рыбак Опубликовано 23.05.2013 14:12 Причём у Феррари я ещё в конце 1990-х это видел. А может и раньше былоНе берусь утверждать что у всех, но такие схемы я видел в большинстве болидов, даже опытного МиШу. Скорее всего это общепринятая практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 23.05.2013 14:15 ultraviollet!Про достойного второго пилота в самую точку - всегда так считал,хотя ничего плохого против Фелипе не имею!Второй номер красных быков намного полезней великому пальцу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 23.05.2013 14:18 ultraviollet!Про достойного второго пилота в самую точку - всегда так считал,хотя ничего плохого против Фелипе не имею!Второй номер красных быков намного полезней великому пальцу!Фету надо с Массой ещё поинтервьюировать друг друга, а то Фет и не знает совсем второго пилота Феррари, который так ему полезен. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.05.2013 14:18 принемайте новачка =)Добро пожаловать на форум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 23.05.2013 14:30 Не берусь утверждать что у всех, но такие схемы я видел в большинстве болидов, даже опытного МиШу. Скорее всего это общепринятая практика.А вот интересно, нафига они? Мне единственная мысль приходила - что там повороты по номерам прописаны, чтобы пилот мог быстро реагировать на сообщения типа "проезжай 15й на 5 передаче, и береги переднюю правую в 7м".Конфиг-то они явно все наизусть знают, даже я поигрывающий в компьютер все кроме Индии и Америки знаю назубок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2013 14:32 ultraviollet!Про достойного второго пилота в самую точку - всегда так считал,хотя ничего плохого против Фелипе не имею!Второй номер красных быков намного полезней великому пальцу!Ну да. Он ему титул считай подарил, обогнав Фернандо за 4 круга до финиша в Сильверстоуне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.05.2013 14:40 А вот интересно, нафига они? Мне единственная мысль приходила - что там повороты по номерам прописаны, чтобы пилот мог быстро реагировать на сообщения типа "проезжай 15й на 5 передаче, и береги переднюю правую в 7м".Конфиг-то они явно все наизусть знают, даже я поигрывающий в компьютер все кроме Индии и Америки знаю назубок Я и сам задавался таким вопросом, тем более что даже полные новички весьма дотошно изучают трассы. да и "обкатывают" их на симуляторах. Плюс практики-тренировки. Так что указания мостика "проезжай 15й на 5 передаче, и береги переднюю правую в 7м" они и без заглядывания в схему выполнят.К тому же у меня весьма-весьма большие сомнения, что у них есть время и возможности вообще туда заглядывать.Хотя............................................ припоминаю как Ральф Шумахер по ходу гонки умудрялся то ли закручивать, то ли выкручивать ногтем какой-то шуруп на своем болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 23.05.2013 14:49 Я и сам задавался таким вопросом, тем более что даже полные новички весьма дотошно изучают трассы. да и "обкатывают" их на симуляторах. Плюс практики-тренировки. Так что указания мостика "проезжай 15й на 5 передаче, и береги переднюю правую в 7м" они и без заглядывания в схему выполнят.К тому же у меня весьма-весьма большие сомнения, что у них есть время и возможности вообще туда заглядывать.Хотя............................................ припоминаю как Ральф Шумахер по ходу гонки умудрялся то ли закручивать, то ли выкручивать ногтем какой-то шуруп на своем болиде.Мне припоминается, что Попов когда-то по этому поводу говорил что-то вроде, чтобы пилот знал-понимал, насколько близко он находится к боксам при сходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.05.2013 14:52 Мне припоминается, что Попов когда-то по этому поводу говорил что-то вроде, чтобы пилот знал-понимал, насколько близко он находится к боксам при сходе.Да че там все КР, не знают где паддок и боксы? :newconfus:Да и верить Попову как-то затруднительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 23.05.2013 14:55 Мне припоминается, что Попов когда-то по этому поводу говорил что-то вроде, чтобы пилот знал-понимал, насколько близко он находится к боксам при сходе.ну или сколько до яхты топать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.05.2013 15:58 Скушна... Всё так хорошо, что даже на команду гнать не за что... Вангую квалу на 3-5 и 5-6 местах и унылую самовозную победу в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 23.05.2013 16:01 ....и унылую самовозную победу в гонке.ага... только Мерсов, если с 5-6 места старт...ну или у них будет 2 пита, у нас 1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.05.2013 16:03 ага... только Мерсов, если с 5-6 места старт...ну или у них будет 2 пита, у нас 1...Та нет, просто на более раннем пите Алонсо выйдет в лидеры и уедет в точку. Я бы как раз на 1 пит Мерса поставил. Монако же, трасса категории "фиг обгонишь". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.05.2013 16:03 ну или сколько до яхты топать))Бывало и так в давнюю пору..., после вылета с трассы, некоторые персонажи топали до дому пить пиво и смотреть завершение гонки по зомбоящику... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 23.05.2013 16:04 у кими карты то нету, так бы на ГП бразилии видел что выезда нету.