leonid84 Опубликовано 28.05.2013 09:04 Сочи, Бангок, Джерси. Классических трасс осталось не так много. Тильке просто штампует свои творения, которые имеют мало общего со старыми трассами.Ты конфигурацию Фьорано видел?Её 40 лет назад построили. И тут есть всё - и скоростные связки, и шпильки, и среднескоростные повороты, и прямые. Как будто Феррари знала в начале 1970-х, что будет Тильке строить в XXI веке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 28.05.2013 09:07 Мерс оштрафуют на максимум 1 млн. Никаких очковых санкций или дисквалификаций. Никаких дополнительных тестовых сессий ни для кого не будет (это настолько очевидно, что как вообще такое можно писать...).Тут смотрю уже губы-то как понараскатывали :laugh:Вообще народ так от реальности оторван. Просто жесть Отлично! Феррари: платим 10 миллионов за 10 тыщ. киллометров. Это только за май...В июне ещё 20 тысяч пожалуйста. Оформите это в виде штрафа за тесты. Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 28.05.2013 09:10 Ты конфигурацию Фьорано видел?Её 40 лет назад построили. И тут есть всё - и скоростные связки, и шпильки, и среднескоростные повороты, и прямые. Как будто Феррари знала в начале 1970-х, что будет Тильке строить в XXI векеГлядя на эту трассу, я понимаю, почему запретили тесты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.05.2013 09:14 Глядя на эту трассу, я понимаю, почему запретили тесты..И почему же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 09:15 Ну так почему бесполезную Мюджело тогда выбрали в прошлом сезоне? Потролить типа: вот мы вам тесты дали походу сезона и вы сами убедились в их бесполезности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 09:17 Глядя на эту трассу, я понимаю, почему запретили тесты..Макларен вбухивает баблецо в своё Сколково, а толку - в час по чайной ложке: 1 титул в десятилетку.По-моему, положить асфальт в 3-километровую трассу (если, конечно, не по-российски это делать в зимние месяцы ) - это куда дешевле всех супермупер разработок в киберпространстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.05.2013 09:17 Ну так почему бесполезную Мюджело тогда выбрали в прошлом сезоне? Потролить типа: вот мы вам тесты дали походу сезона и вы сами убедились в их бесполезности? с чего ты вообще взял, что она бесполезная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 09:18 с чего ты вообще взял, что она бесполезная?Отзывы команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 09:18 Ну так почему бесполезную Мюджело тогда выбрали в прошлом сезоне? Потролить типа: вот мы вам тесты дали походу сезона и вы сами убедились в их бесполезности? Говоря якобы про "бесполезность", команды, тем не менее, ринулись туда как пчёлы на сладкий сироп, а мухи - на говно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2013 09:19 Ну так почему бесполезную Мюджело тогда выбрали в прошлом сезоне? Потролить типа: вот мы вам тесты дали походу сезона и вы сами убедились в их бесполезности? Потому что Феррари разрешили всем тестит бесплатно там. Типа: мы знаем, что маленким частным будет очень дорого, пожалуйста, не беспокойтесь. Только еду с собой принесите, у нас одни макароны.Отзывы команд. ну, если спрашивать Петрова - она даже опасная!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 28.05.2013 09:20 И почему же?1. В шаговой доступности от заводов ( по моему их даже видно на картинке)2. Все типы поворотов ( какие хочешь), можешь все комбинации перебирать 95% будут присутствовать на этой трассе..3. Она уже есть, построена, и данных с неё собрано так много, что другим командам потребуется не один год, что бы собрать хотя бы половину из нихУчитывая всё это и неограниченные тесты - я думаю, у остальных было бы мало шансов.Но урезания бюджетов, а затем и запрет тестов - сделали своё дела. А тут всё резина, резина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 09:22 И насчёт якобы "отзывов" команд - ловите: Пермейн: Муджелло - идеальная трасса для тестов аэродинамикиhttp://www.f1news.ru/news/f1-75128.html Даниэль Риккардо: Я бы с удовольствием вернулся в Муджеллоhttp://www.f1news.ru/news/f1-75125.html Джон Бут: Команда сделала шаг вперёдhttp://www.f1news.ru/news/f1-75134.htmlНу вот Аллен что-то там про "ограниченную" полезность написал. Но всё же никто не отказался.http://www.f1news.ru/news/f1-75116.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 09:26 Потому что Феррари разрешили всем тестит бесплатно там. Типа: мы знаем, что маленким частным будет очень дорого, пожалуйста, не беспокойтесь. Только еду с собой принесите, у нас одни макароны.ну, если спрашивать Петрова - она даже опасная!!!!Странно. Не лучше было Феррари "протестировать" все комнады на адекватном автодроме? Получилось так: за что боролись на то и напоролись. :pardon:Я про команды, а не про отдельных пилотов. Но даже Петров знает на много больше, чем среднестатистический болельщик.И насчёт якобы "отзывов" команд - ловите: Пермейн: Муджелло - идеальная трасса для тестов аэродинамикиhttp://www.f1news.ru...s/f1-75128.html Даниэль Риккардо: Я бы с удовольствием вернулся в Муджеллоhttp://www.f1news.ru...s/f1-75125.html Джон Бут: Команда сделала шаг вперёдhttp://www.f1news.ru...s/f1-75134.htmlНу вот Аллен что-то там про "ограниченную" полезность написал. Но всё же никто не отказался.http://www.f1news.ru...s/f1-75116.htmlПальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?