SERB Опубликовано 29.05.2013 15:34 Про ценность мнений тут только ты кстати речи ведешь...я считаю, мнение тех, кто смотрит много лет несколько весомее тех, кто подключился в середине 00–х. даже отвечать не надо. всё сделали до меня. 2 HeoLithic, поверь, ты понятия не имеешь, как я "ощетиниваюсь". От оценки спесивости тз о "более ценном" мнении на основании большего периода просмотра меня удерживает лишь то обстоятельство, что я в инете и на моё мнение и тебе, и Сенне Форева глубоко плевать. Так к чему распинаться? Лелейте дальше своё чувство превосходства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 29.05.2013 15:38 Слушай, вот точно такие же знающие кричали 5 лет назад, что нужно увеличить зрелищность. Понимаешь, насколько я понимаю из своего хоть и небольшого опыта, нет счастливых людей. Им вечно что то не хватает. Как только они получают что то хорошее, как тут же к этому привыкают как к повседневности и начинают требовать что то еще. И это касается всего. Резина это конечно большой минус современной формулы-1, особенно для болел Шумахера и Себа.А на там что?Шуми уже ушел.Есть плюсы и минусы.Минус то что Шуми нет.Плюс то что я наслаждаюсь просмотрами без нервов и меня все устраивает.Раньше берегли моторы или тормоза, сейчас шины.Эпохи меняються ведь человек допустим видел гонки формулы в 60-х, и он тоже мог сказать что гонки 90 не настоящие.Резюмировав что раньше были гаражные команды а от пилотов зависело больше, а в 90 стало больше значит от всяких примочек электронных и технологий, да и огромные деньги сейчас на первом месте что не соответствует духу Формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 29.05.2013 15:41 HeoLithic, поверь, ты понятия не имеешь, как я "ощетиниваюсь".Пора начинать бояться чтоли? Лелейте дальше своё чувство превосходства.Дело не в чувстве превосходства, а в возможности сравнивать, что было тогда и сейчас. В этом ценность мнения зрителя с опытом повыше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 15:42 А на там что?Шуми уже ушел.Есть плюсы и минусы.Минус то что Шуми нет.Плюс то что я наслаждаюсь просмотрами без нервов и меня все устраивает.Раньше берегли моторы или тормоза, сейчас шины.Эпохи меняються ведь человек допустим видел гонки формулы в 60-х, и он тоже мог сказать что гонки 90 не настоящие.Резюмировав что раньше были гаражные команды а от пилотов зависело больше, а в 90 стало больше значит от всяких примочек электронных и технологий, да и огромные деньги сейчас на первом месте что не соответствует духу Формулы.Это почему это не соответствует духу Формулы-1? Формула-1 это что по твоему, гирьевой спорт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 15:44 первом месте что не соответствует духу Формулы.А 20 лет назад денег хватало тесты в Кьялами проводить, использовать квалификационную резину и квалификационные моторы.Вроде достаток должен повышаться, а почему Ф-1 нищебродствует тогда, как старуха какая-то экономя на спичках, свечах и покупая вместо нормальных продуктов какую-то скисшую тухлятину.Ф-1 - это не гонки Трабантов и Вардбургов, но нам последние годы в головы насаждается именно это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 15:49 Ну, просто, в плане рассуждений о "настоящести" Формулы, я считаю, мнение тех, кто смотрит много лет несколько весомее тех, кто подключился в середине 00–х. И к нему можно бы прислушаться. Изменений было много, но дрс – самое злое зло.А по-моему, в этом году с дрс всё нормально, гармонично. Это в 2011-2012 годах выглядело дикостью, как все пользовались ей до гонки, и как в гонках порой она оставалась неактивной.Фактически дрс сейчас заменяет ту аэродинамику, которая в конце 1980-начале 1990-х позволяла проводить успешные обгоны в той же Каталунье. Помните как в 1991 года там Сенна с Мэнселло боролись? Уже спустя 5-6 лет подобное выглядело архаизмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 15:50 Покруговки говорят об отношении шасси к резине, но не о самой резине.Если у ВСЕХ команд отношение шасси к резине - говно (у кого-то чуть меньше, у кого-то чуть больше), то значит, это резина - говно.И опыть же, не надо верить в басни о том, что чем медленее темп, тем дольше сохраняется резина.Эти "басни" рассказывают куча пилотов и инженеров команд.Серхио Перес:Приходится слишком много внимания уделять шинам. Надеюсь, в Pirelli смогут это изменить, и мы вновь основное внимание будем уделять пилотажу. Команды тратят огромные деньги, чтобы сделать машину быстрее, а после этого нам приходится ехать медленно, чтобы сберечь шины.Нравится ли вам нынешняя Формула 1 с шинами Pirelli?Нико Хюлкенберг: Пилот обычно пытается проехать круг как можно быстрее, но в этих обстоятельствах вынужден ехать медленнее, чем позволяет машина.Росс Браун: Гран-при Монако является той гонкой, в которой вы можете пытаться решить проблемы с резиной без риска, что тебя кто-то обгонит. Целью медленного старта как раз и была последующая работа с резиной.Таких комментариев десятки от совершенно разных людей.Но куда им до форумных ыкспертов?Раньше БК ставились в условиях идеального совмещения резины и шасси, с меньшим кол-вом топлива в баках и с отсутствием ДРС. Так шо твое "лолшто" сперва чем то подтвердить нужно.Полная чушь. Ничего между 2010 и 2011 с точки зрения "идеального совмещения" не изменилось. Топливо в баках к концу гонки всегда одинаково, права использования ДРС сейчас в квале и гонке практически одинаковы.Хотя ты все равно ничего не подтвердишь, так как в анализе ситуации и тех. осведомлености полный нуль.Ха-ха, как всегда от меня комментарии гонщиков и инженеров, покруговки, цифры и расчеты, а от тебя лишь жалкие попытки перехода на личности :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 29.05.2013 15:50 Это почему это не соответствует духу Формулы-1? Формула-1 это что по твоему, гирьевой спорт?А 20 лет назад денег хватало тесты в Кьялами проводить, использовать квалификационную резину и квалификационные моторы.Вроде достаток должен повышаться, а почему Ф-1 нищебродствует тогда, как старуха какая-то экономя на спичках, свечах и покупая вместо нормальных продуктов какую-то скисшую тухлятину.Ф-1 - это не гонки Трабантов и Вардбургов, но нам последние годы в головы насаждается именно это.Ребят я там написал допустим я ктому что у каждого свое золотое время в формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 15:53 Я вообще в то время перестал смотреть формулу..)))А в 2011-м не хотелось перестать, или это только на Феррари распространяется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 29.05.2013 15:54 Ну, просто, в плане рассуждений о "настоящести" Формулы, я считаю, мнение тех, кто смотрит много лет несколько весомее тех, кто подключился в середине 00–х. И к нему можно бы прислушаться. Изменений было много, но дрс – самое злое зло.Смотрю с г.п. Испании 1992. Мне ДРС нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 15:55 Ребят я там написал допустим я ктому что у каждого свое золотое время в формуле 1.Не считаю, что сейчас время какое-то другое, сильно отличающееся от того, что было 15-18 лет назад, когда я начинал смотреть гонки.Тогда приоритеты были другими, вот и вся разница. Ну и я был моложе и время куда более беззаботное, чем сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 15:55 Если у ВСЕХ команд отношение шасси к резине - говно (у кого-то чуть меньше, у кого-то чуть больше), то значит, это резина - говно.Эти "басни" рассказывают куча пилотов и инженеров команд.Серхио Перес:Приходится слишком много внимания уделять шинам. Надеюсь, в Pirelli смогут это изменить, и мы вновь основное внимание будем уделять пилотажу. Команды тратят огромные деньги, чтобы сделать машину быстрее, а после этого нам приходится ехать медленно, чтобы сберечь шины.Нравится ли вам нынешняя Формула 1 с шинами Pirelli?Нико Хюлкенберг: Пилот обычно пытается проехать круг как можно быстрее, но в этих обстоятельствах вынужден ехать медленнее, чем позволяет машина.Росс Браун: Гран-при Монако является той гонкой, в которой вы можете пытаться решить проблемы с резиной без риска, что тебя кто-то обгонит. Целью медленного старта как раз и была последующая работа с резиной.Таких комментариев десятки от совершенно разных людей.Но куда им до форумных ыкспертов?Полная чушь. Ничего между 2010 и 2011 с точки зрения "идеального совмещения" не изменилось. Топливо в баках к концу гонки всегда одинаково, права использования ДРС сейчас в квале и гонке практически одинаковы.Ха-ха, как всегда от меня комментарии гонщиков и инженеров, покруговки, цифры и расчеты, а от тебя лишь жалкие попытки перехода на личности :rofl:Это в 2011-ом БК в гонке 1-2 с был медленее чем в квале??? Как можно спорить с людьми которые абсолютно не в курсе того, что пишут???В Lotus с резиной все Ок, так шо твоя любимая команда является лишь кучкой нытиков, которые не знают каким образом добится результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 29.05.2013 15:56 А 20 лет назад денег хватало тесты в Кьялами проводить, использовать квалификационную резину и квалификационные моторы.Вроде достаток должен повышаться, а почему Ф-1 нищебродствует тогда, как старуха какая-то экономя на спичках, свечах и покупая вместо нормальных продуктов какую-то скисшую тухлятину.Ф-1 - это не гонки Трабантов и Вардбургов, но нам последние годы в головы насаждается именно это.Но чтобы купить это, она едет на бентли в дорогой супермаркет, нанимает водителя и полицейский эскорт. А потом экономит на продуктах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 15:59 Таких комментариев десятки от совершенно разных людей.Но куда им до форумных ыкспертов?Я выкладывал точно такие жалобы от пилотов 1980-х годов, вынужденных помимо шин беречь топливо, потому что риск, что бензин закончится до финиша был куда выше, чем в наши дни.За эти 30 лет не поменялось ничего. Пилоты почти всегда готовы "ныть" и рассказывать, что им что-то там не дают показывать какие они крутые.Но чтобы купить это, она едет на бентли в дорогой супермаркет, нанимает водителя и полицейский эскорт. А потом экономит на продуктах. Хорошее образное сравнение.И я с ним согласен.Отсутствие возможности использовать запасную машину (недавний пример Массы) - это как если в бентли заправлять 80-й бензин с заправки в районе города Карасук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 16:01 Это в 2011-ом БК в гонке 1-2 с был медленее чем в квале??? Как можно спорить с людьми которые абсолютно не в курсе того, что пишут???Причем тут 2011, если я черным по белому пишу про 2010-й??? То ли ты читать не умеешь, то ли намеренно перевираешь мои слова.В Lotus с резиной все Ок,Ну да настолько ОК, что даже на жестком составе в конце гонки едут на 7 секунд медленнее, чем в квале.так шо твоя любимая команда является лишь кучкой нытиков, которые не знают каким образом добится результатов. :rofl: :rofl: :rofl:Просто феерический фейл. Ред Булл с заметным отрывом лидирует в обоих зачетах, если ты не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 16:04 Я выкладывал точно такие жалобы от пилотов 1980-х годов, вынужденных помимо шин беречь топливо, потому что риск, что бензин закончится до финиша был куда выше, чем в наши дни.Значит и в 1980-м ситуация была такой же убогой, но ее все же исправили.За эти 30 лет не поменялось ничего. Пилоты почти всегда готовы "ныть" и рассказывать, что им что-то там не дают показывать какие они крутые.Примеры массового нытья пилотов такого масштаба за последние 10-15 лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 29.05.2013 16:05 Значит и в 1980-м ситуация была такой же убогой, но ее все же исправили.Примеры массового нытья пилотов такого масштаба за последние 10-15 лет?А в этом году массово ноют пилоты, да? Я просто не в курсе, ребят. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 16:06 Причем тут 2011, если я черным по белому пишу про 2010-й??? То ли ты читать не умеешь, то ли намеренно перевираешь мои слова. А ДРС в 2010 использовался?