Он компас забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 23.05.2013 16:06 Та нет, просто на более раннем пите Алонсо выйдет в лидеры и уедет в точку. Я бы как раз на 1 пит Мерса поставил. Монако же, трасса категории "фиг обгонишь".ну не знаю... так он застрянет за медленными,которые будут ехать на более позднем пите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.05.2013 16:08 Нормальные практики... В квале продуем Мерсам, может быть Лотусам и Быкам, по местам с Фиксером согласен... А вот го-о-онка... Я не верю в то, что Мерсы удержатся, потому что такого разрушения резины не было уже много лет и темп может упасть настолько, что даже ДРС для обгона будет не нужен... Да, покрытие не как в Барсе, но и резинки - презервативные суперсофт и непонятный софт... Весело будет, даже темп не главное - надо на пейскары реагировать вовремя и тачку не раскокать, а там уж как получится.... А чо фоток нету совсем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 23.05.2013 16:17 Он компас забыл. Или пивом залил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 23.05.2013 16:24 А чо фоток нету совсем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 23.05.2013 17:57 Нормальные практики... В квале продуем Мерсам, может быть Лотусам и Быкам, по местам с Фиксером согласен... А вот го-о-онка... Я не верю в то, что Мерсы удержатся, потому что такого разрушения резины не было уже много лет и темп может упасть настолько, что даже ДРС для обгона будет не нужен... Да, покрытие не как в Барсе, но и резинки - презервативные суперсофт и непонятный софт...Проблема в том, что и в го–о–онке то же самое. Мерсы сегодня были быстрее Феррари на длинной серии, в отличие от Барсы, к сожалению. При этом 27 кругов на суперсофте, впечатляюще. Козырь Ферр – скорость, на следующих трассах, надеюсь, поборемся, а тут будет трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 23.05.2013 18:02 Проблема в том, что и в го–о–онке то же самое. Мерсы сегодня были быстрее Феррари на длинной серии, в отличие от Барсы, к сожалению. При этом 27 кругов на суперсофте, впечатляюще. Козырь Ферр – скорость, на следующих трассах, надеюсь, поборемся, а тут будет трудно.Да рано ещё о чём-то говорить, сказали же, никто на 100 % не выкладывается. Да и тихучничают многие скорее всего. Вон РБ вечно плачут, что у них проблемы, а в гонках через раз подиум и победы.. Так что рано что-либо вообще оценивать. Дождёмся хотя бы конца субботы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 23.05.2013 18:06 Проблема в том, что и в го–о–онке то же самое. Мерсы сегодня были быстрее Феррари на длинной серии, в отличие от Барсы, к сожалению. При этом 27 кругов на суперсофте, впечатляюще. Козырь Ферр – скорость, на следующих трассах, надеюсь, поборемся, а тут будет трудно.http://www.f1-world....news=1305231010Фернандо Алонсо: Надеюсь, в Монако победят пилоты Mercedes Пилот Ferrari Фернандо Алонсо надеется, что на предстоящем Гран-При Монако победит Mercedes. "В прошлом году пилоты Mercedes были невероятно быстры в Монако, особенно Шумахер, который победил в квалификации, - сказал Алонсо. - Думаю, что и на этот раз пилоты немецкой команды будут самыми быстрыми, особенно если учитывать результаты квалификаций последних двух этапов. Учитывая, что в Монако очень сложно обгонять, тут победить могут Хэмильтон или Росберг, что является для меня лучшим из вариантов. Впереди меня в личном зачете находятся Феттель и Райкконен, которых я и считаю своими основными конкурентами в борьбе за титул чемпиона. Для меня куда важнее добиться титула, чем победы в этой престижной гонке, потому если победит Mercedes, а мы финишируем за ними, то уик-энд можно считать успешным". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 23.05.2013 18:08 Там же пишут:Нико Росберг: В квалификации ждите от нас сюрпризов В преддверии Гран-При Монако Нико Росберг рассказал, что его команда собирается побороться за победу в квалификации Гран-При Монако. "В последних гонках мы смогли добиться наилучших результатов в квалификациях, - сказал Росберг. - Что интересно, при чисто гоночных настройках мы каждый раз оказываемся быстры именно в субботу, а в гонке проваливаемся. Над этим вопросом наша команда упорно работает, но не знаю, как далеко мы сможем зайти в этом плане к старту Гран-При Монако. На этой трассе важна стартовая позиция, потому мы постараемся добиться поул-позиции. Сейчас это наша цель, и она выглядит вполне достижимой. В гонке мы наверняка не сможем поддерживать высокий гоночный темп из-за высокого износа резины, но именно в Монако мы сможем постараться сдержать своих оппонентов позади себя".Так что, всё идёт к тому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2013 18:18 Проблема в том, что и в го–о–онке то же самое. Мерсы сегодня были быстрее Феррари на длинной серии, в отличие от Барсы, к сожалению. При этом 27 кругов на суперсофте, впечатляюще. Козырь Ферр – скорость, на следующих трассах, надеюсь, поборемся, а тут будет трудно.Да нормально всё.В конце Алонсо проехал 1.20.088, как в начале своей 18-круговой серии. Ну подумаешь у Росберга было 1.19.784. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.05.2013 18:29 с этой резиной ,кто удачно попападет под сефтикар,тот наверно и окажится в выигрыше,загадывать победу возможно,но в этом году у Алонсо успешная гонка чередуется через раз(то же нужно учитывать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах