Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сочи, Бангок, Джерси. Классических трасс осталось не так много. Тильке просто штампует свои творения, которые имеют мало общего со старыми трассами.

Ты конфигурацию Фьорано видел?

Её 40 лет назад построили. И тут есть всё - и скоростные связки, и шпильки, и среднескоростные повороты, и прямые. Как будто Феррари знала в начале 1970-х, что будет Тильке строить в XXI веке

Fiorano.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс оштрафуют на максимум 1 млн. Никаких очковых санкций или дисквалификаций. Никаких дополнительных тестовых сессий ни для кого не будет (это настолько очевидно, что как вообще такое можно писать...).

Тут смотрю уже губы-то как понараскатывали :laugh:

Вообще народ так от реальности оторван. Просто жесть :facepalm:

Отлично! Феррари: платим 10 миллионов за 10 тыщ. киллометров. Это только за май...В июне ещё 20 тысяч пожалуйста. Оформите это в виде штрафа за тесты.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конфигурацию Фьорано видел?

Её 40 лет назад построили. И тут есть всё - и скоростные связки, и шпильки, и среднескоростные повороты, и прямые. Как будто Феррари знала в начале 1970-х, что будет Тильке строить в XXI веке

Fiorano.jpg

Глядя на эту трассу, я понимаю, почему запретили тесты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на эту трассу, я понимаю, почему запретили тесты..

И почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему бесполезную Мюджело тогда выбрали в прошлом сезоне? Потролить типа: вот мы вам тесты дали походу сезона и вы сами убедились в их бесполезности? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на эту трассу, я понимаю, почему запретили тесты..

Макларен вбухивает баблецо в своё Сколково, а толку - в час по чайной ложке: 1 титул в десятилетку.

По-моему, положить асфальт в 3-километровую трассу (если, конечно, не по-российски это делать в зимние месяцы :spiteful: ) - это куда дешевле всех супермупер разработок в киберпространстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему бесполезную Мюджело тогда выбрали в прошлом сезоне? Потролить типа: вот мы вам тесты дали походу сезона и вы сами убедились в их бесполезности? :)

с чего ты вообще взял, что она бесполезная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты вообще взял, что она бесполезная?

Отзывы команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему бесполезную Мюджело тогда выбрали в прошлом сезоне? Потролить типа: вот мы вам тесты дали походу сезона и вы сами убедились в их бесполезности? :)

Говоря якобы про "бесполезность", команды, тем не менее, ринулись туда как пчёлы на сладкий сироп, а мухи - на говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так почему бесполезную Мюджело тогда выбрали в прошлом сезоне? Потролить типа: вот мы вам тесты дали походу сезона и вы сами убедились в их бесполезности? :)

Потому что Феррари разрешили всем тестит бесплатно там. Типа: мы знаем, что маленким частным будет очень дорого, пожалуйста, не беспокойтесь. Только еду с собой принесите, у нас одни макароны.

Отзывы команд.

ну, если спрашивать Петрова - она даже опасная!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему же?

1. В шаговой доступности от заводов ( по моему их даже видно на картинке)

2. Все типы поворотов ( какие хочешь), можешь все комбинации перебирать 95% будут присутствовать на этой трассе..

3. Она уже есть, построена, и данных с неё собрано так много, что другим командам потребуется не один год, что бы собрать хотя бы половину из них

Учитывая всё это и неограниченные тесты - я думаю, у остальных было бы мало шансов.

Но урезания бюджетов, а затем и запрет тестов - сделали своё дела. А тут всё резина, резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчёт якобы "отзывов" команд - ловите:

Пермейн: Муджелло - идеальная трасса для тестов аэродинамики

http://www.f1news.ru/news/f1-75128.html

Даниэль Риккардо: Я бы с удовольствием вернулся в Муджелло

http://www.f1news.ru/news/f1-75125.html

Джон Бут: Команда сделала шаг вперёд

http://www.f1news.ru/news/f1-75134.html

Ну вот Аллен что-то там про "ограниченную" полезность написал. Но всё же никто не отказался.

http://www.f1news.ru/news/f1-75116.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Феррари разрешили всем тестит бесплатно там. Типа: мы знаем, что маленким частным будет очень дорого, пожалуйста, не беспокойтесь. Только еду с собой принесите, у нас одни макароны.

ну, если спрашивать Петрова - она даже опасная!!!!

Странно. Не лучше было Феррари "протестировать" все комнады на адекватном автодроме? Получилось так: за что боролись на то и напоролись. :pardon:

Я про команды, а не про отдельных пилотов. Но даже Петров знает на много больше, чем среднестатистический болельщик.

И насчёт якобы "отзывов" команд - ловите:

Пермейн: Муджелло - идеальная трасса для тестов аэродинамики

http://www.f1news.ru...s/f1-75128.html

Даниэль Риккардо: Я бы с удовольствием вернулся в Муджелло

http://www.f1news.ru...s/f1-75125.html

Джон Бут: Команда сделала шаг вперёд

http://www.f1news.ru...s/f1-75134.html

Ну вот Аллен что-то там про "ограниченную" полезность написал. Но всё же никто не отказался.

http://www.f1news.ru...s/f1-75116.html

Пальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?

Ну у пилотов всегда любовь к классическим трассам, а не к унылым тилькедромам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Не лучше было Феррари "протестировать" все комнады на адекватном автодроме? Получилось так: за что боролись на то и напоролись. :pardon:

Я про команды, а не про отдельных пилотов. Но даже Петров знает на много больше, чем среднестатистический болельщик.

Что именно странно? Прочитайте историю етих тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В шаговой доступности от заводов ( по моему их даже видно на картинке)

Конечно, дорожные машины надо же тестировать где-то. Феррари не виновата в том, что кто-то торгует банками газировки или вбухивает средства в суперштабквартиру с КПД, стремящимся к нулю.

2. Все типы поворотов ( какие хочешь), можешь все комбинации перебирать 95% будут присутствовать на этой трассе...

Трассе 40 лет. Это лишний раз показывает, насколько проницательно и умно поступила Феррари, заложив в 3-километровую трассу, которая даже короче Монако, такой потенциал по тестированию.

3. Она уже есть, построена, и данных с неё собрано так много, что другим командам потребуется не один год, что бы собрать хотя бы половину из них

Учитывая всё это и неограниченные тесты - я думаю, у остальных было бы мало шансов.

Но урезания бюджетов, а затем и запрет тестов - сделали своё дела. А тут всё резина, резина...

А другим командам сюда вход заказан. Это как бы служебная территория Феррари.

При этом у Феррари есть Муджелло и дружеские: Монца, Имола, Валлелунга, Мизано и Адрия. Да можно ещё и Энно-Пергузу назвать, хоть это и на Сичилии :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?

Лучше займись подсчетом недовольных, одного пальца хватит вполне, для Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы команд.

о чём ты? о МакЛарене, который туда даже основных пилотов не отправил? Так это их проблемы. Кто там ещё отзывался о тестах, как о бесполезных? Другой вопрос, что Скудерия, зная эту трассу, как свои пять пальцев, по любому там более качественно инфу соберёт и затрат меньше понесёт (ибо своя). Разумеется, остальным это не понравилось. Любые тесты - это дополнительные траты. И отказались от них только из-за этого. А вовсе не потому, что трасса неинформативная. Зачем ерунду-то говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?

Ты вообще ещё ни одного примера не привёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?

Ну у пилотов всегда любовь к классическим трассам, а не к унылым тилькедромам.

Тебе мало Пермейна - технического специалиста?

Гонщики тут вообще причём? Им накат надо наезжать, километраж, информацию для инженеров давать.

Вот Уэббер тогда брякнул, по поводу того, что в Муджелло слишком быстрые повороты? А в Сильверстоуне таких нет? А в Каталунье, а в Сузуке? Спа с Монцей? А на новом Остине? Интерлагосе? Уже треть календаря набирается

MugelloFB.jpg

Хотя я понимаю, главную претензию к Муджелло - отсутствие полноценных тильковских шпиличек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Не лучше было Феррари "протестировать" все комнады на адекватном автодроме? Получилось так: за что боролись на то и напоролись. :pardon:

Я про команды, а не про отдельных пилотов. Но даже Петров знает на много больше, чем среднестатистический болельщик.

Пальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?

Ну у пилотов всегда любовь к классическим трассам, а не к унылым тилькедромам.

Кроме Петрова больше никто не жаловался.Конфигурация опять же отличная - очень похожа на Барселоновскую, только повороты переставлены местами. Почему ты уверен, что кто то должен жаловаться? Феррари успешно оттестировала свои новинки, и что то мне подсказывает, что и у остальных не было особых проблема, так что не выдумавай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Аллен что-то там про "ограниченную" полезность написал. Но всё же никто не отказался.

http://www.f1news.ru...s/f1-75116.html

У Аллена, если вглядеться, то там можно найти и отзывы остальных: РБР, тот же Лотус, Мерс. Ну и Уэббо для полноты картины. Да даже итальянская газета цитировала ведущего инженера Мерса.

Что именно странно? Прочитайте историю етих тестов.

Интересно, где бесплатность? Лотус и РБР говорят о бесцельной трате денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Уэббер тогда брякнул, по поводу того, что в Муджелло слишком быстрые повороты? А в Сильверстоуне таких нет? А в Каталунье, а в Сузуке? Спа с Монцей? А на новом Остине? Интерлагосе? Уже треть календаря набирается

Кстати, об Уэббере:

Так, после первого дня тестов пилот «Ред Булл» Марк Уэббер написал в своем твиттере: «Проехал сегодня по «Муджелло» 10 кругов – по степени удовлетворенности это то же самое, что 1000 кругов в Абу-Даби».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Аллена, если вглядеться, то там можно найти и отзывы остальных: РБР, тот же Лотус, Мерс. Ну и Уэббо для полноты картины. Да даже итальянская газета цитировала ведущего инженера Мерса.

"Ведущий" инженер Мерседеса - это который фрик-подвеску до ума никак довести не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря на Массу наезжали...

Авария из-за подвески случилась.

Хоть и была очень похожа на то как он болид в третьей практике разложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...