эскорт. А потом экономит на продуктах. :)

Хорошее образное сравнение.

И я с ним согласен.

Отсутствие возможности использовать запасную машину (недавний пример Массы) - это как если в бентли заправлять 80-й бензин с заправки в районе города Карасук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 2011-ом БК в гонке 1-2 с был медленее чем в квале??? :facepalm: Как можно спорить с людьми которые абсолютно не в курсе того, что пишут???

Причем тут 2011, если я черным по белому пишу про 2010-й??? То ли ты читать не умеешь, то ли намеренно перевираешь мои слова.

В Lotus с резиной все Ок,

Ну да настолько ОК, что даже на жестком составе в конце гонки едут на 7 секунд медленнее, чем в квале.

так шо твоя любимая команда является лишь кучкой нытиков, которые не знают каким образом добится результатов.

:rofl: :rofl: :rofl:

Просто феерический фейл. Ред Булл с заметным отрывом лидирует в обоих зачетах, если ты не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выкладывал точно такие жалобы от пилотов 1980-х годов, вынужденных помимо шин беречь топливо, потому что риск, что бензин закончится до финиша был куда выше, чем в наши дни.

Значит и в 1980-м ситуация была такой же убогой, но ее все же исправили.

За эти 30 лет не поменялось ничего. Пилоты почти всегда готовы "ныть" и рассказывать, что им что-то там не дают показывать какие они крутые.

Примеры массового нытья пилотов такого масштаба за последние 10-15 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и в 1980-м ситуация была такой же убогой, но ее все же исправили.

Примеры массового нытья пилотов такого масштаба за последние 10-15 лет?

А в этом году массово ноют пилоты, да? Я просто не в курсе, ребят. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут 2011, если я черным по белому пишу про 2010-й??? То ли ты читать не умеешь, то ли намеренно перевираешь мои слова.

:facepalm: А ДРС в 2010 использовался?

А все твои крики исходят лишь из того соображения, что Себ не может выигрывать постоянно, ибо прижим разрушает резину. В тонкостях ты разбиратся не хочешь и не умеешь. Еще раз повторю, эта резина плоха тем, что загаживает трассу ошметками, в другом случае нынешняя ситуация не вина производителей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры массового нытья пилотов такого масштаба за последние 10-15 лет?

А какого такого масштаба? На резину жаловались всегда. Почитай старую "Формулу-1". Борис Мурадов ещё 10 лет назад писал: "Если не знаешь, как объяснить своё поражение - вали на резину: перегрев, недогрев, пузырение, гранулирование и т.д." Универсальный рецепт.

А после Монако постоянно идут какие-то спичи, что я мог сделать то-то и то, но трасса.

Так, пилоты, встаньте в позу - скажите очкастому седому старцу, что вы не будете гоняться в Монако, в этом старом убогом сарае. Но если вы из года в год сюда приезжаете, то чего жаловаться? На себя жалуйтесь.

В Монреале будет много обгонов, и всё успокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у ВСЕХ команд отношение шасси к резине - говно (у кого-то чуть меньше, у кого-то чуть больше), то значит, это резина - говно.

сейчас все жалуются на резину, в следующем году все будут жаловаться на то, что нужно следиться за расходом топлива, еще через пару лет все будут жаловаться на что-то другое - это всегда было и будет. просто одни могут справиться с проблемами, а другие предпочитают ныть.

ну сделают Пирелли резину на 1 комплекте которой можно будет проехать 2-3 ГП, а толку? всегда будет 1-2 команды, которые лучше других справились со всем и разгрывают 1-е места, а остальные ноют в надеждах на то, что изменения им помогут.

не хочешь смотреть на эту формулу, смотри Indycar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/149306215.html

А Жерар-то не лыком шит. Пошёл в наступление.

На самом деле «Пирелли» нужно встать и сказать: «Мы сделали хорошие шины, те, о которых нас просили, так что командам придется приспособиться к ним и построить подходящие машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жерар-то не лыком шит. Пошёл в наступление.

На самом деле «Пирелли» нужно встать и сказать: «Мы сделали хорошие шины, те, о которых нас просили, так что командам придется приспособиться к ним и построить подходящие машины

ну то, что он поиграл в капитана для прессы, это хорошо, но не думают что его слово будет что-то значить в момент принятия решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то, что он поиграл в капитана для прессы, это хорошо, но не думают что его слово будет что-то значить в момент принятия решения.

Отсрочка и так уже на три недели. И мнение Лопеса идентично мнению того же Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мнение Лопеса идентично мнению того же Доменикали.

Нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А ДРС в 2010 использовался?

Не использовался как в квале, так и гонке. В 2012 используется на тех же участках как в квале, так и гонке.

А все твои крики исходят лишь из того соображения, что Себ не может выигрывать постоянно

Ни один пилот не может выигрывать постоянно. Болеетого, весь 2011, который Себ взял в одну калитку, я писал, что резина убога. И в этом году после его побед пишу тоже самое. Ты просто сам действуешь по принципу: все хорошо, что хорошо для Феррари, и пытаешься перенести это на меня. Но подобное лицемерие для меня чуждо, для меня всегда в приоритете только объективные факты.

в другом случае нынешняя ситуация не вина производителей резины.

А чья вина в том, что гонщики всех без исключения команд вынуждены ехать на 5 секунд медленнее возможного, чтобы шины продержались хотя бы 15-20 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...