Ну у пилотов всегда любовь к классическим трассам, а не к унылым тилькедромам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2013 09:27 Странно. Не лучше было Феррари "протестировать" все комнады на адекватном автодроме? Получилось так: за что боролись на то и напоролись. :pardon:Я про команды, а не про отдельных пилотов. Но даже Петров знает на много больше, чем среднестатистический болельщик. Что именно странно? Прочитайте историю етих тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 09:28 1. В шаговой доступности от заводов ( по моему их даже видно на картинке)Конечно, дорожные машины надо же тестировать где-то. Феррари не виновата в том, что кто-то торгует банками газировки или вбухивает средства в суперштабквартиру с КПД, стремящимся к нулю.2. Все типы поворотов ( какие хочешь), можешь все комбинации перебирать 95% будут присутствовать на этой трассе...Трассе 40 лет. Это лишний раз показывает, насколько проницательно и умно поступила Феррари, заложив в 3-километровую трассу, которая даже короче Монако, такой потенциал по тестированию.3. Она уже есть, построена, и данных с неё собрано так много, что другим командам потребуется не один год, что бы собрать хотя бы половину из нихУчитывая всё это и неограниченные тесты - я думаю, у остальных было бы мало шансов.Но урезания бюджетов, а затем и запрет тестов - сделали своё дела. А тут всё резина, резина...А другим командам сюда вход заказан. Это как бы служебная территория Феррари.При этом у Феррари есть Муджелло и дружеские: Монца, Имола, Валлелунга, Мизано и Адрия. Да можно ещё и Энно-Пергузу назвать, хоть это и на Сичилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 28.05.2013 09:30 Пальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?Лучше займись подсчетом недовольных, одного пальца хватит вполне, для Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.05.2013 09:30 Отзывы команд.о чём ты? о МакЛарене, который туда даже основных пилотов не отправил? Так это их проблемы. Кто там ещё отзывался о тестах, как о бесполезных? Другой вопрос, что Скудерия, зная эту трассу, как свои пять пальцев, по любому там более качественно инфу соберёт и затрат меньше понесёт (ибо своя). Разумеется, остальным это не понравилось. Любые тесты - это дополнительные траты. И отказались от них только из-за этого. А вовсе не потому, что трасса неинформативная. Зачем ерунду-то говорить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.05.2013 09:32 Пальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?Ты вообще ещё ни одного примера не привёл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 09:33 Пальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?Ну у пилотов всегда любовь к классическим трассам, а не к унылым тилькедромам.Тебе мало Пермейна - технического специалиста?Гонщики тут вообще причём? Им накат надо наезжать, километраж, информацию для инженеров давать.Вот Уэббер тогда брякнул, по поводу того, что в Муджелло слишком быстрые повороты? А в Сильверстоуне таких нет? А в Каталунье, а в Сузуке? Спа с Монцей? А на новом Остине? Интерлагосе? Уже треть календаря набираетсяХотя я понимаю, главную претензию к Муджелло - отсутствие полноценных тильковских шпиличек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 28.05.2013 09:34 Странно. Не лучше было Феррари "протестировать" все комнады на адекватном автодроме? Получилось так: за что боролись на то и напоролись. :pardon:Я про команды, а не про отдельных пилотов. Но даже Петров знает на много больше, чем среднестатистический болельщик.Пальцы на одной руке не закончились даже. Где остальные?Ну у пилотов всегда любовь к классическим трассам, а не к унылым тилькедромам.Кроме Петрова больше никто не жаловался.Конфигурация опять же отличная - очень похожа на Барселоновскую, только повороты переставлены местами. Почему ты уверен, что кто то должен жаловаться? Феррари успешно оттестировала свои новинки, и что то мне подсказывает, что и у остальных не было особых проблема, так что не выдумавай.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 09:34 Ну вот Аллен что-то там про "ограниченную" полезность написал. Но всё же никто не отказался.http://www.f1news.ru...s/f1-75116.htmlУ Аллена, если вглядеться, то там можно найти и отзывы остальных: РБР, тот же Лотус, Мерс. Ну и Уэббо для полноты картины. Да даже итальянская газета цитировала ведущего инженера Мерса.Что именно странно? Прочитайте историю етих тестов.Интересно, где бесплатность? Лотус и РБР говорят о бесцельной трате денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 28.05.2013 09:36 Вот Уэббер тогда брякнул, по поводу того, что в Муджелло слишком быстрые повороты? А в Сильверстоуне таких нет? А в Каталунье, а в Сузуке? Спа с Монцей? А на новом Остине? Интерлагосе? Уже треть календаря набираетсяКстати, об Уэббере:Так, после первого дня тестов пилот «Ред Булл» Марк Уэббер написал в своем твиттере: «Проехал сегодня по «Муджелло» 10 кругов – по степени удовлетворенности это то же самое, что 1000 кругов в Абу-Даби». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2013 09:36 У Аллена, если вглядеться, то там можно найти и отзывы остальных: РБР, тот же Лотус, Мерс. Ну и Уэббо для полноты картины. Да даже итальянская газета цитировала ведущего инженера Мерса."Ведущий" инженер Мерседеса - это который фрик-подвеску до ума никак довести не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 09:37 А вот Мак неудчаный пример. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.05.2013 09:38 Зря на Массу наезжали...Авария из-за подвески случилась.Хоть и была очень похожа на то как он болид в третьей практике разложил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах