Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хембри разозлился!

"Чего вы хотите? Нас просили, чтобы было два-три пит-стопа, попросили воспроизвести то, что было в Канаде в 2010-м. Я знаю, некоторые хотят, чтобы снова был один пит-стоп, и шины не были фактором, хотят вернуться к профессиональным гонкам, где позиция в квалификации превратится в итоговую. Если вы этого хотите, то скажите нам, и мы это сделаем", — приводит слова Хембри Autosport.

Ты бы еще перевел бы правильно..., цены бы не было...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/107415

"I know some of you would like us to do a one stop race where tyres are not a factor, and you can go back to processional racing where the qualifying position is the end position, if that is what you want in racing."

Выделенное не имеет ничего общего с твоим "профессиональным гонкам"

За перевод - оцнка неуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое личное мнение. А вот мнение Ньюи:

"...мы стремились детально разобраться с работой выхлопной системы и гибкостью переднего крыла. Этим вопросам мы уделяли много времени и работали с ними серьезнее, чем наши соперники – два года, а не один, как остальные. Потому, когда нас лишили этих инструментов, это означало серьезную потерю..."

Видимо побед могло быть еще больше...

Бан был на 2012. Мы про бан во время сезона 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, пророк высказался, всем пирелле-фобам дружно взять под козырек :D

Виталий Петров: Я начинал работать в Формуле 1 с шинами Bridgestone, потом все перешли на Pirelli. Я считаю, какую резину тебе дают – ее надо анализировать, делать выводы и стараться под нее подстраиваться. Все в равных условиях, но кто-то понимает шины лучше, кто-то – хуже, и лично я бы не стал ничего критиковать, а пытался анализировать ситуацию и выжимать из резины всё, что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, пророк высказался, всем пирелле-фобам дружно взять под козырек :D

Он aлофил или себофоб?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново работает.

Ну почему же Хреново пару титулов взяли не без его участия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря под кат. Это надо где-то закрепить, чтобы все видели.

В шапке пальцефилов например :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болел ФЕРРАРИ с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще перевел бы правильно..., цены бы не было...

http://www.autosport...t.php/id/107415

"I know some of you would like us to do a one stop race where tyres are not a factor, and you can go back to processional racing where the qualifying position is the end position, if that is what you want in racing."

Выделенное не имеет ничего общего с твоим "профессиональным гонкам"

За перевод - оцнка неуд...

Зря ты так. Попробуй в русском слове в середке пересатвить буквы местами и быстро прочитать его, и у тебя получится. Таково свойство зрительного восприятия. Вот человек и ошибся немножко, быстро прочитал, на середину слова мало внимания обратил, а не от незнания. Тем более буржуйский язык ) Информация интересная, за перевод ставлю 5 с поправочкой.

Мог бы и перевести тогда правильно, если критикуешь. Processional racing - автоколонна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню какого-нибудь трагического случая с проколом шины за последние 3 года. Может забыл реально.

Зато я помню, как в 2004 году на гран-при Бельгии шины Мишлен лопались и пилоты на скоростях свыше 200 км/час вылетали в отбойники. Вот тогда было "веселье", что Мишлену срочно пришлось делать резину более надежной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так. Попробуй в русском слове в середке пересатвить буквы местами и быстро прочитать его, и у тебя получится. Таково свойство зрительного восприятия. Вот человек и ошибся немножко, быстро прочитал, на середину слова мало внимания обратил, а не от незнания. Тем более буржуйский язык ) Информация интересная, за перевод ставлю 5 с поправочкой.

Мог бы и перевести тогда правильно, если критикуешь. Processional racing - автоколонна :D

А я вообще понял так, что человек перепостил перевод чемпа. Там именно так "профессионально" перевели

Зато я помню, как в 2004 году на гран-при Бельгии шины Мишлен лопались и пилоты на скоростях свыше 200 км/час вылетали в отбойники. Вот тогда было "веселье", что Мишлену срочно пришлось делать резину более надежной.

Человек про период Пирелли говорил и я с ним согласен, что как раз в плане безопасности продукция итальянских шинников вызывает мало нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще понял так, что человек перепостил перевод чемпа. Там именно так "профессионально" перевели

Видимо так получается. Невнимательный перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости в 2012 толку от того бана (и всевозможных остальных банов :crazy: ) было немного или вообще не было. Количество побед до и после Валенсии это подтверждает.

В любом случае подобные противостояния вне трассы интересны независимо от исхода. Хоть есть чем время скоротать в перерывах - календарь идиотски составлен.

Ну и конечно за драматическую развязку в конце сезона.

потому что после запрета картографии Ньюи так погнул нос, что тот даже форму перестал держать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Мерсу я так понимаю они сварганили шасси которое выводит шины на пик при пустых баках с первого круга, а вот когда наливаешь топливо шины начинают перегреваться (хотя уверен не все так просто у них), а Лотус наоборот, медленнее прогревает и далее по тексту, а РБ и Феррари ближе к середине спектра ...

но у этих шин особенность закл в тм что на трассах типа разгон торможение проблем мало, а на скоростных поворотах шины страдают, поэтому Мерс должен гораздо лучше смотреться в Монако.. (впрочем там и РБ будет хорош)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому Мерс должен гораздо лучше смотреться в Монако.. (впрочем там и РБ будет хорош)

Надо нашим квалу хорошенько проехать, а то Фет с РБ возьмут поул и укатятся, догоняй их потом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так. Попробуй в русском слове в середке пересатвить буквы местами и быстро прочитать его, и у тебя получится. Таково свойство зрительного восприятия. Вот человек и ошибся немножко, быстро прочитал, на середину слова мало внимания обратил, а не от незнания. Тем более буржуйский язык ) Информация интересная, за перевод ставлю 5 с поправочкой.

Мог бы и перевести тогда правильно, если критикуешь. Processional racing - автоколонна :D

Да нормально все

Весело...., когда от невнимательности, меняется смысл сказанного..., причем принципиально... Одно дело понимать как "вы хотите видеть профессиональные гонки..."другое дело, как сказано на самом деле... - "вы хотите видеть как катают паровозиком... " Согласись..., две большие разницы....

В ветке Себа уже докатались до того, что приписывают Хембри, что он типа сказал, что шины такие потому как есть указание чтоб РБР и Себ спецом не побеждали, а побеждали ...., понятно кто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он aлофил или себофоб?? :D

на самом деле он просто петров :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо нашим квалу хорошенько проехать, а то Фет с РБ возьмут поул и укатятся, догоняй их потом)

да, че то мне подсказывает, что палец выиграет Монако... у них машина больше на разгон торможение заточена чем наша...

концепция их выхлопа это предполагает... Если мы их там в квале вдруг объедем это будет очень хороший знак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще вопрос, как в Монако лотусы поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще вопрос, как в Монако лотусы поедут

Движки Рено как бы намекают. :spiteful: Ну и ФРИК походу пригодится при таких неровностях трассы. Думаю должно быть на много удачнее, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально они поедут. Шины у них не так страдают, так что даже рискну предположить -1 пит у Кими и Гро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально они поедут. Шины у них не так страдают, так что даже рискну предположить -1 пит у Кими и Гро.

Запросто. Причём в Монако это будет иметь принципиальное значение, поскольку каждый лишний пит - это риск попасть в траффик, выбраться из которого крайне затруднительно. Вспоминается, как в прошлом году Баттон за Катером застрял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли сделают шины как в прошлом году РБ все таки продовил свое

Берни Экклстоун: «Думаю, в «Пирелли» вернутся к прошлогодней версии резины»http://www.sports.ru/automoto/148944161.html

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о ситуации с резиной «Пирелли».

«Резина работает неправильно. То, что мы имеем сейчас – это не та продукция, о которой мы просили их. Прося сделать резину, которая бы выдерживала максимум половину гонки, мы не имели в виду нынешние покрышки. В «Пирелли» это знают, и что-нибудь сделают, чтобы изменить ситуацию. Думаю, мы вернемся к приблизительно прошлогодней версии резины, которая позволяла видеть в гонках плотную борьбу за победу», – цитирует Экклстоуна Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается, как в прошлом году Баттон за Катером застрял...

И гонку закончил. :crazy: Вот интересно на сколько Монако позволяет быть медленным и при этом не быть обогнаным?

Пирелли сделают шины как в прошлом году РБ все таки продовил свое

Берни Экклстоун: «Думаю, в «Пирелли» вернутся к прошлогодней версии резины»http://www.sports.ru.../148944161.html

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о ситуации с резиной «Пирелли».

«Резина работает неправильно. То, что мы имеем сейчас – это не та продукция, о которой мы просили их. Прося сделать резину, которая бы выдерживала максимум половину гонки, мы не имели в виду нынешние покрышки. В «Пирелли» это знают, и что-нибудь сделают, чтобы изменить ситуацию. Думаю, мы вернемся к приблизительно прошлогодней версии резины, которая позволяла видеть в гонках плотную борьбу за победу», – цитирует Экклстоуна Express.

Вэтл - Вельтмайстаааааааааааааа! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей, а на деле те кто пытаются на этих скоростях ездить рискуют даже в топ 10 не попасть.

Был бы это чемпионат максимальных скоростей - гонки проводили бы на прямой, ну или на овале.

В общем это ты на редкость не в тему ляпнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли сделают шины как в прошлом году РБ все таки продовил свое

Берни Экклстоун: «Думаю, в «Пирелли» вернутся к прошлогодней версии резины»http://www.sports.ru.../148944161.html

Негоже травмировать психику Себастьяна. Папочка Дитрих подсуетился. Для победы юного "дарования" никаких денег ему не жалко. Феррари опять бита в закулисной борьбе, хотя это уже давно норма и никого не удивляет :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...