А все твои крики исходят лишь из того соображения, что Себ не может выигрывать постоянно, ибо прижим разрушает резину. В тонкостях ты разбиратся не хочешь и не умеешь. Еще раз повторю, эта резина плоха тем, что загаживает трассу ошметками, в другом случае нынешняя ситуация не вина производителей резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 16:15 Примеры массового нытья пилотов такого масштаба за последние 10-15 лет?А какого такого масштаба? На резину жаловались всегда. Почитай старую "Формулу-1". Борис Мурадов ещё 10 лет назад писал: "Если не знаешь, как объяснить своё поражение - вали на резину: перегрев, недогрев, пузырение, гранулирование и т.д." Универсальный рецепт.А после Монако постоянно идут какие-то спичи, что я мог сделать то-то и то, но трасса.Так, пилоты, встаньте в позу - скажите очкастому седому старцу, что вы не будете гоняться в Монако, в этом старом убогом сарае. Но если вы из года в год сюда приезжаете, то чего жаловаться? На себя жалуйтесь.В Монреале будет много обгонов, и всё успокоится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 29.05.2013 16:16 Если у ВСЕХ команд отношение шасси к резине - говно (у кого-то чуть меньше, у кого-то чуть больше), то значит, это резина - говно.сейчас все жалуются на резину, в следующем году все будут жаловаться на то, что нужно следиться за расходом топлива, еще через пару лет все будут жаловаться на что-то другое - это всегда было и будет. просто одни могут справиться с проблемами, а другие предпочитают ныть.ну сделают Пирелли резину на 1 комплекте которой можно будет проехать 2-3 ГП, а толку? всегда будет 1-2 команды, которые лучше других справились со всем и разгрывают 1-е места, а остальные ноют в надеждах на то, что изменения им помогут.не хочешь смотреть на эту формулу, смотри Indycar. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 16:18 http://www.sports.ru/automoto/149306215.htmlА Жерар-то не лыком шит. Пошёл в наступление.На самом деле «Пирелли» нужно встать и сказать: «Мы сделали хорошие шины, те, о которых нас просили, так что командам придется приспособиться к ним и построить подходящие машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 29.05.2013 16:24 А Жерар-то не лыком шит. Пошёл в наступление.На самом деле «Пирелли» нужно встать и сказать: «Мы сделали хорошие шины, те, о которых нас просили, так что командам придется приспособиться к ним и построить подходящие машиныну то, что он поиграл в капитана для прессы, это хорошо, но не думают что его слово будет что-то значить в момент принятия решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 16:26 ну то, что он поиграл в капитана для прессы, это хорошо, но не думают что его слово будет что-то значить в момент принятия решения.Отсрочка и так уже на три недели. И мнение Лопеса идентично мнению того же Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 29.05.2013 16:34 И мнение Лопеса идентично мнению того же Доменикали.Нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 16:35 А ДРС в 2010 использовался?Не использовался как в квале, так и гонке. В 2012 используется на тех же участках как в квале, так и гонке.А все твои крики исходят лишь из того соображения, что Себ не может выигрывать постоянноНи один пилот не может выигрывать постоянно. Болеетого, весь 2011, который Себ взял в одну калитку, я писал, что резина убога. И в этом году после его побед пишу тоже самое. Ты просто сам действуешь по принципу: все хорошо, что хорошо для Феррари, и пытаешься перенести это на меня. Но подобное лицемерие для меня чуждо, для меня всегда в приоритете только объективные факты. в другом случае нынешняя ситуация не вина производителей резины.А чья вина в том, что гонщики всех без исключения команд вынуждены ехать на 5 секунд медленнее возможного, чтобы шины продержались хотя бы 15-20 кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах